можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
ты мотор сильно не хай. мотор и обидется может. а тебе по любому надо менять поршня и пальцы, скорее всего и кольца. проверь шатун. чтоб потом себя не материть. моторы и хуже видел
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Не знаю как правильно спросить, а шатуны с уже одетым поршнем продаются? А то меня малость смущает, где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42138
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Токма в духовке газплиты, подобранной на свалке в конце гаражных боксовW25 писал(а):где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
W25 писал(а):Не знаю как правильно спросить, а шатуны с уже одетым поршнем продаются? А то меня малость смущает, где в гараже можно шатун до 250 градусов нагреть.
шатунов с одетыми поршнями ты не найдешь. только на новом голом блоке с коленвалом и заряженными поршнями. а розогреть шатуны можно паяльной лампой. я грел на солярогазе. чуть подольше, но температуры хватило
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
скинул ГБЦ,все цивильно. клапаны нормальные(7 тыс.км. назад делал полный капремонт ГБЦ,поменял все что можно и даже шпильки). вывожу поршень в ВМТ,он не шатается в цилиндре,нагара практически нет, опускаю в НМТ и там через низ подергал-тоже не люфтит.... вытащил его из блока,все опять хорошо. бобышки не разбиты,юбка на месте,в общем все ок...... может вкладыши такие попались левые? 7 тыс.км назад я поменял шатунные, они немного в задирах были,а Кв чистый. поменял вкладыши и все было ОК сначала..... может шатун на КВ люфтит? хотя из-за чего.....если бы чрезмерный зазор был,то на вкладыше были бы задиры. что за ху....ня такая 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
ты про элипс на шейках КВ слышал? такое тоже бывает. может потянуло сам шатун. тянет обычно на вкладышах. КВ точил?
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
КВ шлифовано под 0,75. было сначала 0,25. через ремонт сделали. задиров вообще нет. думаю попробовать собрать этоти вкладыши на другом шатуне и через сам цилиндр сверху подергать за шатун..... если уж стук вылезает от того что я кручу ключом,то так уж точно должно стучать. завтра проведу эксперемент.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Буйный
WILD
Спасибо!
А еще спросить, хочу, а хонингование цилиндров как сделать можно, в том же гараже.
WILD
Спасибо!
А еще спросить, хочу, а хонингование цилиндров как сделать можно, в том же гараже.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
А еще спросить, хочу, а хонингование цилиндров как сделать можно, в том же гараже.[/quote]
вот это уже сложней. это только у токарей
вот это уже сложней. это только у токарей
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
А если я к примеру, только кольца заменю, такого ремонта надолго хватит?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
с кольцами другой вопрос. если есть ступенька на цилиндре, то замена колец не всегда поможет. потом надо посмотреть горизонтальное движение поршня в цилиндре. рукой покачать поршни в цилиндре, если есть ход в горизонте, то замена поршней и расточка БЦ.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Это до снятия поршней надо сделать?WILD писал(а): если есть ход в горизонте, то замена поршней и расточка БЦ.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Если ступенька слегка чувствуется ногтём нинадо никакой расточки ,если позволяет буква поршня-обычно сначала ставят с "А" то увеличивают размер до "Е" или среднее положение "С" если выработка почти не заметная. А зеркало рабочего циллиндра --самое лучшее хонингование ни один мастер так не сделает!
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
как это ни один мастер не сделает хонингование? это как понимать-то?
заменять поршни без расточки и отсутствия хона на цилиндре вообще немыслимо, жор масла,недостаточная компрессия вот что будет. т.к. для колец необходим хон! смазки им не хватает на отзеркаленном цилиндре

заменять поршни без расточки и отсутствия хона на цилиндре вообще немыслимо, жор масла,недостаточная компрессия вот что будет. т.к. для колец необходим хон! смазки им не хватает на отзеркаленном цилиндре
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Калян писал(а):как это ни один мастер не сделает хонингование? это как понимать-то?![]()
заменять поршни без расточки и отсутствия хона на цилиндре вообще немыслимо, жор масла,недостаточная компрессия вот что будет. т.к. для колец необходим хон! смазки им не хватает на отзеркаленном цилиндре
тебе про приработку колец к цилиндру. а ты про расточку и токарей
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
так кольца без присутствия хона на цилиндрах и не приработаются....
если хон на цилинре стерся,то цилиндр имеет износ,а если износ есть,то и кольца нормально не приработаются и проходят не долго
если хон на цилинре стерся,то цилиндр имеет износ,а если износ есть,то и кольца нормально не приработаются и проходят не долго
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
хонингование это рисунок шарика на поверхности для последующего осмотра на износ--- где стёрлось, где выработка. никакого термослоя хонингование не прибавляет-вся внутренняя поверхность гильзы циллиндра изготовлена из легированной стали примерно на глубину допустимой расточки и всё,переточил размеры и, или блок на мусорку или как некоторые делают-гильзуют, а увеличение диаметра поршней на букву "С,"Е" просто отдаляют твой будущий капремонт, если следы хонингования не остались(кусками) то-есть всё равномерно работало, то букву то и меняют.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
ну ты ху....ню сказал! прочитай для своего просвещения что такое хонингование.
цилиндры растачиваются,оставляют припуск для хонинговки(обычно 0,1 мм). на цилиндрах наносится "сетка" - риски под углом примерно 60 градусов друг к другу! эта сетка выполняет роль карманов для масла, масло удерживаясь в ней уменьшает трение в ЦПГ,износ,равномерно все смазывает.
а вся поверхность шгильзы цилиндра изготовлена не из легированной стали. а из высокопрочного серого чугуна. чугун по своей структуре имеет пористую структуру,что позволяет удерживать масло на поверхностном слое. также износостоек.
вести из гаража о моем моторе!
сегодня сняли блок. разобрал все. отвезли на завод(где в прошлый раз все точили). попросил промерить цилиндры и поршня. КВ отдал на другой завод(где его и шлифовали).
данные вот такие по блоку:
1 цилиндр - цилиндр износа не имеет, не износился даже на 0,01 мм(дальнейшей эксплуатации подлежит), зазор в паре 0,12 мм!
2 цилиндр тоже самое,но зазор уже 0,18 мм!
3 цилиндр тоже самое, зазор 0,09 мм!
4 цилиндр тоже самое,зазор 0,1 мм!
токарь сказал все вылазит за рамки допустимого. говорит меняй поршневую и ездий дальше. я тогда поршневую купил не помню какой фирмы, но очень дешевая была(4 поршня+4 пальца+комплект колец на поршнях)= 1500 руб! подделка вероятно. собственно что посоветуете? заменить поршневую и не париться?
цилиндры растачиваются,оставляют припуск для хонинговки(обычно 0,1 мм). на цилиндрах наносится "сетка" - риски под углом примерно 60 градусов друг к другу! эта сетка выполняет роль карманов для масла, масло удерживаясь в ней уменьшает трение в ЦПГ,износ,равномерно все смазывает.
а вся поверхность шгильзы цилиндра изготовлена не из легированной стали. а из высокопрочного серого чугуна. чугун по своей структуре имеет пористую структуру,что позволяет удерживать масло на поверхностном слое. также износостоек.
вести из гаража о моем моторе!
сегодня сняли блок. разобрал все. отвезли на завод(где в прошлый раз все точили). попросил промерить цилиндры и поршня. КВ отдал на другой завод(где его и шлифовали).
данные вот такие по блоку:
1 цилиндр - цилиндр износа не имеет, не износился даже на 0,01 мм(дальнейшей эксплуатации подлежит), зазор в паре 0,12 мм!
2 цилиндр тоже самое,но зазор уже 0,18 мм!
3 цилиндр тоже самое, зазор 0,09 мм!
4 цилиндр тоже самое,зазор 0,1 мм!
токарь сказал все вылазит за рамки допустимого. говорит меняй поршневую и ездий дальше. я тогда поршневую купил не помню какой фирмы, но очень дешевая была(4 поршня+4 пальца+комплект колец на поршнях)= 1500 руб! подделка вероятно. собственно что посоветуете? заменить поршневую и не париться?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Точить однозначно до след. размера под конкретные поршня. А в идеале сразу хонинговать, сначала крупноабразивной, потом мелкоабразивной, и только потом плосковершинным хоном.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
ни разу не делал такое,но говорям мотор потом не более 60 тыс.км отхаживает.... так ли это?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
года три назад один блок на гильзовку отдавали(2 цилиндра делали),до сих пор бегает.Сколько пробежала не знаю,но развозит товар почти ежедневно.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
так а собственно зачем точить? если оршневую хорошую поставить,то размер то одинаковый будет.
цилиндры,то вообще износа не имеют. индикатором промеряли.
цилиндры,то вообще износа не имеют. индикатором промеряли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей