Началось всё примерно 1.5 месяца назад, утром поехал на работу, во дворе тихо, окошко открыто и машина на маленькой скорости поскрипывает как несмазанная телега, после работы, полез качать смотреть где что трётся, ничего не обнаружил куда смог залезть в подозрительные места там помазал, не помогло, примерно через пол месяца прибавился ещё и глухой не сильный стук, погнал в сервис, (делали как бы не только из-за стука, но и пытались найти из-за чего стучит) в сервисе друг, лазили вместе, поменяли наконечники рулевых тяг, шаровые все четыре(но шаровые из другой оперы они стучали и скрипели по другому) сайлентблоки все, резинку стаба справа (выдавило), втулки передних амортизаторов сверху резинки живые, подшипники ступицы с обоих сторон, и вообшем шаровые молчат, а вот скрип и не сильный стук с остался уже со всем новым то что написал, скрип был вообщем и до сервиса и после увидели что износилось поменяли, а всёровно... Уже и подкрылки натягивали, а вот как раз позавчера стук стал тройной какойто на стыках дороги на мелкой скорости он уже как будто защита болтается (ты ды дых)
Скрип спереди и глухой стук.
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Скрип спереди и глухой стук.
Вообщем проблема с следующем штудировал форум по всем советам в разных темах, просматривал у себя, но в проблеме не разобрался.
Началось всё примерно 1.5 месяца назад, утром поехал на работу, во дворе тихо, окошко открыто и машина на маленькой скорости поскрипывает как несмазанная телега, после работы, полез качать смотреть где что трётся, ничего не обнаружил куда смог залезть в подозрительные места там помазал, не помогло, примерно через пол месяца прибавился ещё и глухой не сильный стук, погнал в сервис, (делали как бы не только из-за стука, но и пытались найти из-за чего стучит) в сервисе друг, лазили вместе, поменяли наконечники рулевых тяг, шаровые все четыре(но шаровые из другой оперы они стучали и скрипели по другому) сайлентблоки все, резинку стаба справа (выдавило), втулки передних амортизаторов сверху резинки живые, подшипники ступицы с обоих сторон, и вообшем шаровые молчат, а вот скрип и не сильный стук с остался уже со всем новым то что написал, скрип был вообщем и до сервиса и после увидели что износилось поменяли, а всёровно... Уже и подкрылки натягивали, а вот как раз позавчера стук стал тройной какойто на стыках дороги на мелкой скорости он уже как будто защита болтается (ты ды дых)
Вообщем он прогресирует, а куда лезть ещё и не понятно...
Началось всё примерно 1.5 месяца назад, утром поехал на работу, во дворе тихо, окошко открыто и машина на маленькой скорости поскрипывает как несмазанная телега, после работы, полез качать смотреть где что трётся, ничего не обнаружил куда смог залезть в подозрительные места там помазал, не помогло, примерно через пол месяца прибавился ещё и глухой не сильный стук, погнал в сервис, (делали как бы не только из-за стука, но и пытались найти из-за чего стучит) в сервисе друг, лазили вместе, поменяли наконечники рулевых тяг, шаровые все четыре(но шаровые из другой оперы они стучали и скрипели по другому) сайлентблоки все, резинку стаба справа (выдавило), втулки передних амортизаторов сверху резинки живые, подшипники ступицы с обоих сторон, и вообшем шаровые молчат, а вот скрип и не сильный стук с остался уже со всем новым то что написал, скрип был вообщем и до сервиса и после увидели что износилось поменяли, а всёровно... Уже и подкрылки натягивали, а вот как раз позавчера стук стал тройной какойто на стыках дороги на мелкой скорости он уже как будто защита болтается (ты ды дых)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
ТазикАвоД, ИМХО, если друг из автосервиса не нашел, то вряд ли можно помочь заочно.
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
гость
Не поверю, ну кто то может знает что это может быть...
Это точно не шаровые, не сайлентблоки, не резинки стаба, не резинки амортизаторов, защита затянута все гайки которые видел затягивал, на яме качали ни чего не скрипит... полтергейст однако
У меня уже крыша едет от этого скрипа, постоянно на него во дворе внимание обращаю, у меня выжимной гоняет может это он?
Не поверю, ну кто то может знает что это может быть...
Это точно не шаровые, не сайлентблоки, не резинки стаба, не резинки амортизаторов, защита затянута все гайки которые видел затягивал, на яме качали ни чего не скрипит... полтергейст однако
У меня уже крыша едет от этого скрипа, постоянно на него во дворе внимание обращаю, у меня выжимной гоняет может это он?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Скрип спереди и глухой стук.
Это не выжимной! Выжимной шумит а не скрипит.ТазикАвоД писал(а):у меня выжимной гоняет может это он
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
Сержик
Я знаю я шучу, просто спереди на морде уже просто всё просмотрел...
Я знаю я шучу, просто спереди на морде уже просто всё просмотрел...
-
68sergei68
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
У меня похожая история была, сначала появился стук на скорости, спереди справа, сам я чайник, почитал форум, умную книжку, глядел, качал, пытался чета крутить, ни чё не нашел, запутался. Однако ума хватило подтянуть все саморезы которыми крепиться защита, один саморез хоть и держал вроде крепко, но при попытке посильнее подкрутить срывался, поменял на болт с гайкой и всё прошло, стука больше нет.
Потом появился скрип резиновый, при езде на кочках, и при качании, опять снова теже действия, форум, умная книжка, эффект тот же, глядел, качал, ни чё не нашел, запутался. Дальше напишу как есть, из ямы засунул руки чуть выше пружины, нащупал подкрылки и раздвинул немного и усё скрипа нет больше.
Потом появился скрип резиновый, при езде на кочках, и при качании, опять снова теже действия, форум, умная книжка, эффект тот же, глядел, качал, ни чё не нашел, запутался. Дальше напишу как есть, из ямы засунул руки чуть выше пружины, нащупал подкрылки и раздвинул немного и усё скрипа нет больше.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
ТазикАвоД
ослабь затяжку сайлентов (открути все гайки на осях рычагов, кроме гаек крепления осей рычагов к балке
) и дай машине в таком состоянии постоять пару деньков. Можешь даже слегка поддомкратить и оставить на пару деньков. После чего туго затяни гайки на осях рычагов (сайленты). Если скрип останется и сайленты говоришь в приличном состоянии - менять шайбы, через которые гайками поджимается резина сайлентов.
ослабь затяжку сайлентов (открути все гайки на осях рычагов, кроме гаек крепления осей рычагов к балке
Последний раз редактировалось viklord Вс авг 15, 2010 22:04:41, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
Кстати вот так у меня выглядели сайленты после пробега 90 тыс. - ИМХО под замену. Кстати их весной и менял. Все скрипы - сразу же ушли.
- ТазикАвоД
- Водила

- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
Кстати, знаеш что, вот поднимали на подъёмник в сервисе снимали напряг с подвески, потом опускали и ехал мин 20 (я прям обрадовался) стука от подвески и ни каких скрипов не было, а потом опять((viklord писал(а):ТазикАвоД
ослабь затяжку сайлентов (открути все гайки на осях рычагов, кроме гаек крепления осей рычагов к балке) и дай машине в таком состоянии постоять пару деньков. Можешь даже слегка поддомкратить и оставить на пару деньков. После чего туго затяни гайки на осях рычагов (сайленты). Если скрип останется и сайленты говоришь в приличном состоянии - менять шайбы, через которые гайками поджимается резина сайлентов.
Не могу машину на пару деньков оставить( Не получится просто постоянно ездить куда то да надо, темболие не могу оставить потдамкраченную, во дворе, гаража нет, и домкрат упрут и подвеску разберут и колёса снимут))
Может просто поехать, и под раскрутить всё, ну всмысле сайленты и под шайбы смазки набить? думаешь шайбы? а стук от куда?
Сайленты то новые, полный набор ТРЕК...
И до замены так было и после замены ничего не изменилось со стуком и скрипом...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
ТазикАвоД
тогда обо всем по порядку:
1. НИКАКОГО закладывания смазки в сайлентблоки! Сайлент-блок это упругий элемент который работает за счет деформации сдвига внутри слоев резины.
2. Сайленты должны быть запрессованы в проушины рычагов с хорошим натягом (т.е. с усилием при запрессовке) и ни в коем случае не должны проворачиваться при работе в "ушах" рычагов подвески. Если сайленты "влетают в уши рычагов" свободно и от руки - рычаги под замену. Есть разные приспособы которые позволяют обжать старые изношенные уши рычагов, для обеспечения натяга, но это все полумеры.
3. Сайленты должны быть крепко поджаты через гайку и шайбу (см. у меня на фото видно эту шайбу)! только в этом случае сайлент будет работать как упругий элемент а не как простая резиновая втулка.
Итого:
Если после подъемника машина некоторое время ехала мягко - однозначно, сайленты проворачиваются. Вот только где, это надо смотреть внимательно и в двоем - один качает, другой в яме под машиной смотрит-щупает. Если помощника не имеешь - иди от простого к сложному. Для начала раскрутить на яме или эстакаде гайки поджимающие сайленты на нижних рычагах. Осмотреть внутреннюю часть тарелки этой шайбы (та часть которая обращена к резине сайлентблока) - износ задиры и т.п. не допускается. Если увидишь что на шайбах есть следы резины, задиры - просто поменяй их на новые и крепко затяни гайки (желательно хорошим воротком с куском трубы). Если после замены шайб, и если сайлентблоки в хорошем состоянии, стук(скрип) появится снова - скорее всего что сайленты прокуручиваются в "ушах" рычагов.
И еще, если можешь сфотографировать и выложить здесь фото - сделай это. По фотографиям чуток легче будет оценить состоние чем просто по словам.
тогда обо всем по порядку:
1. НИКАКОГО закладывания смазки в сайлентблоки! Сайлент-блок это упругий элемент который работает за счет деформации сдвига внутри слоев резины.
2. Сайленты должны быть запрессованы в проушины рычагов с хорошим натягом (т.е. с усилием при запрессовке) и ни в коем случае не должны проворачиваться при работе в "ушах" рычагов подвески. Если сайленты "влетают в уши рычагов" свободно и от руки - рычаги под замену. Есть разные приспособы которые позволяют обжать старые изношенные уши рычагов, для обеспечения натяга, но это все полумеры.
3. Сайленты должны быть крепко поджаты через гайку и шайбу (см. у меня на фото видно эту шайбу)! только в этом случае сайлент будет работать как упругий элемент а не как простая резиновая втулка.
Итого:
Если после подъемника машина некоторое время ехала мягко - однозначно, сайленты проворачиваются. Вот только где, это надо смотреть внимательно и в двоем - один качает, другой в яме под машиной смотрит-щупает. Если помощника не имеешь - иди от простого к сложному. Для начала раскрутить на яме или эстакаде гайки поджимающие сайленты на нижних рычагах. Осмотреть внутреннюю часть тарелки этой шайбы (та часть которая обращена к резине сайлентблока) - износ задиры и т.п. не допускается. Если увидишь что на шайбах есть следы резины, задиры - просто поменяй их на новые и крепко затяни гайки (желательно хорошим воротком с куском трубы). Если после замены шайб, и если сайлентблоки в хорошем состоянии, стук(скрип) появится снова - скорее всего что сайленты прокуручиваются в "ушах" рычагов.
И еще, если можешь сфотографировать и выложить здесь фото - сделай это. По фотографиям чуток легче будет оценить состоние чем просто по словам.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Скрип спереди и глухой стук.
Это говорит о том что сайленты плохо затянуты, либо проворачиваются в ушах рычагов.ТазикАвоД писал(а):Кстати, знаеш что, вот поднимали на подъёмник в сервисе снимали напряг с подвески, потом опускали и ехал мин 20 (я прям обрадовался) стука от подвески и ни каких скрипов не было, а потом опять((
хреново. сочувствую.ТазикАвоД писал(а):Не могу машину на пару деньков оставить( Не получится просто постоянно ездить куда то да надо, темболие не могу оставить потдамкраченную, во дворе, гаража нет, и домкрат упрут и подвеску разберут и колёса снимут))
про это уже сказал.ТазикАвоД писал(а):и под шайбы смазки набить?
думаю да. а стук в нашей подвеске бывает разный. думаю ты просто путаешь стук со скрипом. Сам порой шугался стук... стук... а оказался просто не дотянутый сайлент и он поскрипывал "настолько харктерно", что снаружи "прослушивался" как стук, глухой и непонятный.ТазикАвоД писал(а):думаешь шайбы? а стук от куда?
Ну и еще смотри, может не лишне шаровые проверить все-таки. Так сказать для самоуспокоения. Я их проверяю следующим образом: ставишь машину на домкрат, ставишь деревянный чурбак под нижний рычаг и приспускаешь на него машину, раскручиваешь две гайки на 22 (по-моему) которыми шаровые крепятся к поворотному кулаку (цапфе), только не до конца раскручиваешь, и спец приспособолением разжимаешь шаровые (будет сильный щелчек - и вообще очень аккуратно со всем надо быть в подвеске), далее откручиваешь гайку верхней шаровой и выводишь ее вместе с рычагом из зацепления с цапфой и качаешь руками палец шаровой. "болтанка" не допустима. Перед разборкой можешь попробовать новые шаровые покачать в руках, потом сравнишь со своими. Похожим образом можно и нижние шаровые проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя