Коротко о машине- вторую жизнь ей дал прошлый хозяин, переварил, покрасил, передок весь новый. Остальное практически все родное- двиг 1200, коробка 4 ступка (синхронизаторы, похоже, в труху уже).
За год с небольшим сделано: в первую же неделю рассыпался подшипник полуоси-заменил оба,
установлен нормальный выключатель массы в салоне ,
установлены ПТФ,
замена КСЗ на БСЗ, подключен электронный тахометр,
Установлен электровентилятор взамен механики. Тут встала проблема- в радиаторе не было дырки под датчик, пришлось делать самодельный переходник и вживлять в верхний патрубок,
установлена магнитола и врезаны динамики,
из мелочей- панорамное зеркало и бескаркасные щетки, новые форсунки омывателя, плафон в салоне,
Замена заднего и обоих левых стекол. Заднее было в ободранной тонировке, а переднее левое поцарапано, где зеркало. С задним боковым я лоханулся- хотел плоскогубцами отщипнуть кусочек стекла
замена всех реактивных тяг (причем поперечная оказалась на 2 см длиннее, ездил и удивлялся, почему колесо чиркает, потом понял и вернул старую),
установлена дополнителиная электропомпа БОШ в контур печки (не пожалел зимой ни разу
масло только Ликви Моли 10w40 с молибденом, в коробку и мост залил какую-то полусинь 75/90,
новые передние колодки, тормозные шланги,
замена подвесного, одной крестовины, железяки со шлицами между карданом и коробкой,
потек РЦС, заменил оба и шланг заодно
в мороз -10 заверещал, зараза, вентилятор печки, менял. хорошо что меня никто не слышал
вряд ли это все, но что-то не вспоминается.
Машиной, в принципе, доволен. Раздражает слабый мотор. Я, конечно, могу ехать и сотню, и 110, если по прямой, но если в горку- все, хана. Обгоны вообще стресс- кручу на третьей до 110, а все равно слабенько. По жпс максимум 118.
Будет настроение- напишу что-нибудь еще. Добавлю еще старые фото
P.S. Тему создаю первый раз, если накосячил или не там или не так создал- не судите строго


