Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
александр_L
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 16:58:03
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение александр_L » Чт дек 02, 2010 17:30:36

ваз 21074, 2005г.в. проблема такая: с месяц назад приехал всё было норм. утром завёл машину, индикатор-лампа аккум. не погасла,при 2500 об начнает мигать, больше или меньше горит ровно. стрелка датчика заряда на прямую зависит от оборотов, больше оборотов сильнее в право. при движении отклоняется в красную зону, пока не включу свет, печку, обогрев зад. стекла, противотуманки-тогда в зелёной зоне, проверил буквально всё, всё что мог заменил, кроме генератора, генератор восьмёрошный, на щётках-таблетка их поменял в первую очередь.
ЧТО ГЛЮЧИТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

ander-taker
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 17:26:56
Модель авто: ваз 2107 инжектор

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение ander-taker » Чт дек 02, 2010 17:35:06

почему нет зарядки? поставил новый генератор на ваз 2107 инжектор, а зарядки нет, посоветовали посмотреть реле регулятор( где оно стоит я так и не понял правда). посоветуй те пожалуйсто что может быть, назовите все причины, сразу говорю генератор новый

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 7:49:09

wmzcom писал(а):Клейма минусовая просто слезла и по аккуму билась искры были даже видны...
аккум же пластиковый!!! как бьясь по нему могли быть искры??? чет ни чего не понимаю :hmmm:

александр_L

тему же перечитал, да??? не бывает чудес, что проверял??? подробнее??? опять в соты раз, для того что бы была зарядка, нужно что бы был рабочим, РН, обмотка возбуждения, а так же для первоначального возбуждения нужено напряжение питания для обмотки возбуждния, это питание идет черз приборку, соответсвенно надо смотреть и саму приборку...
ander-taker писал(а):почему нет зарядки? поставил новый генератор на ваз 2107 инжектор, а зарядки нет, посоветовали посмотреть реле регулятор( где оно стоит я так и не понял правда). посоветуй те пожалуйсто что может быть, назовите все причины, сразу говорю генератор новый
ни чего не понято, заполни профиль для начала, собвенно и выше постивших тоже качается!!!! машина инж??? или карб а ты приколхозил инжевого гену???

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-5.html :cigar:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 03, 2010 9:05:55

олежек писал(а):приколхозил инжевого гену???
Эт чот новое :confused: Генераторы не разделяются на карбовые и инжевые :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 03, 2010 9:21:23

JET
в инжи иногда ставятся гены на 73А

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 9:33:50

JET писал(а):Эт чот новое Генераторы не разделяются на карбовые и инжевые
не подразделяются, но многие понимают генератор КЗАТЭ 9412.3701 как именно инжевый... потому как крепится по другому и ток бОльший него...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 03, 2010 9:36:46

рустем
Фкурсе :yes: .
Всречал на инжах: 37.3701(55А), 372.3701(55А), 372.3701-03(73А), 9412.3701(80А) :rolleyes:
олежек писал(а):многие понимают генератор КЗАТЭ 9412.3701 как именно инжевый
Дык для этого и написал, чтобы читатели поняли и стали хоть на грамульку технически грамотными :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 03, 2010 9:51:58

JET
ликбез населения?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 03, 2010 10:18:08

рустем писал(а):ликбез населения?
Тип того :rolleyes:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение inog » Пт дек 03, 2010 17:49:17

Народ хочю поделится опытом.

Пропала вдруг у меня зарядка, как пропала еле еле загорелась лампочка зарядки, причем временами зарядка есть, а временами пропадает, и причем зараза независит от перегазовки, то на малых пропадет то на больших. Ну все думаю диодный мост :thumbsdow хана , ладно опыт есть поменяю, снял защиту, открутил провода и гену.
Разобрал раскрутил прозваниваю мост есть - гуд, значит плохо что то другое, прозваниваю статор -гуд, звоню ротор и обрыв, думаю все, где взять денег не новый ротор или генератор.

Решил разобраться присмотрелся, и крайнее медное кольцо по которому скользят счетки шевелится, ну поятно спрессовал подшипник и рассмотрел. Оказалось кольцо сидело на чем-то и этот цемент выкрошился, место спайки кольца и проводка расшаталось контакт то есть то нет, я снял кольцо все зачистил обезжирил, развел холодную сварку обмазал посадочное место и запресовал кольцо
(надо сказать запрессовалось довольно плотно) припаял поводок , прозвонил и вуаля :clap2: есть контакт, подчистил дал часик засохнуть собрал, поставил собрал, завожу и нихрена :yucky: :sad: :yucky: . Заглушил, проверил проводку, все правильно, перекрестил с нова завел и снова пусто :thumbsdow , дал поработать и вуаля она пошла (видимо щетки притерлись), делее больше перебоев небыло.

Незнаю на долго ли хватит, но повиду село прочно да и кусок хол. сварки к столу прилип намертво .

Итог, без потребителей 14.4 в, с фарами, печкой, подогревом задницы и заднего стекла 13,5-13,6 в при 1000-1200 об. :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 04, 2010 12:36:10

inog
Вот примерно такая же процедура и мне, видимо, предстоит. Потому как проточив и отшлифовав внешнее кольцо ротора, поездил я немного с нормальным напряжением. Видимо, пайка на кольце тоже ерундит. Завтра займусь. 90-ваттного паяльника хватит?
Кстати, вопрос - ни у кого не установлен 26.3771? Какие отзывы о качестве, надёжности?

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение inog » Сб дек 04, 2010 15:55:19

Zayec

Процедура проста и у меня был 45 ватный паяльник, там большой мощи не треба.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 04, 2010 17:43:19

inog
Странно. Толстое медное кольцо прогреть 45ваттным паяльником... :hmmm:

Буран_86
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 19:05:36
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Буран_86 » Сб дек 04, 2010 19:10:28

Ребят всем доброго вечера. Вот к вам какой вопрос. Диодный мост на генератор для инжекторной и карбюраторной семерки одинаковы или различны?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 04, 2010 19:38:32

Буран_86 писал(а):Диодный мост на генератор для инжекторной и карбюраторной семерки одинаковы или различны
Диодные мосты, как и генераторы не подразделяются на генераторы для инжекторных или карбюраторных машин. (!)
Диодный мост покупается исходя из модели генератора, которую можно лицезреть на задней крышке генератора на отливе под подшипник (для 37 семейства и семейства Г ), или на наклейке на пластиковом зашитном кожухе (для ген 9412.3701).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 04, 2010 19:57:04

А мне приятель подогнал 371.3701 на запчасти. Думаю, что внутри он такой же, как и 37.3701. Сижу щас мучаюсь - не могу раскрутить. Уж и вэдэшкой поливал и горелкой газовой отогревал. Придётся завтра в гараже болгаркой резать, чтобы ротор надыбать. LOL

Буран_86
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 19:05:36
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Буран_86 » Сб дек 04, 2010 20:33:17

JET
Благодарю за помощь) :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 04, 2010 20:35:37

Буран_86
Обращайся :rolleyes: :beer2:

inog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 20:03:47
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение inog » Вс дек 05, 2010 9:58:46

Zayec писал(а):inog
Странно. Толстое медное кольцо прогреть 45ваттным паяльником... :hmmm:

Ничего странного, кольцо сделано из текстолита с медным кольцом в несколько мм. по внешнему краю, там мпого прогревать и не надо, с внешней стороны имеется косое сверление под проводок и он легко паяется.

Аватара пользователя
otmoroz2000
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:47:02
Модель авто: ваз2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение otmoroz2000 » Вс дек 05, 2010 19:51:17

кто нибудь сталкивался с такой проблемой - не идёт зарядка аккумулятора , машина карбюратор. генератор ток вырабатывает, пробовал скидывать клейму с акума машина не глохнет, даешь газку вольтметр почти не отклоняется. включаешь печку и обогрев заднего стекла и акум быстро садится. заколебался заряжать аккумулятор. был 2 мес. назад у электрика смотрели генератор, сказал окислились клеммы-почистил.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 05, 2010 20:17:47

otmoroz2000
Или диодный мост издох или АКБ заряд не берет (!)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 05, 2010 21:35:31

Zayec писал(а):приятель подогнал 371.3701 на запчасти. Думаю, что внутри он такой же, как и 37.3701.
Итоги дня:
Зубилом сбивал винты крепления. разобрал.
Действительно один в один. Единственное, что их внешне отличает - алюминиевая литая крышка с патрубком для подсоса воздуха. Так что если у кого-то вдруг не окажется родного генератора на замену вышедшего из строя, можно покупать от "Нивы" генератор 371.3701 или использовать его запчасти.
От нивского генератора взял ротор - на нём оказалась меньшая чем у моего выработка колец. Но всё равно кольца малость проточил и отполировал шкуркой. Ну, и наконец-то полная победа! Обнаружил непропай в соединении двух обмоток статора на одну клемму. Как я его в прошлый раз недоглядел? :O
И главное - теперь есть у меня запасной гена со шкивом. Даже не ганератор главное, а шкив. Ведь на http://auto.bezmani.ru/topic524.html чертёж уменьшенного шкива выполнен весьма схематично. Гораздо лучше отдать токарю для изготовления реальный шкив, попросив сохранить форму, но уменьшить диаметр. :thum1: :thum1: :thum1:
Вложения
371.3701.jpg
Генератор Генератор 21213 КЗАТЭ 371.3701.

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Пн дек 06, 2010 2:46:48

олежек
Клейма слезла и билась об ммм... Как сказать, об минусовый выход на аккуме...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 06, 2010 7:53:02

wmzcom писал(а):Клейма слезла и билась об ммм... Как сказать, об минусовый выход на аккуме...
ясно, сейчас все в каком состоянии???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Генератор на ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 06, 2010 7:55:11

тема почищена, дмитрий031209 получил заслуженный горчичник.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей