переобогащение смеси

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

переобогащение смеси

Непрочитанное сообщение stom » Пн янв 17, 2011 19:05:30

Салют всем! Проблемка такова-через 20-30 км пробега свечи покрываются черным нагаром(не масло) и двигатель гаснет,свечи очистил завёл поехал. Снял карб 2107 1107010 10 на его место воткнул такой же снятый с рабочей машины,то же самое. свой отмыл,продул поменял все потроха и отрегулировал по всяким книгам-результат такой же. пока свечи чистые едет вполне приемлимо,без провалов,рывков и хлопков. может ли что то кроме карба быть неисправно или вся причина в нём? двигатель 2103,зажигание безконтактное

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: переобогашение смеси

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 19:23:33

Возможно что-то из этого:
  • Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания.
  • Низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неправильная установка искрового зазора.
  • Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя.
инфа отсюда

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей