Выбор карбюратора. Какой установить? Советы.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 9:32:17

Уважаемые форумчане! Помогите с вопросом выбора нормального карбюратора или подскажите какой должен стоять стоковый карбюратор на Ваз 21053. а то у меня сейчас стоит ДААЗ 2105-.......20 полная механика, но я прочитал, что данный карбюратор ставиться на двигатели объемом 1300, а какой мне поставить на 1500.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн июн 28, 2010 9:39:57

Вот ссылочка тебе в помощь http://www.autoclub34.ru/index.php?opti ... icle&id=10 :look:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 28, 2010 9:50:48

ZALET, а чем твой тебя не устраивает (акромя того, что ты "прочитал")???

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 9:55:59

жрет много и динамика не та. я как понимаю старый владелец поставил его из за простоты установки. дорогие друзья что скажите по поводу моих мыслей: на автомобиль ВАЗ 21053 устанавливается карбюратор Дааз 2107-1107010, но на двигатели 1500 устанавливается так же карбюратор дааз 2107-1107010-20 но на ниву и на шаху. что посоветуете поставить?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн июн 28, 2010 11:31:36

Ну если есть экономайзер то думаю надо ставить первый,а если без него то второй :wacko:
У мну стоит первый вариант,пока тьфу-тьфу-тьфу. Карбюраторщик говорит что можно поставить Солекс от восьмерки,вот думаю,он ни чем не хуже,только по конструкции проще.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июн 28, 2010 11:54:33

Поставь солекс 53-й и наслаждайся машиной, настроишь правильно и расход маленький будет и ехать нормально будет

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 14:30:42

[quote="Lihoi78"]Ну если есть экономайзер то думаю надо ставить первый,а если без него то второй :wacko:
а самому нельзя его поставить и если да то как и куда подсоединять?

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 14:32:54

а еще забыл сказать. раньше на ней вообще стоял карб от восьмерки.

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 14:35:34

во общем посмотрел как он устроен и подключается. половину запчастей нашел у себя под капотом.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июн 28, 2010 20:49:18

Если стоял восьмерочный, кто снял? Да и зачем? Развертка 21х24 творит чудеса. С этим карбом. А светлая голова и что очень важно, прямые руки растущие из правильного места вообще преображают динамику до неузнаваимости.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июн 28, 2010 20:53:07

Jakson писал(а):Развертка 21х24 творит чудеса
а не маловато ли?

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 20:56:02

Bemrik писал(а):
Jakson писал(а):Развертка 21х24 творит чудеса
а не маловато ли?
и я так думаю. просто хочется поставить родное. а для восьмерки пускай работает на восьмерке. снял брат моей девушки. он раньше на ней гонял. да и карб тот был убитый, насколько я помню.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июн 28, 2010 21:08:45

ставь 2107 а модификации эт тебе уж решать надо или нетя, я лично все выкинул( экономайзер и микропереключатель) микропереключатель заморачиваться над ставить если дня него ничего неть, а вот экономайзер поставить легко.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 21:21:41

Исправный родной карбюратор "Озон" готовит смесь без проблем на любых режимах. И в техническом плане более продвинут, чем восьмерочный. Кроме того последний славится склонностью к загрязнению жиклеров.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 21:29:35

Bemrik писал(а):... микропереключатель ..., а вот экономайзер поставить легко.
Без микровыключателя экономайзер принудительного ХХ нормально работать не будет! Как и с неправильно установленным.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июн 28, 2010 21:33:10

гость
по мне это лишнее, темболее я как бывший владелешь 05 не имею выхода с коллектора лишнего а трамблер хотелось подключить туда. микрик и экономайхер дают экономию до 0,4литра по мне это было не существенно. ди и тупить они могут хорошо.. так что я доверял механии и ниразку не разочаровался...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 22:03:51

Lihoi78 писал(а):Вот ссылочка тебе в помощь http://www.autoclub34.ru/index.php?opti ... icle&id=10 :look:
Вот цитата из этой ссылочки:

"Озон" - по сути, перекалиброванный Вебер с изменённой системой холостого хода (у Озона автономная система ХХ)и хитрым пневмо-механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры (к Озонам относятся карбюраторы ДААЗ моделей 2105, 2107, 2140, 2141, 21212 и их модификации. Задумка как обычно хорошая (в теории должен снизиться расход топлива и выбросы вредных веществ, пневмо привод по идее должен обеспечивать оптимальное открытие заслонки 2-й камеры для конкретной нагрузки при конкретных оборотах) но как обычно реализована она средне паршиво экономичность и экологичность, конечно, улучшились по сравнению с Веберами, но... "тяговитость" двигателей с этими карбюраторами оставляла (и оставляет) желать лучшего (отчасти Озон виноват в "овощной" репутации двигателя ВАЗ-2105). Карбюраторы оснащаются элементами систем ЭПХХ (пневмо или электрический клапан прекращения подачи топлива в систему ХХ, микропереключетель). В рунете можно найти кучу материалов по излечению врождённого тугодумия Озонов." (конец цитаты)

ИМХО. Писал либо тупой, либо с целью продвижения другого изделия.

"...и хитрым пневмо-механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры" - Хитрого там ничего нет, все работает отлично. Ответим словами Б.С. Окуджавы: "Как хорошо тому, кто понимает".

Далее:
"Карбюраторы оснащаются элементами систем ЭПХХ (пневмо или электрический клапан прекращения подачи топлива в систему ХХ, микропереключетель)" - Эта фраза написана технически неграмотным человеком. Оснащаются системами , а не их отдельными элементами, кои почему-то даже не все перечисляются в статье.

И еще:
"В рунете можно найти кучу материалов по излечению врождённого тугодумия Озонов" - там можно найти не только это.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 28, 2010 22:45:18

ZALET, одно могу сказать... У мну на 1.5 стоит
ZALET писал(а):дааз 2107-1107010-20
Все руки не доходят поставить туда ЭПХХ с ЭМК... :( Уже и запчасти под установку микрика есть, а все никак...
ZALET писал(а):жрет много
"Много" - это разговор о ветре. Цыфры хоть говори... И, желательно, на разном бензине ;)

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Пн июн 28, 2010 22:54:27

жрет по трассе на 230 км около 16 литров при скорости 110-120 км/ч. а когда в деревню езжу туда обратно около 120 км то выходит около 13 литров.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июн 28, 2010 23:17:18

ZALET писал(а):жрет по трассе на 230 км около 16 литров при скорости 110-120 км/ч
помойму расход замечательный.
в смешенном цикле 9 литров это норм по мне

Аватара пользователя
ZALET
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение ZALET » Вт июн 29, 2010 7:39:38

Bemrik писал(а):
ZALET писал(а):жрет по трассе на 230 км около 16 литров при скорости 110-120 км/ч
помойму расход замечательный.
в смешенном цикле 9 литров это норм по мне
ну понимаешь динамики нет на 5 больше 3000 разворошить трудно.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт июн 29, 2010 8:28:19

ZALET писал(а):ну понимаешь динамики нет на 5 больше 3000 разворошить трудно.
радуйся что хоть пятая есть ;)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 29, 2010 9:31:31

Насчет того что озон более продвинутый чем солекс, это поспорить нужно. Бесспорно что озон надежен как лом и прост также, но солекс специально создан для работы на обедненной смеси, и при правильной регулировке он экономичнее, и динамичнее озона. А что до того что засоряется, так это обслуживать нужно, фильтра менять топливные и воздушные вовремя

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 29, 2010 9:54:54

Jakson писал(а):... солекс специально создан для работы на обедненной смеси...
Jakson, это понятно. Но то же самое в свое время создатели говорили и про "Озон", так что тоже можно поспорить :) .

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Карбюратор на Ваз 21053

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 29, 2010 11:57:03

Только по сравнению с Вебером. Солекс совершенно другой карб и настраивается он несколько по-другому.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей