Улучшение вентиляции картера....

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)

Если польза от этого?...

Да, есть...
6
50%
Нету...
6
50%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение serik-os » Чт дек 02, 2010 16:07:25

Ухудшение вентиляции картера приводит с появлению масла в кастрюле воздушного фильтра.
У многих двигателей зазор между верхним краем маслоотделителя и крышкой сапуна мал. Чтобы увеличить проходное сечение для выхода картерных газов надо срезать края стенок на 3-4 мм как показано на рисунке. :confused:
Вложения
стакан.JPG
стакан.JPG (6.82 КБ) 30310 просмотров

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 02, 2010 20:14:40

Собственно, а зачем оно надо? Просто раз в полгода чистите вентиляцию картера и будет вам щастье. А раз масло кидает - то
"привет капиталка"

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 02, 2010 20:20:12

serik-os
есть такое, и вроде как пользу дает, годик назад эт гдет обсуждали..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 20:26:07

масло то не кидает, а вот как от конденсата избавится в шланге толстом, кастрюле, в мороз?

З.Ы. термопереключатель на кастрюле в положении hot(зима)

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 02, 2010 20:30:02

hot(зима)
Hot переводится как горячий :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 20:34:11

спасибо КЭП :thum1:
имел ввиду я что забор горячего воздуха (зимний режим)

и кто тебе сказал что в скобках перевод? лучше по теме

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 02, 2010 20:39:59

по идеи только вентиляция, иб ничего другого вроде непридумать... разницу температур никак не уровнять.... скидывай шланг как только заглушил машину..

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт дек 02, 2010 22:16:05

Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 23:07:46

еще стал замечать при прогреве движка эмульсию на заливной крышке (как то раз заглянул ради интереса, слышал что бывает в холодное время) думаю что всё из за тех же картерных газов, содержащих пары воды, но вроде как это не смертельно. Прокладка гбц впоряде, тосол не уходит в масло.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 02, 2010 23:14:14

D.I.M.A.R.
эмульсия на заливной крышке должна быть ничтожна, а вот в кастрюле ..... как вариант фильтр для отделения масла с водой. спасет чуток от конденсата в кастрюле немного..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 02, 2010 23:16:31

D.I.M.A.R. писал(а):эмульсию на заливной крышке (как то раз заглянул ради интереса, слышал что бывает в холодное время)
У меня на щупе бывает, но не зимой. Обычно весной и осенью.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 02, 2010 23:20:34

Bemrik писал(а):эмульсия на заливной крышке должна быть ничтожна
так и есть, чуток белого налёта, в кастрюле пока сухо, ничего не замечал

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение serik-os » Пт дек 03, 2010 17:39:57

vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как.... :pop:

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт дек 03, 2010 17:58:44

serik-os писал(а):
vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как.... :pop:
Да. Раньше как харчки в кастрюле были . Немного но были. Сейчас цисто

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение WILD » Пт дек 03, 2010 18:08:40

serik-os писал(а):
vovakh писал(а):Ниваводы кроме срезания стенок на стакане еще и трубку отрезают на 5 см. Я только срезал стенки. Этого хватает.
Ну и как изменения есть, или как.... :pop:
одна боковина срезана до дна стакана, другая на половину. в кастрюле приятно глянуть. :pop:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 03, 2010 19:02:56

а что если вобще его вытащить?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение WILD » Сб дек 04, 2010 2:37:44

D.I.M.A.R. писал(а):а что если вобще его вытащить?
убери. потом напишешь. только не забудь, что на итальянской ГБЦ была ветиляция картера. на наших ГБЦ там заглушка, ее видно со стороны радиатора

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 04, 2010 2:48:16

по определению: Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи.
но у него такая примитивная конструкция что с ним что без него по-моему один хрен.
Вот на зубиле там хоть пакет сеточек.
Если все же убрать, то карб наверно быстрей засрется

WILD заглушка эта? и как работала итальянская система?
Изображение

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение WILD » Сб дек 04, 2010 3:26:00

от кастрюли воэдушка шел шланг, который одевался на трубку, которая жестко крелилась на ГБЦ. когда у бати была итальянка, в кастрюли было сухо. поэтому ищу итальянскую ГБЦ. вентиляция картера сделана там хорошо. на рисунке правильно показал

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 04, 2010 4:28:56

только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше?
у меня как раз и стоит такая головка на 2106.перекинул с копейки. маркировки обоих голов 21011

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение WILD » Сб дек 04, 2010 7:38:20

Калян писал(а):только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше?
у меня как раз и стоит такая головка на 2106.перекинул с копейки. маркировки обоих голов 21011
эта трубка считается подающей воздух в картер для вентиляции. а наш сапун, является выхлопом из картера. через него выходит отработанный воздух. поэтому подключай трубку как положено или ставь на нее свой фильтр. и кастрюля чистая и картер хорошо вентилируется

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 04, 2010 13:22:09

у меня кастрюля есть под эту голову. там все и сделано. а ничего что туда может пыль попасть? может вот думаю фильтрик какой поставить

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение WILD » Сб дек 04, 2010 15:55:15

поищи отдельный фильтр. они есть в продаже. пыль в картере очень плохая штука.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение джигит » Чт фев 28, 2013 22:28:06

Вот ещё вариант, как человек делал на инже:
"Через малую ветвь вентиляции картера в ресивер сосет масло, поэтому воткнул в нее маслоотделитель: обычный бачок для тормозухи, перевернутый вверхтормашками. Внутри еще немного ершика для мытья посуды, по вкусу
Газы входят в бачок сверху в один из патрубков, расширяются, поворачивают на 180 и выходят вверх из второго патрубка. В результате масло и прочая шняга отделяются.
Отделяются в общем эффективно: на выходе я еще поставил для контроля бензофильтр от карбовой классики, так он уже месяц чистый, а раньше за три дня темнел, как у негра в попе.
...
...
На выходных решил проверить, как мой самопальный маслоотделитель, который я соорудил из тормозного бачка, отделяет.
Открутил пробку, а оттуда как вылилась целая лужа конденсата пополам с маслом! Отделяет, зараза
И все это - в мотор летело, во как.
"
Фото http://www.hostingfailov.com/photo/7ee057fcf5

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Улучшение вентиляции картера....

Непрочитанное сообщение джигит » Чт фев 28, 2013 22:31:14

И для карба, простое решение, цитата с др.ресурса:
"Уже две полных зимы так отъездил (этой было-36) каждый день.
Кондесат полностью не победил- из отверстия картерных в кастрюле "плюется" водой , но это не желтая маслянно-водная суспензия, а чистый водяной пар. Я из алюминиевой жестянки вырезал лепесток и закрепил одним винтом карба над отверстием выхода картерных газов в кастрюле. И эти водяные "плевки" попадают на эту пластину и на ней высыхают и остаются сухие разводы, а не наростает как маслянная суспензия.
У меня озонатор в кастрюле и поэтому к чистоте в ней очень высокие требования хотя уже 100ткм после капиталки.
"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей