ВАЗ 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Пт мар 11, 2011 19:09:45

Вот купил сегодня ласточку наконецто
Машина 1996 г.в. цвет тёмно красный ,до меня было 3 хозяина) Сделанна шумоизлоция прежним хозяином,сиденья семерошные,магнитола! Недостатки конечно есть,но они мелочные,и обойдутся в копейки! Машинка бежит нормально,я бы даже сказал что отлично
Выкладываю 1 фотку её,завтра еще нащёлкаю)) Сегодня не успел)
Изображение
Вложения
IMG0705A.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 11, 2011 19:11:40

Митяй
Поздравляю с покупкой!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт мар 11, 2011 19:18:16

Митяй писал(а):Недостатки конечно есть,но они мелочные,и обойдутся в копейки!
этого и желаю
поздравляю :clap2:

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение merk » Пт мар 11, 2011 19:22:37

Поздравляю! :thum1: Ждем еще рассказов! :pop:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Пт мар 11, 2011 19:29:13

спасибо мужики))
завтра будут и фотки и рассказы))
Сегодня уж не до этого.устал! В ГАИ 5 часов только пробыли! Из бани пришел.скорей тему создавать :D

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение byran » Пт мар 11, 2011 19:42:39

Велком как гритца!
Митяй писал(а):Из бани пришел.скорей тему создавать
ет ты правильно, ждем фотки!

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 12, 2011 8:38:26

Привет всем! Ночью мороз был,аккумулятор не снимал вчера на ночь! Сейчас вышел,начал заводить,отказывается! аккум в дом внес пусть согреется)
Подскажите новичку как карбюраторную пятерку в мороз завести?
Подсос нужно вытаскивать или нет?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 12, 2011 8:48:41

Не бойся, вытаскивай хуже не будет,бензинчик подкачай перед пуском

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение nevic44 » Сб мар 12, 2011 9:03:22

Митяй писал(а):как карбюраторную пятерку в мороз завести?
Подсос на себя, свет фар секунд на 30 включи для оживления акккума, если на морозе был, выжал сцепу и ключь на старт, только газ не трогай, свечи зальёшь. Если не заводится и свечи всё таки залил(запах бензина под капотом появляется), утапливаешь подсос, газ в пол и крутишь стартер, пока не прочихается(продувка цилиндров). Дерзай.

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб мар 12, 2011 9:04:42

Митяй писал(а):Привет всем! Ночью мороз был,аккумулятор не снимал вчера на ночь! Сейчас вышел,начал заводить,отказывается! аккум в дом внес пусть согреется)
Подскажите новичку как карбюраторную пятерку в мороз завести?
Подсос нужно вытаскивать или нет?
Не знаю правильный ли порядок но я делал так заводил до минус 36, был больше мороз но не стал насиловать машинку.
1 Вытащить подсос (на полную или на половину это кто как делает)
2 Нажать сцепление и удерживать его пока машина не заведется и не проработает минимум сек 20
3 Подкачать топливо педалью газа ( 3- 4 раза вполне достаточно)
4 Начать заводить

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 12, 2011 9:06:36

Митяй писал(а):Сейчас вышел,начал заводить,отказывается! аккум в дом внес пусть согреется)
Подскажите новичку как карбюраторную пятерку в мороз завести?
1 посмотреть дату изготовления акку если больше 3-х лет то купить новый акку
2 подсос в среднее положение, газ не нажимать, выжать сцепление, исправная машина должна завестись
3 при заведенной и ПРОГРЕТОЙ машине замерить тестером напряжение в сети, без нагрузки, с нагрузкой (дальний свет + печка)
результаты в студию

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение nevic44 » Сб мар 12, 2011 9:07:43

Митяй
Пофиль заполни. :rant2:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 12, 2011 9:09:59

Думаю что если аккумулятор хилый то ему от включённого на 15-20сек. ближнего света только хуже будет

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение nevic44 » Сб мар 12, 2011 9:16:56

mik58 писал(а):1 посмотреть дату изготовления акку если больше 3-х лет то купить новый акку
Умудряются некоторые за пол года угробить, плотность надо на зиму до нормы доводить.
mik58 писал(а):подсос в среднее положение
tok1987 писал(а):на полную или на половину это кто как делает
Зависит от регулировок карбюратора, привод воздушной заслонки и пускового устройства.
nevic44 писал(а):свет фар секунд на 30 включи для оживления акккума
Хуже не будет, поверь, после этой операции, замёрзший за ночь аккум оживляется, за счёт начавшихся в нём процессов, и стартер уже по ловчей крутит с самого начала.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 12, 2011 10:32:17

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот еще фотки! Извиняйте за кач-во

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 12, 2011 11:58:08

1 поменять бочек обывателя с нижним расположением моторчиков
2 разбираемся с картерными газами (нет шланга на краб, он вниз опущен это говорит о проблемах с картерными газами (поршневая))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 12, 2011 12:14:30

Митяй, с покупкой тя :beer2:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 12, 2011 12:18:34

вроде ничего не тргал)) а сейчас стал заводить машину не заводится, начинаешь заводить треск идет слабо прям трещит чуть чуть непонятно где не то под капотом не то под панельнкой! что это такое?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 12, 2011 12:26:43

Митяй
АКБ заряжена?

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 12, 2011 12:28:26

рустем
ага

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб мар 12, 2011 12:33:31

Митяй писал(а):вроде ничего не тргал)) а сейчас стал заводить машину не заводится, начинаешь заводить треск идет слабо прям трещит чуть чуть непонятно где не то под капотом не то под панельнкой! что это такое?

Было такое когда акб разряжен. Что вольтметр при этом показывает? Лампочки при включенном зажигании (когда заводишь ) моргают? Свой первый АКб заряжал полностью н овсе равно такая ситуация была так как его в утиль уже пора было. И не исключено что тебе такой же перед продажей поставили акб! Ты его заряжаешь а толку нет. Так что попробуй поставить другой акб и посмотри что будет

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 12, 2011 12:45:20

Митяй писал(а):вроде ничего не тргал)) а сейчас стал заводить машину не заводится, начинаешь заводить треск идет слабо прям трещит чуть чуть непонятно где не то под капотом не то под панельнкой! что это такое?
для начала
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 58#p204732

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 12, 2011 12:48:03

Вольтметр показывает 11v лампочку сейчас к аккуму подсоединил тоже горит ярко прям! Когда завожу лампочки не моргают! Другой аккум поставить в данный момент нету возможности...
Это точно только изза аккума могут быть проблемы эти? Предохранители какие-то,или еще что не может повлиять?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб мар 12, 2011 13:00:39

это может быть из-за плохих масс ссылка сверху

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб мар 12, 2011 14:19:51

Митяй писал(а):Вольтметр показывает 11v лампочку сейчас к аккуму подсоединил тоже горит ярко прям! Когда завожу лампочки не моргают! Другой аккум поставить в данный момент нету возможности...
Это точно только изза аккума могут быть проблемы эти? Предохранители какие-то,или еще что не может повлиять?
Я имел ввиду когда заводишь вольтметр что показывает? Когда у меня был такой случай так стрелка заходила за 8 В. Аккум может и будет показывать 11В, но мощности ему может и не хватить ( не знаю правильно написал или нет но думаю поймешь.

И еще чтоб не создавать темы спрошу здесь.
mik58 писал(а): 2 разбираемся с картерными газами (нет шланга на краб, он вниз опущен это говорит о проблемах с картерными газами (поршневая))
mik58

В двух словах что нужно чтоб восстановить "правильную систему этих картерных газов"?
Я так понимаю:
1 сам шланг
2 маслоуловитель и все?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей