Файфик))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Файфик))
фотки подписывать лень, скажу так, там видно, тонировку до и после, майфун вместо рычажков заслонок, диодная подсветка, дверные карты передние, динамики и подиумы, пищалки, печка, замок зажигания справа, ну и общие планы
а еще панара регулируемая
а еще панара регулируемая
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сусанин мобиле
Очень интересует вопрос про динамики в багажнике. Это НЧ или тыловые (хотя для НЧ маловаты по размеру)? Как слышимость через сидушку?
Простоя себе таким же образом хочу НЧ поставить.
Простоя себе таким же образом хочу НЧ поставить.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
skaman
зато по науке
Shvarzneger
блины 4полосные, резаны усем на 250 , слышимость отличная, даже на улице, дребезжат ручки и бархотки
такое палево
зато по науке
Shvarzneger
блины 4полосные, резаны усем на 250 , слышимость отличная, даже на улице, дребезжат ручки и бархотки
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
гуд мафынка!
у меня к стати тоже блины так расположены и качает замечательно!
жаль вот только руки до фронтальных дойти не могут...
у меня к стати тоже блины так расположены и качает замечательно!
жаль вот только руки до фронтальных дойти не могут...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Сусанин мобиле
хороший аппарат!ухоженный!
вот ток передний бампер без средней полоски не смотрится...да и номерок по фэншую повесить надобно
:flowers:p.s.замок зажигания справа понравился
как делал?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
с бампером своя заморочка, там номер дырку в обоях закрывает :tease: а динамики надобно на что то толще ставить, фанерка 8мм слабовата, думаю из доски 25 мм щит сварганить и приболтить, и усел между динами
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сусанин мобиле
Ты это о чём? У мну дверные панели сделаны из 4мм фанеры и прикручены в подиумы. Никаких нареканий, всё просто супер. А куда ты там 25мм лепить собрался? Я уж удивляюсь как на дверь 8мм подошло?Сусанин писал(а): фанерка 8мм слабовата, думаю из доски 25 мм щит сварганить и приболтить, и усел между динами
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
Shvarzneger, он, по ходу, про задние...
Согласен с Мишаней, не фонтан бампер выглядит без резинки...

Согласен с Мишаней, не фонтан бампер выглядит без резинки...
Тож антиресномишаня писал(а):p.s.замок зажигания справа понравился как делал?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
Shvarzneger
да 8мм фанера на дверях, а 25 это в багажник
Randall
замок восмерочный без подсветки, снял старый вместо него аварийка, 08 работает без блока руля, сам кожух родной, хотел 14 , но там переделки столько же, даже было бы больше, т к он идет к нивским подрулевым, вобщем пилил кольцо из пластика по диамерту замка и +6 мм наружу, далее вырезал кусок в кожухе чтобы он сошелся на новом замке, одевал кольцо на замок и перемычками соединял кольцо и кожух, потом стеклоткань и клей, на фотке там видно линию разьема, хотел пополам, а не подходит под панель, пришлось таким куском, вобщем творчества было много
да 8мм фанера на дверях, а 25 это в багажник
Randall
замок восмерочный без подсветки, снял старый вместо него аварийка, 08 работает без блока руля, сам кожух родной, хотел 14 , но там переделки столько же, даже было бы больше, т к он идет к нивским подрулевым, вобщем пилил кольцо из пластика по диамерту замка и +6 мм наружу, далее вырезал кусок в кожухе чтобы он сошелся на новом замке, одевал кольцо на замок и перемычками соединял кольцо и кожух, потом стеклоткань и клей, на фотке там видно линию разьема, хотел пополам, а не подходит под панель, пришлось таким куском, вобщем творчества было много
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
по прошествии времени с машиной произошли таки иэменения, обрезан рычаг кпп, на добрые 5-6 см, и одета ручка от 08 вместе с чулком, стало намного интесней , поменяна тяга панара на стандарт, поменяны короткие тяги на родные, стояли копеечные, они длинней на 1см, ничего хорошего от них не вышло, ну мега дело сами прошли техосмотр, путум ненужной замены трапеции, с помощью затяжки рулевого, настроен свет , установлены гидрокорректоры фар
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
джигит
новые ручки - пластиковые, пока не проверятся зимней эксплуатацией - незнай, и стоить будут как евро ручки, я считаю что это лишнее, на 09 еще нормально смотрятся, удлиненные, а эти на ручки от холодильника похожи(про евро на 05)
да, вот еще пара фоток нашлось
новые ручки - пластиковые, пока не проверятся зимней эксплуатацией - незнай, и стоить будут как евро ручки, я считаю что это лишнее, на 09 еще нормально смотрятся, удлиненные, а эти на ручки от холодильника похожи(про евро на 05)
да, вот еще пара фоток нашлось
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
ПалСаныч
да, это восьмерочный бампер, перепилил под классику уже, все никак не доклею, начал в августе того года, окончание -
не знаю
весь клей высох, искать еще неохота, такой гимор
да, это восьмерочный бампер, перепилил под классику уже, все никак не доклею, начал в августе того года, окончание -
весь клей высох, искать еще неохота, такой гимор
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
Сусанин
кстати, тока посмотрел все твои фотки...понравился замочек зажигания...а нету фото в процессе модернизации??? или так расскажи...плиз...
кстати, тока посмотрел все твои фотки...понравился замочек зажигания...а нету фото в процессе модернизации??? или так расскажи...плиз...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
ALVALCHER
фотаг нед, делать просто, замог од 05 нафуй, 08 с другой стороны, но он не блокируед руль, что вприцепе пофиг, подключение такое жа, все вроде по цветам, кроме 15го на васьмерошнам адин провад лишней, у меня биз падсветки, аварийко переходит на другое сторона, пластег радной, нужна тольго выпелить дыру пад новый замог а дыру старую уменьшедь пад кнопко аварийко, ну так вот, патом кальцо из пластега по диамерту замга, у меня шириной 7мм было, собираем пластег родной, вешаем кольцо на новый замог и начинаем изйобываться, что бы соединидь кольцо и пластег, чем то типа палочег от чйюпа чьюпса, патом надо выдумать плоскасть разйома, что бы половинги разбирались, материалы - стеклоткань эпоксидный клей, но они плохо клеются к пластегу этому, шкурим шпоклюем малюем, абтягиваем карпетом на прозрачный клей для паталочнай плитке (ничнего лудше нинашел)
можна заморочица и со шнивскеми падрулевыми, тогда пластег нужен од 14
фотаг нед, делать просто, замог од 05 нафуй, 08 с другой стороны, но он не блокируед руль, что вприцепе пофиг, подключение такое жа, все вроде по цветам, кроме 15го на васьмерошнам адин провад лишней, у меня биз падсветки, аварийко переходит на другое сторона, пластег радной, нужна тольго выпелить дыру пад новый замог а дыру старую уменьшедь пад кнопко аварийко, ну так вот, патом кальцо из пластега по диамерту замга, у меня шириной 7мм было, собираем пластег родной, вешаем кольцо на новый замог и начинаем изйобываться, что бы соединидь кольцо и пластег, чем то типа палочег от чйюпа чьюпса, патом надо выдумать плоскасть разйома, что бы половинги разбирались, материалы - стеклоткань эпоксидный клей, но они плохо клеются к пластегу этому, шкурим шпоклюем малюем, абтягиваем карпетом на прозрачный клей для паталочнай плитке (ничнего лудше нинашел)
можна заморочица и со шнивскеми падрулевыми, тогда пластег нужен од 14
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
здесь еще не отписал, установлен солекс 08, из радостей - движок крутица легче, разгон вроде шустрее, по расходу пока сказать не чего
по установке - стаивл сам, заняло часа три, потом еще полчаса заводил, т к ставил обратку менял фильтр - бенз утек, а в карбе воздух и никак не качалось, ребята н а газели, что рядом разгружались, начали посмееваться и были удивлены что я ее смог завести, еще вдобавок снимал трамблер и переставлял шпынек в пропиленное окно, соответственно угла тоже не было, тем не менее завел и поехал настраиваться, карбюраторщик был удивлен -выдаваемым углом зажигания (ну перестарался я , много пропилил) гдето градусов 60 вместо 45 для такого дела, настроил он значит и я поехал, непривычно, что маленький ход педали стал, чуть реще жмешь и вот уже 4000
первые впечатления - утренний завод неудачный - завел с педалью, потом дергал подсос, днем обратку заглушил - вечером завелась нормально, значит воздух гулял, во время прогрева услышал запах бенза - гляжу из под шланга той же обратки течет, утянул хомут до упора
завтра собираюсь мутить блок эпхх,по восьмерочной схеме, пока кинут провод на эмк от контакта "Б" катушки
по установке - стаивл сам, заняло часа три, потом еще полчаса заводил, т к ставил обратку менял фильтр - бенз утек, а в карбе воздух и никак не качалось, ребята н а газели, что рядом разгружались, начали посмееваться и были удивлены что я ее смог завести, еще вдобавок снимал трамблер и переставлял шпынек в пропиленное окно, соответственно угла тоже не было, тем не менее завел и поехал настраиваться, карбюраторщик был удивлен -выдаваемым углом зажигания (ну перестарался я , много пропилил) гдето градусов 60 вместо 45 для такого дела, настроил он значит и я поехал, непривычно, что маленький ход педали стал, чуть реще жмешь и вот уже 4000
первые впечатления - утренний завод неудачный - завел с педалью, потом дергал подсос, днем обратку заглушил - вечером завелась нормально, значит воздух гулял, во время прогрева услышал запах бенза - гляжу из под шланга той же обратки течет, утянул хомут до упора
завтра собираюсь мутить блок эпхх,по восьмерочной схеме, пока кинут провод на эмк от контакта "Б" катушки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сусанин мобиле
продолжаю вести записи, значит, солекс - очередная проблема, пропал холостой ход, на горячую заводится раза с 4го, да и на холодную тоже, расход по трассе 10-11, в городе не знаю, т к пробеги маленькие больше простоев и прогревов, заменен эмк, толку ноль, хх нет, напрямую от катушки тоже нет, поеду на переборку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

