Мой Первый Зверь 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 13:40:39

Доброго времени суток, В августе этого года приобрел себе пятерку белого цвета с внешним и внутренним видом семерки. Двигатель стоит 1,7 21213 Нива, немного покатался, задымила, :weep: поехал до знакомого что бы мосмотрел, в итоге капиталка двигателя. Чуть позже выложу фотки снаружи и изнутри машины, хочу услышать советы как мне можно ее довести до ума, Создать из нее авто, в след которому оборачивались бы все)))))) :D :D :D

deshik144
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:39:26
Модель авто: Классика
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение deshik144 » Сб окт 30, 2010 14:05:54

фотки нуна, а по внугренностям чего еще стоит кроме двигателя 1,7

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 14:12:05

deshik144 писал(а):фотки нуна, а по внугренностям чего еще стоит кроме двигателя 1,7
Вроди бы все родное стоит, там этих хозяинов было))) Стоит безконтактное зажигание, карб восмерочный вроде вс увеличенными отверстиями в жиклерах... я так понял после того что мне сказал тип который чистил его, как доделают капиталочку двига я скину фото, но по ходу двигу уже это 5 ремонт, гильзы ставили с газ 52, потому что криворукий токарь расточил блок так что стандартные гильзы проваливались как .....коробка 5-ти ступка, по ходу дела еще надо ходовую трусить)))) буду вылаживать фотоотчеты!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 30, 2010 14:40:44

Галей писал(а):гильзы ставили с газ 52,
Намально, 82мм. До 2-х литров недалече осталось. Скока отдал за аппарат, по секрету? А термин "гильзы" правильно приведён в твоих постах?

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 14:44:07

Буйный писал(а):
Галей писал(а):гильзы ставили с газ 52,
Намально, 82мм. До 2-х литров недалече осталось. Скока отдал за аппарат, по секрету? А термин "гильзы" правильно приведён в твоих постах?
Да говоря гильзы я и имел их ввиду, под 82 поршня, по секрету тип который точил говорит что блок с этими гильзами лучше чем со стандартными)))) типа стенка толще! пырялка нормальная, в седенье вжимает, а обкатаю ...... за 40000 брал

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб окт 30, 2010 15:05:08

пырять то пыряй, да не забудь про тормоза :whistlin:
гбц не переделана? можно же фрезануть канальцы шлифануть, подогнать под коллектора, клапанишке побольше, рвал разрезную звезду :whistlin:

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 15:08:58

Сусанин писал(а):пырять то пыряй, да не забудь про тормоза :whistlin:
гбц не переделана? можно же фрезануть канальцы шлифануть, подогнать под коллектора, клапанишке побольше, рвал разрезную звезду :whistlin:
Пока только капиталка со всем стандартным, денег маловато! а о тормозах я не забываю)))) :yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 30, 2010 15:11:31

Галей писал(а): блок с этими гильзами лучше чем со стандартными
А какие ОНИ, стандартные?

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 15:14:04

Буйный писал(а):
Галей писал(а): блок с этими гильзами лучше чем со стандартными
А какие ОНИ, стандартные?
вот как бы не соврать тебе внешний 96 внутренний 82, сам не шарю, так говорили токаря,а до меня делалась капиталка токарь расточил до 96,5 и ку ку, двиг нивовский, смотрел по книжке там что то лошадок не так как мне говорили

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 30, 2010 15:47:38

ГалейА блоки гильзуются на заводе? Я, ваще, в велосипедах немного шарю.. :i

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 15:50:52

Буйный писал(а):ГалейА блоки гильзуются на заводе? Я, ваще, в велосипедах немного шарю.. :i
Сам такой, как донесли мне русским языком, заводской движок не гильзуеться там стенки блока как надо расточены под 82)))))) гильзуеться блок тогда когда двигатель капиталят 3 раз, как я понимаю с расточкой блока)))))Если я не прав поправте меня)))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Сб окт 30, 2010 15:51:11

Буйный писал(а): Я, ваще, в велосипедах немного шарю..
хто бы мох падумать (w00t)

Аватара пользователя
Галей
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 13:29:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Ростовская область, Семикаракорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение Галей » Сб окт 30, 2010 15:52:29

alex писал(а):
Буйный писал(а): Я, ваще, в велосипедах немного шарю..
хто бы мох падумать (w00t)
:D :D :D :D :D

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой Первый Зверь 21053

Непрочитанное сообщение W25 » Сб окт 30, 2010 17:04:59

Не мое конечно дело, но походу фраза, что блок от 2121, говорит о том, что бывший владелец был стритсракером.
хочу услышать советы как мне можно ее довести до ума, Создать из нее авто, в след которому оборачивались бы все
Лучше, не надо, потому что
денег маловато!
погубит проект на стадии идеи.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей