Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Пн янв 10, 2011 21:23:44

Здравствуйте.Пишу первый раз.По теме 2107 купил 31.07.10 по программе утилизации.До этого была 2101 ПАПИНА 1974г.О машине скажу так чтоб её не обижать (ведь это первая моя новая машина) студенческий конструктор.В первой большой поездке через неделю выяснилось что гудит мост после 90 км/ч.Перед первым ТО порвался шланг от двигателя к отопителю весь антифриз вытек .Двери гремят ,панель закрепил.Нейтролизатор сразу подтягивал.Мост заменили по гарантии без проблем там таких как я много. Я в боксе насчитал 14 задних мостов снятых.Пока сигнализацию ставил двери перебрал ,поменял ручки дверей на евро .Правдо уже водительскую дверь менял накладку наружнюю(жена помогла).Заменил нормально надо весной перекрасить только(красить я не мастак).А заедал трос газа.Ну а в общем как она была 07 30 лет назад ,так она и есть и сейчас.Машиной в принципе доволен после копейки.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вт янв 11, 2011 7:28:10

wlaart
поздравляем :beer2:
фотки в студию!
а что за "наружная накладка двери"?
Машиной в принципе доволен после копейки.
неужели может быть еще хуже??? :eek:

Кстати заполни профиль,кто,откуда и что за машина.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 11, 2011 9:41:46

wlaart
Добро пожаловать на форум)))

Да, я чего-то тоже не понял что за накладка?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт янв 11, 2011 14:28:19

AlexZH писал(а):Да, я чего-то тоже не понял что за накладка?
судя по всему пенки дверей

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 11, 2011 16:04:57

:clap2:
Отлично! Появились некие "пенки")))
Загадка усложняется :hmmm:
Некий элемент снаружи водительской двери автомобиля, который еще можно назвать пенками... По всей вероятности этот элемент еще и красить надо будет по весне... :hmmm: Я даже не знаю...)))
Есть мысль что это наружная составляющая корпуса евро ручки, но я не знаю как они устроены, поэтому только догадки, с другой стороны пенкой корпус сложно назвать....

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт янв 11, 2011 17:02:50

а можно фотки о чем говорят :P ?

Аватара пользователя
fatima
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 18:15:16
Модель авто: Была ОКА,сейчас 2107. 2010г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кондопога.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение fatima » Вт янв 11, 2011 22:49:51

Тут почитала тему и как то зябко становиться....Что у меня на новой машине еще может сломаться....

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср янв 12, 2011 6:20:53

AlexZH писал(а):Загадка усложняется :hmmm:
Некий элемент снаружи водительской двери автомобиля, который еще можно назвать пенками... По всей вероятности этот элемент еще и красить надо будет по весне...
да ладно у человека жена помяла водительскую дверцу и на дверце поменяли металл оставив каркас двери и внутренности дак вот элемент который поменяли и называется пенкой двери и его естественно надо красить

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 12, 2011 6:42:26

mik58
Все может быть.. Просто еще никогда не слышал такого термина как "пенка".
Подождем, может wlaart отпишется конкретнее)))

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 12, 2011 8:01:45

mik58
помяла водительскую дверцу и на дверце поменяли металл оставив каркас двери и внутренности
я что-то не понял,где в 7-ке "каркас двери"??? :confused: Не,пара железок имитирующие это есть,но все же?
Это внешний металл(боковина) двери типа?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср янв 12, 2011 9:30:24


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 12, 2011 12:11:21

Да это какие-то необразованные рогули завели себе сайт. Теперь всем повторять следом за ними?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср янв 12, 2011 14:10:45

гм всегда думал что это общеупотребительное понятие
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 46510&lr=2

Нашлось
198 тыс. ответов

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Ср янв 19, 2011 21:07:32

Я дико извеняюсь .что ввёл вас в спор но эта деталь в магазине называлась (накладка двери передней левой) поэтому так и написал.Машина новая шпаклевать не стал .а дверь 2700 покраска 2000 переборка 500.А так вышло 300 накладка 8 часов работы 2 балончика краски 2 балончика лака

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Ср янв 19, 2011 21:16:08

перекрасить надо лаксжёг когда полировал
Вложения
P1160243.JPG

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср янв 19, 2011 21:19:42

wlaart писал(а):Я дико извеняюсь .что ввёл вас в спор но эта деталь в магазине называлась (накладка двери передней левой) поэтому так и написал.Машина новая шпаклевать не стал .а дверь 2700 покраска 2000 переборка 500.А так вышло 300 накладка 8 часов работы 2 балончика краски 2 балончика лака
Ничего страшного, нам (мне по крайней мере)))) было интересно узнать что-то новое! :)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 19, 2011 22:18:41

wlaart
а что за цвет? кварц что ли?

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Ср янв 19, 2011 22:27:01

Да кварц

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 19, 2011 22:34:15

wlaart
а что за зеркала?

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Ср янв 19, 2011 22:46:55

зеркала питерские антибликовые правое чутчють под сферу нравятся но левое плохо держит.А внутреннее большое сферическое поставил .я привык к нему в Копейке всё видать от средних стоек.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт янв 20, 2011 20:54:53

wlaart
в смысле "левое плохо держит"?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 20:59:35

Rush
наверное от тряски на дороге изменяет угол наклона зеркального элемента.

wlaart
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 21:49:55
Модель авто: Классика 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение wlaart » Сб янв 22, 2011 22:56:36

Да правильно.Постоянно поправляю его.А правое нормально.

sws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:24:30
Модель авто: Классика 2107 2010 г.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 14 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение sws » Пт фев 04, 2011 13:56:45

:dumbells: Пробег 1900 км. Началась появлятся ржавчина (коррозия) под всеми дверями где пороги !

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 04, 2011 14:15:06

sws писал(а): Пробег 1900 км. Началась появлятся ржавчина (коррозия) под всеми дверями где пороги !
:slap: т.е под резинками что-ли?блин,сколько убеждаюсь по отзывам---сейчас делают гуано :crazy: лечение---промываешь по теплу все эти места от соли и грязи. с пристрастием. просушиваем. зачищаем до металла(блестящего). береш хороший преобразователь от ржави.он сьест ржавь и создаст защитную пленку.далее---грунтуем(даем хорошо просохнуть).красим.вроде усе :yes: по зиме,не поленись,потом,промажь эти места солидолом.я мажу второй год.,несмотря на хиханьки-хаханьки соседей по стоянке.ржави и вообще ничего такого нет.летом после мойки обрабатываю эти проблемные места СИЛИКОНОВЫМ спреем.удачи! :flowers:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей