Самоблокируемый червячный дифференциал

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
woltag
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:36:10
Откуда: Первоуральск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение woltag » Вс ноя 22, 2009 18:20:08

"Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка дифференциала повышенного трения) - устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. Существует два типа самоблокирующихся дифференциалов (отличаются по принципу работы):
1. speed sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей
2. torque sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) не содержит в своей конструкции электронных компонентов, датчиков, пневматики, гидравлики или дистанционной механики. Автоматическая работа самоблокирующегося дифференциала не возлагает на водителя дополнительных действий по управлению и обслуживанию транспортного средства.
Самоблокирующийся дифференциал - один из способов блокировки дифференциала. Автором данной конструкции является англичанин Rod Quaife. Сателлиты у такого дифференциала расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет винтовые зубья.
Аналогичные дифференциалы повышенного трения производятся в России для отечественных автомобилей ВАЗ, НИВА, ШевиНИВА, УАЗ. Основные достоинства самоблокирующихся дифференциалов типа «Квайф» (Quaife).
Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
Самоблокирующийся дифференциал улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.
Самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически).
Самоблокирующийся дифференциал взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку)
Разблокируется при сбросе газа."
Кто что скажет? стоит это удовольствие 8950 руб
Вложения
clip_image001.gif
clip_image001.gif (14.61 КБ) 33811 просмотров

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 22, 2009 20:41:28

woltag
Если в ралли участвовать собрался - то ставь так нах не надо. Причем слова чела который в ралли участвует и гонках. -))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 23, 2009 11:40:57

TechnoMCJ
Чьи чьи слова?А поточнее можно?
Вообще зимой и в грязи вещь нужная.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Чт дек 24, 2009 15:50:31

Fox писал(а):Вообще зимой и в грязи вещь нужная.
согласен

Санькоff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:13:52
Откуда: РБ г.Уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Пн янв 11, 2010 22:32:46

И где сию приблуду можно приобрести?Давно над этим думаю

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Сб июл 24, 2010 18:22:03

я купил самоблок себе. подскажите поподробнее как его поставить. а то я друзей спрашивал один говорит там всё просто ставиш и всё,другой говорит там что настраивать надо(подшипники какие то...) каму верит незнаю :hmmm: :hmmm:
третий говорил что поменял только сальник в стоковом дифере и он потом у него выть начал :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42112
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 24, 2010 18:44:36

>>D!mk@<< писал(а):подскажите поподробнее как его поставить
Боюсь, что здесь нет пользователей оного. Букварик не прилагался? :confused:

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Сб июл 24, 2010 18:46:24

Буйный
неа,там тока на коробке описание дифера и всё...
вот
Вложения
DSC00055.JPG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42112
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 24, 2010 18:54:57

Повезло...

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Сб июл 24, 2010 23:24:34

Вообще это дифференциал для гонок. Чтобы рвать с места. Не спорю, что в грязи вещь нужная. Но во гололёд - упаси господи. Вот будешь ты в поворот входить, а одно колесо быстрее другого, диффер срабатывает и... хз как машину на дороге держать, в клубе MadMile с этим уже сталкивались, но на переднем приводе.

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Сб июл 24, 2010 23:25:18

Ещё забыл добавить: однозначно, эта вещь съедает резину

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июл 25, 2010 0:14:45

Часто езжу по бездорожью, песок, и прочее г... Поможет данное устройство? А резину че ест? Или при поворотах он тоже блокирует?

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс июл 25, 2010 5:36:20

_Колян_ писал(а):Часто езжу по бездорожью, песок, и прочее г... Поможет данное устройство? А резину че ест? Или при поворотах он тоже блокирует?
Конечно, частично блокирует, он же САМОБЛОКИРУЕМЫЙ дифференциал. (w00t)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 07, 2010 11:40:34

юзаю сей девайс уже около месяца,в поворотах ведёт себя так же как и до установки самоблока,если конечно тапку давить в повороте то колесо находящееся внутри поворота начинает свистеть( резина свистит,проверено ),а если просто вкатываться в поворот потихоньку давя на газ то всё нормально,резину не жрёт!
жду недождусь я зимы,охото уже боком поездить... и научиться плавно в повороты входить :thumbsup:
кстати за установку и настройку самоблока в редуктор отдал я 700 рэ,снимал и ставил редуктор сам

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 07, 2010 11:52:17

>>D!mk@<< расскажи как на снегу и гололеде он себя поведет... а то я и сам подумываю переодически о таком..

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт сен 07, 2010 11:54:04

Vadim 77
обязательно отпишусь :thum1: :thum1:

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Урал » Вт сен 07, 2010 18:34:09

Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.

Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... st&id=1749 ( 14,7 килобайт )


думаю создателя темы очень порадует данный материал так как бюджет минимален и возможность узнать девайс почувствовать нужен ли он вообще?

отзывы раллистов положительные. единственное кое кто там заморачивался там какими то сплавами из титана баловался когда делал эту приблуду))

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср сен 08, 2010 2:28:46

Урал
был я у токарей,нет у них заготовок бронзовых такова диаметра :no:
но на сайте драйв2.ру есть один чел который сделал себе сей девайс из бронзы... я пытался у него узнать что там и как ? срабатывает ли эта система? но в ответ тишина...
онологичный чертёж я находил на форуме "лада вфтс" ,но так как там дядьки злые,там нет описания работы этога агрегата,возможно кто то из них и ставил эти втулки,но описания после эксплуатации я ненашёл к сожалению...

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Урал » Ср сен 08, 2010 17:22:23

>>D!mk@<<

возможно ты на вфтс лада был очень давно)) там щяс уже написано кто ставил и отзывы.

на щет токарей ты у каких токарей то был? я у нас на заводе нашел болванки но они по пять метров и на главном заготовительном цехе LOL терь надо клинья подбивать чтоб хотябы сантиметров 20 отрезали))

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт сен 09, 2010 5:26:54

Урал писал(а):я у нас на заводе нашел болванки но они по пять метров и на главном заготовительном цехе LOL
нет у меня знакомых на подобных заводах...
а у токарей бронза есть,но размер маловат...
да и теперь мне как бы и ненужно это,самоблок уже установлен

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Урал » Чт сен 09, 2010 8:46:20

и как ощущения димка???

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт сен 09, 2010 9:01:21

Урал
я ж гдето выше писал...
всё замечательно ;)

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 19:18:02

Практично и бюджетно. Но хотелось бы знать как зимой будет чувствовать себя гражданская машина на хорошей резине(гудиер ультрагрип 500) в городе.?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср окт 27, 2010 2:36:27

q-q
вот зима наступит,испытаю и всё расскажу НО резина у меня медведь на задней оси,и на ней почти нет шипов,а если буду брать новую резину то какую нить дешовую,АМТЕЛ типа ( который кстати стоит на передней оси маво авто :) )

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт дек 02, 2010 11:00:02

>>D!mk@<<, ну как поведение авто на зимней дороге ? (вроде уже зима)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей