ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 20, 2010 18:01:52

Shadow писал(а):одсос вытягиваешь на 5 мм а машина орет как зверь
Регулируется в месте крепления кожуха троса к карбу.
При регулировке "подсоса" обрати внимание на заслонку. Она должна полностью закрываться при вытянутом "подсосе" и становиться вертикально при убранном.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт апр 20, 2010 18:11:27

Shadow писал(а):Значит где то проблема в зажигании.
У меня было подобное. После долгих танцев с бубном выяснил, что проблема в бегунке - с виду абсолютно нормальный он оказывается прошивал внизу. Помогла прокладка из фторопласта под него, а в последствии - замена на новый.
Shadow писал(а):А вот последнее что меня смущает ето катушка!!! как ее проверить не знаю!!!
Вынь центральный провод из трамблера и посмотри искру на нем. Должна быть довольно мощная. Пощупай - греется катушка или нет, после длительной работы она не должна сильно нагреваться, руку на ней можно спокойно удерживать. Если остались подозрения, то проверить только заменой катушки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42104
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 20, 2010 18:19:42

Мысль.... Бензонасос! Шток изношен.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 20, 2010 18:25:21

Буйный писал(а): Шток изношен.
Приходило в голову тоже
И про эксцентрик подумывал
Смутило, что
Shadow писал(а):ДВИГА более 150000км!!!
У меня после 300 000 на служебной такое было

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42104
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 20, 2010 18:30:20

alex На одной из машинок после 130тыков началось. Обходился подтачиванием/уменьшением толщины "прокладки", пока не устал.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 20, 2010 18:33:13

Буйный писал(а):Обходился подтачиванием/уменьшением толщины "прокладки"
Однако крепко износился.
Мне было достаточно убрать паранитовую прокладку и всё. через неделю-две всё сменил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42104
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 20, 2010 18:59:45

alex писал(а):Мне было достаточно убрать паранитовую прокладку и всё
"Всё было украдено до вас!"(С) LOL

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 17:05:11

Сусанин писал(а):нужно проверить зазар в свечах, или заменить их, можно выставить заведомо раннее зажигание и убирать по детонации
Свечи поменяны, зажигание в очередной раз перепроверено!!!

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 17:07:00

alex писал(а):Регулируется в месте крепления кожуха троса к карбу.
В курсе об этом даже перепроверил все стоит как надо... Эффект вылезший после чистки непонятен. :eek: :eek: :eek:

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 17:08:20

Буйный писал(а):Мысль.... Бензонасос! Шток изношен.
Исключено бензин то поступает проблема в том что он не воспламеняется...

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 17:12:30

про бензонасос спасибо перепроверю но уверен что не в нем дело так как писюн то писает да и топлива в карбе нормально!!!
Все же грешу на катушку так как машина то после чистки и обнаружения отсутствия резинки в игле качества поехала и причем очень даже не плохо но вот почему потом вс еповторилось вопрос............. :weep: :weep: :weep:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 17:25:00

У меня была похожая проблема. Сменил бегунок и всё прошло. В процессе устранения сменил поочерёдно все мелочи в зажигании, последние были =Сонар= и бегунок, думал если не поможет менять на БСЗ.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср апр 21, 2010 18:26:36

Denya2106 писал(а):Сменил бегунок и всё прошло.
Вот-вот, тоже, наверное, прошивал :)

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 19:32:17

народ ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
Поменял катушку заметил что помогло но зажигание в процессе проб и ошибок уже было нарушено. Поднастроил зажигание и вуаля проблема решена!!! Все заработало идеально и ровно. Про себя подумал что не стоит трогать работающий аппарат, но рукам покоя нет - если уж занялся вплотную то сделать надо так чтоб работало на 200 процентов. Я в процессе чистки карба (его отсоединения от впускного коллектора) порвал хорошую паранитовую прокладку - пришлось ее выкинуть. Взамен времеено поставил обычные бумажные как между корпусом и пластиной с заслонками дроссельными. Прикупил потом новые паранитовые и вот решил все сделать по уму.
ВООБЩЕМ после замены их все опять возвратилось - я испугался что подсос воздуха и придется рихтовать и править вс еповерхности карба. Решил обратно поставить бумажные - не помогло итог тот же, но решил перепроверить подсос воздуха или нет (закрутил иглу качества) - машина немного поработала и заглохла. Я отчаился что все карб убит, но пробовал заводить еще.....но больше она уже не завелась и как бы я не крутил иглу качества итог один полный штиль!!! Начал проверять искру на свечи - ее вообще нет. Проверяю искру с центрального провода - она еле заметная и чуть живая да еще и через раз.
Напоминаю что катушка, кондер, зазоры, свечи,угол зажигания проверены прочищены и настроены, карбюратор прочищен и продут и все же надеюсь что без подсоса воздуха так как все же барабашка где то задолго до него.

Жду идей где может идти потеря искры до катушки...

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 19:56:25

До катушки её нет. Высоковольтный разряд возникает при размыкании контактов трамблёра (противоЭДС возникает в катушке). Ставь бесконтактную систему зажигания. Ты уже сменил наверно по отдельности всё зажигание только на тоже КСЗ? Пожалей свои нервы, поставь БСЗ и забудь про неё!!

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 20:05:56

Denya2106 писал(а): Ставь бесконтактную систему зажигания.
Если бы все так просто!!! Финансы спели романсы. Поставил бы давно но нетути возможностей, а так в связи с тем что проблемы с моим конструктором возникают периодически то были кое какие запасы и на систему зажигания (бегунок, крышка, контактная группа, да и вообще есть почти все чтобы собрать еще один трамлер), и на карбюратор. Да и катушку мне подогнали нахаляву чтобы хоть проверить...

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Ср апр 21, 2010 20:07:42

есть мазы что ноги от сигналки растут. Просто сигналка у мя подключена так что если заведут машину и она будет орать то через 45 секунд заглохнет.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 20:26:51

Сигналка наврядли. Вообщеб не завёл. Она что хоть прерывает? Питание к катушке или к электроклапану на карбе (если он есть)? Я себе как альтернативу контактам поставил =СОНАР ИК=. Катаю больше года, проблем не было.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср апр 21, 2010 20:36:29

+1 за "Сонар" тоже почти год без проблем.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 20:49:03

Sergant писал(а):+1 за "Сонар" тоже почти год без проблем.
А =ПУЛЬСАР= после сонара (по сроку) ставил? Что-нибудь изменилось в лучшую сторону. Тоже думал поставить =ПУЛЬСАР М=.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср апр 21, 2010 20:55:20

Denya2106
"Пульсар" поставил через месяц где-то, ибо достался на халяву ;), из положительных моментов: возможность "убавить" зажигание не выходя из салона, точные электронный вольтметр и тахометр

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя