Аккумуляторы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 15, 2008 10:59:08

SHUT
Ну напряжение рабочее ганератор всеравно не выдает. А значит виноват реле регулятор.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 9:18:10

Мужики, у меня Fors стоял, сейчас умер! Кто подскажет, как определить замыкание банки! Дело в том что утром стартер вообще не крутит, а даже когда покатаешся, то если сразу не схватит, то потом уже не крутит двигло!!! :sad: :sad: :sad:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 10:45:12

VoV@ писал(а):Кто подскажет, как определить замыкание банки
Замыкание банки не определишь, т.к. все соединения внутри блока аккума сделаны и выводы отдельных банок не доступны. косвенным признаком кирдыка одной банки может служить цвет эллита из банки (он будет резко мутным из-за разрушения пластин), а также то, что при зарядке плотность эллита в этой банке растет хуже, чем в остальных.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 12:41:50

Я когда АКУМ на зарядку ставлю он у меня через 4 часа уже кипит!!
И еще вопросик, Этот АКУМ ставлю на зарядку - показывает 2,5, а перекидываю на другой сразу на зарядном показывает 4 (ниче не меняю, просто клемы перекидываю)! "Знатоки, внимание вопрос": какой АКУМ Херовый

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 14:06:36

VoV@ писал(а):"Знатоки, внимание вопрос": какой АКУМ Херовый
Похоже, что второй просто разряженный. :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 14:51:53

NikVE писал(а):Похоже, что второй просто разряженный. image046
я ответа не знаю, но очень надеюсь, что ты прав!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 15:00:07

VoV@ писал(а):Я когда АКУМ на зарядку ставлю он у меня через 4 часа уже кипит!!
"Кипит" - понятие относительное. Если, как шампанское, то это да! LOL
Надо плотность смотреть и цвет эллита. Но по признакам все же похоже кранты первому акуму...
:sad:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 15:20:13

У меня еще один вопрос!!
Что убивает АКУМ? (перезарядка, недозарядка, полная разрядка,...)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 15:23:55

VoV@
перезарядка точнее повышенное напряжение
полная разрядка тоже вредна

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 15:47:47

Mr_Ice писал(а):перезарядка точнее повышенное напряжение
полная разрядка тоже вредна
Из-за долгого нахождения в почти разряженном состоянии начинается сульфатация.
От перезарядки возможно разрушение пластин. То же бывает при КЗ и больших зарядных токах.
Так что акум - нежное существо. Впрочем, как и вся мафынка! :rolleyes:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 16, 2008 16:06:06

NikVE писал(а):Из-за долгого нахождения в почти разряженном состоянии начинается сульфатация.
Долгое нахождение, это скоко?

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Вт дек 16, 2008 21:34:27

Mr_Ice писал(а):VoV@
перезарядка точнее повышенное напряжение
полная разрядка тоже вредна
Вот купил "интелектуала" кто что про этот зарядник думает?
А это нормально после года эксплуатации влить в АКБ 0,5 л водички??? (правда не извесно сколько внём было с завода)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт дек 16, 2008 22:16:04

GromozekaALEX писал(а):Вот купил "интелектуала" кто что про этот зарядник думает?
я этим современным интеллектуалам не особо доверяю, у нас в основном китайского производства они.
GromozekaALEX писал(а):А это нормально после года эксплуатации влить в АКБ 0,5 л водички??? (правда не извесно сколько внём было с завода)
Так может с завода то и не было? LOL Поэксплуатируй еще полгода, там видно бут.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср дек 17, 2008 12:12:26

Дык все по инструкции делать нада! :whistlin:
Вода испаряется - доливаем (дистиллированную, конечно). Тока за плотностью надо следить.
VoV@ писал(а):Долгое нахождение, это скоко?
Ну это от характера акума зависит. Долгое может быть и 3 мес, и 0,5 года. Не случайно рекомендуют заряжать акум 1 раз в 3 мес, даже если он стоит дома в чулане. :whistlin:

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Сб дек 27, 2008 11:08:31

УРА УРА УРА!!! Приветствую всех!! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.
Вот не ужели решил проблему свою!!! Дело оказывается не в аккумуляторе не в генераторе как думал я и вы, оказалось все проще простого)))), надо было всего ремень генератора подтянуть (а я уже хотел аккум новый брать, генератор менять) получается я тока на аккумуляторе ездил))))

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб дек 27, 2008 13:12:01

SHUT писал(а):решил проблему свою!!!
Поздравляю!! LOL

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Вт окт 27, 2009 19:17:41

Надо к зиме аккум менять. На сколько ампер часов брать? Говорят если больше 55 то недозаряд идет при езде на небольшие расстояния?
Думаю взять АКТЕХ, у кого-нибудь был такой?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 27, 2009 19:24:42

Patapich писал(а):Говорят если больше 55 то недозаряд идет при езде на небольшие расстояния?
врут

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вт окт 27, 2009 22:11:16

Patapich писал(а):Говорят если больше 55 то недозаряд идет при езде на небольшие расстояния?
смотря какой гена :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт окт 27, 2009 22:19:41

PJ
Аккум можно и на сто ампер ставить, если конечно найдете место для него. Логика проста как пять копеек: заводя двигатель вы забираете из аккумулятора определенное количество ампер, которые должен отдать назад генератор. И то количество ампер потраченное на завод не зависит не от генератора, ни от аккумулятора. Плюс более емких аккумуляторов - возможнось большего прокрута двигателя стартером.

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вт окт 27, 2009 22:24:09

буду знать ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 28, 2009 7:33:28

GromozekaALEX писал(а):А это нормально после года эксплуатации влить в АКБ 0,5 л водички???
уровень электролита должен закрывать пластины.
Patapich писал(а):Говорят если больше 55 то недозаряд идет при езде на небольшие расстояния?
причем нагло врут или просто советуют то в чем вообще ничего не понимают.
PJ писал(а):смотря какой гена image046
без разницы какой гена.
Andreys писал(а):Аккум можно и на сто ампер ставить, если конечно найдете место для него. Логика проста как пять копеек: заводя двигатель вы забираете из аккумулятора определенное количество ампер, которые должен отдать назад генератор. И то количество ампер потраченное на завод не зависит не от генератора, ни от аккумулятора. Плюс более емких аккумуляторов - возможнось большего прокрута двигателя стартером.
немножко дополню твой ответ.
в народе (в очень необразованном народе) бытует мнение что если у тебя стоит генератор 55А то и аккумулятор надо брать на 55А/ч. Это не так.
что означает что аккумулятор 55А/Ч? это означает что если к аккумулятору подключить потребитель в 1А то заряда аккумулятора хватит на 55 часов, соответственно если такой же потребитель подключить к аккумулятору 62А то заряда хватит на 62 часа.

Так же и в отношении зарядки. Допустим ставим аккум заряжаться. Ток зарядки 4А (осбственно а больше он как правило и не возьмет).
Теперь считаем, предположим что аккум полностью разряженный
55А/ч делим на ток зарядки 4А получает 13,75 тоесть что полностью разряженый аккум у нас зарядится за почти 14 часов

теперь считаем для 62А
62А/ч делим на 4А получается 15,5 часов до полного заряда НО!!!
если аккум заряжать так же как и 55А тоесть 13,75ч то и зарядится он так же
4а умножаем на 13,75 = 55А тоесть еще и останется куда подзарядится посильнее и во время долгих поездок какраз аккумулятор 62А наоборот будет заряжен больше чем 55А

Плюс зимой я думаю лишние 7А никогда не помешают.

Лично у меня БОШ сильвер 62А. Уже второй год безупречной эксплуатации.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 29, 2009 7:30:13

Езжу на АКОМе. У нас они всегда "свежие", потому что делаются в Жигулёвске (Самарская область). Пока нареканий нет, кроме изначально низкого уровня электролита с завода.

И где вы взяли такие цены жуткие? Я свой АКОМ (правда классический) брал за 1600р. в аккумуляторной конторе.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт окт 29, 2009 7:54:23

Я купил себе Титан помоему - 62А, брал 1800 -))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт окт 29, 2009 17:39:39

Patapich писал(а):АКТЕХ, у кого-нибудь был такой?
У меня с завода стоял АКТЕХ. Два года служил верой-правдой пока машину не спёрли. Единственный недостаток его был- отсутствие ручки для переноски.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

На следующий год буду менять аккум- думаю MEDALIST взять, сейчас "Тюмень" стоит- нареканий нет.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей