
Компрессия нормальная, радоваться надо что мотор сохранил

Модератор: рустем
повезло тебеvanadiumus писал(а):Привет земляк! Насчет вот этого не знал:Я как-то регулярно движок кручу до 4900-5000 об/мин. Сегогдня решил проверить компрессию на 93 тыках и удивился: 12,2-12-12-12,2Stalkerun писал(а):еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Но мотор ни разу не перебирался!!!
![]()
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальныа на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился,
![]()
![]()
так классно объясняет, говорит и в школе так же...
Это сурьёзное достижение!<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталился
Ну это не моё достижение, я таковую купил, но всё равно спасибоБуйный писал(а):Это сурьёзное достижение!<LOST HEAVEN> писал(а):У меня пробег 58000, компрессия 11,5-11,5-11,5-12, двигатель тоже ни разу не капиталилсяМолодец!
Это диплом :ermm: , я не виноватБуйный писал(а):<LOST HEAVEN> С юмором у тебя не очень...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей