Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 28, 2010 10:08:50

alex2103
Не знаю, если честно, не разбирал. Скорей всего как и у десятки, у неё ведь за потоки всего один рычаг отвечает, вот наверно на него и приделали шаговик. Я к тому, сейчас сам занимаюсь управлением потоками, пришел к выводу что перекрывать и управлять надо только потоками вниз и на боковые сопла, остальные положения достигаются управлением этими потоками. Только я использую не шаговик, а моторедукторы.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт сен 28, 2010 10:15:32

alex2103
скачай мануал по приоре, может там чего путнего написано

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 28, 2010 11:56:09

2105 user писал(а):alex2103
скачай мануал по приоре, может там чего путнего написано
в этом мануале нет такой подробной схемы печки с рапределением потоков и заслонками, да и на приорах как минимум три разных блока климата идут, просо печка, подозреваю что как у десятки, блок климата Panasonic и Hala но не исключенно что они похожи по схеме в плане распределения воздушных потоков...

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Чт сен 30, 2010 19:36:49

Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. улитку я закрепил не жестко, а в куске резины т.е. передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами, а края резины на рамку. Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее , от не такя мерзкая, неприятно поставил и переделал на резинках на эластичное крепление.
2. боковые сопла оставил переделывать не стал, просто дорботал родные( убрал заслонки и ст. крепения подогнал), как результат менье мороки
3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки, в результате родные крепления воздуховодов встали на родные места разумеется с саморезами :)
4. Проклеил по периметру самоклеищайся лентой вспененой резины 2-3 мм толшиной(незнаю, как у вас а у меня щели пипец)/
5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетоки (центральные) они перекрываютя, чючють подрезал длинноваты.
6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.

Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.

Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку, не пересторайтесь с температурой. Я распаивал и заппаивал ручной горелкой короче после первой проверки обнаружилось, что перегрел :-x и сропускают трубок по 9 сверху и снизу :crazy: (вокруг основания), паял запаивал проверял распаивал и снова паял :innocent: , раз на 10-й делал уже это виртуозно :) .

Удачи

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 30, 2010 19:42:59

inog писал(а):передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами
Резиной при нагреве не воняет???

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт окт 01, 2010 3:52:42

inog писал(а):Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. ... Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее
Тоже задумываюсь об этом.
inog писал(а):2. боковые сопла оставил, переделывать не стал
Я тоже оставляю боковые сопла. Только расстояние между перегородкой от улитки и между боковой стенкой корпуса маловата, сантиметра 2 от силы. Ширина улитки больше не позволяет. Защелки корпуса боковой заслонки уберу и вклею ее в корпус. В одной перегородке будет овальное отверстие (выступ) под корпус держателя двигателя. Опять левому воздуховоду достается... А если еще оставить тяги заслонок, которые приводятся от заслонки на лобовое, вообще перекрывать воздух будет => смысл модернизации теряется.
inog писал(а):3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки
Не совсем понятно, что за перегородки... фото бы.
inog писал(а):4. Проклеил по периметру самоклеящейся лентой вспененной резины 2-3 мм толщиной (не знаю, как у вас а у меня щели пипец)
Вроде нет больших щелей у меня. Но посмотрим, что будет, т.к. ширина печки увеличится на 2-3 см.
inog писал(а):5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетки (центральные) они перекрываются, чуть-чуть подрезал, длинноваты.
Была мысль вставить такие на обдув в ноги. Но места не хватает. Как по свободной боковой площади, так и по внутреннему объему.
inog писал(а):6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
Магнитола у меня установлена вместо центральных верхних воздуховодов. Полку тоже думаю обрезать, не должна она войти при увеличенной ширине печки.
inog писал(а):Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.
А что шумит? Воздух или мотор улитки?
inog писал(а):Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку
Может не шапурить, а шомполить? От слова "шомпол"?
А вообще, фото бы показал да русский язык подучил ;)

Вот схема моей конструкции, вечером выложу фото, чего уже склеил.
Вложения
hot.JPG
hot.JPG (25.76 КБ) 17639 просмотров

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 01, 2010 6:35:39

inog писал(а):но насчет тишины конечно можно поспорить.
эт скорее от того что ты с тунелями намудрил

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт окт 01, 2010 10:10:14

Вот как-то так. На картонном макете видно вырезы под отливы для металлических скобок-защелок печки. Макет делался снаружи. На пластике их нет - пластик будет вставлен внутрь. Ну и перегородку с окном под сопло улитки еще вообще не выкроил.
Вложения
2_100_8911.JPG
Новый корпус
2_100_8912.JPG
Уже покоцанный картонный макет
2_100_8913.JPG
Улитка в "домике" :)
2_100_8914.JPG
Перегородка с окном для двигателя

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Пт окт 01, 2010 16:29:02

JET писал(а):
inog писал(а):передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами
Резиной при нагреве не воняет???
Резиной не воняет, а вот силикон подсыхал когда пованивал :yes:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Пт окт 01, 2010 17:49:27

S45RUS писал(а):
inog писал(а):Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. ... Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее
Тоже задумываюсь об этом.
Поверь, пришлось снимать и переделывать.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):2. боковые сопла оставил, переделывать не стал
Я тоже оставляю боковые сопла. Только расстояние между перегородкой от улитки и между боковой стенкой корпуса маловата, сантиметра 2 от силы. Ширина улитки больше не позволяет.


Перегородки делаеш под конус расширение книзу :) .
S45RUS писал(а):Защелки корпуса боковой заслонки уберу и вклею ее в корпус.В одной перегородке будет овальное отверстие (выступ) под корпус держателя двигателя. Опять левому воздуховоду достается...
Я первернул улитку корпус моторчика стал справа, отвестие делать несоветую, это точка жесткого крепления и передачи вибрации.

S45RUS писал(а):А если еще оставить тяги заслонок, которые приводятся от заслонки на лобовое, вообще перекрывать воздух будет => смысл модернизации теряется.
Заслонки я вырвал растоптал и сжег, тяги были отломаны до меня. Поток воздуха тепеть регулирую боковыми соплами от семерки с центральных воздушных каналов, они с перегородкой.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки
Не совсем понятно, что за перегородки... фото бы.
Фото нет, нарисую.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):4. Проклеил по периметру самоклеящейся лентой вспененной резины 2-3 мм толщиной (не знаю, как у вас а у меня щели пипец)
Вроде нет больших щелей у меня. Но посмотрим, что будет, т.к. ширина печки увеличится на 2-3 см.
Они есть у всех - это российский автопром, хотя все индивидуально - это российский автопром. До проклейки дуло так себе даже расстроился :cigar: :cry: , но после доработки проклеил, собрал и вуаля ураган :thumbsup: . И ширина печки тут нипричем.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетки (центральные) они перекрываются, чуть-чуть подрезал, длинноваты.
Была мысль вставить такие на обдув в ноги. Но места не хватает. Как по свободной боковой площади, так и по внутреннему объему.
Я незаморачивался и просто сделал отверстия, перекрываются типа жалюзи.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
Магнитола у меня установлена вместо центральных верхних воздуховодов. Полку тоже думаю обрезать, не должна она войти при увеличенной ширине печки.
Вот от этих воздуховодов и бери решеточки на боковые.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.
А что шумит? Воздух или мотор улитки?
Ну у меня и старая печка не громко работала(тока не дула :) ), хумит воздух, ну и мотор чють чють я его перебирал (с разбора брал, потому только 2я улита прошла в финал) смазал да щетки поменял.
S45RUS писал(а):
inog писал(а):Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку
Может не шапурить, а шомполить? От слова "шомпол"?
А вообще, фото бы показал да русский язык подучил ;)
Фото нет, могу в готовом виде. Будем учить :beer2: .
S45RUS писал(а):Вот схема моей конструкции, вечером выложу фото, чего уже склеил.
Посмотрим.

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Пт окт 01, 2010 18:03:43

S45RUS писал(а):Вот как-то так. На картонном макете видно вырезы под отливы для металлических скобок-защелок печки. Макет делался снаружи. На пластике их нет - пластик будет вставлен внутрь. Ну и перегородку с окном под сопло улитки еще вообще не выкроил.
Молодец ничего нескажеш, тока зря, надо было во первых делать из более податливого пластика (сотовый поликарбонат рулит), во вторых делать более или менее разборную саморезы там или винтики +герметик, ну и в третих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезаной старой рамки, Не завидую вам :pinch: :pinch: . Ставить и так геморно и не факт, что даже такая же рамка от другой печки подойдет - это российский автопром все глубоко индивидуально :confused:

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пт окт 01, 2010 18:17:17

inog писал(а):Перегородки делаеш под конус расширение книзу :) .
Ну особо-то там и не выиграть, +1см снизу, -1см сверху...
Я перевернул улитку, корпус моторчика стал справа, отверстие делать не советую, это точка жесткого крепления и передачи вибрации.
Нет, в этом отверстии не будет соприкосновения стенки с частями улитки. Зазор все равно будет (предусмотрен).
Заслонки я вырвал растоптал и сжег
Вот злодей-то.. :laugh:
Они есть у всех - это российский автопром, хотя все индивидуально - это российский автопром. И ширина печки тут нипричем.
Вот-вот, индивидуально. Специально проверял - щели там такие, что рояля не играют. Из-за того, что корпус будет шире, воздуховоды может погнуть так, что они будут неплотно прилегать к корпусу.
Вот от этих воздуховодов и бери решеточки на боковые.
А не было их, отломали до меня :) А покупать ... лениво. Да и переделывать их надо. Но может и поменяю. Не решил еще.
надо было во первых делать из более податливого пластика
Да и этот не особо проблем доставляет.
во вторых делать более или менее разборную саморезы там или винтики +герметик
На саморезах улитка только будет. Герметику в таких условиях не доверяю. Вон, стекла на балконной раме герметиком пролил - мало чего осталось спустя 2 года. В смысле, он весь скукожился и помутнел (прозрачный силикон), и от уплотнения ни чего не осталось, воду пропускает, как будто его и нет.
ну и в третьих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезанной старой рамки
Неправильно понял. Обрезанная рамка на месте. Просто фотографировал без нее.

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Пт окт 01, 2010 18:22:58

S45RUS писал(а):
inog писал(а): ну и в третьих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезанной старой рамки
Неправильно понял. Обрезанная рамка на месте. Просто фотографировал без нее.

Понятно :yes: . щас примерный чертежик накидаю :pop: .

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Пт окт 01, 2010 19:38:23

Вот чертеж
Вложения
печка1.jpg

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб окт 02, 2010 18:30:09

alex2103 писал(а):А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился :yes:

Сейчас самая большая сложность придумать как организовать сам механизм распределения потока воздуха одной заслонкой. Не ставить же на каждое направление по шаговику...
научился,научи других,выложи схему управления шаговиком :whistlin:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Вс окт 03, 2010 15:55:54

обнаружилась проблема, утром когда включаю печку начинает свистеть, чюток поработает перестает (08 улитка), чего там может быть?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 04, 2010 6:00:50

inog писал(а):обнаружилась проблема, утром когда включаю печку начинает свистеть,
подшипники скольжения скрипят, либо нет смазки либо просто разбиты, т.е. фтулки, на девятой печке думаю и на десятых тоже стоят фтулки...

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт окт 07, 2010 4:10:04

Процесс хоть и медленно, но движется.
Вырезы спереди и сзади рамки, конечно, буду закрывать. Делал их, подразумевая немного другую конструкцию.
Вложения
3_100_8915.JPG
Общий вид
3_100_8916.JPG
Общий вид
3_100_8917.JPG
Общий вид
3_100_8917.JPG (53.07 КБ) 18029 просмотров
3_100_8918.JPG
С рамкой

Александр78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 14:21:00
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр78 » Пт окт 08, 2010 14:55:50

У кого есть схема подключения 08 улитки на классику?

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пт окт 08, 2010 16:21:21

Александр78
А вы не поленитесь внимательно почитать эту тему с первой странице, тогда и найдете. ;)

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вс окт 17, 2010 18:32:10

Итак, продолжаем. Конструкцию старался сделать максимально ремонтопригодную. Мало ли чего. На мелкие детали пустил имеющиеся обрезки другого пластика. Он тоже клеится дихлорэтаном, но режется ножом и ровно ломается по надрезу, в отличие от акрилового пластика. Последний твердый и хрупкий.

После испытаний было решено не заморачиваться с приводами боковых заслонок от заслонки на лобовое. Во-первых, из-за гаража под мотор тяга не влазит. Во-вторых, перекрыв наполовину обдув лобового, в стороны дует хорошо, и при этом лобовое не скучает. Боковые заслонки вынул, оставил только рамки для крепления воздуховодов. Так же выяснилось, что из окон обдува ног дует прямо вниз. Буду исправлять, чтобы дуло вниз и в сторону. Это несложно.

Испытания проходили от зарядного устройства с регуляторм напряжения и ограничения тока. Зарядное дает максимальный ток 15А. Повышая напряжение, дошел до 15А. Напряжение при этом было 11,8В. Держал в этом режиме секунд 20. Страшно, товарищи. Страшно. Что будет при бортовом напряжении при работающем двигателе - "чё-то я очкую" (с) ... При комнатных испытаниях кажется, что 8-9В - это максимум, что потребуется в реальных условиях.

Остается еще собрать ШИМ-регулятор напряжения, чтобы не терять КПД со штатными 08 сопротивлениями.
Вложения
1.jpg
Видим один из винтов крепления улитки.
2.jpg
Вид сверху. Слева "крышечка", закрывающая боковую секцию.
3.jpg
Вид снизу, видно оба винта.
4.jpg
"Гараж" для мотора улитки.
4.jpg (62.93 КБ) 16994 просмотра
5.jpg
Винт зафиксирован вот таким способом, чтобы не прокручивался во время закручивания гайки. Винт длинноват, но ехать специально за парой винтов - как-то не айс. С такими, хоть и тютелька-в-тютельку, но улитка наделась на них.
5.jpg (60.3 КБ) 16994 просмотра
6.jpg
Это без улитки...
7.jpg
В процессе приладки боковых "окон". Между желтоватой длинной пластинкой и черной родной рамкой щели в последствии тоже закрыты.
8.jpg
Мотор улитки в "гараже".
10.jpg
Улитку держим за уши :)
Крепление родное, только резиновые кольца-подушки немного перемещены ближе друг к другу.
10.jpg (58.58 КБ) 16994 просмотра
11.jpg
"Гараж" закрыт.
13.jpg
В данный момент не прикрепил еще вот эту пластину, которая обеспечивает доступ к креплению улитки. Клей кончился. Как растворятся куски пластика в дихлорэтане - продолжу. Естественно, эта плстина будет съемной. Слева сверху два отверстия. Будут два винта для перехода наружу "электричества" от проводов улитки.
По краям - окна на обдув ног.
13.jpg (49.42 КБ) 16994 просмотра

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение inog » Вс окт 17, 2010 18:41:13

ну блин космический корабль прямо, а то что разборный это хорошо.
Что такое шим?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 17, 2010 18:46:26

inog писал(а):Что такое шим?
http://cxem.net/house/1-165.php - вот, листани, думаю достаточно для общего понимания вопроса.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вт окт 19, 2010 5:36:18

Очень красива и окуратно исполнено :thum1:
Я тоже убидился что заслонки на боковые обдувы можно снимать, мощности потока хватает на вся с лихвой.Но толька на первой скорости (их 4) приходится сильнее прикрывать бок чтоб на лоб дула сильней или на оборот, в зависимости что запотевает.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт окт 26, 2010 17:21:21

Собрал ШИМ-регулятор оборотов. Установил сегодня печку в авто. После гимнастики до сих пор все болит :D Самым сложным было снизу напялить новый кожух. Т.е. попасть на верхнюю часть корпуса, чтобы защелки встали на свои места.
Впечатления и результаты:
1. + Дует отовсюду. Первое включение было на лобовое. Дует так, что волосы на голове шевелятся (w00t)
2. + Закрываю лобовую заслонку этак процентов на 90%, прилично дует и в бока и на лобовое.
3. + При закрытии лобового потока, решетку левого воздуховода поворачиваю на себя и получаю очень ощутимый ветер в лицо.
4. + Более приятный девятошный (простите) звук работы печки. Звук стал тише и более высокочастотный, а не гул.

5. - Не доделал направление потока в ноги. Дует вниз. Еще ковер вспученный и неплотно прилегает к кузову. В итоге несколько мешает потоку в ноги. Но это посмотрим, когда за бортом будет от -15 и ниже.
6. - На определенных оборотах мотор (или улитка в целом) входит в резонанс (с корпусом ?) и появляется "посторонний" несильный шум. Дома при испытаниях такого небыло.
6. - На оборотах, близких к максимальным, мотор начинает подскрипывать. Опять же дома скрипа не было. Видимо, дает о себе знать температура ниже комнатной. Как бы не пришлось вынимать мотор с наступлением холодов, менять на новый / смазывать. Улитку брал б/у-шную.

Когда и где какая была "скорость" - сказать не могу, так как сделал ШИМ-регулятор, обороты регулируются плавно. Ну и пара финальных фото.
Вложения
14.jpg
ШИМ-регулятор для удобства закрепил на передней стенке корпуса.
15.jpg
В "дне" корпуса переходные винты для питания улитки.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей