Проблемка при заводе авто

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 10:21:42

Ребят подскажите, что это можт быть:

При заводе машины когда поворачиваю ключ- ббывает просто цокает и все. пару раз по ключ туда сюда попокрутил- может поцокать, может начать крутить.
Дальше.
Если не цокает, то когда кручу- чуть чуть маховик крутанется и как будто аккум сдох.

Когда завожу- моргает все, даже у магнитолы бывает слетают настройки.

Я вот думаю, дело во втягивающем или где коротит проводка ?
Подскажите, может у кого было такое.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 02, 2011 10:26:25

exorka писал(а):Я вот думаю, дело во втягивающем
:yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 10:27:55

exorka
проверь силовые провода на падение напряжения,стартер проверь

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 10:32:06

клеммы на акуме проверь.мож контакт плохой или окислены.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 10:40:39

вот сейчас думаю поехать в магаз, втягивающее купить. (просто не хочится покупать то, что не поможет)

вот по поводу проводов- как проверить подручными средствами ?
клемы вроде норм, но все равно почищу

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 10:41:32

рустем писал(а):exorka
проверь силовые провода на падение напряжения,стартер проверь
а как сам стартер проверить ? какие признаки, что куда сувать ? )))))

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 10:47:41

exorka писал(а):вот по поводу проводов- как проверить подручными средствами ?
руками попробуй пошевелить их в местах крепления к акуму и к втягивающему.шевеление не должно иметь место.проверь провод массы на двиг.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 11:11:13

это понятно, я имел в виду, как проверить руками на падение напряжения

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс янв 02, 2011 11:20:30

exorka писал(а): руками
не получится.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс янв 02, 2011 11:22:06

exorka писал(а): как проверить руками на падение напряжения
LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 02, 2011 11:31:38

exorka писал(а):как сам стартер проверить ? какие признаки, что куда сувать
разобрать стартер,осмотреть на предмет окисления контаков,ослабшей затяжки(иногда видны черные точки от искрения в плохом контакте),щетки(износ),пружины щеток(поломка),заедание вращающихся деталей(смазать). При подаче напряжения "напрямую" на стартер толстыми проводами стартер должен вращаться бодро.Проверка падения напряжения-тестером в режиме вольтметра.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 02, 2011 14:11:04

Похожее было на моей четвёрке, после продажи правда, новый владелец показал, при осмотре обнаружил провод включения тягового реле припаявшимся к выпускному коллектору.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 02, 2011 15:43:05

возможно нагорели контакты во втягивающем,но тогда бы не "просаживало"

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 16:23:36

ну все, только что из гаража.

открутил все проводочки, шкурочкой, надфилем до блеска.
все клемки, все болтики все отчистил.
втягивающее правда не снял, закис один болтик и ни в какую.

правда прикол произошел.
ну я все закрутил- пробую заводить- а он воообще ни в какую, думаю доремантировался млять. Оказалось- просто проводо отключил и забыл вернуть. проводок тот, который самим втягивающим управляет. Подключил- завелась. все круто !

Спасибо тем, кто проявил внимание к моей теме. Все-таки правда, этот форум дружнее.

Еще раз с новым годом, однополчане по тазикам ) :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 02, 2011 17:41:42

exorka писал(а):Все-таки правда, этот форум дружнее.
А то..У нас принято благодарить спецкнопкой форумчан за помощь. Ну, а Ваш семилетний физмат нам очень пригодицца :clap2: :beer2:

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка при заводе авто

Непрочитанное сообщение exorka » Вс янв 02, 2011 23:30:11

эх блин, щас ездил- опять такая же фигня, видимо надо менять втягивающее

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей