Установка электростеклоподъемников на классику :)
- vyatmen
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
- Модель авто: 2007г.в. 2104i
- Откуда: Москва
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Первая фото это схема стеклоподемников, меня тоже терзали такие сомнения что доводчик нужен, но так как в электрике не силен решил спросить, и в инструкции к сигнгалке сказано как то двояко, привожу дословно:
Система имеет два таймерных канала, с помощью которых можно управлять различными сервисными устройствами:
- включение модуля управления стеклоподъмниками при постановке на охрану, и т.д.
Вот я и подумал что можно поключить к ним ЭСП и все.
Я еще спросил на форуме у автоэлектриков, они тоже подтвердили что нужен доводчик, пойду брать.
Спасибо за информацию
Система имеет два таймерных канала, с помощью которых можно управлять различными сервисными устройствами:
- включение модуля управления стеклоподъмниками при постановке на охрану, и т.д.
Вот я и подумал что можно поключить к ним ЭСП и все.
Я еще спросил на форуме у автоэлектриков, они тоже подтвердили что нужен доводчик, пойду брать.
Спасибо за информацию
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Решил тоже ЭСП поставить, какой фирмы посоветуете? Я так понимаю Форвард лидирует? Или может ещё достойные есть? 

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
+1 за форвардSergg писал(а):Я так понимаю Форвард лидирует?

-1 за АПSergg писал(а):this is UP!

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Вопрос к форумчанам, а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?
щестерню ручки подьема стекла?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Еще +1. причем, за рычажный "Форвард", а не реечный.VladiZlav писал(а):+1 за форвард![]()
Если интересно, то можно почитать тут:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost2458022
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а насчет подключение ЭСП к сигналке, то я думаю что можно и без доводчика сделать.
в сигналке имеется дополнительный таймерный канал (скорее всего программируемый).
Он активируется при постановке (или снятии) с охраны (нужно посмотреть мануал ).
Нужно запрограммировать канал так что бы он был активен в течении 5сек при постановке
на охрану. Итак подключаем к этому каналу реле, и далее к кнопке закрытия стекол.
И все дела!
в сигналке имеется дополнительный таймерный канал (скорее всего программируемый).
Он активируется при постановке (или снятии) с охраны (нужно посмотреть мануал ).
Нужно запрограммировать канал так что бы он был активен в течении 5сек при постановке
на охрану. Итак подключаем к этому каналу реле, и далее к кнопке закрытия стекол.
И все дела!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
nikolas_boy, да, это так... Но доводчик придумали не от легкой жизни. Далеко не во всех ЭСП есть нормальная защита двигателя от перегрузки... И если двиг включит канал сигналки, а стекло будет к этому времени закрытым, то есть шанс за эти 5 сек угробить двиг ЭСП... Ремонт будет стоить подороже доводчика, наверн....
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Sergg, позже дополненный вариант оной статьи появится у нас на сайте 

- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Поставил рычажный "Катран", уже год пользуюсь без всяких нареканий 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Не... Мне их папик тупо купил на рынке где-то в России... Если не ошибаюсь, в Оренбурге. Но тут один прикол...Sergg писал(а):Ты на сайте заказывал? Долго шли они?
Дело в том, что зна сайте arj,s производителя для 05/07 выпускаются ЭСП "Форвард" РЕЕЧНЫЕ. Никаких РЫЧАЖНЫХ они не делают!
Вот их ассортимент:
http://ts.izhnet.ru/?mod=models
А вот адрес завода:
Почтовый и юридический адрес: ООО "Технические системы", 426073, Россия, Ижевск, ул. Молодежная, 111
тел./факс: (3412)900-813, e-mail: an@ts.izhnet.ru
Отдел продаж: e-mail: an@ts.izhnet.ru, тел./факс: (3412) 900-813,
Вот линк на это все:
http://ts.izhnet.ru/?mod=connect
А у меня именно РЫЧАЖНЫЕ ЭСП! И вот фото моей коробки:

Разницу в данных производителя видно?

Я хз, что есть в Ижевске ООО "Технические системы" и ООО "Версия".... Но у меня именно вторые. И вопросов к ним нет.
Кстати, вот, что на сайте "Техсистем" намалякано, что якобы "Версия" делает подделку под "Форвард"...
О подделках! (Читать новость от 16.07.08)
Но убей, не пойму, как можно считать подделкой то, что абсолютно другое по конструкции??? Похожи они ТОЛЬКО коробками (дизайн и название). Посему, больше смахивает не на подделку, а на "конкурирующую фирму", ИМХО.
Повторюсь, сделаны они довольно крепкими и мощными. Стекло закрывается от одного крайнего положения до другого за 4-5сек максимум (на реечных такого не получишь!). Кроме того, есть вполне приличная защита двигателя. Четко слышно, как двиг перестает работать сразу же, как только стекло упирается (крайнее положение) - идет отсечка и все

Просто Реечные я отмел сразу, ибо на тот тонкий металл двери их ставить не хотелось, да и усилие там на рейку большое, вероятность поломки выше, ИМХО... Всетки классика, там не все так мягко и идеально ходит! Вот и просил привезти мне ченть российское, но обязательно рычажного типа! Приехали эти. За полтора года нареканий нет. Доволен

Если не найдешь такие, посмотри вот эти:
БЕРКУТ
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
почему, у меня реечные форвард, очень шустро работают, в 5 секунд точно укладываютсяRandall писал(а): Стекло закрывается от одного крайнего положения до другого за 4-5сек максимум (на реечных такого не получишь!).
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Cvolo4yzhka, фигассе... я у народа спрашивал - говорят на рейках 10-12сек - норма... А у рычажных же ход большой засчет плеча. Так что за меньшее количество оборотов двигателя закрывается на ту же высоту...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Randall
ну я не знай, всегда так ездили
только что ради интереса замерил - два стекла закрылись за 7,6 секунды (полностью опушенные,одно за другим доводчиком при постановке на охрану)
ну я не знай, всегда так ездили
только что ради интереса замерил - два стекла закрылись за 7,6 секунды (полностью опушенные,одно за другим доводчиком при постановке на охрану)
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ясно
У мну доводчиков нет. Закрываются за 3, максимум 4с.

- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Узнал у них что сайт у них новый теперь...http://www.ts18.ru/
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Sergg, ну а толку?
http://www.ts18.ru/forward/catalog.htm/5
Это та же рейка. Меня, чесгря, пугает, акромя самой конструкции, наличие на фото пластика...
Вот сравни "картиночки"....

и


И делай выводы...
З.Ы. И это не говоря о том еще, что в реечных двигатель вместе с проводами(!) сам себя "возит" вверх-вниз по рейке! В рычажных он жестко сидит на своем месте и никуда не путешествует. Т.е. не тратит лишнее усилие на перемещение себя любимого и не трет изоляцию проводов.
http://www.ts18.ru/forward/catalog.htm/5
Это та же рейка. Меня, чесгря, пугает, акромя самой конструкции, наличие на фото пластика...

Вот сравни "картиночки"....

и


И делай выводы...
З.Ы. И это не говоря о том еще, что в реечных двигатель вместе с проводами(!) сам себя "возит" вверх-вниз по рейке! В рычажных он жестко сидит на своем месте и никуда не путешествует. Т.е. не тратит лишнее усилие на перемещение себя любимого и не трет изоляцию проводов.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ты мечтаешь о тросовых системах? Ты маньяк!!!nikolas_boy писал(а):а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?

Трос имеет свойство периодически рваться... Если, вращая ручку копытцем, ты в состоянии заметить, что где-то подклинило, или зубчик очередной отломился, и перестать вращать, то двиг это врядли заметит... как результат - погнет ченть в местах крепления противных стоковых "колесиков", либо тупо порвет трос...
Таки оно надо?

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Со всем уважением, но опять ошибочка. В форвардах реечных двигатель стоит на месте, есздить только планка крепления.Randall писал(а): З.Ы. И это не говоря о том еще, что в реечных двигатель вместе с проводами(!) сам себя "возит" вверх-вниз по рейке! В рычажных он жестко сидит на своем месте и никуда не путешествует. Т.е. не тратит лишнее усилие на перемещение себя любимого и не трет изоляцию проводов.
хотя согласен, существуют и такие, у которых мотор ездит

ps . на девятой странице есть фото частично разобраного
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ухты! И такое уже изобрели?Cvolo4yzhka писал(а):В форвардах реечных двигатель стоит на месте, есздить только планка крепления.


Всерно жесть...

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ну просто мне предложили подешевке (350грн) ЭСП универсальные, вот и думаю может взятьRandall писал(а):Ты мечтаешь о тросовых системах? Ты маньяк!!!nikolas_boy писал(а):а никто не ставил универсальные ЭСП, те которые вращают
щестерню ручки подьема стекла?![]()
Трос имеет свойство периодически рваться... Если, вращая ручку копытцем, ты в состоянии заметить, что где-то подклинило, или зубчик очередной отломился, и перестать вращать, то двиг это врядли заметит... как результат - погнет ченть в местах крепления противных стоковых "колесиков", либо тупо порвет трос...
Таки оно надо?
поставить, а так еще не скоро созрею до нормальных ЭСП
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Фигассе, дешевка....nikolas_boy писал(а):подешевке (350грн)

Я когда себе покупал рычажки, они стоили у нас на базаре 500грн. Правда это была осень 2008...
Ну даже если и подорожали они... Так лучше доплатить за качественную конструкцию, чем выкинуть 350грн за голые моторы и потом кусать себе локти, когда начнутся проблемы с этими долбаными тросами...
Я б за ЭТО 350грн не отдал - 100%!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей