Страница 1 из 2
Четверочка 1987 года
Добавлено: Чт апр 16, 2009 17:17:51
csaut
Принимайте пополнение в своих рядах!
21043 1987 года выпуска. Досталась от деда.
Стоит:
БСЗ
Сигналка MONGOSE
Глушитель, резонатор все переварено от ниссана пульсара (кстати земетно снизился уровень шума из района глушака на скорости)
Музыка. Голова JVS. Перед JBL, тыл Пионерки.
Подогрев тосола, питающийся от 220В (весьма полезный девайс, для сибирских морозов).
В общем хоть и старушка, а бегает еще.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 17:26:31
Жека
csaut
Ухоженый автомобиль, хорошо сберегся для своих годов

Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:22:36
Nik555
Вот пример хорошего ухода за машиной,видимо была в руках,сразу видно,а что за мотор и сколько проехала?
Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:33:52
MotormaN
Молодец дед постарался

Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:40:40
csaut
Nik555 писал(а):что за мотор и сколько проехала
Мотор троешный стоит 1500, 72 лошади. Проехала для своих годов всего ничего, 111 тыщ. В основном я ей последние года дал пробздеться

А так дед до этого только до дачи, да домой. Зимой так вообще не ездил.
MotormaN писал(а):Молодец дед постарался
Дед катался, внук полиролями натирал

Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:48:47
Classic
Хорошее авто! Главное- не запускай. Так держать!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:49:03
Nik555
И капиталки ниразу не было?
Добавлено: Чт апр 16, 2009 19:00:42
csaut
Classic,
Спасибо! Стараюсь. Правда в силу старости ЛКП местами подшелушилось, надо малость подкрасить.
Nik555 писал(а):И капиталки ниразу не было?
Была, 2 года назад. По пробегу не помню точно сколько тогда было. Щас вот еще колечки надо будет поменять.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 19:08:17
Патрон
Вот незнаю все говорят что северские машины гнилые да и смотрятся как-то старо а тут смотришь как новая прикольно

Хотя я бы реснички покрасил в цвет кузова

Добавлено: Чт апр 16, 2009 19:30:07
VladiZlav
офигенно хорошо сохранившийся агрегат! Краска родная?
Добавлено: Чт апр 16, 2009 19:47:31
Alex
Фотка IMG_0165.jpg только у меня приплюснутая или у всех так?
Добавлено: Чт апр 16, 2009 20:11:58
VladiZlav
alex писал(а):Фотка IMG_0165.jpg только у меня приплюснутая или у всех так?
да вроде норм все, пропорции соблюдены :unsure:
Добавлено: Пт апр 17, 2009 7:25:47
csaut
Патрон писал(а):Хотя я бы реснички покрасил в цвет кузова
Ну вообще это оракал на защиту фар наклеян. Я просто зеленого цвета не нашел.
VladiZlav писал(а):Краска родная
Цвет родной, а так машина раз уже перекрашивалась 4 или 5 лет назад, когда крылья передние менялись. Не выстояли, уже подгнивать начали, решено было заменить их.
Добавлено: Пт апр 17, 2009 15:52:58
Патрон
csaut писал(а):Ну вообще это оракал на защиту фар наклеян. Я просто зеленого цвета не нашел.
В любом случае хороший автомобиль
Добавлено: Пт апр 17, 2009 17:28:59
Classic
А локеров (защиты арок) нет что ли? Поставь обязательно, а то опять крылышки менять придется!
Добавлено: Пт апр 17, 2009 17:34:14
csaut
Да вот на счет них наоборот слышал, что под ними влага скапливается и гнить начинает.
Там только антикором все обработано и все.
Добавлено: Пт апр 17, 2009 18:09:51
VladiZlav
csaut писал(а):Да вот на счет них наоборот слышал, что под ними влага скапливается и гнить начинает.
Там перед установкой подкрылок нужно обработать хорошо все антикором и на сухую их ставить. И все будет чики-пуки
Добавлено: Пт апр 17, 2009 21:23:45
Classic
VladiZlav
+миллион!
Первый раз слышу, чтоб от локеров вред был! У меня сколько авто (с 97 года за рулем), столько подкрылки стоят. Наоборот, снимешь раз в год для профилактики- посмотреть,- под ними девственная чистота и сухость. Откуда влаге скапливаться-то - щелей там хватает чтоб ветерком просушивалась. Да и не попадает туда вода практически- плюнь тому в лицо, кто такую чушь говорит! А вот без них как не обрабатывай арки, из-за особенности передних крыльев 04,05,07- очень узкое пространство вверху, гнить все равно начнет! Так что ставь и не задумывайся- мой тебе добрый совет!
Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:47:17
Alex
Classic писал(а): плюнь тому в лицо
Кому, кому?????

Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:50:48
csaut
Classic, VladiZlav
Спасибо за совет. Щас вот более мене погода сухая установится. Наверно займусь этим.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:46:02
csaut
Всем здрасти!
Товарищи! Я изменил форуму и обществу классикаводов! Но если честно,я этому рад.

Теперь моим авто является этот агрегат.
Но все равно буду загядывать сюда, и так сказать в каких то вопросах если смогу, буду стараться помочь, так как все равно опыт эксплуатации классики есть

Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:50:36
Viktor
csaut писал(а):Теперь моим авто является этот агрегат.
Хорошый агрегат. Подсветка класная, а накладки на бампер меня не вдохновляют. Кстати если надо
http://autolab.msk.ru там есть хорошие доработки!
Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:54:21
csaut
Viktor
Спасибо за ссылку!
А бамперах уже нету накладок, это малость не свежие фотки. Так же еще она уже затонирована петеркой тонировкой. А так же еще у нее впереди капот и решетка радиатора были замазаны антигравием, который благополучно был удален мной

Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:56:54
Viktor
csaut писал(а):А бамперах уже нету накладок
Кстати они приклеиваються или прикручиваються.
Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:58:33
csaut
Viktor писал(а):Кстати они приклеиваються или прикручиваються.
Они на двухстороннем скотче были. Но на таком жестком, что я пол дня его оттирал.