ВАЗ-21050 White

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 19:59:55

Всем ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК! Я тут новенький) Зовут меня Денис моя машина ВАЗ 21050 1300 Цвет белый
В ней было поменино ну почти всё)) Салон , ходовая , двигатель , внешность чуть-чуть))
вот фото , это первая моя машина) :beer2:
Вложения
11102010(002).jpg
11102010(004).jpg
11102010(006).jpg
11102010(007).jpg
14112010.jpg
04112010037.jpg
04112010042.jpg
04112010049.jpg
04112010050.jpg
04112010055.jpg

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:05:48

В Ноябре перебрал двигатель , случился несчасный случай провернуло вкладыши на шатуне такой звук был не приятный искали причину что стучало так громко , оказалось вкладыши , очень был растроен)
Вложения
141120102478.jpg
141120102479.jpg
141120102495.jpg
141120102497.jpg

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 13, 2011 20:08:10

Slead, добро пожаловать! Опиши машинку поподробнее. Год выпуска, пробег, особенности... Ну всё как полагается. :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 13, 2011 20:16:06

Эх... двигатель, как у меня:)
1.6 не хочешь?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:19:30

Год 1987 Взял в марте 10 года пробег 98947 КПП 4 ст

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:21:20

_Колян_ писал(а):Эх... двигатель, как у меня:)
1.6 не хочешь?
Как бы очень сильно хочу)) 1.6 , но к сожаллению финансы не позволяют) :no: пока меня 1.3 устраивает , а если мне поднимать её до 1.6 то сколько примерно денег нужно вложить?)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 20:22:36

Slead
Добро пожаловать!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 13, 2011 20:22:51

А толку, если все равно, как я понял, ШПГ будешь менять.
а так... Колено 700 грн, поршни 300 грн, ну остальное все сток:)

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:27:18

ну да впринципе делов много) да и всёровно денег нет пока нет :no:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:29:57

Народ уменя вот две проблемки 1) Генератор незнаю чё сним стало вобщем завожу всё как обычно нормально , но тут я поворачиваю ключь в положение OFF и она всёровно работает скидываю клеймы тоже работает зарядка хорошая , но токая уменя впервой выключил зажигание и она работает)))
2) Уменя перегрев 10 минут машина стоит работает и всё перегревается! :no: В чём может быть причина?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:31:01

Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 20:35:13

Slead
1)скорее всего реле зажигания залипает
2)по перегреву-какой тип вентилятора стоит? работает ли термостат?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:37:10

рустем писал(а):Slead
1)скорее всего реле зажигания залипает
2)по перегреву-какой тип вентилятора стоит? работает ли термостат?
Спасибо над будет проверить

Вентилятор каторый на помпе такого нет ну который на радиаторе , а термостат как проверить работает или нет?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт янв 13, 2011 20:38:22

Slead писал(а):Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать
Как ты понял, что вродебы нормально. По-подробнее опиши неисправность.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:41:50

Джиммис писал(а):
Slead писал(а):Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать
Как ты понял, что вродебы нормально. По-подробнее опиши неисправность.
ну помпа уменя новая... а вот насчёт термостата не уверен , как его проверить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 20:43:53

Slead
проверь,включается ли вентилятор при замыкании контактов на датчике,проверь датчик
термостат где-то при 80 град открыватся начинает,радиатор при этом прогреватся начинает,где то при 90 град радиатор горячий уже должен быть весь

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 20:47:32

рустем писал(а):Slead
проверь,включается ли вентилятор при замыкании контактов на датчике,проверь датчик
термостат где-то при 80 град открыватся начинает,радиатор при этом прогреватся начинает,где то при 90 град радиатор горячий уже должен быть весь
не уменя нету вентилятора , только на помпе , а если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная , или допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт янв 13, 2011 20:49:16

Slead писал(а): не уменя нету вентилятора , только на помпе , а если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная , или допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
Тогда стопудово термостат. Пошукай здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5347

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 13, 2011 20:52:59

Slead
ты просто без запятых про вентилятор написал, вот я и не понял,что у тебя механический вентилятор
Slead писал(а): если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная
не работает термостат
Slead писал(а):допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
весь радиатор холодным не будет,все равно верх немного, да прогреется.не работает термостат

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 21:00:00

рустем писал(а):Slead
ты просто без запятых про вентилятор написал, вот я и не понял,что у тебя механический вентилятор
Slead писал(а): если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная
не работает термостат
Slead писал(а):допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
весь радиатор холодным не будет,все равно верх немного, да прогреется.не работает термостат
спасибо за советы , а вот как узнать помпа работает или нет?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт янв 13, 2011 21:02:23

Шкив помпы вращается, шума, свиста нет, значит всё ОК.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 21:05:50

Джиммис писал(а):Шкив помпы вращается, шума, свиста нет, значит всё ОК.
значит всё нормально! ни каких звуков нет!) :no: спасибо ещо раз за советы , разберусь с этим всем , позже напишу в чём была проблема :cool:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Чт янв 13, 2011 21:20:42

Какой фирмы взять термостат?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пт янв 14, 2011 6:08:12

Slead писал(а):Какой фирмы взять термостат?
У меня Luzar, за полгода и пройденных 40 тыс.км, проблем не возникало.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21050 White

Непрочитанное сообщение Slead » Пт янв 14, 2011 12:11:21

Джиммис писал(а):
Slead писал(а):Какой фирмы взять термостат?
У меня Luzar, за полгода и пройденных 40 тыс.км, проблем не возникало.
Спасибо учту)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей