Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 04, 2010 9:32:20

Denz писал(а):тем более что тосол не горячий а охренительно горячий ты что хочешь чтоб у тебя омыватель закипел
температура кипения жидкости 100 градусов, температура тосола 90. Ничего кипать не будет. Это вопервых. Во вторых это пока что просто мысли на вопрос как реализовать.

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Чт мар 04, 2010 13:09:41

Mr_Ice писал(а):
nezznaika писал(а):а еще можно покупать нормальную жижу и избавить голову от не нужных проблем...
и у тебя за эьу зиму ни разу не замерзала жидкость? лично я еще ни разу не видел чтоб в мороз -25 хоть одна незамерзайка не замерзла
не спорю, замерзала. но было это при минус 25 (примерно). но как ты уже писал выше, при такой t грязи почти нет. ну а при минус 15 все оттаивает само..

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 05, 2010 11:05:39

я так думаю что просто нуно прикупить нормальную незамерзайку и если уж она мёрзнет то добавить туда дополнительный фанфурик спирта и тогда точна не замёрзнет :rolleyes: . я уже так делал и ни чё всё норм. :-J

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт мар 05, 2010 17:54:35

Mr_Ice писал(а):1. В бачок запихнуть обогрев от зеркал
В бачок не советую - синий краситель есть как правило МЕДЬ , то есть соли или оксиды меди (типа медного купороса)!!! Она может сожрать нагревательный елемент "электролизом".
Думаю поселить подогрев ПОД бачок (к дну) пока двигатель прогревается - включил и через пару минут можно брызгать , т.к. подогреется немного и снег подтает, а снег ведь сверху плавает...
Вот только не знаю чем его крепить? :wacko: Ведь нужен надежный тепловой контакт и если это клей , то он не долен отвалиться , расплаиться от самого нагревателя и потрескаться , ведь бачок полиэтиленовый и от того мягкий и естественно вибрирует всеми стенками.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Вот нарыл в сети клей АЛСИЛ5. Им радиаторы на микрухи клеят. Кто что скажет?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт мар 05, 2010 21:28:54

олежек писал(а):
Vadim 77 писал(а):олежек а кронштейн бачка омывателя на инже стандартный с карбовым?
да кронштей такой же
Denz писал(а):если не ошибаюсь на инжовой классике обычный зубильный бачок стоит
нет бачек такой

Изображение
а, ну ошибся. я себе зубильный бачок поставил продолговатый такой крепления такие же, но он больше на литр примерно

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
vanadiumus писал(а):Вот нарыл в сети клей АЛСИЛ5. Им радиаторы на микрухи клеят. Кто что скажет?
поксиполом приклей. ему температура пофигу я сам проверял и говорю это от первого лица, а не типа где то, кто то сказал. у меня пробка начала протекать в радиаторе сливная, на новых жигах рубашка радиатора и сама пробка пластиковые, ну и резьба соответственно недолговечная. пару раз промывал систему охлаждения этого хватило чтоб резьба потекла, а потом вообще ее вышибло давлением и весь антифриз вытек. хорошо что возле дома. короче я пробку поксиполом вклеил в радиатор, 3 года она держится все ей пох и не течет, а температура ОЖ сам знаешь не маленькая. так что в плане термоустойчивости поксипол рулит отвечаю

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 05, 2010 22:46:42

мне понравилось в магазине, что евробачек стоит 143 рубля, а для старой системы омывателя один движок стоит 150 рублей LOL

pilot
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:42:06

Непрочитанное сообщение pilot » Пт мар 05, 2010 23:20:26

Stalkerun писал(а):мне понравилось в магазине, что евробачек стоит 143 рубля, а для старой системы омывателя один движок стоит 150 рублей LOL
чо то дорого в авто 49 бачок новый стоит 90 рэ

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт мар 05, 2010 23:26:38

забыл написать. евробачек вместе с движком стоит 143 р

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Пт мар 05, 2010 23:31:41

Mr_Ice писал(а):2. Берем железную трубу и пускаем ее сквозь бачек омывателя. и по этой трубе пускаем горячий тосол.
А зачем толкать в бачек, ведь можно обернуть его шлангом высокого давления с горячимтосолом, и даже к трубкам омывателя прикрепить, хомутами допустим ))

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 06, 2010 5:00:32

Denz писал(а):плане термоустойчивости поксипол рулит отвечаю
За это пасибки, а то уж хотел в столицу за чудо-клеем ехать... :rolleyes:
А чем вообще модули обогрева к зеркалам лепят?

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб мар 06, 2010 7:46:05

Статья 1996-го года, может незамерзайка дефицитом была в то время? Смысла мудрить с омывателем не вижу. Зимой пользовался в морозы только раз, когда птичьи подарочки оттереть с лобовухи надо было. В бачке типа желе было, но с укрытым двиглом она быстро отходит (какая-то зелёная гадость с запахом лимона). Грязь из-под колёс появляется при -10 и выше. :whistlin:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 06, 2010 8:38:07

Denya2106 писал(а):Грязь из-под колёс появляется при -10 и выше
Может у вас в сибирии так и есть , а в московии помню перед Новым Годом в мороз -24*с вылил 6 литров незамерзайки за 250 км пути. Вот такой какой маслянистой какой поливают. Правда это было в тёмное время суток и требование к чистоте стекла гораздо выше. И потому жижа на самом деле может закончиться неожиданно! И закончилась , падла! С собой было 3 литра и в бачке литр. Купил на трассе - змёрзла та синька через 20км... :crazy: Вылил туда пол-флакона своего одеколона "Chanel Allure Homme Sport". Лучшеб это была дешевая подделка... :sad:
P.S. Правда там был какой-то экспериментальный реагент. При -28 ночью эта грязь не замёрзла. А отмылась только с 3го раза. :wacko: Если учесть, что у нас помывка машины "кузов сверху и днище" стоит 400р. "+-" копейки, то ваще ужас. :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 06, 2010 9:52:04

хм...хмм...ваще лучше бы подумали как пиво в жару охлаждать LOL эт так...мысли вслух :rolleyes: а ежели по теме---то водовка паленая сдесь рулит в качестве добавки.правда запах----ужасть LOL незамерзайка с запахом лайма и сия паленка....гы....клопы дохнут :rofl:а уж как гайцы радуются,то отдельная тема (w00t)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб мар 06, 2010 10:13:40

мишаня писал(а):хм...хмм...ваще лучше бы подумали как пиво в жару охлаждать
ТОЧНА в десятку попал :clap: :yes: Унас на инжах НЕТ такой проблемы потомучто бачёк омывайки стоит прямо над штанами и греется от них замечательно (w00t)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 06, 2010 10:44:58

к359но писал(а):
мишаня писал(а):хм...хмм...ваще лучше бы подумали как пиво в жару охлаждать
ТОЧНА в десятку попал :clap: :yes: Унас на инжах НЕТ такой проблемы потомучто бачёк омывайки стоит прямо над штанами и греется от них замечательно (w00t)
точно!ну бывает трубочки и распылители трошки прихватывает :rolleyes: но это не столь критично.вот трубочки утеплить---это можно.так что мысли в студию LOL

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вс мар 07, 2010 0:49:46

Че вы паритесе? Незамерзайка замерзала и форсунки. Через 2-5минут работы на прогретом двигателе она размерзала. И через 20мин форсунки тоже. В минусовую температуру на дороге все замерзает....особенно после продолжительных морозов и незамерзайкой ваще не пользовался.....А По делу....можно купить 10метров(около 70р стоит) трубки и хорошенько наматать его на патрубок системы охлаждения и все быстро расстает......

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 13, 2010 18:37:42

я сделал так-удлинил трубку,идущую от моторчика,эта трубка делает три витка вокруг верхнего патрубка радиатора,жидкость подогревается.И заливаю незамерзйку,воду не добавляю.Еще бы форсунки от Волги поставить,но в штатные места они не влезут,кузов пилить надо,есть мысль поставить их на воздухозаборники на капоте

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт мар 26, 2010 23:26:22

Mr_Ice
2. Берем железную трубу и пускаем ее сквозь бачек омывателя. и по этой трубе пускаем горячий тосол.
В Зарулем гдето даже поэтапная с фотками тема была.
А еще там же была фотка подогрева Тосолом но через заливную горловину вкручивался стержень теплопередающий или полый. Ну можно и самому туда гнутые трубки аналогично впихнуть аккуратно :wacko:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение nisib » Чт окт 21, 2010 14:39:45

Может кому-нибудь пригодится....
Подогрев форсунок (жиклеров) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107.
Из обычного жиклера стеклоомывателя ВАЗ 2105-07 можно сделать форсунки (жиклеры) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107 с подогревом путем добавления в его конструкцию резистора номинальной мощьностью 0,125 Вт. Сопротивление резистора может быть выбрано в диапазоне от 300Ом до 600Ом. Чем меньше сопротивление - тем сильнее греется резистор и быстрее оттаивает форсунка, но меньше срок службы резистора. Меньше 300 Ом ставить сопротивление не рекомендуется - будет сильно греться, ну а более 600 Ом выбирать сопротивление не целесообразно, - жиклер стеклоомывателя нагреваться не будет.

Корпус форсунок (жиклеров) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107 необходимо доработать напильником как показано на картинке:
Изображение
Затем просверлить два тонких отверстия вдоль ножки жиклера под провода к резистору, вставить резистор, предварительно изолировав его ножки. Затем можно герметизировать конструкцию специальным эпоксидным клеем (продается в виде пластилина, твердеет 10 минут) и припаиваем провода к ножкам резисторов. Фиксируем все это хозяйство термоусадочной трубкой, чтобы провода жиклеров не перетерлись.
Изображение
Затем подключаем эту конструкцию к нопке обогрева заднего стекла.

Взято с сайта:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт окт 21, 2010 15:44:00

nisib писал(а):Может кому-нибудь пригодится....
Подогрев форсунок (жиклеров) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107.
Из обычного жиклера стеклоомывателя ВАЗ 2105-07 можно сделать форсунки (жиклеры) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107 с подогревом путем добавления в его конструкцию резистора номинальной мощьностью 0,125 Вт. Сопротивление резистора может быть выбрано в диапазоне от 300Ом до 600Ом. Чем меньше сопротивление - тем сильнее греется резистор и быстрее оттаивает форсунка, но меньше срок службы резистора. Меньше 300 Ом ставить сопротивление не рекомендуется - будет сильно греться, ну а более 600 Ом выбирать сопротивление не целесообразно, - жиклер стеклоомывателя нагреваться не будет.

Корпус форсунок (жиклеров) стеклоомывателя ВАЗ 2105-2107 необходимо доработать напильником как показано на картинке:
Изображение
Затем просверлить два тонких отверстия вдоль ножки жиклера под провода к резистору, вставить резистор, предварительно изолировав его ножки. Затем можно герметизировать конструкцию специальным эпоксидным клеем (продается в виде пластилина, твердеет 10 минут) и припаиваем провода к ножкам резисторов. Фиксируем все это хозяйство термоусадочной трубкой, чтобы провода жиклеров не перетерлись.
Изображение
Затем подключаем эту конструкцию к нопке обогрева заднего стекла.

Взято с сайта:
смысла нет. вода же замерзает больше в шлангах

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение nisib » Чт окт 21, 2010 16:27:38

Stalkerun писал(а):вода же замерзает больше в шлангах
Да это и "ежу" понятно что в шлангах вода замерзнет :D
Но допустим снег на капоте "замерзает" тем самым закупоривает их, вот для этого и нужен подогрев. ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт окт 21, 2010 17:09:29

nisib писал(а):
Stalkerun писал(а):вода же замерзает больше в шлангах
Да это и "ежу" понятно что в шлангах вода замерзнет :D
Но допустим снег на капоте "замерзает" тем самым закупоривает их, вот для этого и нужен подогрев. ;)
возможно. просто этим нестрадал. само всё оттаивало. конечно после как минимум 30 минутной поездки :getlost:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 6:04:51

Stalkerun писал(а):вода же замерзает больше в шлангах
с чего бы когда ее там обычно просто нет. Обратного клапана на классике нет и вода когда насос выключается просто стекает обратно в бачек.
Правда ИМХО лучше делать подогрев бачка а не форсунок.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт окт 22, 2010 9:43:48

Mr_Ice писал(а):
Stalkerun писал(а):вода же замерзает больше в шлангах
с чего бы когда ее там обычно просто нет. Обратного клапана на классике нет и вода когда насос выключается просто стекает обратно в бачек.
Правда ИМХО лучше делать подогрев бачка а не форсунок.
ну она же несразу стекает. иначе бы всё время бы приходилось ждать около секунды когда заполнится система и еще несколько секунд на подачу нужного колличества воды. у меня ни раз вода замерзала в шлангах.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подогрев незамерзающей жидкости омывателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 22, 2010 11:28:55

Stalkerun писал(а):ну она же несразу стекает.
в течении 3 секунд :yes: открой капот брызни посмотри.
Stalkerun писал(а):у меня ни раз вода замерзала в шлангах.
мож у тебя провод слишком длинный и закрученный? в каком именно месте вода в шлангах замерзала?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей