облегченный маховик
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 13:14:34
- Модель авто: Классика
- Откуда: нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
облегченный маховик
привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: облегченный маховик
оставить стоковый маховикstas 10601 писал(а):что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: облегченный маховик
ни чего не понятно, ты его уже постаил что ли??? если он облегченный то понятное дело что момент получаемый от более легкого маховика будет меньше и трогаться по логике вещей действительно нужно будет по другому...stas 10601 писал(а):привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: облегченный маховик
Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. В общем, если не правильно попадёшь в передачу - дёргаться будет как сумасшедшая. Так что удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Shvarzneger Пт сен 24, 2010 7:22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: облегченный маховик
Может он в ралли учавствовать собралсяShvarzneger писал(а):Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. Так что удачи на дорогах.



- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: облегченный маховик
vit84
Нам-то интересно, а вот парняга тачку свою угробит. А это "не по-соседски".
Нам-то интересно, а вот парняга тачку свою угробит. А это "не по-соседски".
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 13:14:34
- Модель авто: Классика
- Откуда: нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
Re: облегченный маховик
маховик я еще не поставил. вот и думая. стои или нет. тема интересная но не с такими оборотами.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: облегченный маховик
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно тогоstas 10601 писал(а):стои или нет

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: облегченный маховик
+100500 Сначала безопасность, а потом мощь и скорость.byran писал(а):где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно тогоstas 10601 писал(а):стои или нет
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: облегченный маховик
По-моему крутить наши движки до восьми тысяч оборотов это жестокоbyran писал(а):где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно тогоstas 10601 писал(а):стои или нет


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей