Мой Мальчонка ВАЗ 21051
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:04:20
Здравствуйте все, принимайте новичка.
Вот наконец то я стал единоличным владельцем своего пяточка, раньше им пользовались вместе с моим отцом, но нынче он купил себе новую машину, а эту я у него как бы выкупил. И вот в виду тог, что мы оба ездили на одной машине, доступ у меня к ней был весьма ограничен, в плане каких то изменений. Что то мы с ним вместе делали, на что то он соглашался со мной и мы приделывали новые приблудки. Итак первое что мы поставили на машину это были подкрылки, и как полагается сначала все отчистили , отмыли, покрыли мастикой и прилепили подкрылки. Что то я с самого начала кинулся в лес, а надо было вот с чего начинать. Купили мы машинку с рук, начало двухтысячных годов, мы третьи хозяева по птс, 1987 г. выпуска, вроде не битая была и не крашеная, по крайне мере косяков в ремонте, если он был, мы не нашли, хотя облазили ее вдоль и поперек. Пробег был не большим, для ее годов, сколько сейчас уже и не скажу, не помню. И каково было наше удивление, после того как мы, после покупки, полезли разглядывать весь двигатель, все детали были родные, некоторые агрегаты с трудом откручивались, все под капотом чистинко, ничего не капает, ничего не бежит, состояние отличное. Ну нам хозяин сразу сказал, что в технике он дуб дубом, поэтому всегда ездил в автосервис. Двигатель стоял копеешный, 4-х ступая коробка, копеешные двигателя оборотистые и мы решили проверить сколько она бежит,поехали по трассе, разогнали до 140 км/ч, а машинка летит и поет, без рывков, без провалов, без вибраций, в общем песня, конечно на таких скоростях мы никогда не ездим, просто проверяли что необходимо заменить. И началось, сразу выкинули амортизаторы, поменяли глушитель, задние пружины и поставили вставки, чтоб задницу приподнять. Вскоре решили поменять генератор на более мощный и поставили галогеновые лампочки, поменяли задние плафоны, т.к. старые от старости выгорели и стали отслаиваться. купили новые блок фары, одна треснутая была. Через некоторое время эксплуатации машины надоело каждый раз лезть под капот включать массу, поставили электрический и кнопку в салон. появился вопрос куда прилипить кнопку, купили семерошную бороду и новые зеркала. в бороде была дыра под часы, но часы ставить не решили, купили датчик давления масла и прибор, и он занял место часов. Дальше полезли опять в двигатель, поменяли трамблер и поставили электронное зажигание. Потом купили волговские сигналы, поставили свистелку от сигнализации и в салон кнопку, типа второго сигнала, в 2002-2003 г.г у нас это было модно)))) Конечно все что я писал происходило не за один год а где то в течении 2 -3 х лет. И это я еще не говорю о всяких мелочах, замена масла, фильтров, колодок, подшипников, сальников и т.д и т.п. Были тонированы задние окна, поставлены ветровечки на стекла, потом купили туманки. Уже где то к 2008 г. купили тахометр и поставили вместо прибора комбаина (топливо, температура). Ну конечно резину покупали, новые диски, летняя, зимняя резина на своих дисках, В 2008 г. был откапитален двигатель, компрессия уже не та была, а теперь стала страшный зверь цыгейка))))) Не так давно купили и поставили новое лобовое стекло, магнитоллу, полку с отливками под динамики, и карманы на передние двери с местами под динамики. В общем машина хорошая, ни разу не подводила, ни дома, ни на дороге.
Вот наконец то я стал единоличным владельцем своего пяточка, раньше им пользовались вместе с моим отцом, но нынче он купил себе новую машину, а эту я у него как бы выкупил. И вот в виду тог, что мы оба ездили на одной машине, доступ у меня к ней был весьма ограничен, в плане каких то изменений. Что то мы с ним вместе делали, на что то он соглашался со мной и мы приделывали новые приблудки. Итак первое что мы поставили на машину это были подкрылки, и как полагается сначала все отчистили , отмыли, покрыли мастикой и прилепили подкрылки. Что то я с самого начала кинулся в лес, а надо было вот с чего начинать. Купили мы машинку с рук, начало двухтысячных годов, мы третьи хозяева по птс, 1987 г. выпуска, вроде не битая была и не крашеная, по крайне мере косяков в ремонте, если он был, мы не нашли, хотя облазили ее вдоль и поперек. Пробег был не большим, для ее годов, сколько сейчас уже и не скажу, не помню. И каково было наше удивление, после того как мы, после покупки, полезли разглядывать весь двигатель, все детали были родные, некоторые агрегаты с трудом откручивались, все под капотом чистинко, ничего не капает, ничего не бежит, состояние отличное. Ну нам хозяин сразу сказал, что в технике он дуб дубом, поэтому всегда ездил в автосервис. Двигатель стоял копеешный, 4-х ступая коробка, копеешные двигателя оборотистые и мы решили проверить сколько она бежит,поехали по трассе, разогнали до 140 км/ч, а машинка летит и поет, без рывков, без провалов, без вибраций, в общем песня, конечно на таких скоростях мы никогда не ездим, просто проверяли что необходимо заменить. И началось, сразу выкинули амортизаторы, поменяли глушитель, задние пружины и поставили вставки, чтоб задницу приподнять. Вскоре решили поменять генератор на более мощный и поставили галогеновые лампочки, поменяли задние плафоны, т.к. старые от старости выгорели и стали отслаиваться. купили новые блок фары, одна треснутая была. Через некоторое время эксплуатации машины надоело каждый раз лезть под капот включать массу, поставили электрический и кнопку в салон. появился вопрос куда прилипить кнопку, купили семерошную бороду и новые зеркала. в бороде была дыра под часы, но часы ставить не решили, купили датчик давления масла и прибор, и он занял место часов. Дальше полезли опять в двигатель, поменяли трамблер и поставили электронное зажигание. Потом купили волговские сигналы, поставили свистелку от сигнализации и в салон кнопку, типа второго сигнала, в 2002-2003 г.г у нас это было модно)))) Конечно все что я писал происходило не за один год а где то в течении 2 -3 х лет. И это я еще не говорю о всяких мелочах, замена масла, фильтров, колодок, подшипников, сальников и т.д и т.п. Были тонированы задние окна, поставлены ветровечки на стекла, потом купили туманки. Уже где то к 2008 г. купили тахометр и поставили вместо прибора комбаина (топливо, температура). Ну конечно резину покупали, новые диски, летняя, зимняя резина на своих дисках, В 2008 г. был откапитален двигатель, компрессия уже не та была, а теперь стала страшный зверь цыгейка))))) Не так давно купили и поставили новое лобовое стекло, магнитоллу, полку с отливками под динамики, и карманы на передние двери с местами под динамики. В общем машина хорошая, ни разу не подводила, ни дома, ни на дороге.