ВАЗИК-21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Пт июл 30, 2010 12:03:23

ВАЗ-21074
двигатель 2106 1.6 75л.с карбюратор
пробег-97 тыс.
куплена неделю назад
На машине установлено:мухабоика, воздухазаборники, ветровики, подкрылки, брызговики,
отражатели на дверях (удалены)
В салоне: чехлы и коврики. магнитола JVC (CD,MP3,) 2 маленькие колонки в панели.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение hakkas » Пн авг 02, 2010 14:18:38

ДЛЯ 2005-ого года пробег все таки большой... а так вполне ни чего машинка... но мухоотбойку и воздухозаборники в топку!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение byran » Пн авг 02, 2010 14:25:54

Свежая машинка :thumbsup: Но два "антистатика" на заднем бампере ето слишком :cigar:

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение hakkas » Вт авг 03, 2010 8:46:22

byran писал(а): два "антистатика" на заднем бампере ето слишком :cigar:
+1

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение Washington » Вт авг 03, 2010 9:04:55

V@Zovod
С виду ухоженая машинка. Давай больше фоток! Двигатель покажи. Есть планы по доработке?

Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Вт авг 03, 2010 12:02:08

Да пробег большой :| но в движке всегда была синтетика. И вабще бывший владелец за ней следил. Двиг тянет хорошо, в салоне ничё не скрепит не гремит :) По кузаву есть небольшие вмятины :getlost: но я начинающий водитель поэтому заниматься кузовом нибуду, только тодкрасить пору сколов.
Антистатики и остальное будут убраны, самому ненравятся.
Планы:
Пройти ТО. (Талон есть нужно обменять.)
Заменить акум (старый походу родной заряд долго недержит)
Затонироваться (аквариум неочень)
Установить сигнализацию с ЦЗ.
Установить БСЗ.
Это основное но когда всё это будет неизвестно так как я студент и сами панимаете с деньгами напряг.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт авг 03, 2010 12:08:39

ну на счет синтетики на классику я не уверен что это хорошо...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 12:19:04

ALVALCHER писал(а):ну на счет синтетики на классику я не уверен что это хорошо...
чего так? хотя в з\м у меня минералка :rolleyes: если авто с хорошим пробегом и лили токо минералку,то да.а ежели с новья синт лить,то это нормально :whistlin:

Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Вт авг 03, 2010 12:21:38

Купил необходимые вещи
Изображение
Кстати у меня в пароги залит битум(мега антикор :wacko: ) что можете сказать поэтому поводу.
ну на счет синтетики на классику я не уверен что это хорошо...
чёта неслышал что это плохо, на синтетике трение между деталями уменьшается следователбно уменьшается износ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 12:24:46

добро пожаловать!на вид очень даже ничего машинка :flowers: а цвет яшма?тоди мы коллеги :D

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт авг 03, 2010 12:27:56

ну наши сальники например не очень рассчитаны даже на некоторую полусинтетику....

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 12:28:19

V@Zovod писал(а):Купил необходимые вещи
:thum1:вот это правильно!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 12:31:04

ну не знаю.в двиге и коробке синт.ничо не течет.а вот в з\м я не рискнул----проблемное место у классики...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт авг 03, 2010 12:34:32

я как то боюсь синтетику...
у меня дядя на 2-ке...первых выпусков...всю жизнь на минеральном ездил...не менял никогда....постоянно на Юга и моря катался...и сейчас за все время только кольца поменял....больше в двиге нече не делал и дальше продолжает на минералке ездить...пробег уже за 200...а вот на счет синтетики...я не ездил...потому не знаю каково это...но много слышал о последствиях в дальнейшем...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 12:45:49

ALVALCHER писал(а):...всю жизнь на минеральном ездил...
ключевая фраза!и пусть ездит---привыкла мапинка к минералке,притерлась :)

Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Вт авг 03, 2010 13:03:06

Цвет в ПТС написали тёмно-красный :confused: . Знакомые называют спелая вишня.
Помою и на цифровик сфоткаю, а то телефон точно непередаёт цвета.
Спасибо за коментарии!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 03, 2010 13:08:15

V@Zovod писал(а):Цвет в ПТС написали тёмно-красный
у мну тож...красный напИсано LOL а по делу №140 яшма :D

Аватара пользователя
V@Zovod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 13:11:33
Модель авто: ВАЗ 21074 двиг2106 карб 2005 год
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение V@Zovod » Пт авг 06, 2010 10:54:01

Получил ТО :thumbsup:
Помыл маштну и пофоткал
Изображение
видна вмятина в крыле :sad:
хотел снять пластик с капота, снял воздухазаборники и оказалось что они были плохо прикручены врезультате в процесе движения они царапали капот :crazy: . До грунта недашло но всё равно было весьма заметно поэтому поставил обратно.
Под мухабойкой думаю тоже самое патом посмотрю.
Но всёже я нашол что оторвать :devil: это антистатики.
Поменял топливные фильтры их у меня два до и после бензонасоса.
Нужно поменять и воздушный а то на улице пылищя :fear:
Изображение

Изображение
мой багажник и супер автозвук СССР. LOL

ШАХТЕР
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 16:14:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение ШАХТЕР » Ср сен 08, 2010 16:27:07

:thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Mikver
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение Mikver » Ср сен 08, 2010 17:39:36

Машинка супер!!!!!!! :thumbsup: Ток вот мухобойку сними! Смотрится красиво и стекло остаётся в чистоте, зато гниёт под ней всё (!) Жалко такую мафинку портить.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение джигит » Ср сен 08, 2010 19:59:56

И помойму тосола надо долить :whistlin:

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение Витя » Чт сен 09, 2010 13:29:00

byran писал(а):Свежая машинка Но два "антистатика" на заднем бампере ето слишком
А один как-то куцо смотрится!

Аватара пользователя
sprandi.162
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:57:06
Модель авто: классика

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение sprandi.162 » Чт сен 09, 2010 14:23:44

на счёт масла, лучше уж полусинтетику ... с минералки на синтетику слишком уж ... имхо! :-J

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 09, 2010 14:40:18

sprandi.162 писал(а):лучше уж полусинтетику
возьмем в расчет цену.ведь именно она(почему-то) играет как-бы главную роль.допустим заливаем полусинь(бренд не называю) 10w40.цена в розницу за 5л составляет 32.19 евро.а цена за синь,но за 4л(3.75 в системе,включая масляный фильтр) составит 36.58 евро.разница итого в цене 4.40 евро.это критично для большинства?думаю,что нет.разница в 1л в упаковке.ну если двиг ест масло,то уж лучше минералку лить.а так заливка сини в нормально работающий двиг считаю оправданно.имхо.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗИК-21074

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 09, 2010 14:48:10

Mikver писал(а):стекло остаётся в чистоте
:no:
Абсолютно не помогает в борьбе с "загрязнителями" лобовика :whistlin:
Mikver писал(а):зато гниёт под ней всё
А если поставить с умом? :whistlin: :pop:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость