МАЯ ЛАСТОЧКА
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Блин классный баян, ты конечно мастер в переделках, много зделал в машине, ого 2литра ничёсе
, а что думаешь ещё дорабатывать? Да! Молодец так держать
Сори за флуд, не здержался, больше информации давай.


Последний раз редактировалось Сержик Чт янв 06, 2011 20:17:28, всего редактировалось 3 раза.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
брызговики аля "спарко", мухобойку с капота и фсякие там шильдики "хулиган" "семёрочка" ф топку. Ну не смотряца они на машинке, ИМХО.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
denisca r45
Тормозные барабаны срочно привести в достойный вид, задуй либо в черный либо в серебро иначе вид так себе
Тормозные барабаны срочно привести в достойный вид, задуй либо в черный либо в серебро иначе вид так себе

- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Да...чехлы ваще шик...у нас тож можно под-заказ...тока эти "ребята" делают их полностью из кожзама...попа летом прилепает и неприятно волосы на ногах выдераются



- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Сия дата над первой фоткой. Вот сижу голову ломаю к чему (кому) эту дату применитьdenisca r45 писал(а):2003 ГОД

Вкупе с подлокотником - ромский стильdenisca r45 писал(а):чехлы на заказ шили

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Неплохая машина, но брызговики я бы поставил сток:) и поменьше))
Диски ниче так, а чем тормозные барабаны не понравились - я хз....
Чехлы да, и впрямь зачот:)
Диски ниче так, а чем тормозные барабаны не понравились - я хз....
Чехлы да, и впрямь зачот:)
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
будем делать вот такие противотуманки спосибо Classic . Итак, по просьбе трудящихся рассказываю про установку туманок в бампер. Собственно, ничего сверхъестесственного здесь нет. Снимаем бампер, при помощи рулетки и фломастера размечаем симметрично места установки. Разметку отверстий лучше делать чуть меньше размеров самих туманок- допуск на возможные огрехи, чтобы зазоры были минимальные. Начиная от углов размеченного прямоугольника, сверлим тонким сверлом (2,5-3 мм) несколько отверстий чтоб можно было просунуть полотно ножовки по металлу и далее режем полотном (режется очень легко) до следующего угла, от которого повторяем процедуру. После того как вырезали отверстия прикидываем фару и грубым напильником аккуратно доводим отверстия до нужного размера и правильной формы (здесь нужно терпение). Поместив фару в отверстие, делаем поправку на изогнутость бампера, внешние края фар чуть выдвинув вперёд, а внутренние- примерно заподлицо (правую фару можно не корректировать таким образом- пусть получше обочину освещает, а вот левую- обязательно). Размечаем отверстия креплений в верхней части бампера (для этого возможно понадобится перевернуть в удобное положение кронштейн фары). Обратите внимание на ориентацию фары "верх-низ"- нарушать нежелательно, т.к. снизу есть отверстия для вентиляции. Скорее всего под кронштейн придётся положить пару-тройку гаек в качестве прокладок для установки на нужном уровне. "Семь раз отмерив", сверлим отверстия креплений под диаметр винта и потом раззенковываем более толстым (10-12 мм) сверлом для потая. При зенковке будьте очень аккуратны чтобы не просверлить насквозь , для этого лучше воспользоваться или специальной шарошкой ,или включить дрель в обратную сторону, или зенковать очень тупым сверлом. Вобщем, осторожнее! Крепим туманки винтами с потайной головкой, под "саблю".
Ну вот вроде всё рассказал. В заключение хочу сказать, что правильно сориентировать туманки при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше, поэтому я пользуюсь ими только в качестве "дневного света" при езде по трассе днём, чтоб не включать все габариты. Да ещё один момент- перед установкой рекомендую промазать стык стекла герметиком.
Ну вот вроде всё рассказал. В заключение хочу сказать, что правильно сориентировать туманки при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше, поэтому я пользуюсь ими только в качестве "дневного света" при езде по трассе днём, чтоб не включать все габариты. Да ещё один момент- перед установкой рекомендую промазать стык стекла герметиком.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Я, конечно, извиняюсь
, что влезаю, машинка классная и то, что этим занимается девушка - вообще красота. Это очень редко встречается - респект и уважуха. Только красная подсветка номера и синие противотуманки лично я бы не поставил.

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
Ну и зачем тогда это нужно? Городить такой огород и испытывать неудобстваdenisca r45 писал(а):при таком способе установки очень проблематично, если не сказать больше

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
А, да?D.I.M.A.R. писал(а):Adamas2200 писал(а):этим занимается девушкана первой фотке не автор




Но всё равно, могут быть проблемы с противотуманками и подсветкой номера. Я так, на всякий случай говорю.
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МАЯ ЛАСТОЧКА
буду ставить белые противотуманки.про зеркала пока все нормально даже на скорости не дребежат вид нормальный
- denisca r45
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 20:58:48
- Модель авто: ваз 2107 2003год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя