Вот собственно я:


Ну теперь ближе к делу:
Приобрёл себе ВАЗ 21053, год выпуска 1995, замена кузова на новый в 2002г.(даже договор купли-продажи на кузов сохранился
Двигатель 03 объёмом 1,5л., карбюратор.
Установлен выключатель массы и датчик давления масла(под капотом).
КПП-4.
Пружины сток (пилены на 2 витка).
Сиденья 2107.
Зеркала Политех.
Фонари "Баку", фары с ресничками, габариты красные
Салон полуразобран, не хватает ковролина и некоторых пластмасок.
С момента покупки авто, заменил: стртер, генератор, главный тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, монтажный блок(он же, блок предохранителей), приборную панель, АКБ (Bosch)... ещё докупил пластмасски по салону, ставить буду, когда ковролин постелю=)
Планы конечно наполеоновские, но напишу основные... вот:
-установка инжекторного мотора,
-КПП-5,
-доведение кузова до идеала!
-ну и полеуретан в подвеску...
Мотор уже куплен, объём 1,7 (Нива-Тайга) естественно инжектор(осталось докупить подкапотную проводку, выпуск под датчик и флажковый монтажный блок), КПП-5 тоже имеется(буду ставить вместе с двигателем), кузовом займусь, когда немного потеплеет(крылья можно отрихтовать, а вот дверь скорее всего под замену
Вот фоты:
Заранее извеняюсь за грязную машину











Салон (как всегда бардак







Косяки:







Вот небольшое видео, за пару часов до того, как я забрал авто (за рулём бывший владелец):
[youtube][/youtube]
Вскоре приехал я
За машинку отдал 5т.р., а не 8т.р., как предполагалось
Продолжение следует...





