Аккумуляторы
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Замыкание банки не определишь, т.к. все соединения внутри блока аккума сделаны и выводы отдельных банок не доступны. косвенным признаком кирдыка одной банки может служить цвет эллита из банки (он будет резко мутным из-за разрушения пластин), а также то, что при зарядке плотность эллита в этой банке растет хуже, чем в остальных.VoV@ писал(а):Кто подскажет, как определить замыкание банки
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Из-за долгого нахождения в почти разряженном состоянии начинается сульфатация.Mr_Ice писал(а):перезарядка точнее повышенное напряжение
полная разрядка тоже вредна
От перезарядки возможно разрушение пластин. То же бывает при КЗ и больших зарядных токах.
Так что акум - нежное существо. Впрочем, как и вся мафынка!

- GromozekaALEX
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: С-Пб
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
я этим современным интеллектуалам не особо доверяю, у нас в основном китайского производства они.GromozekaALEX писал(а):Вот купил "интелектуала" кто что про этот зарядник думает?
Так может с завода то и не было?GromozekaALEX писал(а):А это нормально после года эксплуатации влить в АКБ 0,5 л водички??? (правда не извесно сколько внём было с завода)

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дык все по инструкции делать нада!
Вода испаряется - доливаем (дистиллированную, конечно). Тока за плотностью надо следить.

Вода испаряется - доливаем (дистиллированную, конечно). Тока за плотностью надо следить.
Ну это от характера акума зависит. Долгое может быть и 3 мес, и 0,5 года. Не случайно рекомендуют заряжать акум 1 раз в 3 мес, даже если он стоит дома в чулане.VoV@ писал(а):Долгое нахождение, это скоко?

УРА УРА УРА!!! Приветствую всех!! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.
Вот не ужели решил проблему свою!!! Дело оказывается не в аккумуляторе не в генераторе как думал я и вы, оказалось все проще простого)))), надо было всего ремень генератора подтянуть (а я уже хотел аккум новый брать, генератор менять) получается я тока на аккумуляторе ездил))))
Вот не ужели решил проблему свою!!! Дело оказывается не в аккумуляторе не в генераторе как думал я и вы, оказалось все проще простого)))), надо было всего ремень генератора подтянуть (а я уже хотел аккум новый брать, генератор менять) получается я тока на аккумуляторе ездил))))
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
PJ
Аккум можно и на сто ампер ставить, если конечно найдете место для него. Логика проста как пять копеек: заводя двигатель вы забираете из аккумулятора определенное количество ампер, которые должен отдать назад генератор. И то количество ампер потраченное на завод не зависит не от генератора, ни от аккумулятора. Плюс более емких аккумуляторов - возможнось большего прокрута двигателя стартером.
Аккум можно и на сто ампер ставить, если конечно найдете место для него. Логика проста как пять копеек: заводя двигатель вы забираете из аккумулятора определенное количество ампер, которые должен отдать назад генератор. И то количество ампер потраченное на завод не зависит не от генератора, ни от аккумулятора. Плюс более емких аккумуляторов - возможнось большего прокрута двигателя стартером.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
уровень электролита должен закрывать пластины.GromozekaALEX писал(а):А это нормально после года эксплуатации влить в АКБ 0,5 л водички???
причем нагло врут или просто советуют то в чем вообще ничего не понимают.Patapich писал(а):Говорят если больше 55 то недозаряд идет при езде на небольшие расстояния?
без разницы какой гена.PJ писал(а):смотря какой гена image046
немножко дополню твой ответ.Andreys писал(а):Аккум можно и на сто ампер ставить, если конечно найдете место для него. Логика проста как пять копеек: заводя двигатель вы забираете из аккумулятора определенное количество ампер, которые должен отдать назад генератор. И то количество ампер потраченное на завод не зависит не от генератора, ни от аккумулятора. Плюс более емких аккумуляторов - возможнось большего прокрута двигателя стартером.
в народе (в очень необразованном народе) бытует мнение что если у тебя стоит генератор 55А то и аккумулятор надо брать на 55А/ч. Это не так.
что означает что аккумулятор 55А/Ч? это означает что если к аккумулятору подключить потребитель в 1А то заряда аккумулятора хватит на 55 часов, соответственно если такой же потребитель подключить к аккумулятору 62А то заряда хватит на 62 часа.
Так же и в отношении зарядки. Допустим ставим аккум заряжаться. Ток зарядки 4А (осбственно а больше он как правило и не возьмет).
Теперь считаем, предположим что аккум полностью разряженный
55А/ч делим на ток зарядки 4А получает 13,75 тоесть что полностью разряженый аккум у нас зарядится за почти 14 часов
теперь считаем для 62А
62А/ч делим на 4А получается 15,5 часов до полного заряда НО!!!
если аккум заряжать так же как и 55А тоесть 13,75ч то и зарядится он так же
4а умножаем на 13,75 = 55А тоесть еще и останется куда подзарядится посильнее и во время долгих поездок какраз аккумулятор 62А наоборот будет заряжен больше чем 55А
Плюс зимой я думаю лишние 7А никогда не помешают.
Лично у меня БОШ сильвер 62А. Уже второй год безупречной эксплуатации.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
У меня с завода стоял АКТЕХ. Два года служил верой-правдой пока машину не спёрли. Единственный недостаток его был- отсутствие ручки для переноски.Patapich писал(а):АКТЕХ, у кого-нибудь был такой?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
На следующий год буду менять аккум- думаю MEDALIST взять, сейчас "Тюмень" стоит- нареканий нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей