НЕТ ИСКРЫ
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
НЕТ ИСКРЫ
Доброго времени суток!
Ребят у меня такая проблема:29 декабря хорошо прогрел авто, и оставил его на стоянке около дома, 2 января решил отогнать её в гараж, начал заводить, не заводится, генератор крутит, а не схватывается.Ну я подумал, что бензина перекачал, решил свечи проверить, действительно свечи закиданы, поставил новые. Тоже самое... Взял книгу начал читать, там написано, что это или конденсатор или катушка, катушка у меня новая, поменял конденсатор, ничего не изменилось. В книге еще было написано, что проверить это дело можно так: снять провод со свечи, поднести к массе на расстояние 5 мм. и попробовать завестись в это время должна появится отчетливо синяя искра.У меня же еле видная желтая искра и появляется если поднести провод в плотную к массе. Что делать? еще раз поменять новую катушку или новый конденсатор?или ещё что-то может быть?
Ребят у меня такая проблема:29 декабря хорошо прогрел авто, и оставил его на стоянке около дома, 2 января решил отогнать её в гараж, начал заводить, не заводится, генератор крутит, а не схватывается.Ну я подумал, что бензина перекачал, решил свечи проверить, действительно свечи закиданы, поставил новые. Тоже самое... Взял книгу начал читать, там написано, что это или конденсатор или катушка, катушка у меня новая, поменял конденсатор, ничего не изменилось. В книге еще было написано, что проверить это дело можно так: снять провод со свечи, поднести к массе на расстояние 5 мм. и попробовать завестись в это время должна появится отчетливо синяя искра.У меня же еле видная желтая искра и появляется если поднести провод в плотную к массе. Что делать? еще раз поменять новую катушку или новый конденсатор?или ещё что-то может быть?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Arsen2143
Заполни профиль. Какая система зажигания?
Заполни профиль. Какая система зажигания?
-- по этому много не опредилишь. Ну и вариант поиска- ни как?Arsen2143 писал(а):Классика
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: НЕТ ИСКРЫ
Ну раз пишет про конденсатор, то видимо родная КСЗДимыч писал(а):Какая система зажигания?
Arsen2143
Проверь контактную группу. Зазор есть? Искра между контактами какая?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
general писал(а):видимо родная КСЗ
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Я и не знаю какая КСЗ! Машина 97 г.Машина проехала всего 30 тыс., отец говорил что у него вроде как то такое было на этой машине. Он сначала поменял катуху,затем конденсатор и все нормально стало! Значит завтра попробую еще один конденсатор купить (ладно хоть они стоят 40 р.).
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Фига се! У нас 25.Arsen2143 писал(а):стоят 40 р
Ещё случай был, правда с "шохой", выгорел резистор в бегунке, километров за 70 от города- вставили кусок проволоки- доехали. Так что посмотри ещё бегунок- увидишь сверху резюк- он на предохранитель похож. Может выгорел или окислился?
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Да бегунок я смотрел, там вроде все ок, завтра еще раз гляну. У меня на шохере кстати вот такая фигня была, заглушил я двигатель, через 5 мин. начал заводить, а он не в какую (так же генератор крутит, а не заводится), мучался я мучался и методом тыка дошел...на катушке на контакте вроде "+ ",под гайкой стоит изоляционная шайба(ну это я так думаю) а у меня вообще ее небыло, ну я и вырезал из резинки шайбочку и поставил туда под гайку.Машина сразу завелась.Только вот странно как я до этого ездил!ЧУДЕСА
Надо и на этой машине контакт этот проверить!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Стартер?Arsen2143 писал(а): генератор крутит
А шайбы имеют свойство прогорать и осыпаться. Правда я не помню такой шайбы на катушке, там вроде просто приливы изолированные, не помню...Хотя это однозначно отсутствие контакта там где надо, или его присутствие там где не надо
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
АГА стартер!да я сам удивился,на катушке же 2 шпильки "+" и "-", так вот я одел контакт, а гайку не надевал, машина завелась, начал его гайкой прижимать, сначало меня током фигануло,затем когда гайка прижимала контакт машина начала глохнуть!вот как то так...
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Arsen2143
Ещё вспомнил, глянь провод от трамблёра на катушку- тонкий, низкоточный. У меня зелёного цвета был. Может контакт на самом траблёре отвалиться...
Ещё вспомнил, глянь провод от трамблёра на катушку- тонкий, низкоточный. У меня зелёного цвета был. Может контакт на самом траблёре отвалиться...
- Вложения
-
- 2101trambler_kont_.jpg (32.2 КБ) 21805 просмотров
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Неа, не нашел!
Сегодня поменял катушку, нечего не изменилось!Начал грешить на свечные провода, купил новые, опять искра слабая.
А какого цвета должна идти искра напрямую от катушки?у меня её не видно, но на палец хорошо чувствуется!
Кстати проверил старый конденсатор омметром, конденсатор оказался рабочим, зря менял. Затем пришел мой отец посмотрел на бегунок, и сказал, что там маленький зазор, забрал его домой и тоже проверил омметром, сказал что вроде все с ним ок. Даже не знаю, что делать. Может опять катуху менять, или конденсат в бегунке или зазор регулировать, а может новый кондер который вчера поставил не пашет!Сейчас пообедаю и еще поковыряюсь пока не стемнело!
Сегодня поменял катушку, нечего не изменилось!Начал грешить на свечные провода, купил новые, опять искра слабая.
А какого цвета должна идти искра напрямую от катушки?у меня её не видно, но на палец хорошо чувствуется!
Кстати проверил старый конденсатор омметром, конденсатор оказался рабочим, зря менял. Затем пришел мой отец посмотрел на бегунок, и сказал, что там маленький зазор, забрал его домой и тоже проверил омметром, сказал что вроде все с ним ок. Даже не знаю, что делать. Может опять катуху менять, или конденсат в бегунке или зазор регулировать, а может новый кондер который вчера поставил не пашет!Сейчас пообедаю и еще поковыряюсь пока не стемнело!
- merk
- Водила

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: НЕТ ИСКРЫ
Arsen2143
посмотри зазор и качество контактов в трамблере! а также внимательнее проверь места крепления всех проводов (к катушке, от катушке к трамблеру и в самом трамблере)!
посмотри зазор и качество контактов в трамблере! а также внимательнее проверь места крепления всех проводов (к катушке, от катушке к трамблеру и в самом трамблере)!
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Сейчас подумал, что в зазоре проблемы не может быть, ведь до этого она у меня без проблем заводилась!Я больше склоняюсь к конденсату в бегунке!придется феном жены сушить 
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Проверил старую катушку, сопротивление первичной обмотки ок, сопротивление вторичной 7.1кОМ, должно быть 7,4-9,2 кОм, но это при температуре 20 град.Так что если сделать погрешность на температуру то я думаю все нормально.Конденсатор тоже был нормальный. Значит я зря все это дело менял!Так что получается вседке проблема в конденсате в бегунке?Завтра сниму новую катуху и новый конденсатор, вместо них поставлю старые 100 % рабочие детали и отбуксирую машину в теплый гараж дня на 2-3 и посмотрим что будет...А ребят,если не сложно, то скиньте пожалуйста ссылку,как зазор в трамблере выставлять?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Arsen2143, понимаешь, контакты изнашиваются так, что на одном образуется бугорок, а на другом - впадинка. Вот они и могут стать так, что нарушится зазор. И ,как следствие, может нарушиться искрообразование.Arsen2143 писал(а):... в зазоре проблемы не может быть, ведь до этого она у меня без проблем заводилась ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Провода ВВ свечные напрасно менял, сначала надо было проверить искру на центральном проводе.Arsen2143 писал(а):Неа, не нашел!
Сегодня поменял катушку, нечего не изменилось!Начал грешить на свечные провода, купил новые, опять искра слабая.
Не может быть, что на центральном проводе нет искры, а на свечном появляется. Скорее всего, неправильно проверял, опиши процесс в своем исполнении.Arsen2143 писал(а):А какого цвета должна идти искра напрямую от катушки?у меня её не видно, но на палец хорошо чувствуется!
Не понятно, что за зазор такой в бегунке.Arsen2143 писал(а):Затем пришел мой отец посмотрел на бегунок, и сказал, что там маленький зазор...
- zver117
- Мега-классиковод

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: НЕТ ИСКРЫ
причина сто пудов самая банальная!!!или контакт прерывателя,или накисли контакты на крышке трамблера!!!!
посмотри эти вещи,а то ты так пол движка нового купиш!!!
посмотри эти вещи,а то ты так пол движка нового купиш!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: НЕТ ИСКРЫ
Да, менять все подряд - не лучший метод ремонта, можно простую ситуацию запутать так, что не известно с чего начинать-продолжать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
