Classic писал(а):Medved.k@, а чем тебе эти темы не подошли:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=100
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=325 ?
К МОДЕРАТОРАМ РАЗДЕЛА ПРОСЬБА: ТЕМЫ ОБЪЕДЕНИТЬ

Classic писал(а):Medved.k@, а чем тебе эти темы не подошли:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=100
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=325 ?
К МОДЕРАТОРАМ РАЗДЕЛА ПРОСЬБА: ТЕМЫ ОБЪЕДЕНИТЬ
Ну пока новый пусть будет, может годик отходит ))) Пока что нормально заводится, при -20, после 5 дневной стоянки сразу завелась.nisib писал(а):Это "беда" а не акум.
JamesDouglas писал(а):На новой машине стоял штатный Аком без ручки, редкостное г****. Машина куплена в 2009 летом. Прошлой осенью аккумулятор приказал долго жить, потерял емкость и все, хотя, по мере необходимости доливал дист.воду и подзаряжал. Купил в итоге в октябре необслуживаемый сербский Extra Start 55, пока могу сказать о нём только положительное.
Ну, вам виднее. Просто я, перед тем, как зарядить АКБ обычно отворачиваю пробки и смотрю уровень электролита. Уровень был очень низкий, поэтому, я залил туда дист.воду. Быть может, я что-то неправильно сделал....Longenen писал(а):JamesDouglas писал(а):На новой машине стоял штатный Аком без ручки, редкостное г****. Машина куплена в 2009 летом. Прошлой осенью аккумулятор приказал долго жить, потерял емкость и все, хотя, по мере необходимости доливал дист.воду и подзаряжал. Купил в итоге в октябре необслуживаемый сербский Extra Start 55, пока могу сказать о нём только положительное.
Да правда чтоле? А зачем в необслуживаемый кальций-кальциевый аккумулятор вообще лить дистилированную воду? То что пробки на нём есть, еще ничего не значит. А если и следует туда воду долить, то макс. 100 мл на все банки, поскольку с завода плотность чуть выше чем положено, и есс-но не на глазок, а с ареометром.
У меня на машине стоит АКОМ Стандарт 55Ач, СА-СА. без ручки. Отличный аккумулятор! Аккумулятор куплен в июле 2009 года, и ни разу за полтора года он меня не подвёл. В -25 машина всегда заводится с 1 попытки.
Сегодня с утра ходил к машине, завёл, прогрел, снял с машины, отнёс домой, потому как машине предстоит простоять двое суток на -30 морозе, а в понедельник "сюрпризов" не хочется. Так вот, когда я его занёс, напряжение без нагрузки у него было 12,64V, току при зарядке от 14.4V он попросил всего 2А, при комнатной температуре саморазряд у него всего то - 30mA.
P.S. Да, я забыл сказать, я исповедую метод постоянного напряжения (а не тока) при зарядке аккумуляторов. Для кальций-кальциевых аккумуляторов - это самое то. Фактически, обычная трансформаторная задядка такой режим обеспечить просто неспособна. Для этих целей у меня есть зарядник от проф. видеокамеры Panasonic AG-B640, собственно им и заряжаемся. А процесс зарядки контролирует обычный 830 мультиметр
Были у меня две тюменские-по два года ходили,потом одна банка осыпается.Правда это было лет 10 назадЖигуль писал(а):А кто-нибудь знает про "тюмень-баттари"
Поиск знает..Жигуль писал(а):А кто-нибудь знает про "тюмень-баттари"
Я знаю!Жигуль писал(а):А кто-нибудь знает про "тюмень-баттари"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей