Классика 2010-2012 года.
- Lexx
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: г. Муром
Классика 2010-2012 года.
Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?
Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010 года.
"веселая" статейка.сам был на практике на ЗИЛе,знаю как студенты работаютLexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
ну их нафиг блин. и так через заднепроходное отверстие делают, так за это всякая бестолоч возьмётся. классно получается. из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук. и заметте. из-за студентов с увеличением цены станет ещё хуже качество. куда катится россия
а точнее автоваз
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Классика 2010 года.
Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
- Lexx
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 0:56:20
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: г. Муром
Re: Классика 2010 года.
У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.alex писал(а):Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
И это "голая"Lexx писал(а):У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.
Впрочем
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010 года.
нормальнаое качество сборки - не хуже чем до программы утилизации. это все бред.Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто? Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
а вот качество покраски улучшилось т.к. теперь классику красят в одном цеху с самарами
это когда это классика стоила 200 штук?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
у оффициальных диллеров классика сегодня стоит 07- 181657р, 05 - 171426 руб. и не копейкой дороже.
ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.saturn писал(а):И это "голая" , а с "допами": антикор, сигналка, музыка и т. д. + регистрация, техосмотр,страховка акурат под 200, а то и более... .
- saturn
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...Mr_Ice писал(а):ну если считать все допы то так можно сделать что классика и мульен стоить будет. так что это не считается.
- LeX_91
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
вчера показывали по телеку как у новой (месяц от роду) семерки, взятой по программе утилизации сорвало реактивные тяги, машину увело прямиком под фуру, благо скорость невысокая была, никто не пострадал. но ситуация заставляет задуматся... а днем ранее у такой же семеры вылетела полуось на трассе, машина в кювете, водитель в больнице. выводы. лично я уже не возьму себе классику (новую особенно), в этом плане правильнее брать классику 2-3 лет от роду, хотя бы можно быть уверенным что она ЕЗДИТ. А не разваливается на ходу, потому что как собрано через то место на котором сидят. А в металлик их уже тогда красили
З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят
З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят
- kotik36
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
- Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Воронеж.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Я покупал по программе утилизации свою семерочку. Считаю, что опасения по поводу качества сборки не преувеличены, так как культура производства, которая на ВАЗе и так не на высоте, с приходом на сборку малоопытных рабочих может упасть еще ниже, и из ворот завода будут выходить "полуфабрикаты". Одно успокаивает, что моя "Королева" была сделана еще до наступления этого аврала, 16 марта 2010, т. е когда утилизация только начиналась...Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
А так, я своей машинкой доволен. С конца марта наездил чуть менее 2000 км, пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
- Тереза
- Мега-классиковод

- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Можно ИМХО высказать?
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу.......
Будь то пятерка или шевроле-"трахо"....
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу.......
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Классика 2010 года.
Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей. У остальных полная лажа. Либо не прокрашено, либо нарушена технология покраски и т.д. Даже у ино, собранных в России покраска в скрытых полостях оставляет желать лучшего (у форда в багажнике под ковриком было не прокрашено днище, тонкий слой краски наложили, что видно грунт).Mr_Ice писал(а): а вот качество покраски улучшилось т.к. теперь классику красят в одном цеху с самарами
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Ну не нада так шевроль обзывать. Тахо - это не машина, это зверюга.Тереза писал(а):Можно ИМХО высказать?
Мне кажется, что с любой маркой любой сборки может выйти "бяка". Хотя, конечно, процент "бяки" у иномарок или (тем более) у автомобилей настоящей советской сборки намного ниже, чем у современных.
И при покупке (или почти сразу после) нужно либо самому все проверить, либо определить к хорошему спецу.......Будь то пятерка или шевроле-"трахо"....
- hakkas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
НУ я вааабще не знаю даже что сказать... У меня у самого дед 21011 по программе утилизации сдает... машину ждет только... Хотел брать 2105, но их не осталось, точнее все уже забито, только на 2107.. воть ждет когда машинку привезут... Ваааабщеее сказали в конце мая привезут машину... Но машины ещё нет... Ну воть статейки две видал http://www.24auto.ru/news/archive/?id=6380 и воть ещё http://www.24auto.ru/news/archive/?id=6375
-
tolstix256
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 8:01:31
- Модель авто: 21074i ГБО, 21055, 21051, УАЗ 31514
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010 года.
обалдеть!ну и "букет" после столь мизерного пробегаtolstix256 писал(а):Lexx писал(а):Кто покупал 05,07 модели 2010 года? Как качество материалов и сборки сего авто?Слышал не лестные отзывы в связи с программой утилизации, да и вот эта статья тоже не радует
Брал машину в конце 2010 года, прокачество что могу сказать:
1. Расслоилось лобовое стекло поменял (по гарантии, на замену просили оставить машину на 2-е суток после не сильного наезда поменяли за 2 часа)
2. После 1000 км замена рулевых тяг в сборе, машину болтало по дороге.
3. При замене рулевых найдена отслоившееся подушка двигателя (резина отслоилась от металла) заменили все сами.
4. Вчера загнал машину на яму итог: подтекают сальники ВСЕ.
5. Блок предохранителей строго образца.
6. Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
7. Краска не то что царапается она ОБЛЕТАЕТ.
И 8. ВСЕ РАВНО ВСЕ ИСПРАВЛЮ И НЕ КОМУ НЕ ОТДАМ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Классика 2010 года.
Смотри бумажную наклейку, а не отлитые буквы на задней крышке. На бумажке, типа 74А...tolstix256 писал(а): Генератор вместо 90 А стоит 55 А.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Классика 2010 года.
МДАА....чем-то напоминает лозунг---дадим пятилетку за три годаALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
Re: Классика 2010 года.
У нас На данный момент, в филиале Ваза, семерка по цене 193.000 т.р.Lexx писал(а):У нас в городе, у офф. диллера, "семерка" -176 т.р.alex писал(а):Шо правда?Stalkerun писал(а):из-за программы утилизации классика теперь стоит 200 штук
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010 года.
те же затраты ты понесешь при покупке любого другого авто.saturn писал(а):Я имел в виду "допы" в пределах разумно-необходимого, ведь согласись купить новое авто и не сделать хотя бы антикор и сигналку это свинство, опять же регистрация и техосмотр сейчас говорят шибко подорожали ...
езжай к официальному диллеру у него цены установлены заводом.Stanislav писал(а):У нас 205 семера стоит. "Голая".
п*****ж и провокация. - не верю ни разу. особенно про полуось. Ты знаешь как она крепется? да колесо скорее заклинит чем она вылетет.LeX_91 писал(а):вчера показывали по телеку как у новой (месяц от роду) семерки, взятой по программе утилизации сорвало реактивные тяги, машину увело прямиком под фуру, благо скорость невысокая была, никто не пострадал. но ситуация заставляет задуматся... а днем ранее у такой же семеры вылетела полуось на трассе, машина в кювете, водитель в больнице.
если машина стоит не ту сумму котора указанна на офсайте автоваза то это не официальные диллеры.LeX_91 писал(а):З.Ы. У нас новая семерка стоит тоже под 200 т.р. Это все дилеры шалят
друг тебе мягко говоря нагнал 05, 07, 13, 14, 15 красятся на одном конвеере и красятся не людьми а роботами так что качество покраски у всех этих машин одинаковое.Besenok писал(а):Друг работает в автопокрасочном сервисе. Мне сказал, что качество покраски хорошее только у 14 (13) моделей.
- fessar
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Классика 2010 года.
ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Классика 2010 года.
А у меня 2003ALVALCHER писал(а):Брат(Дальний) живет в Самаре....работал в АВто-ВАЗе....говорит...самая ужасная сборка классики была 2004 год и будет 2010...в оба эти года была нехватка авто...у кого машина 2004 года и почти нет проблем....тому везет....на счет 2010...опять же...программа утилизации...машин надо много....
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
Я кады свою пятилетнюю брал в салоне, там же новые семёрки стояли пустые за 186 у официального дилера. (Приоры за 380 с копейками). Так это было больше полугода назад. В белых тапках я видал того официального дилера! Больше ничего у него брать не буду, лучше в Красноярск за 200 км сгоняю и там на 30 тысяч дешевле возьму!Mr_Ice писал(а): это когда это классика стоила 200 штук?
у оффициальных диллеров классика сегодня стоит 07- 181657р, 05 - 171426 руб. и не копейкой дороже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
