НЕТ ИСКРЫ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср янв 05, 2011 14:40:12

Доброго времени суток!
Ребят у меня такая проблема:29 декабря хорошо прогрел авто, и оставил его на стоянке около дома, 2 января решил отогнать её в гараж, начал заводить, не заводится, генератор крутит, а не схватывается.Ну я подумал, что бензина перекачал, решил свечи проверить, действительно свечи закиданы, поставил новые. Тоже самое... Взял книгу начал читать, там написано, что это или конденсатор или катушка, катушка у меня новая, поменял конденсатор, ничего не изменилось. В книге еще было написано, что проверить это дело можно так: снять провод со свечи, поднести к массе на расстояние 5 мм. и попробовать завестись в это время должна появится отчетливо синяя искра.У меня же еле видная желтая искра и появляется если поднести провод в плотную к массе. Что делать? еще раз поменять новую катушку или новый конденсатор?или ещё что-то может быть?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 05, 2011 14:45:59

Arsen2143
Заполни профиль. Какая система зажигания?
Arsen2143 писал(а):Классика
-- по этому много не опредилишь. Ну и вариант поиска- ни как?

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение general » Ср янв 05, 2011 14:53:05

Димыч писал(а):Какая система зажигания?
Ну раз пишет про конденсатор, то видимо родная КСЗ
Arsen2143
Проверь контактную группу. Зазор есть? Искра между контактами какая?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 05, 2011 15:02:04

general писал(а):видимо родная КСЗ
:slap: а я и не туда...Слабая жёлтая искра и есть первый признак неисправного кондёра, новый- ещё не значит, что исправный. Помучился в своё время с мотоциклом...из 3-х купленых всего один живой оказался.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср янв 05, 2011 15:12:03

Я и не знаю какая КСЗ! Машина 97 г.Машина проехала всего 30 тыс., отец говорил что у него вроде как то такое было на этой машине. Он сначала поменял катуху,затем конденсатор и все нормально стало! Значит завтра попробую еще один конденсатор купить (ладно хоть они стоят 40 р.).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42236
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2724 раза
Поблагодарили: 5099 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 05, 2011 15:52:39

general писал(а):Проверь контактную группу. Зазор есть?
:yes: :yes: И какой?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 05, 2011 16:15:52

Arsen2143 писал(а):стоят 40 р
Фига се! У нас 25.
Ещё случай был, правда с "шохой", выгорел резистор в бегунке, километров за 70 от города- вставили кусок проволоки- доехали. Так что посмотри ещё бегунок- увидишь сверху резюк- он на предохранитель похож. Может выгорел или окислился?

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср янв 05, 2011 16:51:15

Да бегунок я смотрел, там вроде все ок, завтра еще раз гляну. У меня на шохере кстати вот такая фигня была, заглушил я двигатель, через 5 мин. начал заводить, а он не в какую (так же генератор крутит, а не заводится), мучался я мучался и методом тыка дошел...на катушке на контакте вроде "+ ",под гайкой стоит изоляционная шайба(ну это я так думаю) а у меня вообще ее небыло, ну я и вырезал из резинки шайбочку и поставил туда под гайку.Машина сразу завелась.Только вот странно как я до этого ездил!ЧУДЕСА :-J Надо и на этой машине контакт этот проверить!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 05, 2011 17:00:43

Arsen2143 писал(а): генератор крутит
Стартер?
А шайбы имеют свойство прогорать и осыпаться. Правда я не помню такой шайбы на катушке, там вроде просто приливы изолированные, не помню...Хотя это однозначно отсутствие контакта там где надо, или его присутствие там где не надо LOL .

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср янв 05, 2011 17:09:21

АГА стартер!да я сам удивился,на катушке же 2 шпильки "+" и "-", так вот я одел контакт, а гайку не надевал, машина завелась, начал его гайкой прижимать, сначало меня током фигануло,затем когда гайка прижимала контакт машина начала глохнуть!вот как то так...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 05, 2011 17:19:15

Arsen2143
Ещё вспомнил, глянь провод от трамблёра на катушку- тонкий, низкоточный. У меня зелёного цвета был. Может контакт на самом траблёре отвалиться...
Вложения
2101trambler_kont_.jpg
2101trambler_kont_.jpg (32.2 КБ) 21805 просмотров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 2:25:40

Да что ж тут не понятно? Искра ушла в землю.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт янв 06, 2011 11:42:33

гость
LOL Изолентой колёса обмотать!
Arsen2143
Нашёл искру? Не пропадай, отпишись.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт янв 06, 2011 12:46:55

Неа, не нашел!
Сегодня поменял катушку, нечего не изменилось!Начал грешить на свечные провода, купил новые, опять искра слабая.
А какого цвета должна идти искра напрямую от катушки?у меня её не видно, но на палец хорошо чувствуется!
Кстати проверил старый конденсатор омметром, конденсатор оказался рабочим, зря менял. Затем пришел мой отец посмотрел на бегунок, и сказал, что там маленький зазор, забрал его домой и тоже проверил омметром, сказал что вроде все с ним ок. Даже не знаю, что делать. Может опять катуху менять, или конденсат в бегунке или зазор регулировать, а может новый кондер который вчера поставил не пашет!Сейчас пообедаю и еще поковыряюсь пока не стемнело!

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение merk » Чт янв 06, 2011 12:58:55

Arsen2143
посмотри зазор и качество контактов в трамблере! а также внимательнее проверь места крепления всех проводов (к катушке, от катушке к трамблеру и в самом трамблере)!

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт янв 06, 2011 13:01:00

Сейчас подумал, что в зазоре проблемы не может быть, ведь до этого она у меня без проблем заводилась!Я больше склоняюсь к конденсату в бегунке!придется феном жены сушить :yes:

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт янв 06, 2011 13:03:14

merk

С контактами все ок!пару раз проверял!

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт янв 06, 2011 13:05:43

А катушку можно, как то проверить на работоспособность?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 13:11:41

Arsen2143
посмотри тут

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт янв 06, 2011 14:46:51

Проверил старую катушку, сопротивление первичной обмотки ок, сопротивление вторичной 7.1кОМ, должно быть 7,4-9,2 кОм, но это при температуре 20 град.Так что если сделать погрешность на температуру то я думаю все нормально.Конденсатор тоже был нормальный. Значит я зря все это дело менял!Так что получается вседке проблема в конденсате в бегунке?Завтра сниму новую катуху и новый конденсатор, вместо них поставлю старые 100 % рабочие детали и отбуксирую машину в теплый гараж дня на 2-3 и посмотрим что будет...А ребят,если не сложно, то скиньте пожалуйста ссылку,как зазор в трамблере выставлять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 14:59:01

Arsen2143 писал(а):... в зазоре проблемы не может быть, ведь до этого она у меня без проблем заводилась ...
Arsen2143, понимаешь, контакты изнашиваются так, что на одном образуется бугорок, а на другом - впадинка. Вот они и могут стать так, что нарушится зазор. И ,как следствие, может нарушиться искрообразование.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 06, 2011 15:16:58

Arsen2143
Arsen2143 писал(а):,как зазор в трамблере выставлять?
смотри тут

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 15:38:59

Arsen2143 писал(а):Неа, не нашел!
Сегодня поменял катушку, нечего не изменилось!Начал грешить на свечные провода, купил новые, опять искра слабая.
Провода ВВ свечные напрасно менял, сначала надо было проверить искру на центральном проводе.
Arsen2143 писал(а):А какого цвета должна идти искра напрямую от катушки?у меня её не видно, но на палец хорошо чувствуется!
Не может быть, что на центральном проводе нет искры, а на свечном появляется. Скорее всего, неправильно проверял, опиши процесс в своем исполнении.
Arsen2143 писал(а):Затем пришел мой отец посмотрел на бегунок, и сказал, что там маленький зазор...
Не понятно, что за зазор такой в бегунке.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение zver117 » Чт янв 06, 2011 16:00:32

причина сто пудов самая банальная!!!или контакт прерывателя,или накисли контакты на крышке трамблера!!!!
посмотри эти вещи,а то ты так пол движка нового купиш!!! :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: НЕТ ИСКРЫ

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 16:04:32

Да, менять все подряд - не лучший метод ремонта, можно простую ситуацию запутать так, что не известно с чего начинать-продолжать

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей