Установка генератора 80А
- тоха 2102
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка генератора 80ач.
гена с трактора с Т-150
а криво ....как поставил так и езжу уже 6 лет
а криво ....как поставил так и езжу уже 6 лет
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Не сочтите за рекламу. Следующий текст я получил только сегодня от своих торговых партнеров. Мне кажется, теперь есть здоровая альтернатива все этим переделкам генераторов. Далее не я.
Новый генератор "СтартВольт" от "Карвиль".
Благодаря разработкам специалистов «Карвиль», в новом генераторе удалось увеличить мощность на 30-50 %. При этом, себестоимость генератора, по сравнению с «коллегами по цеху» осталась на прежнем уровне.
Генератор 01 (Г221А) 80А 2101-06,2121
Генератор 08 (372.3701) 80А (зуб. ремень) 2107,08,10
Генератор 10 (9402.3701) 120А (руч. ремень) 2112,15,2170
Генератор 1118 (9402.3701-06) 120А 1118
Достичь таких результатов удалось благодаря применению следующих решений:
-Увеличили размеры магнитопровода (как статора, так и ротора)
-Привычную обмотку типа «звезда» дополнили выводом от нулевой точки и, подключив его к двум дополнительным диодам, заставили генератор отдавать в нагрузку новые ватты
Также, для надежности, внедрили целый комплекс специальных мер: от пропитки обмоток специально подобранной смесью лаков, до усиления посадочных мест подшипников и перехода на токосъемные щетки из бронзографита.
Самым необычным по нынешним временам явилось то, что заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены не за рубежом, а в Питере, но сборочный конвейер организовали согласно технологическим требованиям предприятий группы «БОШ».
При этом, электронные комплектующие – полностью японские.
Теперь про цены. Действительно, они такие же как и на продукцию КЗАТЭ(штатные гены и стартеры).
Не привожу их здесь только потому, что они крупнооптовые(чтобы вас не расстраивать). В рознице будут все равно другие. Если будем продавать - со временем отпишусь про статистику качества/отказов.
Новый генератор "СтартВольт" от "Карвиль".
Благодаря разработкам специалистов «Карвиль», в новом генераторе удалось увеличить мощность на 30-50 %. При этом, себестоимость генератора, по сравнению с «коллегами по цеху» осталась на прежнем уровне.
Генератор 01 (Г221А) 80А 2101-06,2121
Генератор 08 (372.3701) 80А (зуб. ремень) 2107,08,10
Генератор 10 (9402.3701) 120А (руч. ремень) 2112,15,2170
Генератор 1118 (9402.3701-06) 120А 1118
Достичь таких результатов удалось благодаря применению следующих решений:
-Увеличили размеры магнитопровода (как статора, так и ротора)
-Привычную обмотку типа «звезда» дополнили выводом от нулевой точки и, подключив его к двум дополнительным диодам, заставили генератор отдавать в нагрузку новые ватты
Также, для надежности, внедрили целый комплекс специальных мер: от пропитки обмоток специально подобранной смесью лаков, до усиления посадочных мест подшипников и перехода на токосъемные щетки из бронзографита.
Самым необычным по нынешним временам явилось то, что заказы на литьевые формы и статорно-роторные узлы были размещены не за рубежом, а в Питере, но сборочный конвейер организовали согласно технологическим требованиям предприятий группы «БОШ».
При этом, электронные комплектующие – полностью японские.
Теперь про цены. Действительно, они такие же как и на продукцию КЗАТЭ(штатные гены и стартеры).
Не привожу их здесь только потому, что они крупнооптовые(чтобы вас не расстраивать). В рознице будут все равно другие. Если будем продавать - со временем отпишусь про статистику качества/отказов.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (22 КБ) 35856 просмотров
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
По электрике тоже ничего менять не нужно? На одном форуме парниша пишет что этот гена 2-х видов бывает(У них разные диодные мосты и таблетки (РР))Vadim 77 писал(а):Генератор 2104-07 inj, 21045 КЗАТЭ 372.3701-03 а/м после 01.04.07г Это хорошая альтернативная замена - никаких кронштейнов менять не надо свой старый снял - этот поставил - сел и поехал!
Поэтому и спрашиваю
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Вот "гена" на 100 А
5142.3771-10 применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214, интересно а он пойдет без доработки в семерку карбюраторную
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Не все так просто, дружище. В России есть 2 крупных производителя этого добра. КЗАТЭ(Калуга) и ПРАМО(Ржев). Изделия первого ставятся на продукцию, выходящую с конвейера АвтоВАЗа. Между собой они взаимозаменяемы, но только целиком. Внутри начинка различается. У КЗАТЭ в генераторах съемный диодный мост и само собой реле-регулятор(таблетка). Эти комплектующие широко распространены и относительно недороги. Другая сторона этого - не очень высокое качество диодных мостов под эти генераторы(мосты делаются другими производителями - Пенза, Саранск). ПРАМО делает гены по лицензии фирмы "Искра"(это бывший Югославский или Болгарский концерн, который , в свою очередь, делает их по образу и подобию BOSCH"а). Там свои диодные мосты и таблетки. Эти комплектующие менее распространены и дороже своих аналогов для первого производителя примерно раза в полтора-два. И кажется, там диодные мосты не просто привинчиваются к корпусу генератора, а еще и припаиваются к выводам обмотки, что серьезно затрудняет ремонт. Я ПРАМО не разбирал, а Искровский - да. Есть еще два производителя - завод "ЭЛЕКТРОМ" в Чебоксарах. Самая дешевая продукция. Второй - в г.Борисов, название не помню(самый дорогой).
Ну а по цене можешь примерно оттолкнуться от крупнооптовых цен на начало года(Розница будет дороже минимум в 1,5 раза)
КАТЭК
Генератор Г 222.3701(ЗиТ) ВАЗ2105,04,07 1611 руб
Генератор 372.3701 (ЗиТ) ВАЗ-2108,09 и мод.,ВАЗ-113,"ОКА" 1917 руб 55 Ампер
Генератор 372.3710-03(ЗиТ) ВАЗ-2104-07(инж) 2011 руб 73 Ампера
Генератор 9412.3701(ЗиТ) ВАЗ-21214 2427 руб 80 Ампер
ПРАМО
Генератор 5102.3771 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170 (с инж.двиг) (14В,80А) 2087 руб
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170(с инж.двиг)(токоотдача+20%)(14B,95A) 2273 руб
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ-2104,07,21214(с инж.дв.)(14 В 100 А) 2582 руб
"ЭЛЕКТРОМ" г.Чебоксары
Генератор 3749.3771-92 Ока ВАЗ 2108,2109 взамен 372.3701 1476 руб
Не все эти гены идут на ВАЗ 2104(инж./карб. без разницы) без доработки крепл. Цены -для ориентироки.
Все это я к чему говорю - можешь нажить себе геморроя с ПРАМОвским генератором. Стоит ли овчинка выделки, поможет решить цена.
Мне кажется, последовательность рассмотрения вариантов замены штатного(предполагается восьмерочного) 2104 гены такая:
372.3710-03(73А) ---> 9412.3701+переделка крепления (80А)---> 5142.3771-10 Т(100А) возможные трудности с ремонтом
\----вторая ветвь----->генератор 08 от "СтартВольт"(80А) но пока никакой инфы о начинке и качеству
P.S.Мама дорогая! Сейчас ознакомился с новыми ценами ПРАМО - мне дурно.Оказывается все давно подорожало. 100 Амперник - 3037 руб. И это, я так понимаю, - оптом.
Ну а по цене можешь примерно оттолкнуться от крупнооптовых цен на начало года(Розница будет дороже минимум в 1,5 раза)
КАТЭК
Генератор Г 222.3701(ЗиТ) ВАЗ2105,04,07 1611 руб
Генератор 372.3701 (ЗиТ) ВАЗ-2108,09 и мод.,ВАЗ-113,"ОКА" 1917 руб 55 Ампер
Генератор 372.3710-03(ЗиТ) ВАЗ-2104-07(инж) 2011 руб 73 Ампера
Генератор 9412.3701(ЗиТ) ВАЗ-21214 2427 руб 80 Ампер
ПРАМО
Генератор 5102.3771 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170 (с инж.двиг) (14В,80А) 2087 руб
Генератор 5102.3771-10 Т ВАЗ-2108,09,2110-2112,2114,2115,2170(с инж.двиг)(токоотдача+20%)(14B,95A) 2273 руб
Генератор 5142.3771-10 Т ВАЗ-2104,07,21214(с инж.дв.)(14 В 100 А) 2582 руб
"ЭЛЕКТРОМ" г.Чебоксары
Генератор 3749.3771-92 Ока ВАЗ 2108,2109 взамен 372.3701 1476 руб
Не все эти гены идут на ВАЗ 2104(инж./карб. без разницы) без доработки крепл. Цены -для ориентироки.
Все это я к чему говорю - можешь нажить себе геморроя с ПРАМОвским генератором. Стоит ли овчинка выделки, поможет решить цена.
Мне кажется, последовательность рассмотрения вариантов замены штатного(предполагается восьмерочного) 2104 гены такая:
372.3710-03(73А) ---> 9412.3701+переделка крепления (80А)---> 5142.3771-10 Т(100А) возможные трудности с ремонтом
\----вторая ветвь----->генератор 08 от "СтартВольт"(80А) но пока никакой инфы о начинке и качеству
P.S.Мама дорогая! Сейчас ознакомился с новыми ценами ПРАМО - мне дурно.Оказывается все давно подорожало. 100 Амперник - 3037 руб. И это, я так понимаю, - оптом.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
ставил 371.....-30 без проблем, цена весной была около 3000, только выдавал 13 вольт без нагрузки, производство кзатэ
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
SS
мало конечно
менял рр, тоже самое, ставил регулируемый рр, счас 14, но все равно мерцание и заметно проседает
мало конечно
менял рр, тоже самое, ставил регулируемый рр, счас 14, но все равно мерцание и заметно проседает
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Регулируемое реле? Имеется ввиду 3-х режимное реле?
Кстати, у меня был аналогичный случай. Новый генератор (от 2108 на 55 Ампер) после полугода эксплуатации стал выдавать 13 Вольт на ХХ. При езде на 3000 оборотов/мин стрелка держалась на 1/3 зеленой зоны от белой. Раньше была почти в самом конце зеленого сектора. Ну, то есть напруга понизилась и даже высокие обороты не могли ее поднять до прежнего уровня. Я обратился к электрику, которому вожу в ремонт стартеры/генераторы (по работе). Тот гену снял , разобрал, подтянул диодный мост, все крепежные винты, почистил наждачкой щетки у таблетки и места, где диодный мост контактирует с металлом корпуса. И, вуаля. Гена как новенький. Выдает отличные 14,5 Вольт. Электрик сказал, что это общая беда конвейерной сборки - через некоторое время соединения разбалтываются и требуется ручное вмешательство.
Кстати, у меня был аналогичный случай. Новый генератор (от 2108 на 55 Ампер) после полугода эксплуатации стал выдавать 13 Вольт на ХХ. При езде на 3000 оборотов/мин стрелка держалась на 1/3 зеленой зоны от белой. Раньше была почти в самом конце зеленого сектора. Ну, то есть напруга понизилась и даже высокие обороты не могли ее поднять до прежнего уровня. Я обратился к электрику, которому вожу в ремонт стартеры/генераторы (по работе). Тот гену снял , разобрал, подтянул диодный мост, все крепежные винты, почистил наждачкой щетки у таблетки и места, где диодный мост контактирует с металлом корпуса. И, вуаля. Гена как новенький. Выдает отличные 14,5 Вольт. Электрик сказал, что это общая беда конвейерной сборки - через некоторое время соединения разбалтываются и требуется ручное вмешательство.
Последний раз редактировалось SS Вт сен 28, 2010 20:46:57, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
да
только я не нашел нормального родного для 371.3701 а купил для копеечного по моему г 221 , и собрал из 2х 1, получилось как родное
только я не нашел нормального родного для 371.3701 а купил для копеечного по моему г 221 , и собрал из 2х 1, получилось как родное
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
SS
Вот этот пойдет на карбюраторную семерку без всяких переделок

Вот этот пойдет на карбюраторную семерку без всяких переделок
а здесь "кулибин" предлагает сразу менять родное реле на восьмерочное РР 67.3702-01
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
да да, сынко, я представлял это, в нашем лесу интернет то есть, а вот в магазинах то тютюSS писал(а):Э-э-э, батенька, а ведь оно существует в природе. Это продукция завода ЭнергоМаш
Реле регулятор 08 =67.3702-01=
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
Всем привет.
Задумался тоже поменять генератор на 80А.
Тему прочитал всю.
Возникли следующие вопросы:
1. Узнал по цене. У нас генератор на инж семерку стоит ок.4000р. (в наличии не нашел, говорят только ориентировочную цену), на 21214 также ок. 4000р (в наличие есть, но нигде нет кронштейна). Цена жутко напугала
, поэтому раздумываю ставить/не ставить. Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
2. Вопрос к счастливым обладателям 80 А. Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует? В "ЗР" была статья об установке поликлинового ремня (но, по-моему, геморно):
Задумался тоже поменять генератор на 80А.
Тему прочитал всю.
Возникли следующие вопросы:
1. Узнал по цене. У нас генератор на инж семерку стоит ок.4000р. (в наличии не нашел, говорят только ориентировочную цену), на 21214 также ок. 4000р (в наличие есть, но нигде нет кронштейна). Цена жутко напугала
2. Вопрос к счастливым обладателям 80 А. Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует? В "ЗР" была статья об установке поликлинового ремня (но, по-моему, геморно):
3. Хотя учитывая цены уже думаю поставить только ТОРНJET писал(а):Вот, кстати, еще один способ установки 80А геныча от десятки.
Установка генератора 9402.3701 80А на ВАЗ 2107
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Установка генератора 80ач.
Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ... 
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
ну да, лишняя.гость писал(а):Что-то подсказывает мне, что последняя буковка в названии темы лишняя ...
Да и Ампера чуть-чуть обидели ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Достаточно, ничего не буксует.OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р.OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?
Правильно что сразу за кронштейн узнавал.OBEH писал(а):нигде нет кронштейна
- OBEH
- Мега-классиковод

- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка генератора 80ач.
это хорошоJET писал(а):Достаточно, ничего не буксует.OBEH писал(а):Родного ремня клинового достаточно? Он не буксует?
а вот это плохоJET писал(а):У нас ген 9412.3701 (21213) в переводе на рубли тоже 4000 стоит. А 372.3701-03 (73А, типа с инжевой 2107) - 3300р.OBEH писал(а):Это везде такие цены или у нас новогодняя акция?![]()
Будем думать и искать (в том числе денег)JET писал(а):Правильно что сразу за кронштейн узнавал.OBEH писал(а):нигде нет кронштейнаГену стоит покупать только после покупки кронштейна и натяжной планки - в некоторых регионах дефицитные вещи.
В Москве, думаю, можно найти. Благо ехать не далеко, но пробки, пробки... как-никак НГ скоро
Кстати, кто-то высказывал мысль об установке двух регуляторов напряжения. У кого-нибудь есть положительный опыт?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Нафиг ненужный гемор.ИМХОOBEH писал(а):установке двух регуляторов напряжения
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Это один и тот же генератор.Сержик писал(а):Так что же лучше поставить, гену от Ваз2110 на 80А , или от инжевой нивы на 80А?
Разница только в шкивах: на десятошном (9402.3701) шкив под многоручейковый ремень, а на нивском (9412.3701) шкив под поликлиновый ремень.
Чуть не забыл, у этих генераторов под разными углами от осевой линии (если брать от ушек крепления к кронштейну) отлито ухо под натяжную планку ( точнее под болт, который стягивает ген с натяжной планкой), поэтому при установке десятошного гены придется колхозить натяжную планку.
ПыСы: у меня стоит десятый ген...
- SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Контора, где я работаю, с осени уже продает гены "СтартВольт". Ну, те, которые 80А вместо 43/55(2101-2108) и 120А вместо 80(2110). Пока никто не возвращался. Я держал его в руках, правда, не разбирал. Вроде все аккуратно. А по генераторам 21214 от КАТЭКа есть ОЧЕНЬ УДРУЧАЮЩАЯ статистика. Процент бракованных реле-регуляторов- 100%. Т.е. сразу после покупки надо менять таблетку. Штатная (поставляется Саранским заводом) выдает 11-12 Вольт. Именно я этим и занимаюсь -предпродажной проверкой и заменой. О как. Кстати, вот почитайте о примененных в новых генах ноу-хау.
http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva
http://startvolt.com/generatory/unikaln ... muschestva
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя