Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
fefelov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:13:29
Модель авто: 2105 1982год
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение fefelov » Вт июн 08, 2010 22:38:38

Вобщем мне она досталась от дяди со словами забирай иначе на метал сдам.
Фото не 1й свежести годовалые через пару дней свежие выложу
IMG0049A.jpg
IMG0049A.jpg (52.17 КБ) 8543 просмотра
IMG0048A.jpg
IMG0048A.jpg (54.08 КБ) 8543 просмотра
IMG0050A.jpg
IMG0050A.jpg (52.6 КБ) 8543 просмотра
IMG0051A.jpg
Так для ценителей
IMG0051A.jpg (53.61 КБ) 8543 просмотра
Вложения
IMG0051A.jpg
IMG0051A.jpg (53.61 КБ) 8543 просмотра

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 08, 2010 22:49:35

fefelov
давай свежие с комментами, ибо нифига не понятно )))

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт июн 08, 2010 23:35:01

да...старушка кстати выглядит на первый взгляд бодро) Сколько пробег и т д напиши..

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Sobolev » Ср июн 09, 2010 11:10:42

Халява священна! :D (шутка)
Что ж,поздравляю! Добро пожаловать в ряды классиководов! :thum1:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Rush » Ср июн 09, 2010 11:22:00

fefelov поздравляем и ждем описания и фоток
Халява священна! (шутка)
Это не шутка! :D

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 12:24:09

Моторчик ременной :)
Фотки не айс, да и описания - нихт.
Негоже. Исправляй.
Да, добро пожаловать(ся) :look:

fefelov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:13:29
Модель авто: 2105 1982год
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение fefelov » Ср июн 09, 2010 20:16:12

Что было сделано за 6 месяцев зимние 3 месяца не в счет сидел дома в гараж не лез.
По двигателю.
Расточен коленвал (небыло давление масла). Заменены поршня (Поршня нашол на разборке 79.2 как у меня но с какойто иномарки вырез круглый 2-3мм в клубь поршня). Заменена старая ГБЦ (Старая была перегрета и поведена ее сточили сняли около 0.5мм).
Заменено зажигание на безконтактное(Брал набор в коробке катушка трамблер коммутатор)
Такую работу как замену стартера коллектора грм сальников прокладок и прочей мути не стану расписывать т.к.машина делаеца для себя и это делаеца на авто пилоте.
По трансмиссии.
Переделана старая коробка 4ступ на 5 ступ.
Выкинута старая корзина диск сцепления и выжимной корзина стоит от нивы диск от 2106 выжимной нового образца пластмассовый с проризями (Хотя он мне не нравица на всякий лежит новый железный но с пластмассой сцепуха стала немного полегче при том что корзина от нивы потуже)
По кузову.
Выкинута старая проводка поставлена, новая. Заменен блок предохранителей. Переделана панель приборов стоят приборы от 2106 ( на разборке купил за 500р вместе со щитком)
По ходовой.
Заменены все пружины, амортизаторы, все 4 рычага шаровые, подшипники, колодки тормозные, задние тормозные барабаны, трапеция маятник рулевая колонка.
Тут менялось все тока балка осталась. Ремонтировался редуктор но делал не я такчто незнаю что с ним делали но выть перестал.

Вобщем вот небольшое описание при учете что машина с момента попадания комне в руки прошла 10-20км от силы

P.S Да халява но все-таки моя 2я машина и 1я на которую я сел имея права
Да кстати на амортизаторе надпись USSR
Фотки будут но чутка попоже щас по больницам бегаю в армию скоро

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 20:44:09

fefelov писал(а): в армию скоро
оно тебе надо? :look:

fefelov
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:13:29
Модель авто: 2105 1982год
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение fefelov » Ср июн 09, 2010 21:08:55

alex
Там очень запутаная ситуация но у нас в рф все как всегда через Ж)

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Sobolev » Чт июн 10, 2010 21:52:51

Тут ты прав..У нас все как обычно через задний проход... :pinch:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июн 10, 2010 22:01:43

fefelov писал(а):alex
Там очень запутаная ситуация но у нас в рф все как всегда через Ж)
alex, я аж 4 дня отслужил.... :whistlin: из-за долбаной российско армии и ее законов....и долбаных наших врачей...пославших меня служить....комиссовали....

Ewgen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 22:23:21
Модель авто: Классика 2107

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение Ewgen » Чт июн 10, 2010 22:43:24

напиши подробней,как ты переделал 4-х ступ. на 5-ти.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мой проэкт "ТАЗ" ваз 2105 1982 год

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 10, 2010 23:17:13

fefelov
Хорошо потрудился, молодец :thum1: и двиг стал 1.6 ремень?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя