МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб июн 19, 2010 20:45:43

Тереза писал(а):Хочу реле...
Оно продаётся в АВТО 49. Цена вопроса 200рэ без карточки. С карточкой соответственно 190 рэ. Сам купил 2 недели назад и возрадовался удобству , когда в дождь попал... Ставится оно под торпедо в разрыв жгута , а старое выключается.
Mr_Ice писал(а):я на 04 много раз снимал реле дворников не снимая приборки, очень удобно было.
Не-е-е там ставится в разрыв шлейфа от подрулевых , а колодки находятся строго под спидометром. :cool:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб июн 19, 2010 21:00:39

vanadiumus
Может ты мне объяснишь по поводу этого реле. Как сделать пореже, я поняла, а вот как сделать ПОЧАЩЕ?
Написано - перевести в нижнее положение. И дальше у меня 2 варианта:


Если я установила интервал в 10 сек., а потом дождь пошел сильнее, я перевожу в непрерывный режим, щетки туда-сюда, а я выжидаю 5 сек и перевожу в среднее положение - и интервал становится 5 сек?

Второй вариант моего понимания: если я установила интервал в 10 сек., а потом дождь пошел сильнее, после очередного взмаха, я отсчитываю 5 секунд - перевожу щетки вниз и сразу в среднее положение и они начинают срабатывать через 5 сек?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб июн 19, 2010 21:47:41

Не-е-е , там нужно просто принудительно сделать один взмах дворников , то есть кратковременно перевести переключатель вниз в то время когда "хватит капать - пора вытирать". Реле запоминает новое время паузы (с момента последнего взмаха до принудительного). То есть нужно либо сделать принудительную паузу временным выключением для увеличения паузы , либо принудительно раз махнуть "вовремя" для её уменьшения.
Я тренировался так : откинул дворники , дабы не царапать стекло , не стирать щётки и не нагржать двигатель и трапецию и устроил пятиминутную тренировку. Пусть со стороны выглядит странно , но зато , когда был то дождь , то ливень , то изморось ночью на шоссе в пробке при выезде из Москвы на МКАД , при перестроении направо с третьего ряда я не забивал себе этим голову и работал как говорится "на автомате".

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс июн 20, 2010 8:31:02

vanadiumus
спасибо! :flowers: Буду тенироваться сегодня, вообщем это второй вариант как я думала

"хватит капать - пора вытирать". - это ключевая фраза :thum1:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн июн 21, 2010 21:00:42

Сегодня получила акустическую полку (заказывала по инету из Тольятти (Аламар), забрала из Грузовозоффа) - очень понравилось качество и материал (я на 100р который дороже заказывала), завтра будем ставить. Вот такая, только цвет черный http://alamar.ru/fotodir1/pol/p05nap.jpg

По деньгам - 1200р (900+300) - так же как и у нас стоят полки, только у нас без коробов для катушек. пришлось, конечно, ехать в Москву, но мне всеравно туда надо было - решила - раз тратить, так тратить И купила себе магнитолу, а Папе в подарок сигнализацию (такую же как у него была, но сломалась (блок залило водой))

Мою старую магнитолу Акаи (у которой перестали работать все кнопки на панельке после падения) реанимировать не удалось, мальчик, который хотел пропаять контакты, сказал, что при пайке пахнет какими-то грибами :-x Ну и решила я - в новую машину - новую магнитолу.

Заказывала тут, поэтому ссылки такие даю. Удобно - в пятницу зарезервировала товар, потом они перезванивают, уточняют, и подъехала и забрала. заодно по ВВЦ прогулялись - красота! Там кино какое-то старое снимали, ретро-машины стояли

http://www.videomax.ru/Product.asp?IDProduct=23329
http://www.videomax.ru/Product.asp?IDProduct=21580

не сочтите за рекламу, просто покупаю у них второй раз (первый раз швейную машинку зимой) - и очень довольна обслуживанием.

А, еще и фишку купила у них же для магнитолы - стоит 50р, буду по правильному подключать :innocent:

Магнитолой довольна - по внешнему виду, такая прям "лакированная", и есть и инструкция по установке и инструкция по эксплуатации - к старой магнитоле не было ничего

На днях будем ставить (сами) - я поглядела - ничего сложного, только не пойму - с красным и желтым проводами. В инструкции есть три варианта их соединения между собой:

желтый-желтый
красный-красный

желтый -красный
красный-желтый

красный и желтый - желтый (2 в 1) - если нет функции ACC -

что это такое я не особо поняла, непрерывной источник питания, импульсный источник питания.... Мне чего и как цеплять на провод к аккумулятору? Вроде читала, что красный с желтым и к "плюсу". Провод буду тянуть отдельный от ак-ра через предохранитель, вернее уже его протянули
Последний раз редактировалось C@tRiN Пн июн 21, 2010 21:04:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн июн 21, 2010 21:02:16

А вчера весь день на работе ставили плафон от Калины, поставили лампами ближе в салон, наверно надо было наоборот - получилось щель межу потолком и панелью, хотя небольшая и не напрягает, у кого-то я так видела - там иконки стоят.

И почему-то уже итог работы я не сфоткала :) Фоткала только в процессе. Почему-то она не встала прям чтобы совсем глубоко, видимо изза формы - плафон не плоский, чуть выпуклый, наверно поэтому с боков чуточку щели. Сзади... ох, сзади крепили...Искали железку - чтобы саморезами прикрепить... даже линейку металлическую украли на работе )) А потом я вспомнила - есть же железка от активатора - ей и сделали.

А с другой стороны засунули от шариковых ручек пластмасски - типа как клин. И для надежности ))) - хотелось чем-нить заклеить, а ничего не было, пришлось заклеить пластырем, которым фиксируется внутривенный катетер ))) - фик оторвешь, намертво )))

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А еще поставили жиклеры-капельки (форма такая) - ну никак, крутятся там (там защелки), болтаются прям. Изоленты намотала потом и вставила - теперь держатся! Ну почему у нас все через ж делают? :wacko: Без изоленты никуда :rolleyes:

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пн июн 21, 2010 21:11:57

C@tRiN писал(а): На днях будем ставить (сами) - я поглядела - ничего сложного, только не пойму - с красным и желтым проводами. В инструкции есть три варианта их соединения между собой:

желтый-желтый
красный-красный

желтый -красный
красный-желтый

красный и желтый - желтый (2 в 1) - если нет функции ACC -

что это такое я не особо поняла, непрерывной источник питания, импульсный источник питания.... Мне чего и как цеплять на провод к аккумулятору? Вроде читала, что красный с желтым и к "плюсу". Провод буду тянуть отдельный от ак-ра через предохранитель, вернее уже его протянули
Катя, ИМХО, соединяй желтый с красным магнитолы и все это на +12 АКБ, и будет счастье...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн июн 21, 2010 21:17:32

kotik36 писал(а): Катя, ИМХО, соединяй желтый с красным магнитолы и все это на +12 АКБ, и будет счастье...
Мне так и посоветовали, прям не терпится быстрее поставить :band:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июн 22, 2010 16:35:12

Вообщем сегодня я(!!!) поставила магнитолу! :D Ну тоесть я все провода скрутила, а отверстие резал Папа с сыном. Прикольно, мне нравится, эта симпатичнее чем старая была :whistlin:

Провод от ак-ра с предом на 20, минус тоже протянули на ак-р. Желтый с красным скрутила вместе. Оказывается ставить магнитолу - нечего делать!

Еще они поставили полку и колонки. Полка как-то до конца к стеклу не встает, наврено надо где-то подрезать, а изза нее, что она не встает - и спинка сидения нормлаьно не встает, пришлось крючки чуть отогнуть, но но теперь спинка более круто стоит (не как диван). Зато динамики до железа - даже касаются - полка высокая. Занавеску не получилось повесить назад - с этой полкой не получается - изгибы другие, жалко... опять задумалась о тонировке... :|

Фотки пожже из дома

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 22, 2010 19:17:58

C@tRiN, молодец, что справилась с магнитолой. :flowers: А вот полка вредная попалась.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июн 22, 2010 21:19:17

Димон на зелёнке писал(а):полка вредная попалась
:no: Она не вредная , а полезная , только чутка упрямая. :D Ну ничего , надеюсь C@tRiN с ней договоритс и полка встанет на законное место. ;)

Димон на зелёнке

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июн 22, 2010 21:55:20

vanadiumus писал(а):надеюсь
А я не сомневаюсь. :rambo:

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Вт июн 22, 2010 22:58:28

C@tRiN Молодец! Поздравляю с победой над магнитолой! Теперь бы еще полку тебе победить, и тогда полный шоколад!!! :)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср июн 23, 2010 19:26:59

Полку победим - это ж просто фанерка-деревяшка :D Пока воевать с ней не буду - мамка сидела сегодня сзади - ничего не сказала про неудобство сидения, а я пока подожду когда уже наконец-таки начну шить и сошью чехлы на заднее сидение - всеравно придется сидение снимать, чтоб чехлы одеть, тогда и с полкой разберемся.

Пока вот только фотка магнитолы - хотя чего там - обычная магнитола, штатное место :-J Надо купить гофрированную трубку (завтра) и засунуть провода магнитолы в нее - а то лежат на полке под бардачком :getlost:
Вложения
22062010990.jpg
22062010991.jpg

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Ср июн 23, 2010 19:36:45

я лично с проводами решил проще - они у меня лежат сверху на нише бардачка (самой пластмасске) и приклеены туда тканевым скотчем, чтобы не слетели. поэтому и полка свободна :)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср июн 23, 2010 19:43:07

LeX_91 писал(а):сверху на нише бардачка (самой пластмасске)
а фото нет случайно, что-то я не очень поняла где это :look:

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Ср июн 23, 2010 19:59:51

фото нету, да и чтобы сделать на разобрать бардачок. в общем там все просто, открывается бардачок, из него все выкидывается, по бокам выкручиваются два шурупа и ниша вытаскивается на свет божий. теперь через эту дыру вытаскиваются наверх провода, придерживая провода наверху вставляем нишу (не до конца), прокидываем провода над ней, и приклеиваем скотчем, нишу вставляем до конца и закручиваем обратно. справа есть хитрая защелка, точнее даже зажим, ну там видно, при ближайшем рассмотрении все понятно. может понадобится грубая сила, ниша не всегда охотно вылезает и вставляется :)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср июн 23, 2010 20:10:34

LeX_91
а, примрено понятно. как снимается он я знаю, я просто не понимала как наверху... просто мне кажется что бардачок выше чем стоит магнитола, а провода к магнитоле можно провести только через одну "дырку" в бороде - там у меня уже идут какие-то провода (заводские) в черной гофре.

На старой машине было как-то по-другому, а тут - хотела снизу провода (под полкой), за ковролином - а там все закрыто - пространство магнитолы изолировано, скорее всего там печкины приблуды :( поэтому делать отверстие побоялись внизу

Завтра посмотрю твой вариант

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср июн 23, 2010 21:58:29

Как вариант - есть в кронштейне панели под бардачком (металлическая рейка от правой до левой стоки , к которой снизу торпедо прикручена) отверстия. У меня в этих отверстиях спец.хомуты для проводов. А вставляются они туды при помощи "тюльпагов". Ща дойду до машины (до гаража , правда далекова-то - 38 шагов от двери квартиры) :look: , сфотаю и покажу...

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср июн 23, 2010 22:31:37

А вот и фоты... :snap:
Бли-и-ин!!! Посмотрел на фотку и вспомнил , что забыл клипсу на место паставить... :slap:
Клипсу-хомут для жгутов в магазе спроси , а то если будешь открывать замок хомута , то можно и хомут порвать , хотя я их не один раз открывал-закрывал и нич-чо... :whistlin: Ночью фотик фокус не берёт , извиняюсь за качество... :i
П.С. Извините за скорость - тырнет тормоз - не я!!! :nasos:
Вложения
100_4902.JPG
Клипса (вид сверху)
100_4902.JPG (7.64 КБ) 8921 просмотр
100_4903.JPG
Клипса (вид сбоку)
100_4903.JPG (5.41 КБ) 8921 просмотр
100_4906.JPG
Панель под бардачком (в первом кружочке клипса торчит , а из второго выдернуа и там просто сквозное технологическое отверстие)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 24, 2010 23:38:24

Папа все сделал проще - снял бардачок (для другого дела), купил и одел черную гофру на провода и черным пласт. хомутом притянул наверх к другим проводам - теперь это все Не лежит на полке и туда можно класть всякие нужности типа тряпочек, водосгона и отверток :whistlin:

А бардачок снял чтобы подсоединить провод от активатора багажника к реле. Тут немножко пришлось понервничать,а потом подумать (мне) - вроде все прально, говорю - пойдем проверим на лампочке (вместо активатора) - работает ли? Идем - лампочку к проводу и второй провод лампочки - к "минусу". Горит. :eek: А гореть не должна. :unsure: Подсоединили другое реле. Опять горит. Поменяла местами провода. Не горит и не работает :cigar: Пошла на форум (не этот) - смотрю схему - все так. Потом осенило - сигналку подключала к кнопке, на кнопке три контакта - сигналка, "минус" от концевика двери и "плюс" от реле. Мне на том форуме говорили, что контакт 1 и 2 - соеденены между собой (это плюс и сигналка). НО! Человек который выложил схему перепутал номера! Тоесть перепутал контакт 2 и 3! И получилось, что на контакт 2 (который соединен с "плюсом" я повесила минус от концевика двери! И получилось - постоянное нажатие кнопки при открытой двери! Хотя кнопка не нажата :devil: Сложно написала, в итоге всего лишь поменяла провода на кнопке местами и все заработало как надо :thumbsup:

активатор только не поставили - самое противное... жарко очень

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июн 24, 2010 23:42:14

C@tRiN писал(а):Пошла на форум (не этот)
вот ты как значит)))
подозреваю что за форум)))
гдет там чтот читал, и нашь форум обозвали
прочитал на вражеском форуме

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июн 24, 2010 23:53:00

Bemrik
:D я на том форуме 2 года, думаю не форум красит человека, а человек - форум ;)

Я надеюсь, что я не создаю этим проблемы, что сижу и там и тут? Для меня важнее люди, чем та виртуальная оболочка в которой они находятся

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июн 25, 2010 0:08:28

C@tRiN
да мнето безразници))) если честно, у людей ума много и написать могут что угодно) просто почемуто запомнилось)
а так спрашивай тут из любой ситуации помогут выйти и подскажут)(на правах рекламы) :whistlin: а на том форуме только запчасти продаю)

пс. кстати фобос -40 перед ненадо???)))) + сток зад в подарок))

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт июн 25, 2010 9:29:55

Bemrik писал(а): пс. кстати фобос -40 перед ненадо???)))) + сток зад в подарок))
Что это? :D

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей