Дороги нужно делать и знаки вешать нормально, а не х@рн@й заниматься (ещё не известно будет ли толк от всего этого) и в школе ПДД изучать, как в советское время!
Дневные ходовые огни
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
А я пока погожу. А то сдуру можно и башку проломить выполняя чьи-то малоэффективные указания. Время покажет чё куда лепить и на что! 
Дороги нужно делать и знаки вешать нормально, а не х@рн@й заниматься (ещё не известно будет ли толк от всего этого) и в школе ПДД изучать, как в советское время!
Дороги нужно делать и знаки вешать нормально, а не х@рн@й заниматься (ещё не известно будет ли толк от всего этого) и в школе ПДД изучать, как в советское время!
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ты в сказки веришь? Не будет этого, потому что проще написать пять указов, чем привести дороги в порядок.babay007 писал(а):А я пока погожу. А то сдуру можно и башку проломить выполняя чьи-то малоэффективные указания. Время покажет чё куда лепить и на что!
Дороги нужно делать и знаки вешать нормально, а не х@рн@й заниматься (ещё не известно будет ли толк от всего этого) и в школе ПДД изучать, как в советское время!
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дневные ходовые огни
Longenen
Ясен пень, посему подожду пока всё утрясётся, а потом пойду и сделаю как надо не заморачивая себе голову.
Ясен пень, посему подожду пока всё утрясётся, а потом пойду и сделаю как надо не заморачивая себе голову.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Да в общем-то тема имхо создана вовсе не для того, чтобы сломя голову бежать в магазин, сверлить отверстия в автомобиле и спехом прикручивать фонари, а как раз для того, чтобы спокойно всё обсудить и взвесить разные конструктивные решения.babay007 писал(а):А я пока погожу. А то сдуру можно и башку проломить выполняя чьи-то малоэффективные указания. Время покажет чё куда лепить и на что!
А про качество дорог, указы и сказки и так уже всё исписано. Зачем повторяться, не пойму...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
babay007
Ну, тогда продолжайте без меня. Пойду искать, где эту тему более конструктивно обсуждают.
Ну, тогда продолжайте без меня. Пойду искать, где эту тему более конструктивно обсуждают.
Re: Дневные ходовые огни
Не думал .что эта тема вызовет так много мнений ,но все равно: всем спасибо за выданную информацию.Рано или поздно придется что-то делать,они так просто не отстанут
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Дневные ходовые огни
Чета я как-то мимо темы
Это в России?сидоров писал(а):В связи со скорой обязательностью их установки
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ставить их не буду. Ближнего света мне достаточно. Ближний свет включаю всегда, даже в городе, даже днем. Даже привычка выработалась, завел машину- включил свет.С самого начала на этой машине так езжу уже года полтора и не одна лампа еще не сгорела. А если и сгорит то мне кажется проще заменить лампу чем городить огород с ходовыми огнями.Мутить проводку, сверлить дырки и портить вид машины не тянет
-
Димон на зелёнке
Re: Дневные ходовые огни
Не на столько всё это сложно. Да и оформить можно всё красиво. А вот польза будет точно от них.максим 82 писал(а):Мутить проводку, сверлить дырки и портить вид машины не тянет
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
а чем они лучше ближнего? ведь фары светятся они же большие, а ходовые огни маленькие и наверное менее заметныДимон на зелёнке писал(а):Не на столько всё это сложно. Да и оформить можно всё красиво. А вот польза будет точно от них.
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Дневные ходовые огни
Помнится в 90-х обязали полосатые красно-белые наклейки сзади клеить. Походу та же пользаДимон на зелёнке писал(а):А вот польза будет точно от них.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Для тех, кто не читал тему сначала повторяем ещё раз-максим 82 писал(а):а чем они лучше ближнего? ведь фары светятся они же большие, а ходовые огни маленькие и наверное менее заметны
- Вложения
-
- Сравнение.jpg (12.54 КБ) 10398 просмотров
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
alex
Именно так. Но насколько я понял, это не ослепляющий луч света, созданный мощной лампой, сфокусированный оптикой и предназначенный для освещения дороги, а нечто более разфокусированное, просто для обозначения авто.
Именно так. Но насколько я понял, это не ослепляющий луч света, созданный мощной лампой, сфокусированный оптикой и предназначенный для освещения дороги, а нечто более разфокусированное, просто для обозначения авто.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Дневные ходовые огни
Bemrik
у меня вместо габаритов стоят светодиоды спереди. Сзади стремно пока их ставить. Все таки, маловато освещенности от них
у меня вместо габаритов стоят светодиоды спереди. Сзади стремно пока их ставить. Все таки, маловато освещенности от них
-
Димон на зелёнке
Re: Дневные ходовые огни
А горючка на них не расходуется, по сравнению прост ос ближним светом. Да и для города их будет, на мой взгляд, вполне достаточно.максим 82 писал(а):а чем они лучше ближнего?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
А как потом представителям закона доказать что это дхо а не габариты. Ониж могут упереться и сказать что нужен ближний
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Дневные ходовые огни
они отличаются температурой освещения (силой светового потока). Назначение габаритов одно, дхо - другое. Вот и нужно использовать по назначению
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Димон на зелёнке
да нет здесь такой уж заметной экономии. может стакан на 100км. может около того
да нет здесь такой уж заметной экономии. может стакан на 100км. может около того
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

