Все о делах колесных - покрышки, диски, вылеты, диаметры, красоты, практичность и прочее обсуждаем только здесь.
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт апр 22, 2010 16:32:05
general писал(а):185/60/14
назвать
general писал(а):низким профилем
можно условно

Alex
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
general » Чт апр 22, 2010 16:53:29
Я к тому, что при переходе от 175/70/13 к 185/60/14 разницы нифига не ощущается хоть и профиль уменьшается на 11 мм
general
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт апр 22, 2010 16:59:54
11,5

Alex
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Чт апр 22, 2010 18:21:52
себе вот взял такие вот r13. никто не вкурсе что за фирма? подозреваю что обозначения были на колпачках, которых ныне нет.
мне они не слишком нравятся, взял потому что посчитал дешевыми

-
Вложения
-

GoBLIN
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пт апр 23, 2010 10:32:07
alex писал(а):Classic писал(а):И да-по нашим дорогам лучше 13-й диаметр.
Позволь с тобой не согласиться.
alex, а вы c Classic-ом разве по одним дорогам ездите?

Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт апр 23, 2010 10:50:14
Блондинка писал(а):а вы c Classic-ом разве по одним дорогам ездите?
Дороги что в Воронеже, что в Донецке одинаковые. Во всяком случае так было несколько лет назад. (наезд что-ли

)

Alex
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Сб апр 24, 2010 2:44:18
alex писал(а):Дороги что в Воронеже, что в Донецке одинаковые.
Всё готово к Дню Победы-
Люди, техника, салют...
Только, судя по дорогам,
Всё ещё бои идут!
(КВН о воронежских дорогах)
GoBLIN , железяку- на ЛКП!

Classic
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Сб апр 24, 2010 5:38:44
Classic писал(а):
GoBLIN , железяку- на ЛКП!

лкп старше меня и пережило столько что в нее хоть с гаубицы стреляй, ей фиолетово
а вот литьишко пострадавшее, надо будет на прокатку оттащить, да может потом покрасить
GoBLIN
-
zb485c
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Откуда: Москва; Everett WA
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
zb485c » Вс апр 25, 2010 14:12:44
JET писал(а):ALVALCHER писал(а):JET проблем никаких нет??
Апсалютно никаких проблем

Вы уверены, что изменение момента приходящегося на ступицу колеса (особенно переднего) никак не влияет на работоспособность конструкции подвески?
zb485c
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс апр 25, 2010 18:57:27
zb485c писал(а):Вы уверены, что изменение момента приходящегося на ступицу колеса (особенно переднего)
Ну-ка разложи по полочкам, плз.
Alex
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн апр 26, 2010 0:27:45
zb485c писал(а):Вы уверены, что изменение момента приходящегося на ступицу колеса (особенно переднего) никак не влияет на работоспособность конструкции подвески?
Нипонял.... Поясни пожалста....
JET
-
zb485c
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Откуда: Москва; Everett WA
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
zb485c » Пн апр 26, 2010 15:22:59
в случае использования дисков от самар на классике, меняется плечо действия силы вертикальной нагрузки, что при неизменном плече реакции заделки может привести к увеличению нагрузки на ступицу и шаровые (но может и уменьшить ее). тк управляемые колеса не находятся постоянно в одном положении, то прогнозировать поведение переднего узла подвески становится затруднительно (без точных данных как весовых(в статике и динамике) так и геометрических).
Вывод: пользуйтесь рекомендациями производителя.

zb485c
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср апр 28, 2010 19:31:09
Чтобы вопросов небыло какой вылет у ПП то 35. А то я прочитал всю ветку, и постоянно одни и те же вопросы. Для класики лучше всего подойдут с ЕТ 30. На моей семерке стояли ковка ВСМПО Альфа 5 1/2Jx13 ЕТ 29. Желание поставить 14е было всегда но жалко сами колеса, дороги какашка. И ещё на жигули можно поставить диски и от ПП. Зимние были на штампах от ПП, правда надо плотно прикручивать подкрылки, а то при полной загрузке иногда цепляли.
Щас стоят на Калине 14" ковка СМК Дракон. Зима штамп 14" Евродиск.
DonPedro
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Чт апр 29, 2010 13:30:07
Кому интересно, то вот
здесь можно поглядеть размеры шин и дисков на классику
Shvarzneger
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт май 07, 2010 15:53:49
DonPedro писал(а):Зимние были на штампах от ПП,
аналогично, все гуд...
олежек
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Вс май 09, 2010 20:27:35
У меня проблема с литьём, купил на нём, а сейчас при полной загрузке или просто впятером когда едешь на кочках задние шаркают о подкрылок, с самого края там острый край у него, так с обоих сторон, немного режет резину :(
Придётся, наверное, штамповки покупать, хотя литьё красивее
Вряд ли можно избежать как-то этого, проставки если помогут только, но неохота
striker
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вс май 09, 2010 22:24:15
Вылет другой- вот и шаркают. Проставки не вариант- задраная задница, неправильная работа тормозов и т. д. Только продать и купить новые дисочки. Ну, или арки резать.

Classic
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн май 10, 2010 18:58:29
striker
а вылет какой у диска?
DonPedro
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Пн май 10, 2010 19:24:53
DonPedro, а как узнать?
Больше чем у стоковых, там болты чуть длиннее, замерять если только, наверное
striker
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн май 10, 2010 19:57:08
Дело не в болтах, болты длинные потому что литьё толще чем штамп. Обычно маркировка диска идет с внутренней стороны, между отверстий под болты.
DonPedro
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Пн май 10, 2010 21:09:37
DonPedro, не заглядывал туда, точнее один раз, не запоминал маркировку ))
Classic, почему неправильна работа тормозов и что ещё может быть, я не хочу задирать, просто хочется узнать почему и что
striker
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн май 10, 2010 22:10:09
Если вылет большой то можно проставки под диск положить
DonPedro
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Сб май 22, 2010 14:44:31
А есть вообще литьё, ковка на классику с штатным вылетом, чтобы не шаркало?
И ещё вопрос, не знаю вылет на своих в цифрах, на 8-ке, 9-ке будет задевать?
striker
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вс май 23, 2010 2:29:34
striker писал(а):А есть вообще литьё, ковка на классику с штатным вылетом, чтобы не шаркало?
Конечно! В магазине обрати внимание продавца на этот момент- он посоветует нужную модель. Вылет на "классике" ЕТ29, на ПП больше- "классические" колеса наружу торчать будут.
Classic
-
MerZ
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 12:25:00
- Модель авто: ВАЗ-21074
Непрочитанное сообщение
MerZ » Вт июн 08, 2010 12:33:46
Cordiant Sport W1 185/60-R14 + LS 14" ET35 5.5J
Нужно только 5мм проставки спереди, чтоб заглушки дисков поставить, а то колпачки ступицы мешают. И вылет станет 30 мм как раз. Ну и сзади тоже поставлю, чтоб колея одинакова была.
-
Вложения
-

- Колесики
MerZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя