Моторчик вентилятора печки (отопителя).
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Моторчик вентилятора печки (отопителя).
Народ, сильно только не смейтесь и не пинайте. Перед созданием темы почитал уже имеющиеся. Ответа не нашел.
В общем проблема такая. Мотор печки дует в обратную сторону. Как так получилось, не понимаю. Просто начал дуть не в салон, а наружу. Перед этим менял сопротивление. Но на сколько мне известно, если б я перепутал провода, идущие на сопротивление, то на выключателе печки просто бы поменялись скорости. В чем могет быть причина еще?
В общем проблема такая. Мотор печки дует в обратную сторону. Как так получилось, не понимаю. Просто начал дуть не в салон, а наружу. Перед этим менял сопротивление. Но на сколько мне известно, если б я перепутал провода, идущие на сопротивление, то на выключателе печки просто бы поменялись скорости. В чем могет быть причина еще?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Мотор печки.
MaksMV Переполюсовал ты питающие провода. Иначе, попутал + и -. Перекинь. Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет! 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мотор печки.
Провода на сопротивлении идущие на переключатель? Просто они оба красных.Буйный писал(а):MaksMV Переполюсовал ты питающие провода. Иначе, попутал + и -. Перекинь. Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Мотор печки.
Идёт только один красный провод. Второй красный идёт на моторчик. Кароч..MaksMV писал(а):Провода на сопротивлении идущие на переключатель?
MaksMV Чёрный провод от моторчика должен быть на "массе" всегда. Голубо-чёрный от него - на тумблер(МАКС обороты).Красный (от моторчика же)- на сопротивление. Другой красный от сопротивления- на тумблер..Питание приходит на тумблер по жёлто-голубому шнурочку.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Мотор печки.
Пока не маю...ни того ни ... Может
А цветы фпомойку 
Буйный писал(а):Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнет


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Мотор печки.
MaksMV
А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Мотор печки.
Эт ты здря. Я ничего просто так не цитирую. Контекст отслеживай.Medved@790 писал(а):допился....сам себя цитируешь

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Мотор печки.
зайди сюдаMaksMV писал(а): Мотор печки дует в обратную сторону.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-cxema.html позиции 62,64,40. жмакай на картинку,увеличь и смотри


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор печки.
думаю так нагляднееБуйный писал(а):Пока не маю...ни того ни ... МожетБуйный писал(а):Хлавное, краник не включай, сырокопчёным запахнетА цветы фпомойку

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мотор печки.
+100BORODA писал(а):А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:29:11
- Модель авто: 21074-20, ГБО Digitronic evolution, Северс-М 1,5 кВт
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мотор печки.
Нет, не разбирал. Все устранилось перестановкой проводов на сопротивлении.BORODA писал(а):MaksMV
А ты сам моторчик печки не разбирал случайно? Если его крышку (та что со щётками) развернуть на 180, он и будет в другую сторону крутиться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Мотор печки.
Не может быть!MaksMV писал(а):Все устранилось перестановкой проводов на сопротивлении.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мотор печки.
Подскажите, кто в курсе: Частота вращения вала двигателя электропечки при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10) 'С, мин1 - 3000±150 Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более - 4,5.
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?
И вопрос: как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры. При понижении и при повышении? какая будет потребляемая сила тока при -18?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Если речь идёт всё же о силе тока в цепи, то так же, как и всегда:Adamas2200 писал(а):как изменяется потребляемая сила тока при изменении температуры.
Для металлических проводников с ростом температуры увеличивается удельное сопротивление, увеличивается сопротивление проводника
и уменьшается эл.ток в цепи.
Т.е. при охлаждении сила тока в цепи будет больше. Но так как тепрература -18 весьма далека от абсолютно низкого значения, то говорить о явлении сверхпроводимости не приходится, а значит и учеличение тока будет настолько малым, что нет смысла даже вооружившись формулами, считать его значение.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Раз уж речь тут идёт о моторах вентилятора печки, то хотелось бы спросить форумчан - у кого что стОит? Изучив предложения в г. Рязань, могу сообщить, что в продаже есть несколько моделей двигателей. Есть на втулках, есть с подшипниками (совершенно одинаковый внешний вид! В некоторых магазинах продавцы понятия не имеют подшипники или втулки внутри!) Цены видел разные - от 310 до 370 рубликов.
В одной торговой точке продаётся вот такое (розница - 480, в интенете - 440):
Электровентилятор охлаждения LFh 0101 для автомобилей для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 «Нива», 1111 «Ока».
Электровентиляторы LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы:
© Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
© Электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (впервые на российском рынке) что позволяет снизить уровень шумности на 25-50%!В сравнении с аналогами Электровентиляторы LUZAR практически «бесшумны».
© Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
© В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?fi ... rief=Luzar
В одной торговой точке продаётся вот такое (розница - 480, в интенете - 440):
Электровентилятор охлаждения LFh 0101 для автомобилей для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 «Нива», 1111 «Ока».
Электровентиляторы LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы:
© Модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях увеличения скорости и объема потока воздуха. Более современная конструкция лопастей позволяет достичь впечатляющих характеристик производительности.
© Электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (впервые на российском рынке) что позволяет снизить уровень шумности на 25-50%!В сравнении с аналогами Электровентиляторы LUZAR практически «бесшумны».
© Вал электродвигателя электровентиляторов LUZAR имеет два плавающих подшипника, позволяющих снизить трение (в т.ч избежать посторонних шумов) и исключить биение вала.
© В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждений проводки.
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?fi ... rief=Luzar
- Вложения
-
- вентилятор печки.jpg (20.39 КБ) 31968 просмотров
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Мотор печки.
Купил с утра сегодня. Осталось выбрать время и поставить. Из особенностей отмечу, что ни на корпусе двигателя, ни на упаковке не указана мощность. При испытаниях выявлено, что ток потребления при 12V равен 4 A. Получается, что данный двигатель мощнее двигателя МЭ255-3730-06 пр-ва г. Калуга более чем в 2 раза и соответственно вентилятор имеет большую производительность. Крыльчатка на вал запрессована - возможны проблемы со снятием и последующей установкой в случае разборки для ремонта и профилактики, подшипник с торца мотора закрыт полиэтиленовым кожухом - а как известно полиэтилен со временем и в условиях больших температур сохнет и трескается.
Никаких следов указанной выше в описании балансировки крыльчатки я не заметил и пришёл к выводу, что это всего лишь рекламный PR-ход
Из положительного отмечу, что девайс укомплектован резиновыми вкладышами и пружинящими скобами для монтажа. (Лузаровские датчики включения вентилятора обдува радиатора комлектуются между прочим медным кольцом-прокладкой. Респект!
)
Уточняю цену 470 руб. (Почему на правку собственных сообщений установлено временнОе ограничение никак не пойму).
Ну и собственно - почему покупал (форумчане могли заметить, что я всего лишь полторы недели назад всю эту канитель снимал и смазывал), а потому, что на лечёной кобыле далеко не уедешь - поработав немного, моторчик стал косячить, плавают обороты, видимо, что-то со щётками или с коллектором. Поэтому во избежание подобной ошибки могу порекомендовать уж если разбираете почти пол-машины, чтобы туда долезть, то ставьте новый вентилятор!
Никаких следов указанной выше в описании балансировки крыльчатки я не заметил и пришёл к выводу, что это всего лишь рекламный PR-ход

Из положительного отмечу, что девайс укомплектован резиновыми вкладышами и пружинящими скобами для монтажа. (Лузаровские датчики включения вентилятора обдува радиатора комлектуются между прочим медным кольцом-прокладкой. Респект!

Уточняю цену 470 руб. (Почему на правку собственных сообщений установлено временнОе ограничение никак не пойму).
Ну и собственно - почему покупал (форумчане могли заметить, что я всего лишь полторы недели назад всю эту канитель снимал и смазывал), а потому, что на лечёной кобыле далеко не уедешь - поработав немного, моторчик стал косячить, плавают обороты, видимо, что-то со щётками или с коллектором. Поэтому во избежание подобной ошибки могу порекомендовать уж если разбираете почти пол-машины, чтобы туда долезть, то ставьте новый вентилятор!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей