Аккумуляторы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 12:14:05

После полной зарадки выдает 12.8-12.9 а после буквально 4-5 дней опускается до 11.6-11.8 и потом а на следуйщий день в центре города толкаю ее)))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:17:09

SHUT
это по штатному вольтметру али еще какой имеется? Просто при таком раскладе никакого перезаряда быть не могет. :wacko:

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 12:19:22

Нет не по штатному вольтментру, покупал тахометр а там есть встроенный вольтметр. Значит пора Акум в топку(

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:34:52

SHUT писал(а):Значит пора Акум в топку(
по всей видимости да.... :sad:

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 12:44:29

Посоветуй какой тогда преобрести новый в соответствии цена - качество

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 12:52:01

Я бы попробовал пореанимировать его. Для этого нужен ареометр и зарядник. Если этого нет, то лучше в топку. Хотя всякому серьезному классиководу просто необходимо имеит вышеозначенные прилады. :whistlin: Я с помощью них реанимировал свой почти отдавший концы акум. До сих пор работает! :rolleyes:

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 13:12:45

Все это у меня имеется) ты предлагаешь слить все из банок и заново все залить в соответсвии с нормами?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 13:41:06

Ну это крайние меры и опасные! Так как:
1) электролит жутка агрессивен и может съесть не только хозяина акума но и канашку в доме! :pinch:
2) если сливать, перевернув кверху дном, то грязь на дне ("шлам" называется) запросто может перекоротить пластины и тогда точно хана! :whistlin:
Я сделал так:
1) замерил плотность и одновременно оценил прозрачность эллита. У меня была настолько низкая, что поплавок почти утонул, а эллит в одной банке был мутноват.
2) начал заряжать: 1 сутки в обычном режиме, а затем 3 сут в режиме: 45 сек заряд - 15 сек разряд на лампу 10 Вт мощностью.
3) после этих камланий плотность установилась на минимальном уровне и больше не повышалась.
4) отобрал немного старого эллита и залил в банки более крепкий (1,4 плотностью) с таким расчетом, чтобы вышло 1,28.
Пока работает! :rolleyes:
В итоге это, конечно, муторно. Я бы не стал возиться, но интерес пробил, чо из этого выйдет. Вам можно попробовать, а можно не грузиться: старый в топку, новый взять и уже следить за ним как следует (к каждому акуму паспорт идет, там все прописано). Если акум не брак (что бывает крайне редко! :sad: ), то тогда егохватит на 5-8 лет. А если нездничать - то на 2-3 года. Можно выбрать, что вам лучше.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн дек 01, 2008 13:44:55

SHUT
SHUT писал(а):ты предлагаешь слить все из банок и заново все залить в соответсвии с нормами?
Именно так! Разоришься (после проверки ареометром) на чуть-чуть электролита или дистиллированную воду (смотря что нужно будет добавлять для нужной плотности). По сути - на халяву попробуешь процесс реанимации. А не получится - с чистой совестью купишь новый аккум

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 15:01:19

Я конечно нуб в этом деле но все же спрошу на свой страх) Если в банке полностью выкипает жидкость и я туда заливаю дистилированную воду, потом заражаю часов 15 проверяю плотность и во всех банках 1.3 и это плохо или хорошо или надо 1.27 обязательно?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 15:09:35

1,3 для зимы пойдет, хотя многовато. Должно быть 1,28. А вы из Москвы, наверное?..

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 15:28:07

NikVE
регион 36 на номере вроде - не Москва :)

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 15:59:52

NikVE писал(а):1,3 для зимы пойдет, хотя многовато. Должно быть 1,28. А вы из Москвы, наверное?..
Воронеж!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн дек 01, 2008 18:20:38

Интересно, откуда берется плотность 1.3 - если в "полностью выкипевшую банку" заливается дистиллированная вода? Это так, мысли вслух, просто стало интересно.

Что же касается замечания о том, что электролит - вещь очень агрессивная - то "приличные люди" (прошу никого из форумчан не обижаться на такое шуточное именование), заботящиеся о том, чтобы не разъело канализацию, нейтрализуют слитый электролит содой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 18:57:43

SHUT писал(а):посоветуете купить новый в соответствии цена - качество
Лично я не стал бы заморачиватсья с реанимацией там уже гляди половина свинца осыпалась давно.

По поводу нового аккамулятора. Лично я себе купил БОШ 62А уже полтора года полет нормальный. Очень доволен. Крутит всегда на ура, Прошлой зимой в морозы тоже никогда не подводил.
Единственное что у него обратная полярность. И ставить его надо перевернув. Тоесть в прямой полярности клемы получаются ближе к крылу а в обратной со стороный двигателя. Перед покупкой проверь дотянется ли у тебя до туда минусовая клема, если не дотянется то ее можно и удлинить ток не самоделом а купил в магазине нормальный аккумуляторный провод

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 22:07:56

SMSha писал(а):Интересно, откуда берется плотность 1.3 - если в "полностью выкипевшую банку" заливается дистиллированная вода? Это так, мысли вслух, просто стало интересно.
Вот и меня этот вопрос мучает- так же не может быть?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 02, 2008 6:06:04

SHUT
Может быть, такую плотность дает растворение части осадка - соли какие-нибудь? В общем, на самом деле, лучше бы наверное поменять аккум - и за новым уже следить как следует, по инструкции.... Если финансы позволяют, разумеется

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Вт дек 02, 2008 10:02:45

SMSha писал(а):В общем, на самом деле, лучше бы наверное поменять аккум - и за новым уже следить как следует, по инструкции.... Если финансы позволяют, разумеется
Рубля 3 примерно мне придется выложить?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 02, 2008 10:19:02

SHUT
килорубля?:) думаю да, присмотрись к тем, которые имеют индикацию своего состояния, зеленый-заряжен,черный-надо зарядить,белый-обезвоживание LOL
например у мну ТИТАН стоит,не жалуюсь.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт дек 02, 2008 10:52:43

Andreys
Полезная индикация, безусловно, буду иметь в виду и сам. Хотя на моем штатном этого нет, ну так он и не вечен

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 02, 2008 11:23:55

Andreys писал(а):которые имеют индикацию своего состояния
Бурда все это. Много раз слышал, что показывают наличие черной дыры в соседней галактике, а не то, что должны.
Я стараюсь 1 раз в 2 недели проверять уровень и доливать дистиллировку. Ну и подзаряжать, когда вольтметр становится на границе красной и зеленой зон.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 02, 2008 12:40:36

NikVE
ну я думаю каждый сам для себя решит.у меня когда без гены поездил он таки почернел,а у знакомого на seat toledo периодически белеет (в этом авто аккум вплотную к радиатору ставится)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 02, 2008 18:22:57

А у меня он вообще неразборынй. Тоесть крышку конечвно сорвать можно но она запечатана да и нафиг надо. Полтора года и не прикосаюсь к нему и все замечательно держит. Как начнет подыхать просто выкину и куплю новый.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 02, 2008 20:58:43

Mr_Ice писал(а):А у меня он вообще неразборынй.
Та же фигня. и при этом никакого индикатора на варте нетути :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 03, 2008 6:00:58

Неразборный аккумулятор - да, с ним проще, можно не думать о его состоянии. Но "штатными" на заводе такие не ставят...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей