Проблемка при заводе авто
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемка при заводе авто
Ребят подскажите, что это можт быть:
При заводе машины когда поворачиваю ключ- ббывает просто цокает и все. пару раз по ключ туда сюда попокрутил- может поцокать, может начать крутить.
Дальше.
Если не цокает, то когда кручу- чуть чуть маховик крутанется и как будто аккум сдох.
Когда завожу- моргает все, даже у магнитолы бывает слетают настройки.
Я вот думаю, дело во втягивающем или где коротит проводка ?
Подскажите, может у кого было такое.
При заводе машины когда поворачиваю ключ- ббывает просто цокает и все. пару раз по ключ туда сюда попокрутил- может поцокать, может начать крутить.
Дальше.
Если не цокает, то когда кручу- чуть чуть маховик крутанется и как будто аккум сдох.
Когда завожу- моргает все, даже у магнитолы бывает слетают настройки.
Я вот думаю, дело во втягивающем или где коротит проводка ?
Подскажите, может у кого было такое.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
вот сейчас думаю поехать в магаз, втягивающее купить. (просто не хочится покупать то, что не поможет)
вот по поводу проводов- как проверить подручными средствами ?
клемы вроде норм, но все равно почищу
вот по поводу проводов- как проверить подручными средствами ?
клемы вроде норм, но все равно почищу
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
а как сам стартер проверить ? какие признаки, что куда сувать ? )))))рустем писал(а):exorka
проверь силовые провода на падение напряжения,стартер проверь
- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемка при заводе авто
руками попробуй пошевелить их в местах крепления к акуму и к втягивающему.шевеление не должно иметь место.проверь провод массы на двиг.exorka писал(а):вот по поводу проводов- как проверить подручными средствами ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
это понятно, я имел в виду, как проверить руками на падение напряжения
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемка при заводе авто
разобрать стартер,осмотреть на предмет окисления контаков,ослабшей затяжки(иногда видны черные точки от искрения в плохом контакте),щетки(износ),пружины щеток(поломка),заедание вращающихся деталей(смазать). При подаче напряжения "напрямую" на стартер толстыми проводами стартер должен вращаться бодро.Проверка падения напряжения-тестером в режиме вольтметра.exorka писал(а):как сам стартер проверить ? какие признаки, что куда сувать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемка при заводе авто
Похожее было на моей четвёрке, после продажи правда, новый владелец показал, при осмотре обнаружил провод включения тягового реле припаявшимся к выпускному коллектору.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
возможно нагорели контакты во втягивающем,но тогда бы не "просаживало"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
ну все, только что из гаража.
открутил все проводочки, шкурочкой, надфилем до блеска.
все клемки, все болтики все отчистил.
втягивающее правда не снял, закис один болтик и ни в какую.
правда прикол произошел.
ну я все закрутил- пробую заводить- а он воообще ни в какую, думаю доремантировался млять. Оказалось- просто проводо отключил и забыл вернуть. проводок тот, который самим втягивающим управляет. Подключил- завелась. все круто !
Спасибо тем, кто проявил внимание к моей теме. Все-таки правда, этот форум дружнее.
Еще раз с новым годом, однополчане по тазикам )
открутил все проводочки, шкурочкой, надфилем до блеска.
все клемки, все болтики все отчистил.
втягивающее правда не снял, закис один болтик и ни в какую.
правда прикол произошел.
ну я все закрутил- пробую заводить- а он воообще ни в какую, думаю доремантировался млять. Оказалось- просто проводо отключил и забыл вернуть. проводок тот, который самим втягивающим управляет. Подключил- завелась. все круто !
Спасибо тем, кто проявил внимание к моей теме. Все-таки правда, этот форум дружнее.
Еще раз с новым годом, однополчане по тазикам )

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Проблемка при заводе авто
А то..У нас принято благодарить спецкнопкой форумчан за помощь. Ну, а Ваш семилетний физмат нам очень пригодиццаexorka писал(а):Все-таки правда, этот форум дружнее.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемка при заводе авто
эх блин, щас ездил- опять такая же фигня, видимо надо менять втягивающее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей