Механизм закрывания двери

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 15:23:40

Добрый день!
Начались морозы - пришел геморрой. Вроде и замки все смазал силиконом и смазкой, все равно замерзают. И активатору не хватает силы, чтобы открыть дверь. Активатор купил новый, более мощный. И механизм тоже. Старый клинит капитально. И тут возникла проблема - не закрывается "пимпочка" на двери...Это та, которую опустил и дверь закрылась. Просто не опускается и всё :crazy: Два механизма поменял, уже и старый ставил - фиг там :no: Наверное, кривые руки :wacko:
Изображение
Под цифрой 20 этот рычаг, вот он и не опускается. И еще проблема. В этом рычажке есть пластиковая втулочка, в которую вставляется тяга (у неё на конце "головка"). Так вот объездил три магазина, все механизмы без этой втулочки, просто дырка и все. Намного больше, чем "головка" тяги. Отдельно на тягах её нет, просто как запчасть тоже продавцы не встречали...
Прошу совета (!)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 15:32:12

21053
Пимпочка не опускается потому что не отрегулировал длину тяги 14. Отпусти немного затяжной болт и сдвинь ее на пару миллиметров вверх ( к ручке) и законтри.
А насчет пластмассок - эт да, проблема. Я из старого замка аккуратно вытягивал нагревая слегка ее феном, а затем вставлял в новый.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 15:40:23

JET писал(а):21053
Пимпочка не опускается потому что не отрегулировал длину тяги 14. Отпусти немного затяжной болт и сдвинь ее на пару миллиметров вверх ( к ручке) и законтри.
А насчет пластмассок - эт да, проблема. Я из старого замка аккуратно вытягивал нагревая слегка ее феном, а затем вставлял в новый.
Эмм...Это тяга для открывания снаружи. Ну, ручкой наружней (у меня евроручки :-J, спасибо форуму). Там нет никакого винта, к сожалению, просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять :pinch:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 16:18:06

Завтра по городу рулить..Хз, машину оставлять открытой что-ли :eptel:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 28, 2010 16:24:42

21053 писал(а):Там нет никакого винта, к сожалению, просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять
а ты внимательно посмотри, это на самой евроручке винта нет, а на механизме замка есть. Т.е. там где ты уже в замок этой тягой крепишься нужно регульнуть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 16:25:30

21053 писал(а):Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять
Со старого замка переставь. Всё вполне реально сделать, я себе переставлял с передних обеих замков где-то за час.
21053 писал(а):Это тяга для открывания снаружи
Фкурсе.
21053 писал(а):у меня евроручки
У мя тож. На задних дверях тож такая трабла при установке выскакивала. Разрешилось все регулировкой вышеуказаной тяги.
21053 писал(а):просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я так понимаю тягу ты вставил и загнул? Вот её длиной и регулируй.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 16:26:41

VladiZlav писал(а): на механизме замка есть
:no: Ща замки без этого фиксатора продаются. Думал контрафакт - ан нет. :eptel:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:04:10

VladiZlav писал(а):а ты внимательно посмотри, это на самой евроручке винта нет, а на механизме замка есть. Т.е. там где ты уже в замок этой тягой крепишься нужно регульнуть.
JET писал(а):Ща замки без этого фиксатора продаются. Думал контрафакт - ан нет.
Ну да, нет там ничего..
Как тягу регулировать!? Ребят, даже без этой тяги (болтается в свободном полете) НЕ НАЖИМАЕТСЯ рычаг..

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:05:33

Еще варианты?))
Машина под окном, выхожу, проверяю все возможные советы)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 28, 2010 17:11:12

21053
без обшивки тоже не закрывается?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:14:23

рустем писал(а):21053
без обшивки тоже не закрывается?
Ну да...Как бы каждый раз ставить обшивку не вариант.
Хм...механизм в руке держу, даже на весу не нажимается :crazy:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 28, 2010 17:19:07

21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или недоходит один из рычагов

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:23:05

рустем писал(а):21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или не доходит один из рычагов
Есть такое. Оба механизма работают, если защелкнуть плоскогубцами замок, типа закрыл дверь.
Значит в тягах дело. Пойду химичить. -15 на улице :pinch:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 28, 2010 17:28:36

21053
бывает, не закрывает если внутренняя ручка открывания немного натянута(допустим ее тяга согнута).и не замерзни там!

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Чт дек 02, 2010 21:22:34

вопрос по механизму с недавнего времени на одной двери стал наблюдать такое.

Если на обычной ручке с самого начала идет какой то упор, что ручка не болтается и открывает с самого начала с небольшим напряжением,а потом когда начинает открываться еще туже становиться, то вот недавно на водительской ручке это начальный упор пропал, т.е. терь ручка свободно проходит около сантиметра (может чуть меньше) без какого либо упора, и когда уже открывается дверь (тянется трос) идет небольшое напряжение, может это не существенно но люфт есть, а значит и ручка на плохой дороге дребезжать будет а это уже не айс, может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт дек 02, 2010 22:03:40

K@KTyC писал(а):то вот недавно на водительской ручке это начальный упор пропал
На первом рисунке тяга 21 идет на ручку. Дело в ней!
Проще делать так: вкручиваем замОк, вставляем внутреннюю ручку, но не прикручиваем (пусть пока валяется в двери). Пальцами\отверткой прокручиваем защелку - типа закрыли дверь, опускаем "пимпочку" и только потом прикручиваем внутреннюю ручку (в процессе контролируя что "пимпочка" нажата и дверь СНАРУЖИ не открывается [снурти передние двери открываются даже при нажатой пимпочке - пимпочки автоматом отжимаются]) и регулируем тягу подгибанием плоскогубцами чтобы убрать люфт ручки.
С "задом" тоже самое, только еще ослабляем тягу на внешнюю ручку и как только пимпочку нажали, сразу "натягиваем" и фиксируем тягу на внешней ручке (так не будет свободного хода внешней ручки) потом ставим внутреннюю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 5:05:18

K@KTyC писал(а):может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?
Верно.Сам ответил на свой вопрос.

Аватара пользователя
K@KTyC
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47
Модель авто: Ваз 21074 1998 г.
Откуда: Россия, Владикавказ
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение K@KTyC » Пт дек 03, 2010 6:22:33

Nonamer А можно поподробней, с номерами пунктов что куда тянуть и как что откручивать, как подлезть, по пунктов, так сказать руководство для полного чайника, очень буду признателен.
Буйный писал(а):
K@KTyC писал(а):может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?
Верно.Сам ответил на свой вопрос.
ТАк она лопнула и ее менять? тогда на что и как? или просто соскочила?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 12:00:42

K@KTyC писал(а):ТАк она лопнула и ее менять?
Смотри картинку в первом посту. Правее цифры "пять" на три сантиметра, навитая на ось вращения ручки .Снимай всю ручку и маракуй чё нить с подручного материала.Иль с разборки.

Аватара пользователя
Санек73
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Санек73 » Вс дек 05, 2010 19:53:01

21053 писал(а):
рустем писал(а):21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или не доходит один из рычагов
Есть такое. Оба механизма работают, если защелкнуть плоскогубцами замок, типа закрыл дверь.
Значит в тягах дело. Пойду химичить. -15 на улице :pinch:
Она,помойму и не должна нажиматься пока дверь открыта.Конструктивно.Тяги здесь непричём.Захлопните дверь и опустите фиксатор-дверь закрыта.Если потянуть за внутреннюю ручку двери при опущенном фиксаторе,то фиксатор поднимется и дверь откроется.Такая конструкция.Проверьте.Снаружи запирается при закрытой двери ключом.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт май 24, 2011 12:00:31

Не запирается задняя дверь,хоть и пипка эта нажата полностью но дверь все равно не заперта! Как исправить?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт май 24, 2011 12:09:19

Митяй
слетела тяга, открой обшивку увидишь тягу.
З.Ы. по рисунку выше 5 слетела с 20 :yes:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт май 24, 2011 16:51:08

Besenok
сейчас смтрел,всё на месте все тяги! на кнопочку нажимаешь даже видно как срабатывают механизмы,а не запираетс все равно

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср май 25, 2011 3:53:05

Митяй
тогды замок надо снимать и смотреть, вполне допускаю, что придется новый поставить. Может кто то подскажет еще дельный совет :yes:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Механизм закрывания двери

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср май 25, 2011 7:18:18

Митяй писал(а):сейчас смтрел,всё на месте все тяги! на кнопочку нажимаешь даже видно как срабатывают механизмы,а не запираетс все равно
Nonamer писал(а):Проще делать так: вкручиваем замОк, вставляем внутреннюю ручку, но не прикручиваем (пусть пока валяется в двери). Пальцами\отверткой прокручиваем защелку - типа закрыли дверь, опускаем "пимпочку" и только потом прикручиваем внутреннюю ручку (в процессе контролируя что "пимпочка" нажата и дверь СНАРУЖИ не открывается [снурти передние двери открываются даже при нажатой пимпочке - пимпочки автоматом отжимаются]) и регулируем тягу подгибанием плоскогубцами чтобы убрать люфт ручки.
С "задом" тоже самое, только еще ослабляем тягу на внешнюю ручку и как только пимпочку нажали, сразу "натягиваем" и фиксируем тягу на внешней ручке (так не будет свободного хода внешней ручки) потом ставим внутреннюю.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость