ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Модератор: Medved@790
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Качество системы определяется качеством наихудшего звена. Т.е., если неправильно сделано даже что-то одно - и все звучит не так, как могло бы. Чтобы сделать хорошо, нужно много чего знать... Ну и помнить: громко - не синоним качественно.
Хочешь качественный звук - готовь немаленькую денежку, причем не только на звуковоспроизводящую аппаратуру. Тут дорога к профи, ибо кто может сделать сам, тот здесь не спрашивает. И все равно это будет звучать так себе по сравнению со стационарными аппаратами.
Т.е. нужно определиться с бюджетом и чего хочешь. Если просто качественный, в смысле довольно приятный на слух звук, то просто повтори то, что уже у кого-то звучит довольно хорошо и не требует больших затрат (это рекомендуемый вариант для большинства).
ЗЫ. Если хочешь качественную акустику, то хорошие небольшие (но не те, что в уши тыкать!) наушники в помощь (таких немного, но есть). Но при этом не похвастаешься мощей
. Зато и кирпич на крышу среди ночи никто не сбросит
.
Хочешь качественный звук - готовь немаленькую денежку, причем не только на звуковоспроизводящую аппаратуру. Тут дорога к профи, ибо кто может сделать сам, тот здесь не спрашивает. И все равно это будет звучать так себе по сравнению со стационарными аппаратами.
Т.е. нужно определиться с бюджетом и чего хочешь. Если просто качественный, в смысле довольно приятный на слух звук, то просто повтори то, что уже у кого-то звучит довольно хорошо и не требует больших затрат (это рекомендуемый вариант для большинства).
ЗЫ. Если хочешь качественную акустику, то хорошие небольшие (но не те, что в уши тыкать!) наушники в помощь (таких немного, но есть). Но при этом не похвастаешься мощей


- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Все подключил, все супер. Динамики отличные. Бюджетный вариант. Я не собираюсь покупать усилок, саб. 35 ватт в дверях и 80 в блинах в пятерку достаточно по-моему. Спасибо за ответ Ella;)
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
а где ты их собираешься брать без усилка?21053ЕПТ:D писал(а):35 ватт в дверях и 80 в блинах в пятерку достаточно по-моему

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
В магнитоле усилок 4х50вт выходы. Блины 80вт, в двери те самые хеликсы 35вт. Звучит очень хорошо, чисто. А для своих денег можно сказать идеально!Bars87 писал(а):а где ты их собираешься брать без усилка?

Согласен. Того звука что я поставил мне достаточно. Не понимаю погони за кВт`ами. Тем более на автоТАЗах.гость писал(а):Ну и помнить: громко - не синоним качественно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Это самое главное21053ЕПТ:D писал(а):... Того звука что я поставил мне достаточно. ...

- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
А ниче, что это пиковая мощность? В реале там ватт 18 (максимум), но скорее всего и того меньше...21053ЕПТ:D писал(а):В магнитоле усилок 4х50вт выходы
Без внешнего усилка ты этих ваттов не получишь. Колонки поставить можно хоть на 500, но выдавать они будут ровно столько, сколько на них придет с магнитолы (или с усилителя).21053ЕПТ:D писал(а):Блины 80вт, в двери те самые хеликсы 35вт.
Слабо верится, конечно, но если21053ЕПТ:D писал(а):Звучит очень хорошо, чисто. А для своих денег можно сказать идеально!
то, как уже сказали,21053ЕПТ:D писал(а):Того звука что я поставил мне достаточно
гость писал(а):Это самое главное![]()

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Усилок хороший, не шумит "сильно" и мои 35Вт хеликс оч оч не плохо тянет. В сравнении с домашней акустикой. Там как раз передние 35. Воткнутые Хеликс были не хуже даже без объема. А в машине в объеме дверей вообще прекрасно звучат.Bars87 писал(а):А ниче, что это пиковая мощность? В реале там ватт 18 (максимум), но скорее всего и того меньше...
Ты мне глаза хотел открыть что ли?Bars87 писал(а):Без внешнего усилка ты этих ваттов не получишь. Колонки поставить можно хоть на 500, но выдавать они будут ровно столько, сколько на них придет с магнитолы (или с усилителя).

Не было выбора почти, поэтому выбрал блины из тех что были. У тебя Семерка? Шумоизоляция? Какая у тебя акустика стоит и сколько ты в нее вбухал денег? Ты участвуешь в автозвуке? Вряд ли. А теперь вопрос: На кой черт в машину вбухивать звук огромной мощности? Тем более, повторюсь, в наши отечественные авто? Понт? Если да, то ..... Как уже говорилось выше, громко не значит качественно. А для качественного звука, кстати, запас мощности нужен. Вот он у меня в блинах))) Очень доволен приобретенным и за качество и за цену. Да и к тому же, что толку спорить в постах? Я обратился с другим вопросом. И описал что стоит. И тут же понесся оффтоп. 1 человек только ответил по теме. Проблему решил сам, контакт плохой был просто напросто.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Так это же замечательно: в зрелом возрасте не придется постоянно переспрашивать.Bars87 писал(а): Без внешнего усилка ты этих ваттов не получишь. ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
21053ЕПТ:D, молодец, что нашел сам... А вот про встроенный 50-Ваттный усил в майфуне было весело... 

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Не стал разводить новую тему, спрошу тута лучше. В общем посоветуйте, пожалуйста, где в багажном отделении найти массу хорошую, чтоб усилок подцепить. Купил комплект проводов для подключения. Там провода толстые - на "+" до аккумулятора дотянул, а на массу провод всего 0,5 м, только где то в багажнике цеплять? Порылся ничего такого не нашел, со стороны бензобака сразу отказался от поисков, мало ли чего, искры и все такое. В общем думал со стороны запаски просверлить в кузове отверстие и на болт закрутить. Будут у кого нибудь предложения еще? 

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
21053ЕПТ:D
да ну нафиг, я эти то запарился тянуть - пол салона обшивки поснимал, лучше в багажнике прилеплю
да ну нафиг, я эти то запарился тянуть - пол салона обшивки поснимал, лучше в багажнике прилеплю

- 21053ЕПТ:D
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 23:15:19
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.3 5КПП 1999г.р.
- Откуда: 51 регион
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь

Да, лучше в багажнике посади оригинальным проводом. Болт сваркой зацепи где нибудь чтоб не мешался и где металл понадежнее. Масса все таки.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Хотя эта тема мне совершенно не интересна (аудиоложеством не страдаю), но русский язык премного люблю. Поэтому напомнить что слово АКУСТИКА пишется с одной буквой К и означает немного другое.
Аку́стика (от греч. ἀκούω (аку́о) — слышу) — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением, восприятием и воздействием.
А что такое АККУСТИКА, впрочем как ВАККУМ, науке неизвестно.
Аку́стика (от греч. ἀκούω (аку́о) — слышу) — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением, восприятием и воздействием.
А что такое АККУСТИКА, впрочем как ВАККУМ, науке неизвестно.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Не будет там 18Вт. Хорошо если есть ватт 10-12, максимум 12-14.Bars87 писал(а):А ниче, что это пиковая мощность? В реале там ватт 18 (максимум), но скорее всего и того меньше...21053ЕПТ:D писал(а):В магнитоле усилок 4х50вт выходы
16-18Вт ставят в пионерах, клэрионах. И то в основном в топовые версии, стоимостью 300-500$
21053ЕПТ:D писал(а):Блины 80вт, в двери те самые хеликсы 35вт.
Не нужен никакой запас21053ЕПТ:D писал(а): Как уже говорилось выше, громко не значит качественно. А для качественного звука, кстати, запас мощности нужен.

7-ми, 8-ми крастный??21053ЕПТ:D писал(а): запас мощности нужен . Вот он у меня в блинах))) .

Это самое главное.21053ЕПТ:D писал(а): Очень доволен приобретенным и за качество и за цену.
А кипятиться не стоит


- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
ella
Нет еще, времени не хватает, после работы уже поздно возиться, с фонариком не айс, а в выходные не получается. Еще подиумы в дверь надо приделать, до всего руки не доходят никак :axe:
Нет еще, времени не хватает, после работы уже поздно возиться, с фонариком не айс, а в выходные не получается. Еще подиумы в дверь надо приделать, до всего руки не доходят никак :axe:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Ребята,как бы то смешно не казалось...Стоит немного спустить голову сидя на передних креслах в ВАЗ-2105 сразу чухнёш разницу. Передние колонки по конструкции выходят прямо на обшивку кресел,Так как это не дерево оно поглощает звук и басс теряется,стоит чуть приподнять выход и аккустические волны разойдутся по салону как нож по маслу.....Проверял сам,уже 5 раз забирали в милицию за громкую музыку во дворе после 23:00. Кстати без сабба лучше,так как генератор на класике саб не вытянет((((
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Ничерта не понял... единственное место, которое целесообразно в пятере использовать под динамики это малое отверстие у ног внизу, и оно бьет в педальный узел... туда встают 10 дюймовки в легкую, 13 мелкомагнитные, ну и подиумы с 16... я это отверстие расширил ножницами, установил подиумы с доворотом на себя...
по поводу саба... саб у меня средний, генер 55Вт (у отца с окушки слямзил), на хх при честных 900 оборотов он прекрасно держит 13.5 вольт при тесте саба... усиль написан у меня в подписи... максимальный ток его поедания 25А (хотя проводка моя такого не вынесет)... вчера с другом 14 часов ремонтировали свои машины у меня в гараже, при этом моя музыка играла постоянно при средней громкости...после этого я завелся. специально посмотрев просадку на акб, которая была до 10 вольт) и проехал по трассе 15км с музыкой почти на максимуме, остановился, заглушил, и завел через 15 минут снова (музыка играла), и просадка была до 11 вольт, т.е. акб был заряжен... аккум аком реактор 550, генер тольяттинский от 9ки, подтяжка ремня каждые 2000 км...
по поводу саба... саб у меня средний, генер 55Вт (у отца с окушки слямзил), на хх при честных 900 оборотов он прекрасно держит 13.5 вольт при тесте саба... усиль написан у меня в подписи... максимальный ток его поедания 25А (хотя проводка моя такого не вынесет)... вчера с другом 14 часов ремонтировали свои машины у меня в гараже, при этом моя музыка играла постоянно при средней громкости...после этого я завелся. специально посмотрев просадку на акб, которая была до 10 вольт) и проехал по трассе 15км с музыкой почти на максимуме, остановился, заглушил, и завел через 15 минут снова (музыка играла), и просадка была до 11 вольт, т.е. акб был заряжен... аккум аком реактор 550, генер тольяттинский от 9ки, подтяжка ремня каждые 2000 км...
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
Андрей21

это как?Передние колонки по конструкции выходят прямо на обшивку кресел,Так как это не дерево оно поглощает звук и басс теряется,стоит чуть приподнять выход и аккустические волны разойдутся по салону как нож по маслу

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
очень просто, видел однажды как народ лепил динамики внизу прям по центру двери... они риально дышали в сидушкиRush писал(а):это как?

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2105 и аккустика: нужна помощь
я когда машинку брал, прежний хохяин их даже ближе к серединной стойке прилепил, и ездил и радовался.. если тебе слущать радио то, зачем мудрить?dia-v писал(а):очень просто, видел однажды как народ лепил динамики внизу прям по центру двери... они риально дышали в сидушки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя