

"Красная жара"
21071987г.в. пробег шут его знает.. в ПТС буду 4 владельцем, вроде как второй паспорт уже, этот выдан в 1996 году.
двиг троешный 72 лошади
карб ДААЗ
приборка со стрелочным индикатором давления масла.
БСЗ("танковые" запчасти)

Свечи NGK BPR6E
ВВ провода Cargen
20тыщ стоила мне. История: друг автомаляр, за какую-то хорошо сделанную работу ему это чудо подогнали. А он ездить за рулем не ездил и чет заочковал и машинка стояла год во дворе. Я на нее облизывался еще когда на зеленом мертвеце ездил) Ну и как ниву новую мою в том году въ**али в жопу, я уговорил другана продать, дабы не ржавела и гнила на обочине. Довольно живой экземпляр по кузову (пороги на фото, одна дырка всего за 30 лет то)), электрика через пень колоду пока что, Надо половину проводов перекидывать, обрывов достаточно много, годы свое берут. Основное подшаманил, дальше по мере возможностей.

Че делал, менял:
Перебрал обе фары (вырезал стекло, вычищал пыль, мыл стекло, чистил клеммы, герметил по новой). Изначально вообще не горели нихрена - все закисшее.
Перебрал печку (еле крутила, вырубалась, цеплял вентилятор)
Почистил контакты приборной панели, блока предохранителей.
Замки дверей и багажника, т.к. задняя левая не закрывалась никак, а от старых замков ключи потеряны еще наверно в Салавате)
Все шланги, пока кроме системы охлаждения
Безонасос со штоком и проставкой
Вилка сцепления

Делать дофига надо. Для начала наметил:
Бархотки и уплотнители стекол всех дверей, переварить самые хреновые участки по порогам, заменить заднее стекло(оторван контакт обогрева)
ну и потом замки с элктроприводом и сигнализация.