Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 22:46:51

четвёрковод писал(а):ВинтореZ

выключатель аварийки просто дублирует выключатель поворотов по тем же проводам и дорожкам.
1- подозрение на десятый предохранитель.
2- подозрение на реле поворотов.
3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 22:48:22

четвёрковод писал(а):3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
Не, с релюшками вроде всё путём. А вот провода тема! Завтра полезу!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 22:49:34

Если предохранители целы, то замыкания нет. Либо воняет горящей проводкой.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 22:53:21

Меня смущает то, что аварийка работает, и все лампы при этом тоже, провода то одни и теже. Выходит что нет питания на переключателе, знаешь как проверить?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 22:54:01

четвёрковод
Неа :) Лампой?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт апр 20, 2010 22:59:12

ВинтореZ
Чего-то релюшки шлёпают не там , где надо... Не может ли быть этому причиной сам ЧЯ (монтажный блок)... Но это уже без снятия/вскрытия не определить... Точнее можно , но о-о-чень геморно (даже для меня - а я ведь электрик). :unsure:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 23:01:18

на переключатель приходит всего три провода, один из них - питание, остальные на лампы лев. и прав.
включи зажигание и лампой найди питание. колодку можно разъединить, удобнее будет. если на одном из проводов лампа загорится, то пробуй в разъёме замкнуть его с соседним проводом, имитируй переключатель. Питание идёт через кнопку аварийки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 23:05:21

vanadiumus
Посмотри схему! если аварийка работает, то через блок всё проходит. под вопросом только питание от замка через десятый предохранитель на кнопку аварийки (при включенном зажигании.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 23:10:55

четвёрковод
vanadiumus
Мегавольт
Спасиб мужики! :beer2: Завтра полезу ваять. Вечером отпишусь

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 23:13:40

ВинтореZ
буду в это же время, может раньше, найду книжку по шестому году, вдруг чего изменили.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 23:14:45

четвёрковод
Да там особо ничего и не меняли. Только блок ножевой стоит и всё

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 23:18:41

Ну вот, а я про другой пишу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 23:32:39

ВинтореZ
Да, пожалуй начни с минусов, за одно и тахометр вылечишь, а дальше по обстоятельствам.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 23:39:30

четвёрковод
Ок :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 21, 2010 11:12:46

Вобщем выяснилось, что плюс я подавал не на тот провод =) Из-за этого и зажигание включалось. А теперь по порядку.
1. Подал + на сине-красный провод (у реле), вкл. зажигание, повортник, с реле раздалось щёлк-щёлк быстрое и всё(поворотники не горели).
2. Проверил + на этом сине-красном проводе- он есть. Подал от него плюс на лампу, массу на кузов- та замигала (w00t) щиток снят, поэтому индикации не видел(фары молчат)сделал тоже самое с другой релюшкой(старой), та издала ДЖЖЖЖЖ, лампа горела постоянно :i Вооот
3. Замнил кнопку аварийки на рабочую( моя тоже оказалась рабочая- проверили у приятеля)
4. Номера предоханителей не поменялись( 8 и 10)- все целый 100%

Значит ток убигает где-то до переключателей? НО! лампа мигал при вкл-х поворотах(пункт 2)

Истина где-то рядом :shifty:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 21, 2010 13:07:24

Мужики! Огромное спасибо за помощь! (w00t) Нашёл :sorcerer: Начал просматривать все провода от монтажного блока до переключателей. Оказалось оторвался какой-то синий провод. Прицепил его и всё :thumbsup: Оторвал его похпду когда снимал приборку. Причина первичной неисправности было реле

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Ср апр 21, 2010 17:53:30

РАД ЗА ТЕБЯ! (w00t)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 21, 2010 20:01:54

Мегавольт
А тахометр мог скакть из-за перетёртого провода в трамблёре, который касал ся металла (машина жутко торила), который идёт от фишки к датчику? :eek: Я ещё сало не собрал, поэтому тошку не проверял

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср апр 21, 2010 20:27:28

ВинтореZ
Ну вот, а ты мне писал реле исправно, ошибочка вышла.
Ну раз троил мотор,то тахометр правду показывал. Думаю тут ты прав, мог скакать.
Молодец ты, всё починил.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 21, 2010 20:50:57

четвёрковод
Спасибо, но релюшки у меня две было- старая и новая :) . Мотор не то что троил а цилиндры поочереди отрубались, там аиплитуда оборотв по щитку 3 тысячи было

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср апр 21, 2010 21:56:59

ВинтореZ
Главное, что друг друга поняли.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 21, 2010 22:23:26

четвёрковод
Ага :beer2:

Аватара пользователя
Hvrenk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 12:24:38
Модель авто: 21074 2001г.в карб.ОЗОН БСЗ ГБО
Откуда: Красноярск

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Hvrenk » Чт апр 22, 2010 18:42:28

На ходу пропала зарядка и отказали поворотники. Сгорел предохранитель. Заменил его и всё заработало.Разве поворотники и зарядка как-то связаны?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 10:10:46

Hvrenk
Вроде да- они там на одном предохраниетле висят

Аватара пользователя
drinkalot
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 9:07:16
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск

Странное поведение левых указателей поворота

Непрочитанное сообщение drinkalot » Сб июн 19, 2010 9:23:02

Здравствуйте!
Так как в электрики я полный ноль, хочу спросить у знающих людей.

Проблема такая:
После включения вентилятора на радиаторе, левый повторитель и указатель поворота на передней левой фаре перестают работать. Работает только задний левый указатель поворота. И то мигает с большими паузами. Как только вентилятор отключается, вся левая сторона работает в нормальном режиме.
Также при включении ближнего света фар все указатели поворота левой стороны вообще не работают. Не загорается даже индикатор поворотов на приборной панели.

В чем может быть проблема?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость