Ваз 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 12:08:18

Машины у моих родителей не было никогда. В результате я, прожив 32 года, тоже не испытывал в ней особой необходимости. Но вот в 2009 году мне пообещали отдать (ну или продать за небольшую цену) Ваз 2106. Пришлось поступить на курсы вождения. С теорией я разобрался в течении нескольких дней и потому взял только уроки вождения. Скажу честно - получалось сначала не очень хорошо :)

Сдав со второго раза практику (в первый раз набрал 11 штрафных баллов :) ) я узнал прекрасную новость - шестёрка мне не светит. У человека возникли финансовые проблемы ему нужно повременить с покупкой новой машины.

Один знакомый, зная, что я, вроде как, присматриваю себе авто, предложил съездить в район и посмотреть "Пятерку". Поехали смотреть. Машина мне сразу же понравилась.

Изображение

Год выпуска - 1996. На момент приобретения было наезжено 98 тысяч км. До меня владельцев было 4 человека, я - пятый.

Что понравилось - на машине нет ничего "тюнингового". Только затонированы задние стекла.

Предыдущий владелец, выезжая из гаража, зацепил боком ворота и соответственно на дверях и крыле остались вмятины.

11 мая машина была поставлена мною на учет и получены новые номера. Старый номер был попсовый - T200AA.

Изображение


За этот, почти что, месяц было сделано следующее: (в хронологической последовательности)
  • Заменены воздушный фильтр, свечи и карбюраторная игла.
  • Куплен новый руль (предыдущий руль мне совершенно не понравился - руки потели и скользили по нему).
  • Куплены на разборе два дверных динамика.
  • Заменены все ручки стеклоподъемников.
  • Куплена крышка бензобака с ключом.
  • Ремонт рулевой колонки. До этого болталась угрожающе. Оказалось выскочила шайба нижнего болта.
  • Установил брызговики.
  • Установка нового резонатора.
  • Сменил лобовое стекло. Предыдущее было с трещиной.
  • Поменял дверные замки. Замок багажника в процессе установки был сломан. Если конкретно была сломана пластиковая втулка.
  • Отремонтировал стеклоподъемник со стороны переднего пассажира.
  • Купил баллончик с полиролью и прошелся по всем пластиковым элементам в салоне.
  • Промыл карбюратор.
  • Заменил тормозные цилиндры, колодки и тормозные барабаны задних колес.
  • Заменил тросик ручника.
  • Сменил плафоны и установил новые лампочки подсветки номера.
  • Заменили сайлентблоки, шаровые и рулевые тяги.
  • Отрегулировали люфт рулевого колеса.
  • Заменили передние тормозные колодки.
  • Сделал сход-развал.
  • Заменил рабочий цилиндр сцепления.
  • Отремонтировал насос стеклоочистителей.
  • Отрихтовал заднюю дверь.
Изображение
Вид с 9-го этажа.
=========================

Изображение
Вмятины. На данный момент задняя дверь немного подрихтована.
=========================

Изображение
Вид снизу.
=========================


Изображение
Дыра в резонаторе.
=========================


Изображение
Смена рабочего цилиндра сцепления.

В планах:
Купить новые колеса.
Установить музыку.
Установка электронного зажигания под вопросом.
При хорошем раскладе заменить сиденья на что-нибудь иномарочное.
Купить освежитель воздуха типа "елочка".

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 19, 2010 12:13:12

Kovalsky
Ну во первых добро пожаловать на форум.
Во вторых - поздравляю с первой в жизни машиной :)
И в третьих - за сколько взял если не секрет? Ибо фронт работ немалый как я посмотрю, и с кузовом повозится придется.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 12:14:42

Какому идиоту пришла в голову идея закрепить клему и контакт звукового сигнала на заклепку?
У меня контакт отломился и пришлось высверливать.

Изображение

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 12:19:18

VladiZlav писал(а):Kovalsky
Ну во первых добро пожаловать на форум.
Во вторых - поздравляю с первой в жизни машиной :)
Спс :rolleyes:
VladiZlav писал(а):И в третьих - за сколько взял если не секрет?
Машина досталась бесплатно. Почти. Пришлось заплатить за оформление документов для снятия и постановки на учет.
VladiZlav писал(а):Ибо фронт работ немалый как я посмотрю, и с кузовом повозится придется.
Хорошо хоть, что кузов не ржавый.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб июн 19, 2010 12:26:17

Kovalsky, добро пожаловать! Да объём работ- мама не горюй! А так вроде авто ничего, салон аккуратный. Кузовщину починишь потихоньку. На фото коробка мокрая- масло менял?
Kovalsky писал(а):контакт отломился и пришлось высверливать
А зря: вырезается и гнётся полоска меди, припаевается, смазывается и вуаля! 20 минут на всё про всё! Уменя 4-й месяц так- полёт нормальный!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июн 19, 2010 12:33:00

Kovalsky писал(а):Какому идиоту пришла в голову идея закрепить клему и контакт звукового сигнала на заклепку?
конструкторам ВАЗа :-J

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 12:41:06

После смены рабочего цилиндра сцепления пришлось заменить и главный.

Изображение

Димыч
Спс. Да, я тоже обратил внимание на мокрую коробку. Масло не менял.
Контакт поставил родной. Высверлил из валяющегося в гараже (на работе :whistlin: ) трехрычажника и посадил на мааааленький саморез.

Изображение

Предыдущий контакт, после смены руля, скрипел как ненормальный. Все хотел снять руль и смазать, да вот не успел. В один прекрасный момент скрип прекратился и я обрадовался - думал притерся :). Как оказалось он просто сломался в двух местах.
И я, после его смены, смазал металлическую часть руля литолом. Сейчас все отлично.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 12:47:32

Сказать честно я по кузову сильно не хочу чего то делать. Так сказать приводить его в идеальное состояние. У меня это первая машина и предназначена она в первую очередь для того, что бы привыкнуть к авто и к дороге. Одним словом учебная. В таком состоянии машину у нас сейчас можно взять тысяч за 25-30. Так имеет-ли смысл вкладывать в кузовщину много денег? Смотреть конечно надо за состоянием, но без особого фанатизма. Примерно так как то.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 12:50:51

Приветствую! :beer2: Машинка ничего, хороша, но надобно немного подакуратить и будет айс :thum1:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 13:11:04

byran писал(а):Приветствую! :beer2: Машинка ничего, хороша, но надобно немного подакуратить и будет айс :thum1:
Ага, как раз этим и занимаюсь. Только вот сумма, выделенная из месячного бюджета, уже закончилась :unsure:. Жду получения отпускных и продолжаю ремонт.

Хочу вот купить строительный паралон и поправить задний диван, а то он у меня совсем просевший. Садишься на железо. Передние кресла хотелось бы заменить вообще.

Прочитал тут про установку плафона от Калины в панель козырьков и решил себе сделать так же. Ну и майфун тоже нужно прикупить. Проводка вся осталась от препредыдущего владельца. Нужно лишь купить задние динамики и саму магнитолу и подключить.
Желательно так же все же пройти ТО, а то у меня его нет.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 13:15:33

Kovalsky писал(а):Желательно так же все же пройти ТО
Ето должно быть первым на повестке дня! а то жаль потом отдавать лишние бабосы когда шакалы остановят... :crazy:
Kovalsky писал(а):Только вот сумма, выделенная из месячного бюджета, уже закончилась
:beer2: ето мне знакомо :)

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 13:23:23

Установил дифлекторы. Мне нравится :)

Изображение

Выправил передний бампер, а то он был подстукнут. Нужно теперь смыть краску с заднего бампера, а то предыдущий владелец очень уж любил все красить. Попробовал отмыть ацетоном - отмывается ооочень плохо. Может шкуркой пройтись?

Видел "Пятерку" со светлыми боковыми зеркалами. Хотелось бы установить себе такие же. А то черный пластик как то не очень.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 13:34:02

byran
У нас сейчас огроменные очереди. Все как с ума посходили. Сходил в пару мест, а там очереди по 120 человек. Записывают на неделю вперед. В неделю успевают пройти человек 40. Потом создается новая очередь. Подумал я, подумал, да и бросил это неблагодарное занятие. Тем более у меня отпуск начинается 25 июня и я не буду ездить на авто недели 2. Вот и думаю, что после того, как вернусь, тогда и попытаюсь сделать ТО. Ну или куплю, если к тому времени ажиотаж не пройдет.

Так как я человек в какой то мере педантичный, то стараюсь записывать все свои расходы связанные с машиной. Выглядит это примерно так:
Изображение

Только вот я не "подбивал" еще общий итог, т.к. боюсь придти в ужас :cry:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 14:00:18

Kovalsky писал(а):Установил дифлекторы.
:thum1: смотрю идут по верх, чем крепил?

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Sanyok » Сб июн 19, 2010 14:22:21

byran писал(а):
Kovalsky писал(а):Установил дифлекторы.
:thum1: смотрю идут по верх, чем крепил?
Крепятся просто-на них 2-х сторонний скотч.Такие стоят на 5гр. дороже обычных.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 14:48:46

Sanyok
Совершенно верно. Мне такие больше нравятся.

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Sanyok » Сб июн 19, 2010 14:52:20

Kovalsky писал(а):Sanyok
Совершенно верно. Мне такие больше нравятся.
Я когда свои покупал, такие ещё не придумали. А то взял бы их и не ковырялся бы с установкой.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 19, 2010 19:15:01

Машина продолжает радовать. Обнаружил намедни, что шпилька на нижнем рычаге лопнула. Теперь нужно высверливать остатки и устанавливать новую.

Изображение

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пн июл 12, 2010 21:24:37

Вернулся из отпуска. За это время машина в гараже покрылась слоем пыли.
Прикупил вчера себе мафон в машину.

Kenwood KDC-W5644UY
Изображение

Сейчас вот задумался о покупке сигнализации. Хочу с обратной связью.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ella » Пн июл 12, 2010 21:32:40

Kovalsky писал(а):Вернулся из отпуска. За это время машина в гараже покрылась слоем пыли.
Прикупил вчера себе мафон в машину.

Kenwood KDC-W5644UY
Изображение

Сейчас вот задумался о покупке сигнализации. Хочу с обратной связью.

А зачем такие ТРАТЫ-ведь машина все равно учебная....... LOL

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пн июл 12, 2010 21:48:44

Ну потом ведь всегда можно его выдрать :P

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ella » Вт июл 13, 2010 10:26:35

Kovalsky писал(а):Ну потом ведь всегда можно его выдрать :P
И сигналку будешь выдирать??? LOL LOL LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт июл 13, 2010 16:13:30

ella писал(а):
Kovalsky писал(а):Ну потом ведь всегда можно его выдрать :P
И сигналку будешь выдирать??? LOL LOL LOL
только хотел спросить :D :D :D

Аватара пользователя
prime17
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 16:45:14
Модель авто: ВАЗ 2107, Инжектор
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение prime17 » Вт июл 13, 2010 16:29:37

Kovalsky писал(а):Установил дифлекторы. Мне нравится :)

Изображение

Выправил передний бампер, а то он был подстукнут. Нужно теперь смыть краску с заднего бампера, а то предыдущий владелец очень уж любил все красить. Попробовал отмыть ацетоном - отмывается ооочень плохо. Может шкуркой пройтись?

Видел "Пятерку" со светлыми боковыми зеркалами. Хотелось бы установить себе такие же. А то черный пластик как то не очень.
у меня таки стоят, точ в точ:)
+1 тебе:)

Аватара пользователя
prime17
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 16:45:14
Модель авто: ВАЗ 2107, Инжектор
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053

Непрочитанное сообщение prime17 » Вт июл 13, 2010 16:36:27

а зеркала не очень, тож такие стояли, но не долго, одно зеркало отпало, купил новые более прикольные :))
Вложения
Безимени-2.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей