облегченный маховик

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
stas 10601
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 13:14:34
Модель авто: Классика
Откуда: нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза

облегченный маховик

Непрочитанное сообщение stas 10601 » Пт сен 24, 2010 6:32:02

привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 6:39:05

stas 10601 писал(а):что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов
оставить стоковый маховик ;) что планируется получить от данного девайса?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 24, 2010 6:51:08

клон темы удален!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 24, 2010 6:53:06

stas 10601 писал(а):привет всем. я слыхал что при установки. трогатся придется около 3000 об/мин. что можно зделать чтоб не доходить до таких оборотов. помогите.
ни чего не понятно, ты его уже постаил что ли??? если он облегченный то понятное дело что момент получаемый от более легкого маховика будет меньше и трогаться по логике вещей действительно нужно будет по другому...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт сен 24, 2010 7:14:21

Я слышал что потом тачка уходит как МИГ LOL

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 24, 2010 7:16:53

Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. В общем, если не правильно попадёшь в передачу - дёргаться будет как сумасшедшая. Так что удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Shvarzneger Пт сен 24, 2010 7:22:05, всего редактировалось 1 раз.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт сен 24, 2010 7:19:50

Shvarzneger писал(а):Если поставил, то зря. Ты же не собираешься крутить двиг до 8-9 тысяч оборотов. От облегчённого маховика толк только на таких оборотах. Плюсы только в том, что снизится инертность и легче раскручиваться будет. Минус один и очень большой. Ресурс. За счёт снижения инертности потеряешь в эластичности. Поэтому все нагрузки на двиг, которые были эластичными, станут ударными. Переключать передачи придётся очень аккуратно, сцепление отпускать значительно медленнее чем обычно. Особенно при переключении вниз. Так что удачи на дорогах.
Может он в ралли учавствовать собрался :thumbsup: , ставь нам же интересно что получится LOL LOL

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 24, 2010 7:27:04

vit84
Нам-то интересно, а вот парняга тачку свою угробит. А это "не по-соседски".

stas 10601
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 13:14:34
Модель авто: Классика
Откуда: нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение stas 10601 » Пт сен 24, 2010 7:58:43

маховик я еще не поставил. вот и думая. стои или нет. тема интересная но не с такими оборотами.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 24, 2010 9:02:30

stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт сен 24, 2010 9:28:26

Shvarzneger писал(а):А это "не по-соседски".
:i

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 24, 2010 9:58:34

byran писал(а):
stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:
+100500 Сначала безопасность, а потом мощь и скорость.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: облегченный маховик

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт сен 24, 2010 18:57:12

byran писал(а):
stas 10601 писал(а):стои или нет
где то обсуждали, что если ты хочешь таким заняться, то помимо маховика надобно доработать весь двиг. включая ГБЦ, впуск, выпуск и крутить его как уже было сказано до 8к. Но для таких оборотов на классике и ходовку надо привести в полный порядок(занизить, газовые амо по кругу и т.д. и т.п.) Думай!!! Мое имхо, не стоит оно того :cool:
По-моему крутить наши движки до восьми тысяч оборотов это жестоко :crazy: Движок поршнями кидаться не начнёт? :confused: Зная как у нас делают, в том числе и запчасти, я бы даже пробовать не стал. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей