


Хорошая цена. Хотя неясно какое оборудование...но у нас за такую цену помоему, ничего не светитDIK писал(а):.. в общем цена вместе с установкой- 8200р..
Все более-менее ясно, но ставить сам не буду, ставить будет мастер. Благодарю.Medved@790 писал(а):покупаш комплект гбо
смотришь (плагиатишь) в точности что как у других установлено
кидаешь трубку газовую в кембрике параллельно бензопроводу
ставишь баллон, на него запорку, 2 трубки (заправочную на 8мм и на редуктор на 6мм, бочонков в газмагазе в запас купи)
ставишь редуктор, врезаешься в систему охлаждения
подводишь трубку под капот
ставишь газовый клапан (компенсационное кольцо вроде перед ним, если не после)
трубку кидаш от клапана до редуктора
ставишь клапан на бензин
электрику переключателя по схеме (там разберешься)
вопросы:
Насколько я понял у нас такие цены и есть.VAS писал(а):Хорошая цена. Хотя неясно какое оборудование...но у нас за такую цену помоему, ничего не светитDIK писал(а):.. в общем цена вместе с установкой- 8200р..![]()
Офф:
DIK привет земляк! Сам я с Каменска, с Нового Завода, но сто лет как с Урала пребрался на крайний север )))
Может быть кажется просто, попробуй на карбе газульку резко до конца задернуть и держать чтоб 2 камера открыта была, может с тройником проблема какая со 2-м винтом. Вот и у меня меньше 10 никогда небыло, ето при условии что лето и 2 камера немного задушена. А так летом 10-11, зимой 12, проезжаю 400 км на 48л, летом было 460 на 46-47л.Medved@790 писал(а):Да, тож не верится. Двиг что ли 1,2л? У меня меньше 11 терь вряд ли удастся добиться...
Еще прикол: Газ подается чисто в одну камеру(правильно, первую), а топить можно на 2х! Как такое возможно?
Я когда на озоне катался, то пришлось его немного дорабатывать, потому что смеситель по толщине на несколько мм толще чем прокладка вместо которой он вставляется, а именно что делал - немного стачивал рычаг привода ускорительного насоса и заменил 2 винта крепящие нижнюю часть на более длинные По поводу уменьшения диаметра в кастрюле, а не будет ли наоборот кушать от этого больше газа?WILD писал(а):осмотрел у себя карб, смеситель и картонные прокладки. нашел один казус в картонной прокладке, которая стоит под смесителем. при открытом дозаторе 2 камеры. она не работала. расход на газе - 8,7 вполне может быть. был у меня расход 8,9 и 1200 движка. двигатель тугой на разгон был.
А я так настраивал 2 камеру: настраиваю сначало 1 камеру, потом винт 2-й делаю вровень с 1-м, проверяю как двиг ведет себя в момент открытия 2 камеры и дальше. При одинаково открученых винтах в момент открытия 2 камеры двиг как-бы захлебывается. Держу в конечном положении рычаг привода дроссельных заслонок(не более 3-х секунд), и одновремено откручиваю винт 2 камеры до того момента когда двиган перестает захлебываться и начинает увеличивать обороты.Jakson писал(а):Там в принципе ничего настраивать и не нужно, сделал врезку, останется только настроить подачу газа в каждую камеру и холостые выставить. Для начала регулируешь клапана, с зазорами 0,16-0,17 то есть щуп 0,15 лезет 0,2 нет. Потом выставляешь зажигание на 10 градусов раньше от 0. Заводишь машину на бензине. Регулируешь холостые и карбюратор. чтобы все работало хорошо на бензине.
Следующий этап Газ.
Переводишь уже настроенную машину на газ. (Лучше это вдвоем делать, Один заводит, второй регулирует). Если после перевода на газ сразу заглохла, проверяешь тройник подводки газа к карбу. оба винта должны быть откручены приблизительно на 3 оборота. Заводишь, можно руками поддерживать обороты чтобы не глохла, и начинаешь сначала крутить винт тройника 1-й камеры до достижения ровного поднятия оборотов при легком нажатии на педальку(ну чтобы без провалов). РЕДУКТОР не ТРОГАЕШЬ!!!!!
После того как 1-ю камеру отрегулировал, выставляешь холостые винтом редуктора(благо он там один и нужен именно для этого)
проверяешь рак работает двигатель на холостых и регулируешь зажигание максимум раннее, но двигатель должен работать без перебоев (поймешь!!!!).
Как только выставил это все, пришло время и вторую камеру выставить. Это делается следующим образом, поднимаешь обороты до открытия заслонки второй камеры, провала быть не должно, а он будет потому что либо много либо мало, вот и крутишь винт второй камеры, по-больше отвернешь, по-богаче будет , закрутишь, по-беднее. вот собственно и все. Газ это такое топливо которое 1 раз настроил и больше трогать не нужно, только воздушный фильтр меняй через 3-4 тысячи и ок все будет.
P.S. Если по-данному принципу не получается настраивать, а вроде все работает, попробуй прикрыть слегка рукой патрубок фильтра через который у тебя к карбу воздух подходит, если лучше стало, поздравляю, у тебя подсос воздуха большой и нужно перекрывать, тут уже в помощь тебе тряпочки и ветошь заталкивай смело в патрубок и наблюдай за поведение двигателя.
Такой вопросик: что будет больше кушать газ/бенз? карб с кастрюлей с переключателем зима/лето, или карб без кастрюли с фильтром нулевого сопротивления???AnohinVV писал(а):А на счет того что при уменьшении диаметра кастрюли будет кушать больше газа то то не верно.Объясню почему если замерить диаметр переключатель зима-лето и диаметр кастрюли без него то результат будет на лицо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей