Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
Не знаю, если честно, не разбирал. Скорей всего как и у десятки, у неё ведь за потоки всего один рычаг отвечает, вот наверно на него и приделали шаговик. Я к тому, сейчас сам занимаюсь управлением потоками, пришел к выводу что перекрывать и управлять надо только потоками вниз и на боковые сопла, остальные положения достигаются управлением этими потоками. Только я использую не шаговик, а моторедукторы.
Не знаю, если честно, не разбирал. Скорей всего как и у десятки, у неё ведь за потоки всего один рычаг отвечает, вот наверно на него и приделали шаговик. Я к тому, сейчас сам занимаюсь управлением потоками, пришел к выводу что перекрывать и управлять надо только потоками вниз и на боковые сопла, остальные положения достигаются управлением этими потоками. Только я использую не шаговик, а моторедукторы.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
alex2103
скачай мануал по приоре, может там чего путнего написано
скачай мануал по приоре, может там чего путнего написано
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в этом мануале нет такой подробной схемы печки с рапределением потоков и заслонками, да и на приорах как минимум три разных блока климата идут, просо печка, подозреваю что как у десятки, блок климата Panasonic и Hala но не исключенно что они похожи по схеме в плане распределения воздушных потоков...2105 user писал(а):alex2103
скачай мануал по приоре, может там чего путнего написано
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. улитку я закрепил не жестко, а в куске резины т.е. передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами, а края резины на рамку. Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее , от не такя мерзкая, неприятно поставил и переделал на резинках на эластичное крепление.
2. боковые сопла оставил переделывать не стал, просто дорботал родные( убрал заслонки и ст. крепения подогнал), как результат менье мороки
3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки, в результате родные крепления воздуховодов встали на родные места разумеется с саморезами
4. Проклеил по периметру самоклеищайся лентой вспененой резины 2-3 мм толшиной(незнаю, как у вас а у меня щели пипец)/
5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетоки (центральные) они перекрываютя, чючють подрезал длинноваты.
6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.
Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку, не пересторайтесь с температурой. Я распаивал и заппаивал ручной горелкой короче после первой проверки обнаружилось, что перегрел
и сропускают трубок по 9 сверху и снизу
(вокруг основания), паял запаивал проверял распаивал и снова паял
, раз на 10-й делал уже это виртуозно
.
Удачи
1. улитку я закрепил не жестко, а в куске резины т.е. передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами, а края резины на рамку. Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее , от не такя мерзкая, неприятно поставил и переделал на резинках на эластичное крепление.
2. боковые сопла оставил переделывать не стал, просто дорботал родные( убрал заслонки и ст. крепения подогнал), как результат менье мороки
3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки, в результате родные крепления воздуховодов встали на родные места разумеется с саморезами

4. Проклеил по периметру самоклеищайся лентой вспененой резины 2-3 мм толшиной(незнаю, как у вас а у меня щели пипец)/
5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетоки (центральные) они перекрываютя, чючють подрезал длинноваты.
6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.
Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку, не пересторайтесь с температурой. Я распаивал и заппаивал ручной горелкой короче после первой проверки обнаружилось, что перегрел




Удачи
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Резиной при нагреве не воняет???inog писал(а):передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Тоже задумываюсь об этом.inog писал(а):Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. ... Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее
Я тоже оставляю боковые сопла. Только расстояние между перегородкой от улитки и между боковой стенкой корпуса маловата, сантиметра 2 от силы. Ширина улитки больше не позволяет. Защелки корпуса боковой заслонки уберу и вклею ее в корпус. В одной перегородке будет овальное отверстие (выступ) под корпус держателя двигателя. Опять левому воздуховоду достается... А если еще оставить тяги заслонок, которые приводятся от заслонки на лобовое, вообще перекрывать воздух будет => смысл модернизации теряется.inog писал(а):2. боковые сопла оставил, переделывать не стал
Не совсем понятно, что за перегородки... фото бы.inog писал(а):3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки
Вроде нет больших щелей у меня. Но посмотрим, что будет, т.к. ширина печки увеличится на 2-3 см.inog писал(а):4. Проклеил по периметру самоклеящейся лентой вспененной резины 2-3 мм толщиной (не знаю, как у вас а у меня щели пипец)
Была мысль вставить такие на обдув в ноги. Но места не хватает. Как по свободной боковой площади, так и по внутреннему объему.inog писал(а):5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетки (центральные) они перекрываются, чуть-чуть подрезал, длинноваты.
Магнитола у меня установлена вместо центральных верхних воздуховодов. Полку тоже думаю обрезать, не должна она войти при увеличенной ширине печки.inog писал(а):6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
А что шумит? Воздух или мотор улитки?inog писал(а):Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.
Может не шапурить, а шомполить? От слова "шомпол"?inog писал(а):Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку
А вообще, фото бы показал да русский язык подучил

Вот схема моей конструкции, вечером выложу фото, чего уже склеил.
- Вложения
-
- hot.JPG (25.76 КБ) 17639 просмотров
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
эт скорее от того что ты с тунелями намудрилinog писал(а):но насчет тишины конечно можно поспорить.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот как-то так. На картонном макете видно вырезы под отливы для металлических скобок-защелок печки. Макет делался снаружи. На пластике их нет - пластик будет вставлен внутрь. Ну и перегородку с окном под сопло улитки еще вообще не выкроил.
- Вложения
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Резиной не воняет, а вот силикон подсыхал когда пованивалJET писал(а):Резиной при нагреве не воняет???inog писал(а):передняя стенка из камеры газоновской вней отверстие и на силикон сопло улитки саморезами

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Поверь, пришлось снимать и переделывать.S45RUS писал(а):Тоже задумываюсь об этом.inog писал(а):Короче народ я это сделал... поставил я 08 улитку и вот кое чего переделал, щас поделюсь:
1. ... Да и низ печки на чем лежит улитка вырезал кусок и тоже вставил резину. Зачем? вибрация в кузов мать ее
S45RUS писал(а):Я тоже оставляю боковые сопла. Только расстояние между перегородкой от улитки и между боковой стенкой корпуса маловата, сантиметра 2 от силы. Ширина улитки больше не позволяет.inog писал(а):2. боковые сопла оставил, переделывать не стал
Перегородки делаеш под конус расширение книзу

Я первернул улитку корпус моторчика стал справа, отвестие делать несоветую, это точка жесткого крепления и передачи вибрации.S45RUS писал(а):Защелки корпуса боковой заслонки уберу и вклею ее в корпус.В одной перегородке будет овальное отверстие (выступ) под корпус держателя двигателя. Опять левому воздуховоду достается...
Заслонки я вырвал растоптал и сжег, тяги были отломаны до меня. Поток воздуха тепеть регулирую боковыми соплами от семерки с центральных воздушных каналов, они с перегородкой.S45RUS писал(а):А если еще оставить тяги заслонок, которые приводятся от заслонки на лобовое, вообще перекрывать воздух будет => смысл модернизации теряется.
Фото нет, нарисую.S45RUS писал(а):Не совсем понятно, что за перегородки... фото бы.inog писал(а):3. внутри корпуса сбоков от улитки на конус сделал перегородки
Они есть у всех - это российский автопром, хотя все индивидуально - это российский автопром. До проклейки дуло так себе даже расстроилсяS45RUS писал(а):Вроде нет больших щелей у меня. Но посмотрим, что будет, т.к. ширина печки увеличится на 2-3 см.inog писал(а):4. Проклеил по периметру самоклеящейся лентой вспененной резины 2-3 мм толщиной (не знаю, как у вас а у меня щели пипец)



Я незаморачивался и просто сделал отверстия, перекрываются типа жалюзи.S45RUS писал(а):Была мысль вставить такие на обдув в ноги. Но места не хватает. Как по свободной боковой площади, так и по внутреннему объему.inog писал(а):5. для регулировки потока воздуха на боковые стекла поставил 07 решетки (центральные) они перекрываются, чуть-чуть подрезал, длинноваты.
Вот от этих воздуховодов и бери решеточки на боковые.S45RUS писал(а):Магнитола у меня установлена вместо центральных верхних воздуховодов. Полку тоже думаю обрезать, не должна она войти при увеличенной ширине печки.inog писал(а):6. А так вроде все, магнитола не влезала, полочку у пассажира обрезал, ну и так по мелочи.
Ну у меня и старая печка не громко работала(тока не дулаS45RUS писал(а):А что шумит? Воздух или мотор улитки?inog писал(а):Как итог дует ураган, жара но насчет тишины конечно можно поспорить.

Фото нет, могу в готовом виде. Будем учитьS45RUS писал(а):Может не шапурить, а шомполить? От слова "шомпол"?inog писал(а):Ах да, ЕСЛИ будете сами распаивать и шампурить медную печку
А вообще, фото бы показал да русский язык подучил

Посмотрим.S45RUS писал(а):Вот схема моей конструкции, вечером выложу фото, чего уже склеил.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Молодец ничего нескажеш, тока зря, надо было во первых делать из более податливого пластика (сотовый поликарбонат рулит), во вторых делать более или менее разборную саморезы там или винтики +герметик, ну и в третих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезаной старой рамки, Не завидую вамS45RUS писал(а):Вот как-то так. На картонном макете видно вырезы под отливы для металлических скобок-защелок печки. Макет делался снаружи. На пластике их нет - пластик будет вставлен внутрь. Ну и перегородку с окном под сопло улитки еще вообще не выкроил.



-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну особо-то там и не выиграть, +1см снизу, -1см сверху...inog писал(а):Перегородки делаеш под конус расширение книзу.
Нет, в этом отверстии не будет соприкосновения стенки с частями улитки. Зазор все равно будет (предусмотрен).Я перевернул улитку, корпус моторчика стал справа, отверстие делать не советую, это точка жесткого крепления и передачи вибрации.
Вот злодей-то..Заслонки я вырвал растоптал и сжег

Вот-вот, индивидуально. Специально проверял - щели там такие, что рояля не играют. Из-за того, что корпус будет шире, воздуховоды может погнуть так, что они будут неплотно прилегать к корпусу.Они есть у всех - это российский автопром, хотя все индивидуально - это российский автопром. И ширина печки тут нипричем.
А не было их, отломали до меняВот от этих воздуховодов и бери решеточки на боковые.

Да и этот не особо проблем доставляет.надо было во первых делать из более податливого пластика
На саморезах улитка только будет. Герметику в таких условиях не доверяю. Вон, стекла на балконной раме герметиком пролил - мало чего осталось спустя 2 года. В смысле, он весь скукожился и помутнел (прозрачный силикон), и от уплотнения ни чего не осталось, воду пропускает, как будто его и нет.во вторых делать более или менее разборную саморезы там или винтики +герметик
Неправильно понял. Обрезанная рамка на месте. Просто фотографировал без нее.ну и в третьих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезанной старой рамки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS писал(а):Неправильно понял. Обрезанная рамка на месте. Просто фотографировал без нее.inog писал(а): ну и в третьих как я понял ты целиком все сделал сам, без обрезанной старой рамки
Понятно


- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
научился,научи других,выложи схему управления шаговикомalex2103 писал(а):А в чем сложность? Обычный биполярный шаговик. Я их в САУВЗ использую...так что управлять научился![]()
Сейчас самая большая сложность придумать как организовать сам механизм распределения потока воздуха одной заслонкой. Не ставить же на каждое направление по шаговику...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
обнаружилась проблема, утром когда включаю печку начинает свистеть, чюток поработает перестает (08 улитка), чего там может быть?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
подшипники скольжения скрипят, либо нет смазки либо просто разбиты, т.е. фтулки, на девятой печке думаю и на десятых тоже стоят фтулки...inog писал(а):обнаружилась проблема, утром когда включаю печку начинает свистеть,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Процесс хоть и медленно, но движется.
Вырезы спереди и сзади рамки, конечно, буду закрывать. Делал их, подразумевая немного другую конструкцию.
Вырезы спереди и сзади рамки, конечно, буду закрывать. Делал их, подразумевая немного другую конструкцию.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 14:21:00
- Модель авто: Классика
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
У кого есть схема подключения 08 улитки на классику?
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Александр78
А вы не поленитесь внимательно почитать эту тему с первой странице, тогда и найдете.
А вы не поленитесь внимательно почитать эту тему с первой странице, тогда и найдете.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Итак, продолжаем. Конструкцию старался сделать максимально ремонтопригодную. Мало ли чего. На мелкие детали пустил имеющиеся обрезки другого пластика. Он тоже клеится дихлорэтаном, но режется ножом и ровно ломается по надрезу, в отличие от акрилового пластика. Последний твердый и хрупкий.
После испытаний было решено не заморачиваться с приводами боковых заслонок от заслонки на лобовое. Во-первых, из-за гаража под мотор тяга не влазит. Во-вторых, перекрыв наполовину обдув лобового, в стороны дует хорошо, и при этом лобовое не скучает. Боковые заслонки вынул, оставил только рамки для крепления воздуховодов. Так же выяснилось, что из окон обдува ног дует прямо вниз. Буду исправлять, чтобы дуло вниз и в сторону. Это несложно.
Испытания проходили от зарядного устройства с регуляторм напряжения и ограничения тока. Зарядное дает максимальный ток 15А. Повышая напряжение, дошел до 15А. Напряжение при этом было 11,8В. Держал в этом режиме секунд 20. Страшно, товарищи. Страшно. Что будет при бортовом напряжении при работающем двигателе - "чё-то я очкую" (с) ... При комнатных испытаниях кажется, что 8-9В - это максимум, что потребуется в реальных условиях.
Остается еще собрать ШИМ-регулятор напряжения, чтобы не терять КПД со штатными 08 сопротивлениями.
После испытаний было решено не заморачиваться с приводами боковых заслонок от заслонки на лобовое. Во-первых, из-за гаража под мотор тяга не влазит. Во-вторых, перекрыв наполовину обдув лобового, в стороны дует хорошо, и при этом лобовое не скучает. Боковые заслонки вынул, оставил только рамки для крепления воздуховодов. Так же выяснилось, что из окон обдува ног дует прямо вниз. Буду исправлять, чтобы дуло вниз и в сторону. Это несложно.
Испытания проходили от зарядного устройства с регуляторм напряжения и ограничения тока. Зарядное дает максимальный ток 15А. Повышая напряжение, дошел до 15А. Напряжение при этом было 11,8В. Держал в этом режиме секунд 20. Страшно, товарищи. Страшно. Что будет при бортовом напряжении при работающем двигателе - "чё-то я очкую" (с) ... При комнатных испытаниях кажется, что 8-9В - это максимум, что потребуется в реальных условиях.
Остается еще собрать ШИМ-регулятор напряжения, чтобы не терять КПД со штатными 08 сопротивлениями.
- Вложения
-
- "Гараж" для мотора улитки.
- 4.jpg (62.93 КБ) 16994 просмотра
-
- Винт зафиксирован вот таким способом, чтобы не прокручивался во время закручивания гайки. Винт длинноват, но ехать специально за парой винтов - как-то не айс. С такими, хоть и тютелька-в-тютельку, но улитка наделась на них.
- 5.jpg (60.3 КБ) 16994 просмотра
-
- Улитку держим за уши :)
Крепление родное, только резиновые кольца-подушки немного перемещены ближе друг к другу. - 10.jpg (58.58 КБ) 16994 просмотра
-
- В данный момент не прикрепил еще вот эту пластину, которая обеспечивает доступ к креплению улитки. Клей кончился. Как растворятся куски пластика в дихлорэтане - продолжу. Естественно, эта плстина будет съемной. Слева сверху два отверстия. Будут два винта для перехода наружу "электричества" от проводов улитки.
По краям - окна на обдув ног. - 13.jpg (49.42 КБ) 16994 просмотра
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну блин космический корабль прямо, а то что разборный это хорошо.
Что такое шим?
Что такое шим?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
http://cxem.net/house/1-165.php - вот, листани, думаю достаточно для общего понимания вопроса.inog писал(а):Что такое шим?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Очень красива и окуратно исполнено
Я тоже убидился что заслонки на боковые обдувы можно снимать, мощности потока хватает на вся с лихвой.Но толька на первой скорости (их 4) приходится сильнее прикрывать бок чтоб на лоб дула сильней или на оборот, в зависимости что запотевает.

Я тоже убидился что заслонки на боковые обдувы можно снимать, мощности потока хватает на вся с лихвой.Но толька на первой скорости (их 4) приходится сильнее прикрывать бок чтоб на лоб дула сильней или на оборот, в зависимости что запотевает.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Собрал ШИМ-регулятор оборотов. Установил сегодня печку в авто. После гимнастики до сих пор все болит
Самым сложным было снизу напялить новый кожух. Т.е. попасть на верхнюю часть корпуса, чтобы защелки встали на свои места.
Впечатления и результаты:
1. + Дует отовсюду. Первое включение было на лобовое. Дует так, что волосы на голове шевелятся
2. + Закрываю лобовую заслонку этак процентов на 90%, прилично дует и в бока и на лобовое.
3. + При закрытии лобового потока, решетку левого воздуховода поворачиваю на себя и получаю очень ощутимый ветер в лицо.
4. + Более приятный девятошный (простите) звук работы печки. Звук стал тише и более высокочастотный, а не гул.
5. - Не доделал направление потока в ноги. Дует вниз. Еще ковер вспученный и неплотно прилегает к кузову. В итоге несколько мешает потоку в ноги. Но это посмотрим, когда за бортом будет от -15 и ниже.
6. - На определенных оборотах мотор (или улитка в целом) входит в резонанс (с корпусом ?) и появляется "посторонний" несильный шум. Дома при испытаниях такого небыло.
6. - На оборотах, близких к максимальным, мотор начинает подскрипывать. Опять же дома скрипа не было. Видимо, дает о себе знать температура ниже комнатной. Как бы не пришлось вынимать мотор с наступлением холодов, менять на новый / смазывать. Улитку брал б/у-шную.
Когда и где какая была "скорость" - сказать не могу, так как сделал ШИМ-регулятор, обороты регулируются плавно. Ну и пара финальных фото.

Впечатления и результаты:
1. + Дует отовсюду. Первое включение было на лобовое. Дует так, что волосы на голове шевелятся

2. + Закрываю лобовую заслонку этак процентов на 90%, прилично дует и в бока и на лобовое.
3. + При закрытии лобового потока, решетку левого воздуховода поворачиваю на себя и получаю очень ощутимый ветер в лицо.
4. + Более приятный девятошный (простите) звук работы печки. Звук стал тише и более высокочастотный, а не гул.
5. - Не доделал направление потока в ноги. Дует вниз. Еще ковер вспученный и неплотно прилегает к кузову. В итоге несколько мешает потоку в ноги. Но это посмотрим, когда за бортом будет от -15 и ниже.
6. - На определенных оборотах мотор (или улитка в целом) входит в резонанс (с корпусом ?) и появляется "посторонний" несильный шум. Дома при испытаниях такого небыло.
6. - На оборотах, близких к максимальным, мотор начинает подскрипывать. Опять же дома скрипа не было. Видимо, дает о себе знать температура ниже комнатной. Как бы не пришлось вынимать мотор с наступлением холодов, менять на новый / смазывать. Улитку брал б/у-шную.
Когда и где какая была "скорость" - сказать не могу, так как сделал ШИМ-регулятор, обороты регулируются плавно. Ну и пара финальных фото.
- Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей