Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение linkor » Ср дек 08, 2010 19:07:46

Алексей68 да я не спец. ) профессионнально никогда не занимался.. сам электронщик по натуре. просто как говорится рублю фишку.. сигналки ставил себе и друзьям. а по поводу тормаза да. он должен быть отпущен ...

Алексей68
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 18:57:38
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Алексей68 » Чт дек 09, 2010 17:22:50

linkor.Подсоединение к стопу нужен для автомата.а ручник для механики.я всё таки думаю что это заводской косяк.Перед НИВОЙ ставил сигу на ТОЁТА КОРОЛА \ШЕРИФ-ZX-1050\ ,без подключения к стопу,клиент балдеет.Спасибо за поддержку. Професия у меня такая быть крайним.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 09, 2010 18:03:47

возможно. но на некоторых сигах все же обязательно подключение к стопу даже если механика. да и вообще все сигналки разные одним одно требуется другим другое. развелось блин.. раньше только старлайны были с автозапуском

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение sws » Пн дек 13, 2010 17:23:21

sws писал(а):сигнализация Sheriff ZX-1090 с автозапуском пока не разобрались в сервисе. С багажником все впорядке,
было что-то с концевичком. Пару дней сигналка жила своей жизнью периодически беспричинно срабатывала
по нескольку раз. Сейчас вроде все это устранили ! Хочется чтобы автозапуск заработал придется еще раз ехать в сервис
если смогут найти причину отпишусь ! :i
все устранили заработал автозапуск ! :clap:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение linkor » Пн дек 13, 2010 18:03:35

sws поздравляю! теперь ты вступил в ряды ленивцев крутить ключом по утрам LOL

Аватара пользователя
доктор-дизееель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
Откуда: чернушка пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение доктор-дизееель » Пн янв 31, 2011 16:58:02

здравствуйте!!!у меня такая проблема может кто встречался?при постановке на охрану не запирает центральный замок!!!!!!!!!сига томогавк9020!на дисплее показывает что закрыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbsdow

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 31, 2011 17:00:20

доктор-дизееель
Предохранители на сиге проверь, два красных.

Аватара пользователя
доктор-дизееель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
Откуда: чернушка пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение доктор-дизееель » Чт фев 03, 2011 16:06:34

а где предохранители???да и я так полагаю она б не работала совсем если они были а так она на охрану ставит и как будто закрываает и автозапуск работает!!!!!!!!!!!!!!придется к автоэлектрику везти :sad:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт фев 03, 2011 16:29:57

возьми инстркцию к сигналке и посмотри какой жгут проводов идет на управление приводами.на нем и будут стоять предохранители.перегорание этих предов не влияет на работу блока сигнализации,просто привода в дверях отключаются и все!
посмотри может жгут из разъема выскочил.на край тестером потыкай.проблема 99,9%пустяковая,а ты сразу на сервис.

Аватара пользователя
доктор-дизееель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
Откуда: чернушка пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение доктор-дизееель » Чт фев 03, 2011 16:38:29

спасибо завтра попробую !!!!!!!!!!!!!!потом отпишусь!!!!!!!!!еще бы блок найти,а то машина уже с сигналкой мне досталась я ее не ставил

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт фев 03, 2011 16:44:22

схему в инете найти без проблем.
а сам блок обычно стоит или а районе бардачка,или под накладкой(там где рычаг капот открывать)
если визуально все ок будет,попробуй тестером в провода ткнись,и на брелке пощелкай,посмотри проходит питание на привод или нет.
да к стати,там могут еще реле дополнительные стоять(правда этьо в старых моделях сигналок).в общем,отписывайся,покумекаем

Аватара пользователя
доктор-дизееель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 15:49:01
Модель авто: Классика 2107ситн томогавк9020,музыка пролоджи
Откуда: чернушка пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: не работает сигналка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение доктор-дизееель » Вс фев 27, 2011 19:56:06

сделал оказался предохранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 08, 2011 11:53:53

выход есть чтоб не снимать пружинки и не покупать особо сильные актюаторы.
Замена штатных проводов 0,75кв.мм на 2,5. ну соответсвенно сигналку питать проводом не ниже 2,5 квадрата. и все будет работать на отлично!!! проверено.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 08, 2011 12:11:42

nikolas_boy писал(а):Замена штатных проводов 0,75кв.мм на 2,5. ну соответсвенно сигналку питать проводом не ниже 2,5 квадрата. и все будет работать на отлично!!! проверено.
Ну это НОУ-ХАУ, чесслово. При чём тут провода и актуатор? Ты хоть 4кв поставь, но если актуатор слабый он сдохнет.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт июл 08, 2011 12:44:25

а при том что в штатной проводке с центрального замка идут большие потери напряжения.
видно из рисунка как будет протекать ток. (по верхним проводам будет течь суммирующий ток от всех акутуаторов).
Я же проложил отдельно толстые провода и запаралеллил их непосредственно перед реле включения ЦЗ сигналки.
штатная цз.jpg
штатная цз.jpg (18.66 КБ) 9397 просмотров

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 08, 2011 14:33:59

nikolas_boy писал(а):а при том что в штатной проводке с центрального замка идут большие потери напряжения.
Надо поразмыслить, конечно, выглядит вполне адекватно :hmmm:
Только вот штАтной проводки на ЦЗ там отродяся не было никогда.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 08, 2011 17:00:07

Ну вы блин даёте, как говорил один товарищ. Задние замки ставятся легко и работают отлично, не надо никаких усиленных, в сильные морозы смазка в них замерзает и они не работают. Если штатный замок работает туго, убирается пружина из Г-образного привода флажка, если и после этого туговато- убираем пружинку и из самого штатного механизма, после этого он от дуновения ветра откроется-закроется. Сечение провода вообще никакой роли не играет, 0,75 за глаза. Стандартный импульс сиги на ЦЗ- меньше секунды, с какого перепугу он сгорит? В своё время был такой косяк штатного ЦЗ пятнашек-десяток, сгорали одновременно все четыре привода. Но проблема была не в приводах, а в некачественных реле в штатном блочке ЦЗ, которые "залипали". :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт авг 18, 2011 18:22:25

Ребят, помогите, достался новый комплект сигнализации Томагавк 9000, и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить? или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков? при этом скинуть тяги с личин

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:39:21

Сусанин писал(а):и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить?
самый простой способ в разрыв силовых проводов активатора водильского подлючить сигу... (как на калинах) закрываться будут все, а открываться только водительская...
Сусанин писал(а):или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков?
идеальный вариант... но:
Сусанин писал(а):при этом скинуть тяги с личин
не советую... во первых: я твою машину вскрою и без личин за 1.5 минуты (ну знаю я как это делается, но я не вор, это профессиональные знания)

во вторых: тебе при сгоревших актюаторах, севшем акб или еще каком нибудь коллабсе придется потратить от 15 минут до нескольких часов на поис инструмента, да и открытия машины по неопытности...

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 6:06:32

Сусанин писал(а):Ребят, помогите, достался новый комплект сигнализации Томагавк 9000, и есть автомобиль ваз 2114 со штатным ЦЗ, как их совместить? или отключить ЦЗ и сделать чисто сигу на открытие замков? при этом скинуть тяги с личин
Открывай инструкцию и смотри там есть схемы подключения как к модулю центральных замков (их две схемы с отрицательным управлением и с положительным), так и
непосредственно к приводам замка.
Как хочешь так и подключай. А личинки действительно лучше не скидывать. Придется вдруг
открывать а уже не сможешь.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 19, 2011 13:04:43

про личинки я к тому, что, сейчас открываюся двери любым ключом, хоть от ЗЗ хоть багажника, и от другой машины подходят, т е открывая одну дверь чем либо, ЦЗ откроет все

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт авг 19, 2011 14:49:42

Сусанин писал(а):про личинки я к тому, что, сейчас открываюся двери любым ключом, хоть от ЗЗ хоть багажника, и от другой машины подходят,
Ну так, а поменять голимые личинки? В чём проблема - цена копейки, сам справишься. :thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 19, 2011 15:33:35

это да, ну чтоже тогда, оставлю личинки

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение illarion » Пт авг 26, 2011 8:33:00

Ребят, такой вопрос: в наличии сига starline B6. Брелку пришел кирдык - потек экран. Хочу купить новый. Как его прописать, уже разобрался. Проблема вот в чем: я наивно полагал, что valet находится на самом блоке сиги. Повертев его и так и эдак, понял, что енто облом. нету. Где искать, кто что посоветует? И попутно вопрос: при осмотре блока сиги обнаружено несколько обрезанных проводов. Могли ли при установке сделать такую каку - взять и просто срезать эту кнопку, дабы не мучиться с ее "прятаньем"? Итак, в наличие вот что: сам блок сиги, антеннка с кнопкой на стекле и маленький блочок с индикаторами. Все. Что посоветуете?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: сигнализация

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 26, 2011 8:40:56

смотри же схему подключения.
Кнопка валет подключается к отдельному разьему, он такой маленький (на два контакта).
вытащи блок сигналки и посмотри туда воткнут штекер или нет.
Вот на схеме он обведен кружком. второй слева.
twage_b6_63.gif
twage_b6_63.gif (20.78 КБ) 9594 просмотра

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей