Четверочка 1987 года

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Четверочка 1987 года

Непрочитанное сообщение csaut » Чт апр 16, 2009 17:17:51

Принимайте пополнение в своих рядах! :)

21043 1987 года выпуска. Досталась от деда.
Стоит:
БСЗ
Сигналка MONGOSE
Глушитель, резонатор все переварено от ниссана пульсара (кстати земетно снизился уровень шума из района глушака на скорости)
Музыка. Голова JVS. Перед JBL, тыл Пионерки.
Подогрев тосола, питающийся от 220В (весьма полезный девайс, для сибирских морозов).
В общем хоть и старушка, а бегает еще.
Вложения
IMG_0165.jpg
IMG_0165.jpg (54.1 КБ) 14032 просмотра

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт апр 16, 2009 17:26:31

csaut
Ухоженый автомобиль, хорошо сберегся для своих годов :thumbsup:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 16, 2009 18:22:36

Вот пример хорошего ухода за машиной,видимо была в руках,сразу видно,а что за мотор и сколько проехала?

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Чт апр 16, 2009 18:33:52

Молодец дед постарался (w00t)

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Чт апр 16, 2009 18:40:40

Nik555 писал(а):что за мотор и сколько проехала
Мотор троешный стоит 1500, 72 лошади. Проехала для своих годов всего ничего, 111 тыщ. В основном я ей последние года дал пробздеться :) А так дед до этого только до дачи, да домой. Зимой так вообще не ездил.
MotormaN писал(а):Молодец дед постарался
Дед катался, внук полиролями натирал =)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт апр 16, 2009 18:48:47

Хорошее авто! Главное- не запускай. Так держать! :thumbsup:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 16, 2009 18:49:03

И капиталки ниразу не было?

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Чт апр 16, 2009 19:00:42

Classic,
Спасибо! Стараюсь. Правда в силу старости ЛКП местами подшелушилось, надо малость подкрасить.
Nik555 писал(а):И капиталки ниразу не было?
Была, 2 года назад. По пробегу не помню точно сколько тогда было. Щас вот еще колечки надо будет поменять.

Аватара пользователя
Патрон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 15:16:48
Откуда: г. Краснодар

Непрочитанное сообщение Патрон » Чт апр 16, 2009 19:08:17

Вот незнаю все говорят что северские машины гнилые да и смотрятся как-то старо а тут смотришь как новая прикольно (w00t) Хотя я бы реснички покрасил в цвет кузова =)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 16, 2009 19:30:07

офигенно хорошо сохранившийся агрегат! Краска родная?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 16, 2009 19:47:31

Фотка IMG_0165.jpg только у меня приплюснутая или у всех так?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 16, 2009 20:11:58

alex писал(а):Фотка IMG_0165.jpg только у меня приплюснутая или у всех так?
да вроде норм все, пропорции соблюдены :unsure:

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт апр 17, 2009 7:25:47

Патрон писал(а):Хотя я бы реснички покрасил в цвет кузова
Ну вообще это оракал на защиту фар наклеян. Я просто зеленого цвета не нашел.
VladiZlav писал(а):Краска родная
Цвет родной, а так машина раз уже перекрашивалась 4 или 5 лет назад, когда крылья передние менялись. Не выстояли, уже подгнивать начали, решено было заменить их.

Аватара пользователя
Патрон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 15:16:48
Откуда: г. Краснодар

Непрочитанное сообщение Патрон » Пт апр 17, 2009 15:52:58

csaut писал(а):Ну вообще это оракал на защиту фар наклеян. Я просто зеленого цвета не нашел.
В любом случае хороший автомобиль

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 17, 2009 17:28:59

А локеров (защиты арок) нет что ли? Поставь обязательно, а то опять крылышки менять придется!

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт апр 17, 2009 17:34:14

Да вот на счет них наоборот слышал, что под ними влага скапливается и гнить начинает.
Там только антикором все обработано и все.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 17, 2009 18:09:51

csaut писал(а):Да вот на счет них наоборот слышал, что под ними влага скапливается и гнить начинает.
Там перед установкой подкрылок нужно обработать хорошо все антикором и на сухую их ставить. И все будет чики-пуки

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 17, 2009 21:23:45

VladiZlav
+миллион!
Первый раз слышу, чтоб от локеров вред был! У меня сколько авто (с 97 года за рулем), столько подкрылки стоят. Наоборот, снимешь раз в год для профилактики- посмотреть,- под ними девственная чистота и сухость. Откуда влаге скапливаться-то - щелей там хватает чтоб ветерком просушивалась. Да и не попадает туда вода практически- плюнь тому в лицо, кто такую чушь говорит! А вот без них как не обрабатывай арки, из-за особенности передних крыльев 04,05,07- очень узкое пространство вверху, гнить все равно начнет! Так что ставь и не задумывайся- мой тебе добрый совет!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 18, 2009 5:47:17

Classic писал(а): плюнь тому в лицо
Кому, кому????? :whistlin: LOL

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Сб апр 18, 2009 13:50:48

Classic, VladiZlav
Спасибо за совет. Щас вот более мене погода сухая установится. Наверно займусь этим.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт сен 11, 2009 17:46:02

Всем здрасти!
Товарищи! Я изменил форуму и обществу классикаводов! Но если честно,я этому рад. :)
Теперь моим авто является этот агрегат.
Но все равно буду загядывать сюда, и так сказать в каких то вопросах если смогу, буду стараться помочь, так как все равно опыт эксплуатации классики есть :)
Последний раз редактировалось csaut Пт сен 11, 2009 17:56:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт сен 11, 2009 17:50:36

csaut писал(а):Теперь моим авто является этот агрегат.
Хорошый агрегат. Подсветка класная, а накладки на бампер меня не вдохновляют. Кстати если надо http://autolab.msk.ru там есть хорошие доработки!

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт сен 11, 2009 17:54:21

Viktor
Спасибо за ссылку!
А бамперах уже нету накладок, это малость не свежие фотки. Так же еще она уже затонирована петеркой тонировкой. А так же еще у нее впереди капот и решетка радиатора были замазаны антигравием, который благополучно был удален мной :)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт сен 11, 2009 17:56:54

csaut писал(а):А бамперах уже нету накладок
Кстати они приклеиваються или прикручиваються.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Пт сен 11, 2009 17:58:33

Viktor писал(а):Кстати они приклеиваються или прикручиваються.
Они на двухстороннем скотче были. Но на таком жестком, что я пол дня его оттирал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей