Панель приборов 3110 Волга в семерке

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 15:50:24

Вот=====>>>
Вложения
IMG_0238.JPG
IMG_0239.JPG
IMG_0240.JPG

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 15:56:05

чекинж........
он у тя наверняка неправильно подключен. глянь на инжевой схеме.
высоковольтный вход для карба идет через резистор, а низковольтный напрямую..........
сам то глянь по дорожкам на плате :D и увидишь.
точно не помню, но у меня были траблы с вольтом где стояло 2 сопротивления на лампу аккума. щаЗ у меня одно сопротивление и немного другая приборка. на той отрубился спид, начал срабатывать от 40км..........пришлось другую брать..........
я так понимаю что 7 контакт на родной никуда не идет, акромя через диод на 8?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 16:06:08

и раз на родной 7 и 8 соединены через диод, то и на 3110 надо поставить такой же диод(есть в любом радиомагазе) соблюдая полярность.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:08:07

parsons писал(а):чекинж........
он у тя наверняка неправильно подключен. глянь на инжевой схеме.
высоковольтный вход для карба идет через резистор, а низковольтный напрямую..........
сам то глянь по дорожкам на плате :D и увидишь.
точно не помню, но у меня были траблы с вольтом где стояло 2 сопротивления на лампу аккума. щаЗ у меня одно сопротивление и немного другая приборка. на той отрубился спид, начал срабатывать от 40км..........пришлось другую брать..........
я так понимаю что 7 контакт на родной никуда не идет, акромя через диод на 8?
Итак: на чекнинж идёт "-" подключён к минусу на волговской приборке, а "+" взят от общего "+".Ну поидее 6 идёт на прямую а 5 через резистор!!(в волговской).Там значит касяк на сайте(((Но почему то тах у меня не работает если я на 5 втыкаю???
7 контакт соеденён с проводом и если его не задействовать лампочка ручника на бороде перестаёт работать!!

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:10:32

parsons писал(а):и раз на родной 7 и 8 соединены через диод, то и на 3110 надо поставить такой же диод(есть в любом радиомагазе) соблюдая полярность.
А может 7 контакт просто с датчика низкого уровня тормозухи запитать!!!???Там и там "-"!Тока лампочка на бороде теперь будет критическим уровнем тормозухт :)

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:12:42

Парсонс а высоковольтные входы же идут через резистор а низковольтные напрямую!!!!Там на картинке так!!!Я думаю так же и на волговской!

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 16:20:57

spase123 писал(а):Итак: на чекнинж идёт "-" подключён к минусу на волговской приборке, а "+" взят от общего "+".Ну поидее 6 идёт на прямую а 5 через резистор!!(в волговской).Там значит касяк на сайте(((Но почему то тах у меня не работает если я на 5 втыкаю???
7 контакт соеденён с проводом и если его не задействовать лампочка ручника на бороде перестаёт работать!!
насчет таха ошиПся.............6 - низковольтный :D
на родной чек сидит на + и подается сигнал............так что вроде все пральна подрубил, судя по твоей схеме..........
вот я и говорю........7 подключи через диод к 8 как на родной приборке........(как вариант отпаяй от родной, не перепутай полярность. серебрянная окантовка)
еще как вариант отпаяй 2 сопротивления справа и соедини напрямую без них контрольку аккума. они для возбуждения гены. это так........для проверки. может и поможет с падением напруги........ :hmmm:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 16:25:57

подумываю и на своей отпаять сопротивления...........а то иногда вольт кажет 13, а БК 14.2.........
может в них причина? :hmmm:
кто силен в электрике - подскажите, ПЛЗ..........

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:30:59

parsons писал(а):
spase123 писал(а):Итак: на чекнинж идёт "-" подключён к минусу на волговской приборке, а "+" взят от общего "+".Ну поидее 6 идёт на прямую а 5 через резистор!!(в волговской).Там значит касяк на сайте(((Но почему то тах у меня не работает если я на 5 втыкаю???
7 контакт соеденён с проводом и если его не задействовать лампочка ручника на бороде перестаёт работать!!
насчет таха ошиПся.............6 - низковольтный :D
на родной чек сидит на + и подается сигнал............так что вроде все пральна подрубил, судя по твоей схеме..........
вот я и говорю........7 подключи через диод к 8 как на родной приборке........(как вариант отпаяй от родной, не перепутай полярность. серебрянная окантовка)
еще как вариант отпаяй 2 сопротивления справа и соедини напрямую без них контрольку аккума. они для возбуждения гены. это так........для проверки. может и поможет с падением напруги........ :hmmm:

Не буду заморачиваться)))Просто отрублю 7 контакт и нахер)))Мне моя старая приборка целая нужна))Мало ли что с этой случица!!))И если гайцы на То докопаяюца ая раз и поменял как ни в чём не бывло))После завтра буду заново переходники собирать!)Может быть и проблема згинет!)) :thum1:

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:51:24

Парсонс позырил щас схему, на плате родной приборки там лампочки у разрядки АКб у родной приборки вообще нету, а есть тока лампочка освещения приборки к лампочке освещения приборки подводиться "+" а "-" который отводиться он идёт к 2 разьёму!!!!2 разьем это контрольная лампочка неддостаточного заряда АКБ!

А на волговскойк к этой лампочке подводиться "+"

Вот он мой касяк наверно??

Коротыш был значит!
Вложения
Doc1.docx
(246.01 КБ) 344 скачивания
Doc2.docx
(326.14 КБ) 293 скачивания
Последний раз редактировалось spase123 Чт янв 06, 2011 16:59:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 16:53:23

parsons писал(а):подумываю и на своей отпаять сопротивления...........а то иногда вольт кажет 13, а БК 14.2.........
может в них причина? :hmmm:
кто силен в электрике - подскажите, ПЛЗ..........
парсонс судя по всему эту тему уже давно забросили :weep: :weep: :weep: :cry: :cry: :cry: :no: :no: :no: :no:

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 17:33:28

Не могу понять тока на чём висит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости???Там дорожка уходит на обратную сторону платы!!Но ничё будем крнтролькаой узнавать) :bugaga: :bugaga:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 17:42:06

spase123 писал(а):Не могу понять тока на чём висит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости???Там дорожка уходит на обратную сторону платы!!Но ничё будем крнтролькаой узнавать) :bugaga: :bugaga:
нужОн датчик, коего нет в жигулях.............. :D

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 18:04:23

spase123 писал(а):Парсонс позырил щас схему, на плате родной приборки там лампочки у разрядки АКб у родной приборки вообще нету, а есть тока лампочка освещения приборки к лампочке освещения приборки подводиться "+" а "-" который отводиться он идёт к 2 разьёму!!!!2 разьем это контрольная лампочка неддостаточного заряда АКБ!

А на волговскойк к этой лампочке подводиться "+"

Вот он мой касяк наверно??

Коротыш был значит!
все пральна...........та большая лампа и есть акб, а не подсветка(подсветка по углам) и 2 контакт ( 3110 - Х3-13). при вкл зажигании там -, на рабочем моторе +.........на волговской так же, плюс сопротивления. на твоей схеме все правильно соединено.
7 контакт отключи или соедини с 8 через диод.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 18:18:11

spase123 вот здесь еще можешь почитать.........
http://forum2107.info/showthread.php?t=352&page=36
там и мои фотки есть :D

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 19:03:07

parsons писал(а):
spase123 писал(а):Не могу понять тока на чём висит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости???Там дорожка уходит на обратную сторону платы!!Но ничё будем крнтролькаой узнавать) :bugaga: :bugaga:
нужОн датчик, коего нет в жигулях.............. :D
нееееее, там + или-?

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Чт янв 06, 2011 19:13:01

parsons писал(а):все пральна...........та большая лампа и есть акб, а не подсветка(подсветка по углам) и 2 контакт ( 3110 - Х3-13). при вкл зажигании там -, на рабочем моторе +.........на волговской так же, плюс сопротивления. на твоей схеме все правильно соединено.
7 контакт отключи или соедини с 8 через диод.
Думаешь в этих контактах (7 и 8) собака зарыта??

ППц если моя схема подключения верна тогда в чём дело((

На другом форуме который ты мне дал написано что без приборки генератор может не запускаться???т.е. если не закоротить 2 контакта т.е питание контрольных ламп и приборов и лампы разряда АКБ?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Чт янв 06, 2011 21:53:18

коротить не надо.............для этого стоят резисторы. или вместо них воткни лампу из родной приборки.
у мя тож падает напруга............на холодную утром 14, потом 13-13,5. а БК все время кажет 14.........

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб янв 08, 2011 14:02:33

Сёдня всё подключил всё работает)))

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Сб янв 08, 2011 21:02:26

spase123 писал(а):Сёдня всё подключил всё работает)))
и в чем был прикол..........?

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб янв 08, 2011 21:03:49

Уголкки для приборки вырезал из коробок для дисков:чёрный пластик как ничто другое подходил к этой приборке)))

Вот моя схем у меня всё работает теперь))
Вложения
Переходник.docx
ИТак была проблема: не запускался генератор в итоге знающме люди подсказали в XP1-12 подключил провод от слабого заряда АКБ, после чего ген как ни в чём не бывло работает)
(373.58 КБ) 340 скачиваний
Последний раз редактировалось spase123 Сб янв 08, 2011 21:12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Сб янв 08, 2011 21:08:36

parsons писал(а):
spase123 писал(а):Сёдня всё подключил всё работает)))
и в чем был прикол..........?

1 Был коротышь в 7-8 контактах своей приборки во 2 штекере(Неправильно подсоеденил-плюс воткнул на минус :slap: )!!!Потом впаяю в провод диод и всё подсоеденю как стояло))Щас лампочка на бороде вообще никак не горит!!
2 Не запускался генератор!!Там на форуме, что ты мне дал, сказали надо закоротить 2 провода из своей проводки-слабый заряд АКБ и общий плюс питаниия приборки через лампочку!!Я подключился к xp1-12 лампочке там как раз "-" как и на лампе слабой зарядке АКБ!! :mbounce: :mbounce: :mbounce: :mbounce: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Вообще доволен))Завтра поеду в гараж буду приводить приборку в эстетический вид + внедрять её в рамку от старой приборки))

А ещё парсонс диод какой нужно покупать???

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Вс янв 09, 2011 11:38:59

А ещё парсонс !!Надо "+" взять от предохранительной коробки на датчики омывателя и охлаждающей жидкости!??Откуда лучше всего взять и какой предохранитель туда ставить 5 или 10 Ампер??

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение parsons » Вт янв 25, 2011 13:44:07

spase123 писал(а):А ещё парсонс !!Надо "+" взять от предохранительной коробки на датчики омывателя и охлаждающей жидкости!??Откуда лучше всего взять и какой предохранитель туда ставить 5 или 10 Ампер??
по принципу контрольки тормозухи.........просто провода протяни к датчикам и от них на минус, если на приборке контрольки сидит на плюсе.

Аватара пользователя
spase123
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 18:48:06
Модель авто: Ваз 21041-20
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Панель приборов 3110 Волга в семерке

Непрочитанное сообщение spase123 » Ср янв 26, 2011 16:57:17

parsons писал(а):
spase123 писал(а):А ещё парсонс !!Надо "+" взять от предохранительной коробки на датчики омывателя и охлаждающей жидкости!??Откуда лучше всего взять и какой предохранитель туда ставить 5 или 10 Ампер??
по принципу контрольки тормозухи.........просто провода протяни к датчикам и от них на минус, если на приборке контрольки сидит на плюсе.

Датчик тоже нужно запитать!!Вот мне и нужен + чтобы он был от зажигания???Откуда лучше!!На Прикуриватель же постоянно + подаётся или он тоже от зажигания???

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей