Колпаки на диски.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Колпаки на диски.
у меня белый цвет машинки, думаю и диски белые будут смотреться. С другими цветами конечно можно искать сочетания
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Колпаки на диски.
У меня на П@лине стояли колпаки. Вернее сначала там стояло что-то ужасное - 2 колпака разных совсем и облезлая серо-белая штамповка
Штамповка была мною покрашена обычной черной краской, и были куплены колпаки, проволка на них была разогнута почти полностью - так, что Папа их еле одел на диски, поэтому за 2 года ничего не слетело ни разу. Сейчас они лежат (как и защита на фары) без дела - на новую МурZика не хочется их одевать - боюсь что краска с дисков поцарапается.
На след. лето в планах литье, а на зиму просто так штампованные (родные) диски

Штамповка была мною покрашена обычной черной краской, и были куплены колпаки, проволка на них была разогнута почти полностью - так, что Папа их еле одел на диски, поэтому за 2 года ничего не слетело ни разу. Сейчас они лежат (как и защита на фары) без дела - на новую МурZика не хочется их одевать - боюсь что краска с дисков поцарапается.
На след. лето в планах литье, а на зиму просто так штампованные (родные) диски
Последний раз редактировалось C@tRiN Пн июл 05, 2010 22:22:27, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Колпаки на диски.
Не лопаются, а скалываются. По мне, начало колхоза начинается с колпаков. Литьё поидее ставится для улучшения ходовых характеристик(особенно ощущается при истиричной манере езды)Antispeed писал(а):слышал что литые часто лопаются

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Колпаки на диски.
про истерику улыбнулоВинтореZ писал(а):Литьё поидее ставится для улучшения ходовых характеристик(особенно ощущается при истиричной манере езды)

ВинтореZ писал(а):а не внешнего вида.
«80% красоты автомобиля – в его колесах». Генри Форд.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Колпаки на диски.
Пробовал- не понял. Разницы в динамике после штамповки не заметил (на глаз)- мало истерю?ВинтореZ писал(а):Кто не пробовал, тот не поймёт.

+1000!alex писал(а): «80% красоты автомобиля – в его колесах». Генри Форд.
- DK73
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:27:30
- Модель авто: 21043(2000г; 1,5; БСЗ; 80А гена;ПТФ;ЭСП)+21112
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колпаки на диски.
Летом стоят Tech-Line 303 (http://nakolesah.ru/wheelorder/techline/303.aspx). Неплохие, симпотяшные "растопырышы". Недостаток (из-за большего вылета) - в крайних положениях руля идёт вибрация (стоя) и "ширканье" о подкрылки при парковке. Зимой - стандартные штамповки. Ставил декоративные колпаки: 1. стоят не плотно (овалом), 2.потерял один на небольшой кочке, второй в глубокой луже, 3. Пластик мягкий - царапается моментально. С др. стороны поставил взамен стандартные колпаки 2113-3102010 (по-каталогу з/ч, с 5ю дырками и логотипом ВАЗа, есть без оного) - сидят очень плотно, ни разу не терял, пластик тоже довольно жёсткий. Итог - рыночное "г..но" не стоит своих денег даже при разнообразии "дизайнерских изысков", заводской колпак при его 5ти (2-13х, 1-10й,2-калиновские) вариантах исполнения "самое то" на зиму (если нет литья иль ковки)
- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колпаки на диски.
за неимением лишних 10-15 тыр, купил за 400 рублей нормальные колпаки. нормальные на мой взгляд.
и ничего, и хорошо все. ни разу не отваливались, только во дворе сп**ли несколько лет назад один колпак. до этих пока не добрались, коршуны
и ничего, и хорошо все. ни разу не отваливались, только во дворе сп**ли несколько лет назад один колпак. до этих пока не добрались, коршуны

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Колпаки на диски.
Я положительно отношусь к колпакам. Вот например Curious подобрал вполне симпатичные http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
Просто при выборе колпаков надо трезво подходить, как и во всём
Тогда и колхоза не получится
Тем более если доходы/расходы позволяют.
Летом катаемся на литье/ковке.
Зимой на штамповке+колпаки.
Если лепить колпаки - желательно штамповку в черный цвет красить.
Себе колпаки не влепил только из-за того, что совсем недавно купил нормальную евроштамповку, с хорошим ЛКП, жалко царапать.
А второй комплект штаповки, который был на машине при покупке, ближе к зиме собираюсь прокатать (кривоваты)/заново отбалансировать и покрасить в черный цвет+прилепить колпаки.
Ещё один момент. Особенно актуально для тех кто летом катается на всесезонке, а зимой в снег/гололёд предпочитает шиповку.
Хорошо иметь два комплекта дисков - на одном всесезонка, на др. шиповка. Понятно если есть возможность где хранить (частный дом, или имеется гараж и т.д.). Ну и от климата.
У нас актуально. Потомучто с утра может выпать снег/гололёд. За сутки всё тает и неделю стоит (относительно)теплая погода, выше ноля.
С утра минут на 30-40 встал пораньше, перекинул колеса и спокойно поехал на работу. У меня товарищ так делает (свой дом/гараж). Растаяло/тепло - опять перекинул.
И не надо время тратить на поездки на шиномонтаж, стоять там в очереди, платить деньги.
Просто при выборе колпаков надо трезво подходить, как и во всём


Тем более если доходы/расходы позволяют.
Летом катаемся на литье/ковке.
Зимой на штамповке+колпаки.
Если лепить колпаки - желательно штамповку в черный цвет красить.
Себе колпаки не влепил только из-за того, что совсем недавно купил нормальную евроштамповку, с хорошим ЛКП, жалко царапать.
А второй комплект штаповки, который был на машине при покупке, ближе к зиме собираюсь прокатать (кривоваты)/заново отбалансировать и покрасить в черный цвет+прилепить колпаки.
Ещё один момент. Особенно актуально для тех кто летом катается на всесезонке, а зимой в снег/гололёд предпочитает шиповку.
Хорошо иметь два комплекта дисков - на одном всесезонка, на др. шиповка. Понятно если есть возможность где хранить (частный дом, или имеется гараж и т.д.). Ну и от климата.
У нас актуально. Потомучто с утра может выпать снег/гололёд. За сутки всё тает и неделю стоит (относительно)теплая погода, выше ноля.
С утра минут на 30-40 встал пораньше, перекинул колеса и спокойно поехал на работу. У меня товарищ так делает (свой дом/гараж). Растаяло/тепло - опять перекинул.
И не надо время тратить на поездки на шиномонтаж, стоять там в очереди, платить деньги.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Колпаки на диски.
Ну дык это вообще признак хорошего тона иметь зимние и летние колёса на своих дисках. Не так дорого стоит штамповка чтоб заморачиваться с шиномонтажом каждый сезон (особенно, учитывая очереди в это время).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Колпаки на диски.
джигит писал(а):Летом катаемся на литье/ковке.
Зимой на штамповке


Чёрный матовый, обратите внимание на "немцев"джигит писал(а):Если лепить колпаки - желательно штамповку в черный цвет красить.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
- Модель авто: 21053, 11194
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колпаки на диски.
Если оставаться на стальных дисках, я бы лучше оставил голую штамповку. Но чистую и не ржавую, чем ставить колпаки, под которыми собирается грязь и от которых часто ржавеет диск (зависит от типа его крепления).
Неплохо бывают смотрятся маленькие колпаки, которые на болты. Но на многих слишком много лишних рисунков.
Родные блестящие стаканчики с эмблемой мне нравятся намного больше. Если поржавели, то новые у нас 25 грн стоят.
Насчет слетают-не слетают колпаки скажу вот что. У меня с полгода простояли колпаки калиновские 14". Диски тоже стальные 14". Колпаки не слетают. При том, что 2 диска погнул конкретно. Там колпак из нехрупкой пластмассы сделан, пружинит хорошо. И крепление такое, что снять без навыка непросто бывает. Это к тому, что кто-то писал, что российские диски плохие. Но это же крепление по кругу поцарапало краску. Плюс песок и снег и реагенты, вобщем, начало ржаветь.
А китайские колпаки из хрупкой пластмассы, вот и ломаются легко.
Неплохо бывают смотрятся маленькие колпаки, которые на болты. Но на многих слишком много лишних рисунков.
Родные блестящие стаканчики с эмблемой мне нравятся намного больше. Если поржавели, то новые у нас 25 грн стоят.
Насчет слетают-не слетают колпаки скажу вот что. У меня с полгода простояли колпаки калиновские 14". Диски тоже стальные 14". Колпаки не слетают. При том, что 2 диска погнул конкретно. Там колпак из нехрупкой пластмассы сделан, пружинит хорошо. И крепление такое, что снять без навыка непросто бывает. Это к тому, что кто-то писал, что российские диски плохие. Но это же крепление по кругу поцарапало краску. Плюс песок и снег и реагенты, вобщем, начало ржаветь.
А китайские колпаки из хрупкой пластмассы, вот и ломаются легко.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Колпаки на диски.
джигит писал(а):Я положительно отношусь к колпакам. Вот например Curious подобрал вполне симпатичные http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view

- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колпаки на диски.
Джигит, +1000, согласен во всём! Curious, действительно подобрал симпатичные колпаки, одни из НЕМНОГИХ, которые смотрятся не безвкусно на классике!
По моему мнению, на наши машины из-за их угловатой формы не каждый элемент доработки внешнего вида будет кстати. То, что отлично смотрится на ино или наших зубилах, будет убого выглядеть на классике и наоборот! Тут даже не вопрос цены, а дело вкуса. Можно одеть доргущий деловой костюм, коллекционные джинсы и кроссовки последней коллекции и выглядеть ряженым клоуном!
Что же касается литья, я бы не взял их даже в дар, чтобы ставить на классику. Причин несколько:
-Они не только скалываются, они иногда реально лопаются, на трассе ямки бывают хорошие. В данном случае авто без колеса на скорости.
-На управляемости как сказываются, я не знаю, их "облегчённости" наша классика не почувствует, потому что на тех скоростях, на которых ино начинают чувствовать "облегчённость", наши начинают взлетать...
-Слабое место классики это передняя подвеска (узел, один из самых ответственных в плане безопасности), ставя литьё с выносом, отличающимся от штамповки, мы дополнительно нагружаем его.
-Я не видел ни одного литого диска, который бы подходил к дизайну внешне стоковой классики (повторяю, у которой сохранена заводская внешность).
-2 раза в год дёргания резины с диска на диск здоровъя ей не прибавляют. А 10 литых, это дорого...
Я за не вычурные, качественные колпаки на хороших евродисках!
По моему мнению, на наши машины из-за их угловатой формы не каждый элемент доработки внешнего вида будет кстати. То, что отлично смотрится на ино или наших зубилах, будет убого выглядеть на классике и наоборот! Тут даже не вопрос цены, а дело вкуса. Можно одеть доргущий деловой костюм, коллекционные джинсы и кроссовки последней коллекции и выглядеть ряженым клоуном!
Что же касается литья, я бы не взял их даже в дар, чтобы ставить на классику. Причин несколько:
-Они не только скалываются, они иногда реально лопаются, на трассе ямки бывают хорошие. В данном случае авто без колеса на скорости.
-На управляемости как сказываются, я не знаю, их "облегчённости" наша классика не почувствует, потому что на тех скоростях, на которых ино начинают чувствовать "облегчённость", наши начинают взлетать...
-Слабое место классики это передняя подвеска (узел, один из самых ответственных в плане безопасности), ставя литьё с выносом, отличающимся от штамповки, мы дополнительно нагружаем его.
-Я не видел ни одного литого диска, который бы подходил к дизайну внешне стоковой классики (повторяю, у которой сохранена заводская внешность).
-2 раза в год дёргания резины с диска на диск здоровъя ей не прибавляют. А 10 литых, это дорого...
Я за не вычурные, качественные колпаки на хороших евродисках!
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колпаки на диски.
Мдя! Забираю свои слова по поводу, что я не встречал литья, подходящего по дизайну к классике
... Встретил тут на тачке, но, блин, наверное, очень дорого
...


- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Колпаки на диски.
Kenny писал(а):Забираю свои слова по поводу, что я не встречал литья, подходящего по дизайну к классике


- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колпаки на диски.
Да, но если кто-нибудь из форумчан технически обоснует нелепость остальных пунктов, я сразу начну копить на литьё! Просто правда опасливо, колёса всё-таки
Да и подвеска передняя у нас не отличается надёжностью, а тут с выносами этими мы векторы нагрузок изменяем дополнительно...

Да и подвеска передняя у нас не отличается надёжностью, а тут с выносами этими мы векторы нагрузок изменяем дополнительно...
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Колпаки на диски.
Так, а кто заставляет цеплять 14-ый или 15-ый, него воря уже о 17-ом размере?Kenny писал(а):Да, но если кто-нибудь из форумчан технически обоснует нелепость остальных пунктов, я сразу начну копить на литьё! Просто правда опасливо, колёса всё-таки![]()
Да и подвеска передняя у нас не отличается надёжностью, а тут с выносами этими мы векторы нагрузок изменяем дополнительно...

Можно ведь литьё (или ковку) поставить с "родными" параметрами.
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колпаки на диски.
Я не про диаметр, а про вынос... Он даже на 13-х колёсах разный... У нас и у "зубил", например... Я думаю, мало у кого стоят колёса с родным выносом...
Не сочтите за флуд, но тема перешла в "колпаки vs литьё"...
Не сочтите за флуд, но тема перешла в "колпаки vs литьё"...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:00:41
- Модель авто: 21053, 11194
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей