можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 3:51:40

ты мотор сильно не хай. мотор и обидется может. а тебе по любому надо менять поршня и пальцы, скорее всего и кольца. проверь шатун. чтоб потом себя не материть. моторы и хуже видел

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение W25 » Чт ноя 18, 2010 16:23:07

Не знаю как правильно спросить, а шатуны с уже одетым поршнем продаются? А то меня малость смущает, где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42138
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 18, 2010 16:36:12

W25 писал(а):где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.
Токма в духовке газплиты, подобранной на свалке в конце гаражных боксов :yes: . Или на домашней куфне.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 17:28:15

W25 писал(а):Не знаю как правильно спросить, а шатуны с уже одетым поршнем продаются? А то меня малость смущает, где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.

шатунов с одетыми поршнями ты не найдешь. только на новом голом блоке с коленвалом и заряженными поршнями. а розогреть шатуны можно паяльной лампой. я грел на солярогазе. чуть подольше, но температуры хватило

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 18, 2010 17:33:26

скинул ГБЦ,все цивильно. клапаны нормальные(7 тыс.км. назад делал полный капремонт ГБЦ,поменял все что можно и даже шпильки). вывожу поршень в ВМТ,он не шатается в цилиндре,нагара практически нет, опускаю в НМТ и там через низ подергал-тоже не люфтит.... вытащил его из блока,все опять хорошо. бобышки не разбиты,юбка на месте,в общем все ок...... может вкладыши такие попались левые? 7 тыс.км назад я поменял шатунные, они немного в задирах были,а Кв чистый. поменял вкладыши и все было ОК сначала..... может шатун на КВ люфтит? хотя из-за чего.....если бы чрезмерный зазор был,то на вкладыше были бы задиры. что за ху....ня такая :cry:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 18, 2010 17:38:32

ты про элипс на шейках КВ слышал? такое тоже бывает. может потянуло сам шатун. тянет обычно на вкладышах. КВ точил?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 18, 2010 19:47:12

КВ шлифовано под 0,75. было сначала 0,25. через ремонт сделали. задиров вообще нет. думаю попробовать собрать этоти вкладыши на другом шатуне и через сам цилиндр сверху подергать за шатун..... если уж стук вылезает от того что я кручу ключом,то так уж точно должно стучать. завтра проведу эксперемент.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение W25 » Пт ноя 19, 2010 10:44:43

Буйный
WILD
Спасибо!

А еще спросить, хочу, а хонингование цилиндров как сделать можно, в том же гараже.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 11:00:09

А еще спросить, хочу, а хонингование цилиндров как сделать можно, в том же гараже.[/quote]

вот это уже сложней. это только у токарей

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение W25 » Пт ноя 19, 2010 11:18:36

А если я к примеру, только кольца заменю, такого ремонта надолго хватит?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 11:45:13

с кольцами другой вопрос. если есть ступенька на цилиндре, то замена колец не всегда поможет. потом надо посмотреть горизонтальное движение поршня в цилиндре. рукой покачать поршни в цилиндре, если есть ход в горизонте, то замена поршней и расточка БЦ.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение W25 » Пт ноя 19, 2010 12:52:35

WILD писал(а): если есть ход в горизонте, то замена поршней и расточка БЦ.
Это до снятия поршней надо сделать?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение viklord » Пт ноя 19, 2010 13:19:38

W25 писал(а):Это до снятия поршней надо сделать?
Да.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт ноя 19, 2010 14:50:34

Если ступенька слегка чувствуется ногтём нинадо никакой расточки ,если позволяет буква поршня-обычно сначала ставят с "А" то увеличивают размер до "Е" или среднее положение "С" если выработка почти не заметная. А зеркало рабочего циллиндра --самое лучшее хонингование ни один мастер так не сделает!

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 15:49:58

как это ни один мастер не сделает хонингование? это как понимать-то? :shifty:
заменять поршни без расточки и отсутствия хона на цилиндре вообще немыслимо, жор масла,недостаточная компрессия вот что будет. т.к. для колец необходим хон! смазки им не хватает на отзеркаленном цилиндре

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 19, 2010 16:03:03

Калян писал(а):как это ни один мастер не сделает хонингование? это как понимать-то? :shifty:
заменять поршни без расточки и отсутствия хона на цилиндре вообще немыслимо, жор масла,недостаточная компрессия вот что будет. т.к. для колец необходим хон! смазки им не хватает на отзеркаленном цилиндре

тебе про приработку колец к цилиндру. а ты про расточку и токарей

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 16:05:33

так кольца без присутствия хона на цилиндрах и не приработаются....
если хон на цилинре стерся,то цилиндр имеет износ,а если износ есть,то и кольца нормально не приработаются и проходят не долго

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт ноя 19, 2010 17:13:13

хонингование это рисунок шарика на поверхности для последующего осмотра на износ--- где стёрлось, где выработка. никакого термослоя хонингование не прибавляет-вся внутренняя поверхность гильзы циллиндра изготовлена из легированной стали примерно на глубину допустимой расточки и всё,переточил размеры и, или блок на мусорку или как некоторые делают-гильзуют, а увеличение диаметра поршней на букву "С,"Е" просто отдаляют твой будущий капремонт, если следы хонингования не остались(кусками) то-есть всё равномерно работало, то букву то и меняют.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 19:11:29

ну ты ху....ню сказал! прочитай для своего просвещения что такое хонингование.
цилиндры растачиваются,оставляют припуск для хонинговки(обычно 0,1 мм). на цилиндрах наносится "сетка" - риски под углом примерно 60 градусов друг к другу! эта сетка выполняет роль карманов для масла, масло удерживаясь в ней уменьшает трение в ЦПГ,износ,равномерно все смазывает.
а вся поверхность шгильзы цилиндра изготовлена не из легированной стали. а из высокопрочного серого чугуна. чугун по своей структуре имеет пористую структуру,что позволяет удерживать масло на поверхностном слое. также износостоек.
вести из гаража о моем моторе!
сегодня сняли блок. разобрал все. отвезли на завод(где в прошлый раз все точили). попросил промерить цилиндры и поршня. КВ отдал на другой завод(где его и шлифовали).
данные вот такие по блоку:
1 цилиндр - цилиндр износа не имеет, не износился даже на 0,01 мм(дальнейшей эксплуатации подлежит), зазор в паре 0,12 мм!
2 цилиндр тоже самое,но зазор уже 0,18 мм!
3 цилиндр тоже самое, зазор 0,09 мм!
4 цилиндр тоже самое,зазор 0,1 мм!
токарь сказал все вылазит за рамки допустимого. говорит меняй поршневую и ездий дальше. я тогда поршневую купил не помню какой фирмы, но очень дешевая была(4 поршня+4 пальца+комплект колец на поршнях)= 1500 руб! подделка вероятно. собственно что посоветуете? заменить поршневую и не париться?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт ноя 19, 2010 19:22:39

Точить однозначно до след. размера под конкретные поршня. А в идеале сразу хонинговать, сначала крупноабразивной, потом мелкоабразивной, и только потом плосковершинным хоном.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 19:25:14

точить уже не куда - размер сейчас 79,8 мм :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 19, 2010 19:28:57

гильзовать остаеться...

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 19:30:26

ни разу не делал такое,но говорям мотор потом не более 60 тыс.км отхаживает.... так ли это?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 19, 2010 19:40:20

года три назад один блок на гильзовку отдавали(2 цилиндра делали),до сих пор бегает.Сколько пробежала не знаю,но развозит товар почти ежедневно.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 19, 2010 19:49:24

так а собственно зачем точить? если оршневую хорошую поставить,то размер то одинаковый будет.
цилиндры,то вообще износа не имеют. индикатором промеряли.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей