МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс авг 08, 2010 12:45:44

Я купила, купила! :clap: Поехала в Авто49 и купила! Чтоб больше не думать, не читать, не сравнивать, не выбирать! Купила БК Штат 2107 х5, синий :D Цена 2090р

И теперь, сижу, пытаюсь разобраться...

Во-первых они не заполнили мне гарантийный талон - придется ехать завтра еще раз. Сказали, правда, что обменять/сдать можно в течение 2х недель с чеком. Ну значит и гарантийку смогут заполнить по чеку

Во-вторых - даты выпуска там стоит 29 сентября 2009г. Год меня смущает - а если не будет работать с моим контроллером? :hez: Написано, что совместим со всеми типами контроллеров Бош, Январь, Итэлма, Автэл... Наверно узнаю только когда подключу

Дальше - при беглом изучении не поняла с контактами 1,4,9,10 и 11 - их нет, тоесть нет проводков. Вот номер 1 - это "сигнал расхода топлива", 9 - "датчик скорости" - написано , что это опциональное подключение... Тоесть мне надо еще где-то проводки эти покупать? Или как? Кто как делал?

пока вроде все, остальное надо читать несколько раз, чувствую :i Кстати, я думала, что он толще, а он как панелька от магнитолы :shifty:

Завтра постараюсь поставить, надо еще решить - вместо воздуховодов или как у saturn :rolleyes:
Вложения
P8083728.JPG

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс авг 08, 2010 12:50:22

C@tRiN
поздравляю с покупкой :flowers:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Вс авг 08, 2010 14:47:08

C@tRiN
Поздравляю с приобретением :flowers: ! (прямо как у меня :rolleyes: )
C@tRiN писал(а):Вот номер 1 - это "сигнал расхода топлива", 9 - "датчик скорости"
У меня их тоже нет - сигналы берутся прямо с "мозгов" через К-линию (серый провод).
C@tRiN писал(а):Завтра постараюсь поставить, надо еще решить - вместо воздуховодов или как у saturn

Кстати, если ставить как у меня, то снимать придётся только "бороду", а вот если ставить вместо центральных воздуховодов, то придётся вероятно снимать ещё и "торпеду", так как отверстия центральных воздуховодов надо ещё и заглушить по уму, что бы зимой холодом не тянуло. И минус вентиляция салона летом.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс авг 08, 2010 15:26:37

saturn писал(а):C@tRiN
Кстати, если ставить как у меня, то снимать придётся только "бороду", а вот если ставить вместо центральных воздуховодов, то придётся вероятно снимать ещё и "торпеду", так как отверстия центральных воздуховодов надо ещё и заглушить по уму, что бы зимой холодом не тянуло. И минус вентиляция салона летом.
saturn, всю торпеду снимать не надо...хватает вполне места, когда снимаешь только приборку...я без проблем после снятия приборки смог залесть туда дрелью...просверлить 4 дырки..прикрутил металл-пластинку...под нее параллон... ;)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс авг 08, 2010 15:29:46

Пока думаю...

дома даже неоткуда пластмасску-основу найти

воздуховодами пользуюсь, но не принципиальны - уж очень из них мусора в первые секунды после открытия летит. Вариант даже каждую неделю вытаскивать и чистить там - лень.... :rolleyes:

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пн авг 09, 2010 18:53:35

C@tRiN писал(а):Товарищи... Я уже совсем озадачилась БК... Хотела прям щас заказать, но вспомнила, что где-то мне писали, что ШТАТные БК не поддерживают "мозги" новых машин...

Написала письмо в ШТАТ (Тольятти), но когда придет ответ?...

Пошла посмотрела наконец номер на "мозгах" - там написано 21067-1411020-21 и 2 штрих-кода и еще мне показалось слева такой маленький кружочек и вокруг него "Автэл", но буквы очень мелкие и я не уверена :hez:

Сейчас смотрю в инете, но тут разные названия..

Январь 7.3 (Автэл)
Контроллер М73 414.3763 001

Или это одно и то же?
http://www.car-test.ru/category_27.html - четвертая строчка снизу
http://www.sm-tuning.ru/catalog/r3/r1/r1/262/

И вот что я нашла на случайном форуме - http://www.vaz04.ru/forum/13-1657-44613-16-1261413743 Человек также писал тому же Вячеславу, что и я. Видимо мне он ответит тоже самое :rolleyes:

Рассейте мои сомнения :look:
Немного с запоздаением, но все же отвечу...
У меня такой же точно контроллер, как у тебя, и все отлично работает... Правда БК у меня чуть другой, но тоже ШТАТ, и в принципе у него почти та же начинка.. А по поводу подключения там нет ничего сложного, я сделал все за час... Дольше собирался...
Если что пиши, поможем...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн авг 09, 2010 19:10:24

kotik36
Спасибо! Да, я помню, что у тебя Юникомп, я хотела тебе написать, спросить насчет контроллера, но чето вот не написала.

Разобралась с пунктом 5.4.2 - объяснили почему зеленый провод подключается к колодке обогрева заднего стекла - это освещение БК - при включении габаритов на кнопке обогрева загорается лампочка же! Вот я хлупая :D

Завтра будем подключать, буду ставить на место воздуховодов всетаки, посмотрела - это место все хорошо просматривается, а если где часы - там руль смотреть мешает, приходится в сторону отклоняться, неудобно... Вот только придется куда-то держатель телефона убирать - он у меня на месте где кнопка печки стоит (я ее вниз перенесла) и будет мешать на кнопочки жать на БК

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 09, 2010 19:39:19

C@tRiN писал(а):буду ставить на место воздуховодов всетаки, посмотрела - это место все хорошо просматривается
Сложне, но решение ВЕРНОЕ!.Главное, входное отверстие в кузове заглушить наглушняк. :)
C@tRiN писал(а):Вот я хлупая
Не боги горшки...

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт авг 10, 2010 9:46:06

C@tRiN писал(а): Разобралась с пунктом 5.4.2 - объяснили почему зеленый провод подключается к колодке обогрева заднего стекла - это освещение БК - при включении габаритов на кнопке обогрева загорается лампочка же! Вот я хлупая :D
Я хлупая 2 раза! :D Вечером еще раз прочитала инструкцию - провод этот зеленый называется "Зажигание". Почему на колодку обогрева - потому что обогрев начинает работать только при включенном зажигании! Так же как и Чек енжин. И перестает работать при выключении зажигания - БК уходит в спящий режим.

А подсветка - это белый провод к часам :whistlin:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт авг 10, 2010 15:04:40

Фсе, поставили сегодня!

Самое долгое было, как ни странно, вытащить розовый провод из колодки приборки :confused: Чем мы его только не ковыряли по очереди.... :alien: Даж колодку чуть погнули... А потом я как-то раз! и вытащила! (w00t) "маму" правда пришлось менять :whistlin: Из колодки обогрева проводок вытащился легко..

Ну вообщем поставили, серый провод вот бы подлиннее см на 5 хотя бы - прям в натяг.

В показаниях я пока путаюсь, чего куда тыкать, поставила только дату и время и ездила в режиме мульти-город. Тетенька приятно так говорит, я думала, что будет напрягать эта фраза, нет, нормально...

Воздуховоды - отверстие там заткнула поролоном и заклеила кожзамом на супер клей

Съездили в магаз - проставили нам гарантию. Заодно поглядела - фара с белым поворотником стоит 625 р, пр-во Турция (Освароская и Киржач - по 1300 с копейками с оранж. поворотником)


Кстати, прошивка у БК 13.21, а на сайте их выложена 14.02. Стоит ли купить провод и прошиться?
Вложения
Rotation of 100820101180.jpg
Вот так... Слева от переключателей печки был приклеен держатель телефона, пришлось оторвать, поэтому так некрасиво, потом заклею чем-нить

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт авг 10, 2010 18:08:00

C@tRiN
Поздравляю с покупкой и установкой БК! :flowers:
НА счёт прошивки,мне кажется что если все функции работают и всё показывается то лучше его не трогать :)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение saturn » Вт авг 10, 2010 18:39:55

Igor001/7 писал(а):НА счёт прошивки,мне кажется что если все функции работают и всё показывается то лучше его не трогать :)
Вот это правильно! Принцип "работает не лезь!" никто не отменял, ибо лучшее враг хорошего (да и провод поди не малых денег стоит).

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср авг 11, 2010 18:27:47

saturn
вроде 600р стоит + его надо заказывать(еще деньги).

Ну ладно, пока надо с этим разобраться

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 11, 2010 18:37:02

C@tRiN писал(а):вроде 600р стоит + его надо заказывать(еще деньги).

Ну ладно, пока надо с этим разобраться
Заказал, получил. Год лежит кала компа. Када перепрошивать? Если и так всё устраивает!
Но, доберусь и вонзю новую прошивку :devil: !

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пт авг 13, 2010 3:20:30

C@tRiN А я сразу заказал себе с БК заодно и кабель, прошивал уже раза три наверное... Просто на мой БК то и дело выходят новые прошивки с новыми функциями, вот и стараюсь не отстать от жизни... Эх, была бы ты поближе к Воронежу, помог бы прошить своим кабелем, чтоб тебе не заказывать... :beer2:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт авг 13, 2010 10:03:16

kotik36
а я видишь, купила в магазине БК, а кабель там врядли продают. А как он прошивается? Снимается и несется домой и куда там провод всовывается?

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пт авг 13, 2010 21:56:38

C@tRiN писал(а):kotik36
а я видишь, купила в магазине БК, а кабель там врядли продают. А как он прошивается? Снимается и несется домой и куда там провод всовывается?
Ага... Подключаешь кабель к компу, другой конец кабеля к БК, запускаешь на компе программу-прошивальщик, и выбираешь на компе файл прошивки. Спустя примерно полминуты БК прошит, и все!
А провд всовывается вместо проводов, которые ты подсоединяла от машины к БК. На самом деле там нужно подсоединить всего 3 провода: "+12", "масса" и "К-линия", по ней он и будет прошиваться...

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение hakkas » Сб авг 14, 2010 4:56:33

Rotation of 100820101180.jpg

что с кнопокой печки на фото??? расплавиоа чтоль???

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб авг 14, 2010 8:12:58

hakkas
Комментарий к файлу: Вот так... Слева от переключателей печки был приклеен держатель телефона, пришлось оторвать, поэтому так некрасиво, потом заклею чем-нить
Телефон загораживал кнопки БК, пришлось держатель оторвать, но клей попался хороший... :-J

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение hakkas » Вс авг 15, 2010 18:11:43

ммм

Аватара пользователя
irtimid
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 19:25:35
Модель авто: ВАЗ 21073i / ВАЗ 21074i / VW Golf IV
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение irtimid » Ср авг 18, 2010 20:37:50

это родной цвет машины?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср авг 18, 2010 20:52:04

irtimid
Да, родной. Сейчас в такие цвета красят (металлик). Это машина 2010 года. Еще есть посветлее и еще есть чуть в зеленоватый оттенок. Ну и черный, тоже металлик

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 18, 2010 20:57:45

C@tRiN писал(а):Да, родной
:thumbsup: ку

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вс авг 29, 2010 13:40:00

Опять не работают дворники... То работают, то прям посреди движенияперестают... Нашла лечение временное - подергать в "рабочей" плоскости водительский дворник - и начинают работать. Что смотреть, что чинить? Релешка щелкает, это ж не движок? можт контакт какой отходит? Только какой и гИде? :|

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс авг 29, 2010 13:52:30

C@tRiN

Могу предположить, что раз дёргания решают на некоторое время проблему то возможно что то с трапецией дворников :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей