Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение vyatmen » Пн апр 19, 2010 17:12:28

Первая фото это схема стеклоподемников, меня тоже терзали такие сомнения что доводчик нужен, но так как в электрике не силен решил спросить, и в инструкции к сигнгалке сказано как то двояко, привожу дословно:
Система имеет два таймерных канала, с помощью которых можно управлять различными сервисными устройствами:
- включение модуля управления стеклоподъмниками при постановке на охрану, и т.д.
Вот я и подумал что можно поключить к ним ЭСП и все.
Я еще спросил на форуме у автоэлектриков, они тоже подтвердили что нужен доводчик, пойду брать.
Спасибо за информацию

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт апр 20, 2010 22:00:47

Решил тоже ЭСП поставить, какой фирмы посоветуете? Я так понимаю Форвард лидирует? Или может ещё достойные есть? ;)

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт апр 20, 2010 22:50:11

this is UP!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 20, 2010 23:16:39

Sergg писал(а):Я так понимаю Форвард лидирует?
+1 за форвард :-J
Sergg писал(а):this is UP!
-1 за АП :pirate:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт апр 20, 2010 23:30:37

VladiZlav
Здоровая критика :D

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср апр 21, 2010 13:20:46

Вопрос к форумчанам, а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 21, 2010 13:45:35

VladiZlav писал(а):+1 за форвард :-J
Еще +1. причем, за рычажный "Форвард", а не реечный.

Если интересно, то можно почитать тут:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost2458022

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср апр 21, 2010 14:01:36

а насчет подключение ЭСП к сигналке, то я думаю что можно и без доводчика сделать.
в сигналке имеется дополнительный таймерный канал (скорее всего программируемый).
Он активируется при постановке (или снятии) с охраны (нужно посмотреть мануал ).
Нужно запрограммировать канал так что бы он был активен в течении 5сек при постановке
на охрану. Итак подключаем к этому каналу реле, и далее к кнопке закрытия стекол.
И все дела!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 21, 2010 14:27:30

nikolas_boy, да, это так... Но доводчик придумали не от легкой жизни. Далеко не во всех ЭСП есть нормальная защита двигателя от перегрузки... И если двиг включит канал сигналки, а стекло будет к этому времени закрытым, то есть шанс за эти 5 сек угробить двиг ЭСП... Ремонт будет стоить подороже доводчика, наверн....

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср апр 21, 2010 14:52:04

Randall
спасибо, полезная сцылка)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Ср апр 21, 2010 15:11:55

Sergg, позже дополненный вариант оной статьи появится у нас на сайте :)

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср апр 21, 2010 15:30:46

Поставил рычажный "Катран", уже год пользуюсь без всяких нареканий :)

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср апр 21, 2010 16:10:03

Randall
Ты на сайте заказывал? Долго шли они?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 8:33:18

Sergg писал(а):Ты на сайте заказывал? Долго шли они?
Не... Мне их папик тупо купил на рынке где-то в России... Если не ошибаюсь, в Оренбурге. Но тут один прикол...
Дело в том, что зна сайте arj,s производителя для 05/07 выпускаются ЭСП "Форвард" РЕЕЧНЫЕ. Никаких РЫЧАЖНЫХ они не делают!
Вот их ассортимент:
http://ts.izhnet.ru/?mod=models
А вот адрес завода:
Почтовый и юридический адрес: ООО "Технические системы", 426073, Россия, Ижевск, ул. Молодежная, 111
тел./факс: (3412)900-813, e-mail: an@ts.izhnet.ru
Отдел продаж: e-mail: an@ts.izhnet.ru, тел./факс: (3412) 900-813,

Вот линк на это все:
http://ts.izhnet.ru/?mod=connect

А у меня именно РЫЧАЖНЫЕ ЭСП! И вот фото моей коробки:
Изображение

Разницу в данных производителя видно? ;)
Я хз, что есть в Ижевске ООО "Технические системы" и ООО "Версия".... Но у меня именно вторые. И вопросов к ним нет.
Кстати, вот, что на сайте "Техсистем" намалякано, что якобы "Версия" делает подделку под "Форвард"...
О подделках! (Читать новость от 16.07.08)
Но убей, не пойму, как можно считать подделкой то, что абсолютно другое по конструкции??? Похожи они ТОЛЬКО коробками (дизайн и название). Посему, больше смахивает не на подделку, а на "конкурирующую фирму", ИМХО.
Повторюсь, сделаны они довольно крепкими и мощными. Стекло закрывается от одного крайнего положения до другого за 4-5сек максимум (на реечных такого не получишь!). Кроме того, есть вполне приличная защита двигателя. Четко слышно, как двиг перестает работать сразу же, как только стекло упирается (крайнее положение) - идет отсечка и все :)

Просто Реечные я отмел сразу, ибо на тот тонкий металл двери их ставить не хотелось, да и усилие там на рейку большое, вероятность поломки выше, ИМХО... Всетки классика, там не все так мягко и идеально ходит! Вот и просил привезти мне ченть российское, но обязательно рычажного типа! Приехали эти. За полтора года нареканий нет. Доволен :)

Если не найдешь такие, посмотри вот эти:
БЕРКУТ

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт апр 22, 2010 10:06:08

Randall писал(а): Стекло закрывается от одного крайнего положения до другого за 4-5сек максимум (на реечных такого не получишь!).
почему, у меня реечные форвард, очень шустро работают, в 5 секунд точно укладываются

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 10:37:36

Cvolo4yzhka, фигассе... я у народа спрашивал - говорят на рейках 10-12сек - норма... А у рычажных же ход большой засчет плеча. Так что за меньшее количество оборотов двигателя закрывается на ту же высоту...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт апр 22, 2010 11:37:55

Randall
ну я не знай, всегда так ездили
только что ради интереса замерил - два стекла закрылись за 7,6 секунды (полностью опушенные,одно за другим доводчиком при постановке на охрану)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 11:56:05

Ясно :) У мну доводчиков нет. Закрываются за 3, максимум 4с.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт апр 22, 2010 12:57:27

Узнал у них что сайт у них новый теперь...http://www.ts18.ru/

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 13:22:38

Sergg, ну а толку?
http://www.ts18.ru/forward/catalog.htm/5
Это та же рейка. Меня, чесгря, пугает, акромя самой конструкции, наличие на фото пластика... :thumbsdow

Вот сравни "картиночки"....
Изображение

и

Изображение
Изображение

И делай выводы...

З.Ы. И это не говоря о том еще, что в реечных двигатель вместе с проводами(!) сам себя "возит" вверх-вниз по рейке! В рычажных он жестко сидит на своем месте и никуда не путешествует. Т.е. не тратит лишнее усилие на перемещение себя любимого и не трет изоляцию проводов.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 13:36:49

nikolas_boy писал(а):а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?
Ты мечтаешь о тросовых системах? Ты маньяк!!! (w00t)
Трос имеет свойство периодически рваться... Если, вращая ручку копытцем, ты в состоянии заметить, что где-то подклинило, или зубчик очередной отломился, и перестать вращать, то двиг это врядли заметит... как результат - погнет ченть в местах крепления противных стоковых "колесиков", либо тупо порвет трос...
Таки оно надо? :thumbsdow

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт апр 22, 2010 15:10:20

Randall писал(а): З.Ы. И это не говоря о том еще, что в реечных двигатель вместе с проводами(!) сам себя "возит" вверх-вниз по рейке! В рычажных он жестко сидит на своем месте и никуда не путешествует. Т.е. не тратит лишнее усилие на перемещение себя любимого и не трет изоляцию проводов.
Со всем уважением, но опять ошибочка. В форвардах реечных двигатель стоит на месте, есздить только планка крепления.
хотя согласен, существуют и такие, у которых мотор ездит
Изображение

ps . на девятой странице есть фото частично разобраного

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 22, 2010 16:49:23

Cvolo4yzhka писал(а):В форвардах реечных двигатель стоит на месте, есздить только планка крепления.
Ухты! И такое уже изобрели? :whistlin:

Изображение
Всерно жесть... :crazy:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт апр 23, 2010 8:54:03

Randall писал(а):
nikolas_boy писал(а):а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?
Ты мечтаешь о тросовых системах? Ты маньяк!!! (w00t)
Трос имеет свойство периодически рваться... Если, вращая ручку копытцем, ты в состоянии заметить, что где-то подклинило, или зубчик очередной отломился, и перестать вращать, то двиг это врядли заметит... как результат - погнет ченть в местах крепления противных стоковых "колесиков", либо тупо порвет трос...
Таки оно надо? :thumbsdow
Ну просто мне предложили подешевке (350грн) ЭСП универсальные, вот и думаю может взять
поставить, а так еще не скоро созрею до нормальных ЭСП

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 9:16:28

nikolas_boy писал(а):подешевке (350грн)
Фигассе, дешевка.... :crazy:
Я когда себе покупал рычажки, они стоили у нас на базаре 500грн. Правда это была осень 2008...
Ну даже если и подорожали они... Так лучше доплатить за качественную конструкцию, чем выкинуть 350грн за голые моторы и потом кусать себе локти, когда начнутся проблемы с этими долбаными тросами...
Я б за ЭТО 350грн не отдал - 100%!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей