угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс июл 25, 2010 19:00:30

детонация есть заметил длительностью около 3-4 секунд
Randall писал(а):странно... он тебе ХХ не на холодную крутил?
нет на горячую как приехал так сразу, а по городу я не мало накатал.

седня приехал смотрю обороты ХХ упали даже лампа давления масла загоряться начала пришлось опять поднять, ентот дядя "Вася" еще грешил на возвратные пружины на карбе но я их проверил все норм... странно.... буду ждать денег и покупать себе стробоскоп, ну их нафиг этих дядей пока сам не поймешь толку не будет. :pop:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 25, 2010 23:39:24

Gofen писал(а):буду ждать денег и покупать себе стробоскоп, ну их нафиг этих дядей пока сам не поймешь толку не будет.
А выставить без стробоскопа по лампе, прибору и детонации религия, шоль, не позволяет?
Да и такое гуляние оборотов... Больше на карб похоже, нежели на неправильный УОЗ.
Medved@790 писал(а):ксз?
Симбиоз. Контактный прерыватель+тиристорное управление искрой :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 26, 2010 3:59:08

Randall, угум, а не подскажешь случаем как подцепить БУОЗ-07 к БСЗ? А то я что то цеплял, но бкз схемы ессно не заработало, завелась и сдохла...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 26, 2010 20:13:22

Medved@790, ну я хз. Нема ж у мну БСЗ... :xa:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 26, 2010 20:15:35

:sad:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн июл 26, 2010 20:32:39

сегодня выставил зажигание на слух как мне посоветовали старожили - говорят вращаешь трамблер пока не почувствуешь максимальные обороты потом от эотого максимума поворачиваешь трамблер по часовой стрелке на 1-1,5 градуса, попробовал холостые тоже выставил на 850-900, завтра проверю отпишусь как результат...

еще один вопрос - уточнение: чтобы получить ранее зажигание надо трамблер повернуть против часовой стрелки т.е. в сторону минуса и тем самым мы получим увеличение угла???? и я так понимаю позднее зажигание это наоборот поворот трамблера по часовой стрелке в сторону плюса т.е. метка на шкиву смещается в сторону нуля??? правильно??? и еще вопрос при длительной детонации надо угол зажигания увеличивать????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 26, 2010 20:40:12

а у тебя куда бегунок то вращается? думать логически :shifty:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн июл 26, 2010 20:44:18

вот мои измышления по этому поводу к этому и привели исходя из напрявления вращения бегунка и вращения коленвала. так верно???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 26, 2010 20:58:43

прально, токм опо часовой это в минус, а против - в плюс(раньше)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн июл 26, 2010 21:21:21

ну все правильно вращая трамблер по часовой мы тем самым уменьшаем значение угла получим УОЗ был -7 град прибавим 3 град. стало -4 град, ведь при провороте мы смещаем трамблер с контактной группой а следовательно и выступ который за счет кулачка размыкает контакную группу т.е. угол становится позже ближе к ВМТ первого цилиндра так называемое позднее зажигание и при повороте в другую сторону наоборот мы увеличиваем занчение угла т.е. зажигание становится ранним.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 27, 2010 6:28:57

Gofen писал(а):чтобы получить ранее зажигание надо трамблер повернуть против часовой стрелки
Да.
Gofen писал(а):позднее зажигание это наоборот поворот трамблера по часовой стрелке в сторону плюса
Да.
Gofen писал(а):при длительной детонации надо угол зажигания увеличивать
Нет. Уменьшать.

IvanN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение IvanN » Пн авг 16, 2010 10:21:56

Уважаемые гуру, подскажите, плз
Выставил вал на среднюю метку, трамблер выставил по лампочке. Теперь на холодную двиг стал туго заводиться и при выключении зажигания зажигания появились вспышки, т.е. несколько секунд проворачивается вал. Куда копать, УОЗ или карб? В последнем я тож не совсем уверен, машинка не совсем адекватно реагирует на педальку, есть провалы и на низах и вверху. При 60 км/ч ощущение будто ее за пятую точку кто-то держит.
Двиг 2105 (ремень), КСЗ, карб "озон"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 14:04:48

IvanNПо "дзинькам" корректировал УОЗ?

IvanN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение IvanN » Пн авг 16, 2010 14:54:53

Буйный писал(а):IvanNПо "дзинькам" корректировал УОЗ?
Пытался. Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90.
На контактном стробоскоп поможет?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн авг 16, 2010 15:18:48

на бсз "лампочка" работает? или как выставить нуоз без страба

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 16, 2010 15:21:30

Сусанин
нет лампочка не канает. выставлять либо по стробу либо как в мурзилке описано про "40-50км/ч четвертую и в тапок в пол"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 18:21:45

IvanN писал(а):Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90
Крутить не нужно. LOL Первое, сменить заправку на путнюю, а во-вторых, уменьшить УОЗ(если первое не поможет)

IvanN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:10:28
Модель авто: ВАЗ 2105

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение IvanN » Вт авг 17, 2010 9:27:30

Буйный писал(а):
IvanN писал(а):Покрутил трамблер, вроде стало получше, но при резком наборе после 50 не пропадает детонация примерно до 90
Крутить не нужно. LOL Первое, сменить заправку на путнюю, а во-вторых, уменьшить УОЗ(если первое не поможет)
Уменьшить? Сейчас стоит по средней метке, т.е. если я все правильно понял 5Гр. Вроде для 92 бенза рекомендуют ставить 7Гр. Если стоит пять до семи ведь можно довернуть трамблером... или я не прав?

Еще странно себя ведут обороты. На ХХ то слишком высокие то машинка глохнет. без изменения настроек. Наверное все таки надо смотреть карб для начала...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:32:00

сегодня крутил трамблер на слух проверяя стробом. раньше никогда на своей машине детонацию не слышал, сегодня крутнул так что метка шкива поднялась выше короткой метки, прокатился при тапке в пол с 50км/ч на четвертой - продолжительная отчетливая детонация. уменьшил угол - детонация пропала апосля этого прибавил чутка - детонация появилась но короткая и машина вроде как уверенно берет разгон с 4-й. поглядел стробоскопом - метка на шкиве все еще выше короткой. непонятки вобщем какие то :eek:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:36:13

30 с лишним лет эту непонятку выпускают без переделок, и только в следующем году снимут с производства (w00t)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:38:56

Medved@790 писал(а):30 с лишним лет эту непонятку выпускают без переделок, и только в следующем году снимут с производства (w00t)
намек понял :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 18, 2010 19:42:25

не ну я 40тыс отъездил, пока свое не изъездит - не продам, просто не резон. А пока соберу нормальный комплект акустики из сдвоенного фронта и пары сабов - а вот они то и перекочуют из старушки в новую(и уж точно не ладу приору :shifty: )

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 18, 2010 19:45:16

Medved@790 писал(а):не ну я 40тыс отъездил, пока свое не изъездит - не продам, просто не резон. А пока соберу нормальный комплект акустики из сдвоенного фронта и пары сабов - а вот они то и перекочуют из старушки в новую(и уж точно не ладу приору :shifty: )
Lada Granta возьмешь? LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 19, 2010 4:26:26

если ты мне еще и денег на страховку и ремонт дашь - тада подумаю..может быть)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 6:16:49

IvanN писал(а):Если стоит пять до семи ведь можно довернуть трамблером
Тогда ты оглохнеш от звуков детонации. УМЕНЬШИТЬ. Трамблёр- по часовой стрелке, чуток. Если АЗС сменить пробовал.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя