KyJIep07 писал(а):На дисках колпачки крашеные одеты. Они из мягкой такой пластмассы, я их по быстрому вместе с дисками покрасил...А теперь они облазят. Есть, я слышал, праймер для этого дела...Оно действительно не будет облетать если ним первый слой нанести по пластмассе, или только деньги выброшу?

Есть такой. Интересовался на профильном малярном автосайта.
Вопрос весь в том, что "правильные" - акриловые (грунт и краска). Вдобавок двухкомпонентные, соответственно в аэрозоль не фасуются. Т.е. нужен краскопульт и компрессор. Это если в идеале делать.
А так конечно встречаются праймер для пластика и в аэрозоле. Пошукай VIKA КЧ-0309 или любой другой на твоё личное усмотрение.
Правильное покрытие пластика:
- матируем поверхность красным скточ-брайтом, пока не исчезнет глянец (если скотч-брайт найти не удалось то наждачкой номера обычно Р400-800, по сухому)
- греем пластик.деталь в течении примерно 1,5-2,0 часов при примерно 60-70 гр.цельсия, чтобы вышли парафины/силиконы (особенно важно для новых деталей), можно использовать электрообгреватель. Протирая, не давая остыть детали, каждые полчаса тряпочкой смоченной "Антисиликоном" (например АРР WK900), при отсутствии оного можно воспользоваться уайт-спиритом
- после окончания прогрева, ещё раз обработать средством «Антисиликон» для удаления статического заряда электричества (желательно, т.к. при матировании накопилась статика в пластик.детали)
- наносим адгезионный грунт-праймер для пластика, один-два слоя
- выдерживаем минут 10 и наносим филлер-грунт
- высушиваем и матируем филлер красным скотч-брайтом
- обеззжириваем
- наносим краску в два-три слоя
- сушим
- ставим на авто
Усё
Помним шо акриловый грунт под алкидную краску не подходит.
PS Шо-то у мну большинство фоток не видно
Пробовал - и оперой, и эксплоером.